Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Имамат, доказательства в пользу имамата |
NIRVANA1703 |
20.10.2007, 17:04
Сообщение
#21
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 11.03.2007 Пользователь №: 5,376 |
Имамат
Другим наиболее важным моментом и основой религии является имамат. Как мы указали в разделе пророчества, важность и необходимость имама для общества является также необходимым как фундамент для здания. Другим важным моментом является то, что имама назначает не общество и люди, а сам Аллах. Имам хранитель религии от искажений и нововведений, он духовный наставник и ведущий по пути Аллаха. Подобно тому, как пророка выбирает сам Аллах, так и имама непосредственно назначает Всевышний. Сами люди не в состоянии правильно выбрать имама и правителя, на том простом основании, что только Аллах прекрасно знает, что необходимо людям, и что в их сердцах. Первое: Имамат подобен пророчеству, все доводы, которые можно привести относительно пророчества и его необходимости можно привести и относительно имамата. Действительно имамат подобно пророчеству основывается на таких же принципах и доводах. Второе: Для всех предельно ясно, что имам является для религии, для священного Корана, и всей мусульманской уммы охраной от каких-либо искажений и нововведений. Мудрость Всевышнего Аллаха указывает на то, что постоянное присутствие имама является для всей мусульманской уммы необходимостью. И это на том простом основании, что отсутствие имама приводит к тому, что общество впадет в заблуждение, и многолетние старания посланника Аллаха не будут иметь должного успеха после его смерти. Таким образом, отсутствие имама есть недостаток не только религии, но и того, кто эту религию создал и ниспослал нам. Поэтому шииты говорят, что имам необходим для мусульманской общины. Третье: Как мы указали выше имам должен быть защищён от всевозможных ошибок, другими словами имам должен быть непорочным (ма’сум). Имам должен обладать всеми наилучшими качествами человека, его нравственные качества должны превосходить добродетели всех людей вместе взятых. На том основании, что большинство нравственных черт человека относятся к внутреннему миру человека, познать до конца великие качества имама может только Всевышний Аллах. Поэтому, только Аллаху ведомо, что скрыто в сердцах людей, и простые люди не в состоянии избрать имама и предводителя. Аллах говорит в священном Коране: «Аллах лучше знает, где устанавливать своё посланничество» (Коран, 6:124). Сами же люди не в состоянии кого-либо выбрать, что соответствовало бы их истинным нуждам и духовным чаяниям. Также Всевышний Аллах говорит: «И Твой Господь творит что пожелает, и выбирает кого желает нет для них в этом выбора» (Коран, 28:68). На этом основании избирать пророка и имама для людей имеет право только Аллах Всевышний, но не сами люди. Потому, мы (шииты последователи 12 имамов) считаем, что выбор имамов и назначение их на эту должность в прерогативе только Аллаха, который через своего пророка назначает имама и предводителя для людей. Сам посланник Аллаха обозначил всех имамов после себя, назвав их поимённо. http://www.al-shia.com/html/ru/shia/books/...f/tarrif.html#2 |
TOTANI |
21.10.2007, 21:30
Сообщение
#22
|
Активист Группа: Пользователи Сообщений: 892 Регистрация: 15.02.2006 Из: Гянджа-Баку Пользователь №: 1,139 |
Цитата Шиитский мазхаб согласно Корану и сунны Пророка (ДБАР) считает имамат продолжением пророчества. А можно конкретный Аят из Корана? -------------------- Добился сам добей друга.
|
ramkhal |
22.10.2007, 18:44
Сообщение
#23
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 31.08.2007 Пользователь №: 6,248 |
А можно конкретный Аят из Корана? Салам Алейкум брат, Это некоторые из аятов, чтобы не затруднять тебя я привел и тафсиры к этим аятам... Перевод смыслов Османова Сура-2 «Корова» 124. [Вспомни,] как испытал Господь Ибрахима повелениями и как тот выполнил их. Тогда Господь сказал: "Воистину, я сделаю тебя предводителем". Ибрахим спросил: "А мое потомство?" Аллах ответил: "Мой завет не распространяется на нечестивцев". Тафсир. 2:124. Вспомните, как Аллах дал вашему праотцу Ибрахиму указания, которые он в точности исполнил. Аллах сказал Ибрахиму, что сделает его для людей имамом - религиозным руководителем. Ибрахим спросил: "И из моего потомства тоже?" Аллах сказал: "Не получат заветного неправедные", - и указал, что будут среди его потомства праведные и неправедные. Перевод смыслов Османова Сура-32 «Земной поклон» 24. Из них (т. е. сынов Исраила) Мы поставили вождей (т. е. пророков), которые ведут [их] по Нашему повелению на прямой путь, поскольку они были терпеливы и уверовали в Наши знамения. Тафсир. 32:24. Мы сделали из сынов Исраила руководителей, которые ведут людей к прямому пути по Нашему повелению, за то, что они были терпеливы, руководствовались Торой и её наставлениями и искренне уверовали в Наши знамения. Вышеприведенные аяты и тафсиры к этим аятам говорят нам что Имамамов избирает Аллах... Если нужно будет могу еще привести... МИР ТЕБЕ Сообщение отредактировал ramkhal - 22.10.2007, 18:48 |
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2011, 04:33 |