Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Общие Правила Форума, Правила, Предупреждения, Рекомендации! |
Admin |
21.11.2006, 18:24
Сообщение
#1
|
Знаток Группа: Главные администраторы Сообщений: 212 Регистрация: 09.04.2005 Пользователь №: 2 |
Общие Правила Форума Birlik (www.ksam.org/forum)
1. Общие положения 1.1. Общие Правила Форума Birlik обязательны для исполнения всеми участниками. 1.2. Незнание Правил не освобождает участников от ответственности за их нарушение. 1.3. Перед тем, как приступить к отправке сообщений, Вы обязаны внимательно ознакомиться с Общими Правилами Форума и Правилами того форума, в который собираетесь отправлять сообщения. 1.4. Форум Birlik строится на принципах уважения чести и достоинства участников Форума, недопустимости дискриминации по любому признаку, взаимоуважения, свободы оценки и обеспечения свободного выражения суждений, равенства возможностей участников Форума. 1.5. Форум Birlik создан для объединения азербайджанской молодёжи. Любые темы, посты форума, направленные на раскол и разобщение молодёжи, внесение раздора, а также введение в заблуждение молодёжи будут пресекаться администрацией форума. 1.6. Все участники Форума Birlik имеют равные права и обязанности, независимо от возраста, пола, национальности, места проживания, сетевого адреса, времени регистрации на Форуме и действия других обстоятельств, за исключением членов Совета Модераторов, дополнительные права и обязанности которых перечислены в разделах 4 и 5 Общих Правил форума. 1.7. Высшим органом управления форумом Birlik является Совет Модераторов, состоящий из представителей администрации: Админа, Супермодераторов и Модераторов. 1.8. Представителями администрации Форума являются: Админ, Супермодераторы Форума, Модераторы разделов. 2. Участники форума Birlik ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ следующие правила. 2.1. На форуме запрещается: 2.1.1. Использование всех языков кроме русского. 2.1.2. Использование латинской буквенной клавиатуры, кроме наименований отдельных организаций, политических движений, НПО и иностранных аббревиатур. 2.1.3. Отправка сообщений не по содержанию темы. 2.1.4. Использование ненормативной лексики, брани, нецензурных выражений и оскорблений. 2.1.5. Оскорбление иных участников форума или отправка постов унижающих честь и достоинство участников форума. 2.1.6. Заведомо лживых высказываний. 2.1.7. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды. 2.1.8. Публикация тем или сообщений, носящих характер призыва или пропаганды противозаконных или противоправных действий. 2.1.9. Отправка сообщений носящих провокационный характер, постов в издевательском, саркастическом тоне, призванных оскорбить участника/ов форума. 2.1.10. Умышленно искаженных ников юзеров, названий топонимов, народов, народностей, национальностей, религиозных конфессий, общественных организаций, политических партий и движений. Должны упоминаться лишь официальные названия топонимов. 2.1.11. Оскорбление государственных символов (например герб, флаг, президент) какой-либо страны. 2.1.12. Категорически запрещается проводить какие либо оскорбительные обобщения в отношении того или иного народа, конфессии. 2.1.13. Обсуждение личности, сущности ника, а также преследование, травля того или иного юзера. 2.1.14. Клонирование забаненных/лишенных права пощения ников, пощение под другими существующими никами забаненного/лишенного права пощения юзера, использование забаненным/лишенным права пощения юзером ника другого юзера с целью передачи какой-либо информации или самого пощения. 2.1.15. Использование выражений "азер","азеры","хачи","чёрные", "хай" по отношению ко всем юзерам форума. 2.1.16. Использование в виде аватара флаги и другие символы непризнанных квази-объединений, а также оскорбительных и фашистских изображений. За исключением изображений, где уничтожаются фашистская симовлика или символы непризнанных квази-объединений. 2.1.17. Реагирование - ответы на откровенно провокационные посты, на посты, в которых содержатся пункты 1-16. 2.2. Флуд на Форуме запрещён. К флуду на форуме приравниваются сообщения, состоящие из одних смайлов, бессодержательные сообщения, 3 и более одинаковых сообщений, флейм, существенный уход от темы, обсуждение других тем, в том числе личных, интересных только двум-трём общающимся. 2.3. Реклама на Форуме приравнивается к флуду и запрещена. 2.4. На форуме могут публиковаться объявления о мероприятиях проводимых Координационным Советом Азербайджанской Молодёжи или администрацией форума. Публикация объявлений об иных мероприятиях должна в обязательном порядке предварительно согласовываться с Администрацией форума. 2.5. Личная переписка в темах запрещена, пользуйтесь Личными сообщениями. 2.6. Публичное обсуждение Администрации форума запрещено. Для выяснения спорных вопросов воспользуйтесь правилами раздела "Обжалование действий администрации". 2.7. Красным цветом при написании сообщений, может пользоваться только Администрация форума. 3. Санкции за нарушение правил 3.1. В качестве санкций за нарушение Правил форума, с обязательным указанием пункта или пунктов Правил, которые были нарушены представителями Администрации Форума могут использоваться: 3.1.1. Вынесение устных предупреждений. 3.1.2. Вынесение предупреждений с повышением рейтинга предупреждений на 20%. 3.1.3. Бан (лишение права на публикацию сообщений) от 1 до 3 дней. 3.1.4. Бан (лишение права на публикацию сообщений) от 3 до 7 дней. 3.1.5. Бан (лишение права на публикацию сообщений) от 7 до 30 дней. 3.1.6. Бан (лишение права на публикацию сообщений) на срок свыше 30 дней. 3.1.7. Бан (запрещение на участие в Форуме) и блокировка IP на неопределённый срок. 3.2. Запрещается применение к участнику форума более строго наказания, если к нему до не было применено менее строгое наказание. 3.3. Наказания указанные а п.п. 3.1.1 – 3.1.5, по усмотрению представителя администрации, могут применяться неограниченное количество раз, без применения более строгого наказания. 3.4. Kроме экстренных случаев, санкции за нарушения правил в том или ином разделе применяют Модератор раздела, Супермодератор Форума или Админ. 3.5. Представитель Администрации, повысивший рейтинг участника, имеет право понижать рейтинг, но не более чем на три пункта в месяц, если в течение этого срока со стороны участника не было зафиксировано нарушения правил. 3.6 Представитель Администрации имеет право в экстренных случаях без предупреждения применять бан к участнику форума, злонамеренно нарушающему Правила форума, либо чьи сообщения однозначно призваны оскорбить или спровоцировать других участников форума, с обязательным информированием о причинах применения данной санкции. 3.7. Представитель Администрации, применивший любую санкцию(за исключением устного предупреждения), обязан известить участника форума об этом по л/с с указанием причины наказания и соответствующего пункта правил, которые были нарушены. 3.8. По случаю национальных праздников, администрацией форума может проводится амнистия, т.е. тотальное понижение рейтинга или снятие банов участникам форума. 4. Представители Администрации вправе: 4.1. Редактировать, удалять, перемещать темы или сообщения в определенных разделах в соответствии с Общими Правилами Форума, применять санкции и другие меры по контролю над сообщениями в рамках Форума с обязательным объяснением участнику причин этих действий. 4.2. Снимать предупреждение (уменьшать число предупреждений) у участника в случае дальнейшего соблюдения участником всех Правил Форума либо в случае, если участнику удалось доказать отсутствие нарушений в своих действиях. 5. Представители Администрации ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ следующие правила: 5.1. Регулярно просматривать закрепленные за ними разделы и темы форума. 5.2. Вести полный контроль сообщений и тем в закрепленных за ними разделах в соответствии с настоящими Правилами. 5.3 Своевременно реагировать на факты нарушения Правил и принимать по ним обоснованные решения в соответствии с Правилами. 5.4. При принятии решения в каждом конкретном случае редактирования (правка, удаление, перемещение сообщений) проявлять объективное отношение к рассматриваемому сообщению и к его автору. 5.5. Админ, Супермодераторы и модераторы вправе обсуждать готовящиеся к принятию совместные решения только в специальном, закрытом для других участников разделе. 5.6. Запрещаются публичные обсуждения между представителями администрации. 6. Обжалование действий администрации. 6.1 Решение представителей администрации по применению санкций к тому или иному участнику форума могут быть обжалованы исключительно в соответствующей теме «Жалобы и Предложения» или в соответствующем разделе «Отзывы и пожелания», или по л/с. 6.2. Если участник форума не согласен с применённой к нему санкцией то он имеет право, написать л/с представителю администрации, чьи действия он хочет оспорить, указав в нём: ▪ ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений; ▪ причины, по которым Вы не согласны с решением администрации. 6.3. Написание л/с не лишает участника форума права обжаловать действия представителя администрации в соответствующей теме или разделе, указанных в п.6.1. 6.4. Если ответ представителя администрации Вас не удовлетворил, пишите жалобу администратору, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку. 6.5. Запрещается обращаться к Админу, предварительно не обратившись к Модератору раздела или к Супермодератору. 6.6. В качестве последней инстанции, участник форума имеет право обратиться в Совет модераторов для рассмотрения его жалобы или обжалования действий представителей администрации. 6.7. Запрещается что-то публично спрашивать или доказывать в разделах форума, кроме разделов указанных в п.6.1. 7. Порядок внесения изменений и дополнений в Общие Правила Форума 7.1. Правом инициативы по внесению изменений, поправок и дополнений в настоящие Правила обладает любой член Совета Модераторов. 7.2. Изменения и поправки в Общие Правила форума могут вноситься только решением Совета Модераторов. 7.3. После внесения поправок, изменений и дополнений в настоящие Правила форума, Админ обязан уведомить об этом всех участников Форума путем публикации сообщения в соответствующем разделе. ____________________________________________________________________________ P.S. Просьба при выявление вышеуказанных нарушений не взывать к совести модераторов и админов или устраивать разборки, а сообщить об этом по опции "Жалоба" или по Л/С(модератору раздела, супермодератору, админу) ____________________________________________________________________________ Доработано и отредактировано 30 апреля 2007 г. (Изменения внесены решением Совета Модераторов от 28 апреля 2007 г.) -------------------- www.ksam.org/forum
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2011, 04:47 |