Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Не было Никакого Геноцида"
КСАМ > Армяно-Азербайджанский конфликт > История Армяно-Азербайджанских отношений
NIRVANA1703
Сравнение геноцида армян и холокоста евреев
"Не было Никакого Геноцида"
Интервью с профессором Бернардом Льюисом
ежедневная газета "Dalia Karpel Haaretz", Иерусалим 23/01/98

"Пол-года назад Тель-авивский муниципалитет передумал, чтобы даровать почетное гражданство историку Бернарду Льюису из-за его утверждений во французской газете "Le Monde", которые интерпретировались как опровержение армянского геноцида сделанные Льюисом в суде. Уже на прошлой неделе все выглядело хорошо. Тель-авивский Университет организовывал специальную вечернюю презентацию для Льюиса по случаю публикации еврейской версии его книги " Ближний Восток: Две тысячи Лет Истории". Прежний премьер-министр Шимон Перес, лидер лейбористской партии Эхад Барак, и другие представительные люди посетили это мероприятие, было много аплодисментов и почестей. Для Льюиса, этот вечер был своего рода компенсацией за оскорбление полгода назад.

В этом интервью Льюис желает разъяснить обстоятельств скандала, явившегося причиной как резкой критики против него [во Франции], так же как в Израиле, так и началу судебного разбирательства. Льюис сообщил, что четыре судебных процесса были начаты против меня в Париже, и все базировались на его интервью в 'Le Monde' от 16 ноября 1993 года. Кроме остальных вопросов, репортеры спросили его относительно резни армян в 1915. Зная о риске любой критической интерпретации событий Первой мировой войны в Анатолии, историк не собирался обсуждать этот предмет в узких рамках журналистского интервью. Однако так как вопрос был изложен честным способом, он согласился отвечать.

"Я никогда не думал, что профессиональный историк может отказаться отвечать на вопрос, который попадает в рамки его осведомленности. Я сказал им, что вопрос не в том, были смертные случаи среди армян во время депортации или нет, а скорее была ли резня была в результате преднамеренного решения турецкого правительства. Я заявил, что нет никакого свидетельства в пользу того, что Османское руководство измышляло геноцид.

Попытка профессиональных историков объективно осветить данные события несмотря на судебные разбирательства и клевету не смогла заставить многих историков передумать".

Судебные иски против меня были поданы несколькими организациями, в их глазах мои взгляды, или скорее мои сомнения, пробуждают возмущение. Один из исков базировался на французском Законе, который расценивает опровержение еврейского Шоа как правонарушение, три других были гражданскими исками.

"Приговоры этих исков выносились в марте, июне и июле 1995 соответственно. Два из трех исков были отклонены. В третьем иске, не было доказано, что я якобы руководствовался соображениями, чуждыми моему призванию как историка, но я допустил ошибку, действительо указав в своем интервью моменты, которые вразрез с моими тезисами, и таким образом не усмотрел страданий армян. Абсурд, как сами видите. Однако это еще не все. Приговор заключался в том, что я должен заплатить по одному франку каждой стороне".

Льюис продолжает: "Неправильные предположения были также взяты за основу журналистами "Haaretz" в связи с целой полемикой. Это главным образом два положения:

a). "Резня армян" в 1915 и истребления евреев Европы - в целом деяния одного и того же вида;

б). Любое критическое осмысление армянского "геноцида" подобно Нео-нацистскому опровержению Шоа.

"Любой человек, кто имеющий минимальное понятие исторической очевидности, признает, что две эти аналогии не имеют никакой законности. Армяне гордятся своей борьбой за независимую Армению против Оттоманского правительства. Это было возведено в ранг национального освободительного движения. Но случившееся с Армянами не имеет никакой аналогии с тем, что случилось с евреями в условиях хладнокровной бюрократии".

Вопрос: Почему это отличие настолько важно для Вас?

"Поскольку я - не турок, не армянин, и я не имею никакой приверженности к какой-либо из этих групп. Я - историк, и мои привязанности к правде. Понятие{концепция} геноцида было определено юридически. Этот термин использовался ООН, и Нюрнбергские суды использовали его также. Я использую слова, которые обозначают строго конкретное понятие. При моих взглядах вольное и неоднозначное использование слов недопустимо. "Геноцид есть запланированное уничтожение религиозной и этнической группы", а насколько мне известно, до сих пор нет никакого свидетельства в пользу утверждений армян. Отрицающие холокост евреев имеют цель: увековечить нацизм и возвратиться к нацистскому строю. Турки не хотят возвращаться к младотурецкой традиции и строю, присущему Османской Империи. А чего хотят армяне?

Они хотят извлечь двойную выгоду. С одной стороны, они говорят с гордостью о своей борьбе против "деспотизма" Османского режима, в то время как с другой стороны, они сравнивают свою трагедию с еврейским холокостом. Я не принимаю этого. Я не могу сказать, что армяне не страдали вообще. Но я нахожу достаточно причин, для пресечения их попыток манипулировать "армянской резней" чтобы уменьшить в свою пользу значение еврейского холокоста".

НАЦИСТКО-АРМЯНСКИЙ ГЕНОЦИД ЕВРЕЕВ В 1935-1945
Самуел Уимс

Несколько недель назад в Вене, Австрии были похороны. Две маленькие черные урны, в которых находились останки четырехлетней Анмари Данер и восемнадцатимесячной Герхард Зекетнер были кремированы. Во время Второй мировой войны нацисты объявили жизни более 600 детей бесполезными. Эти дети были доставлены в госпиталь Ам Штейн в Венне для уничтожения и использования их тел для медицинских опытов.

Между 1935 и 1945 годами во имя медицинской науки и опытов нацисты в их стремлении создать расово/этнически чистое государство умертвили более 75 000 человек, включая 5 000 детей по всей Европе,. Эти акты террора и жестокостей были дополнением к тому, что сделали нацисты в их многочисленных концентрационных лагерях смерти, где истреблялись евреи.

Термин "геноцид" был изобретен и задуман в 1944 году для описания всех многочисленных актов убийств, использованных нацистами в их попытках полностью уничтожить Еврейскую расу. Анмари Данер и Герхард Зекетнер - это лишь две человеческие жизни, которые были уничтожены нацистами. В настоящее время Армяне пытаются "похитить" термин геноцид, выдвигая ложные претензии о том, что Турки убили 1,5. миллиона армян в 1915 году. Неоспоримым отягчающим обстоятельством является тот факт, что эта долгая сказка не более чем игра воображения католикоса единственной государственной Армянской церкви. Мотивами католикоса для вымысла и распространения этой ужасной лжи были его попытки добиться помощи Армянам от иностранных правительств в свободном захвате чужих домов и земель. Эта великая ложь является фундаментом для созданной Армянским государством многомиллиардной “индустрии” вымышленного “геноцида”. Армяне работают над этой великой ложью еще с 1918 года. Армения обеспечивает успешное функционирование своей “индустрии геноцида” в современном мире несмотря на то, что они осуществляют ее, основываясь на обмане и мошенничестве.

Истина заключается в том, что Османские турки совершили поступок, который был вполне обоснован, но при этом позволил Армянам заявить, что происходит резня. Этот поступок заключался в просьбе к Армянской Церкви помочь остановить еженощные террористические вылазки против линий снабжения Османской армии. Русские вторглись в Османскую Империю, и Армяне на востоке страны присоединились к ним. Армянская Церковь отказалась помочь Османскому правительству, и государственные сановники ответили, что они сами уберут армян из тылов армии.

20,000 АРМЯНСКИХ НАЦИСТОВ ДРО

После этого Османское правительство удалило всех армян, причинявших вред вооруженным силам страны. Соединенные Штаты Америки поступили аналогично во время Второй мировой войны. Известно, что несколько Американцев видели как армяне живыми покидали зону боев несмотря на то, что Армянская Церковь заявляет, что все они были убиты.

Но никогда Османские Турки не уничтожали детей ради медицинских опытов, как это делали нацисты в период с 1935-1945. Акты нацистского терроризма усугубляет тот факт, что они действовали не одни в своих попытках создать этнически/расово чистое государство. Необходимо отметить, что более 100 000 Армян добровольно поступили на военную службу Нацистам и принимали активное участие в нацистских кампаниях по этническим/расовым чисткам. В течение десяти долгих лет Армяне принимали участие в уничтожении не только Евреев, но также и детей таких, как Анмари Данер и Герхард Зекетнер.

Во время Второй мировой войны Армяне хорошо изучили искусство расовых /этнических чисток от своих нацистских соучастников в преступлении. Сегодня. Армения этнически/расово очистила свое крошечное государство и так успешно, что более 94,8% населения составляют этнически чистые Армяне. Армяне этнически/расово очистили свое крошечное государство от тех кто, по их мнению, “нежелателен” намного больше чем тогда, когда они помогали нацистам в период с 1935/1945. Евреи, Мусульмане и Христиане, не принадлежащие к государственной церкви, были убиты или силой изгнаны из Армении.

Задумайтесь над тем фактом, как Армения сегодня продолжает почитать Нацистов. Армянский нацист Генерал Дро командовал 812-м батальоном, состоящим из 20 000 армянских нацистов, во время Второй мировой войны. После войны, даже несмотря на службу нацистам, Дро перебрался в США, где и оставался до конца своих дней. Только в прошлом году Армяне перенесли его тело обратно в Армению, где он и был перезахоронен с соответствующими военными и государственными почестями. Армянская община Америки выделила несколько сотен тысяч долларов для основания молодежного института лидеров для почитания этого армянского генерала нациста.

Каким же особым талантам лидера обучаются Армянские дети сегодня в Институте лидеров Генерала Дро - ненависти, этнической чистоте армянской расы, расовому превосходству?

Задумайтесь, Армяне до сих пор, осуществляющие аферу “индустрии геноцида”, строят мемориал памяти своего геноцида всего в двух кварталах от Белого дома. Даже в США проживает менее миллиона армян. Для чего нужно тратить $75 миллионов долларов на лживые претензии об оспариваемом событии, произошедшем на расстоянии 6000 миль от США и 85 лет назад. Ответ прост. Армянская община Америки будет использовать самоизобретенный лживый мемориал для обмана и ограбления еще большего количества Американских налогоплательщиков для их Родины, подаренной им менее 200 лет назад, на землях, отнятых Русскими у мусульман. Этот мемориал геноциду станет одним из самых величайших и крупнейших обманов среди встречавшихся в истории всего мира.

Мог ли кто-нибудь поверить, что Армяне, принимавшие активное участие в Еврейском геноциде во время Второй мировой войны, построят сегодня для себя такой лживый мемориал с единственной целью обмана и ограбления Американских налогоплательщиков христиан, для выманивания еще большей иностранной помощи, сумма которой только за прошедшее десятилетие составили $1,5 млрд. долларов!

Справедливо возникает вопрос, учитывая тот факт, что Армяне в течение десяти лет были партнерами нацистов во время Второй мировой войны, будет ли воздвигнут мемориал памяти Анмари и Герхард и всем остальным невинным душам, которых уничтожили и убили?

ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ДОКАЗЫВАЮТ, ЧТО НЕ БЫЛО НИКАКОГО АРМЯНСКОГО ГЕНОЦИДА

Сегодня Армяне заявляют, что они жертвы геноцида, совершенного Османами в 1915 году. Армяне обвиняют Турцию несмотря на то, что Турция стала республикой только по прошествии 8 лет после начала кампании “фальшивых” претензий со стороны Армян. Историческая правда заключается в том, что Армянский геноцид ни что иное, как выдумка их богатого и бурного воображения в попытке получить что-то ни за что. Армяне создали “индустрию геноцида” по одной очень простой причине: обманом, надувательством, мошенничеством выручить миллиарды долларов от Христианского мира. Выслушайте действительную историческую правду:

Термин “геноцид” был разработан и впервые использован для описания попыток немецких нацистов уничтожить всю Еврейскую расу во время Второй мировой войны, начиная с середины 1930-х вплоть до 1945 года. Рафаель Лемкин из Польши ввел термин “геноцид” в 1944 для описания уничтожения Нацистами отдельной группы людей косвенными или прямыми убийствами во время Второй мировой войны. Попытки нацистов уничтожить всю Еврейскую расу начались в Германии, а затем и во всех захваченных и оккупированных странах. Террор, который спланировали и осуществили Нацисты, получил известность как Холокост Геноцид. Ужасные кампании Нацистов против Евреев стали основой для разработки понятия международного преступления в 1951. Фальшивые заявления армян о “резне” в 1915 году не имеют ничего общего с принятыми в 1951 международными нормами, несмотря на лживые заявления армян сегодня.

Нет никаких исторических оснований для сомнения в том, что Германские нацисты осуществили геноцид Евреев и в том, что они осуществляли на протяжении десятилетий кампании по уничтожению всех Евреев, которые попадали к ним в руки. Адольф Гитлер был злым гением, который сочинил теорию, по которой Арийская раса была высшей расой людей, а все неарийские расы считались низшими.

Армяне заявляют, что их предки пострадали от первого “геноцида” в 20 веке несмотря на то, что их обвинения начались за 29 лет до того, как слово “геноцид” было изобретено. Кроме того, нельзя сравнивать многочисленные акты Нацистов во время Второй мировой войны, продолжавшиеся в течение десятилетия по всей Европе и одно событие во время первой мировой войны в 1915 году в Османской империи.

Армяне предъявляют претензии к тому, что Османское правительство удалило нелояльных Армян оттуда, где они совершали многочисленные акты предательства за спиной Османской армии, на другую территорию в пределах империи. Давайте обратимся к историческим свидетельствам, которые и способствовали возникновению слова “геноцид”, и сравним то, что испытали Армяне в 1915 с тем, что делали Нацисты в период с 1935-1945, для определения того может ли предательство Армян быть названо геноцидом по сравнению с тем, что испытали Евреи во время Второй мировой войны.

15 Апреля, 1924: Гитлер начал писать свою книгу Майн Кампф(Моя борьба), находясь в тюрьме за предательство Германии. Гитлер пишет, что общество должно быть очищено от Евреев.

18 Июля, 1925: Первая часть Майн Кампф напечатана. Гитлер начал свою собственную публичную кампанию ненависти против всей Еврейской расы. Это начало уничтожения Евреев для Гитлера. Эта 8 летняя кампания продолжалась по всей Германии вплоть до прихода Гитлера к власти в 1933. Османские лидеры не писали подобных книг, порицающих Армян, и не было долгих или коротких кампаний по уничтожению всей Армянской расы со стороны Османских лидеров.

30 Января, 1933: Гитлер приходит к власти как неизбранный Канцлер Германии.

22 Февраля, 1933: Около 4 000 членов гитлеровской частной армии снаряжаются как дополнительные силы полиции.

21 Марта,1933: Гитлер и его Нацисты создают специальный суд для осуждения политических врагов. Подобного суда не было учреждено в Османской империи.

1 Апреля, 1933: С этой даты Гитлер и его Нацисты начинают официальные гонения на Евреев. Эта дата национального бойкота в Германии против Еврейского бизнеса и специалистов. Османы никогда не предпринимали ничего подобного против Армян.

26 Апреля, 1933: Гитлер организовывает печально известное Гестапо, эта полицейская сила “вне закона” сыграет ведущую роль в кампании по уничтожению Евреев. Османы никогда не имели подобной специальной полицейской силы для терроризирования Армян.

2 Мая, 1933: Гитлер распустил все профсоюзы. Османы никогда не делали ничего подобного. Однако в сегодняшней Армении, как и в Нацистской Германии, профсоюзы запрещены. От 50 до 60 процентов Армянских бизнесменов полностью уклоняются от налогов. Вот почему первую строку в импорте Армении занимает иностранная помощь от Христианских нации всего мира. В сегодняшней Армении только одна прослойка привилегированных, как и в Нацистской Германии, богатеет в то время, как работающие граждане этой крошечной страны прозябают в бедности и вынуждены жить в нищете.

10 Мая, 1933: В Берлине и по всей Германии Нацисты сожгли все книги, написанные Еврейскими авторами. Османы никогда не жгли книг, написанных Армянскими авторами.

Израильский посол в Армении, Госпожа Ривка Кохен, заявила что нельзя проводить параллели между Холокостом и Армянским “геноцидом” (Ереван, 9 Февраля, 2002.) Депутат Армянского парламента Ованес Ованесян ответил: “Высокопоставленный дипломат не имеет права делать подобные заявления”.

15 Сентября, 1935: Нацисты, контролируя Германский парламент, приняли законы, ставшие позже известные как “Нюренбергские Законы”. Нацисты лишают всех Евреев гражданских прав. Османы никогда не совершали ничего подобного в отношении Армян.

12 Марта,1938: Германия совершила аншлюс Австрии. Это было начало Нацистского завоевания Европейских стран и полного уничтожения Евреев. Османы не оккупировали другие нации во время Первой мировой войны несмотря на то, что Армяне их в этом обвиняют.

28 Октября, 1938: Первые Евреи были высланы только за то, что они были Евреями. Османы никогда не высылали никого из-за принадлежности к той или иной расе. Османы лишь сослали Армян из одной части империи, как нелояльных граждан активно помогающим Русским захватчикам.

Евреи никогда не помогали кому-либо захватывать Германию. Ни коим образом нельзя сравнивать Евреев с Армянами.

Однако, в 1938 году, когда первые Евреи были сосланы, армяне добровольно вступили в ряды Нацистов, помогая им совершать действительный геноцид 20 века. Абсолютно доказано, что более чем 100 000 Армян присоединились к Гитлеру. Также неоспоримо доказано что Армянские политики принимали участие в кампаниях Гитлера по этническим чисткам.

9 Ноября, 1938: Эта дата известна как “Хрустальная Ночь”, Нацистские бандиты по всей Германии атаковали Еврейские синагоги и магазины. Мусульманское Османское правительство никогда не атаковало “Христианские” Армянские церкви и магазины. Нельзя сравнивать действия Германских нацистов и Османов. Сегодня в современной Турции действует больше Армянских церквей, чем в Армении.

12 Ноября, 1938: Германские Евреи были оштрафованы на сумму более чем на 1 миллиард марок только по причине принадлежности к Еврейской расе. Османы никогда не совершали ничего подобного.

15 Ноября, 1938: Все Еврейские студенты были отчислены из Германских школ по единственной причине принадлежности к Еврейской расе. Османы никогда не совершали ничего подобного.

3 Декабря, 1938: Гитлер издал указ о принудительном Арийском владении всеми Еврейскими предприятиями и магазинами по всей Германии и в оккупированных странах. Османы никогда ничего подобного не совершали.

4 Июля, 1939: По Гитлеровскому указу Евреям запрещено занимать государственные должности. Османы никогда ничего подобного не совершали.

21 Июля, 1939: Адольф Эйхман был назначен главой Пражского Офиса Еврейской Эмиграции. Османы никогда не учреждали ничего подобного на своей территории или где-либо еще в отличии от Нацистов.

1 Сентября, 1939: По указу Гитлера Евреям запрещалось находиться вне дома после 8 часов вечера зимой и 9 вечера летом. Османы не ставили подобных ограничений для Армян.

23 Сентября, 1939: Германским Евреям было запрещено иметь переносные радиоприемники. Османы никогда не совершали подобного в отношении Армян.

6 Октября, 1939: Гитлер издал прокламацию об изоляции Евреев от населения Германии. Османы подобного не делали.

12 Октября, 1939: Евреи были удалены из Вены только по той причине, что они Евреи. Османы удалили Армян из Восточных частей Анатолии по причине их нелояльности и помощи Русским оккупантам. Нацистские действия нельзя сравнить с действиями Османов. Любая попытка сравнить Нацистскую Германию с Османской империей напоминает сравнение яблока с заборным столбом.

12 Февраля, 1940: Нацисты выслали первых Евреев из Германии только из-за того, что они Евреи. Османы ничего подобного не делали в отношении Армян.

15 Августа,1940: Адольф Эйхман представил свой план по перемещению всей Еврейской расы позже известный как Мадагаскарский План. Османы ничего подобного не делали.

15 Ноября, 1940: Нацисты блокировали Еврейское “гетто” в Варшаве ( Польша).

7 Марта, 1941: Евреев вынудили рабски трудится на Нацистов. Османы ничего подобного не делали с Армянами.

31 Июля, 1941: Нацисты издали приказ, по которому все Евреи должны были быть высланы из Германии и оккупированных территорий в Европе. Османы не захватывали и не оккупировали ни чьих земель во время Первой мировой войны и нельзя сравнивать Нацистские действия с мерами, принятыми Османским правительством против нелояльных Армян. Нацисты преступно оккупировали земли других народов в то время, как Османы защищали свою империю от оккупации Русских, которым помогали граждане Османской империи Армяне.

1 Сентября, 1941: Всех Евреев обязали носить желтую звезду. Османы никогда не требовали от армян носить Христианский крест в отличии от нацистов, вынуждавших Евреев носить желтую звезду Давида.

17 Сентября, 1941: Началась общая депортация всех Германских Евреев. Османы никогда не депортировали всех Армян. Нельзя сравнивать Нацистские действия с действиями Османов.

23 Сентября, 1941: Нацисты начали тестирование газовых камер на Евреях в Аушвице. Османы никогда ничего подобного не делали.

20 Января, 1942: На Ванзинской конференции было принято “окончательное решение” о массовом убийстве Еврейского населения. Османы никогда не проводили подобных конференций, и не было никакого Османского “окончательного решения” для всех Армян.

29 Марта, 1942: Нацисты отправили первый поезд с Евреями из Парижа(Франция) в Аушвиц.

20 Апреля, 1942: Нацисты выпустили указ о запрещении всем Евреям использовать общественный транспорт. Османы ничего подобного не делали.

18 Сентября, 1942: Все Евреи, содержащиеся в Германских концентрационных лагерях, были отправлены в Аушвиц. Османы никогда не имели концентрационных лагерей и не использовали газовые камеры для убийства Армян, как это делали Нацисты с Евреями.

15 Декабря, 1942: Армянский Национальный Совет получил официальное нацистское признание Альфреда Розенберга, Нацистского министра оккупированной зоны. Армяне всячески пытались доказать Гитлеру, что они, как и он, Арийцы и им это удалось. Доказательством этого служит тот факт, что нигде на оккупированных Нацистами территориях Армяне не преследовались.

Армяне наладили радиовещание из Берлина, пропагандируя Гитлеровскую расовую теорию и взгляды на чистоту расы. Несколько Армянских газет пропагандировали Гитлеровские взгляды этнической/расовой чистоты во время Второй мировой войны. Османы никогда не делали ничего подобного. Доказательством этому служит тот факт, что Турки противостояли Гитлеру в то время, как Армяне в Турции поддерживали сначала Гитлера, а затем поменяли сторону на Русских, когда им стало очевидным, что Германия проигрывает войну.

27 Февраля, 1943: Евреи, вынужденные работать на Германскую военную промышленность, были посланы в Аушвиц. Османы никогда не делали ничего подобного.

13 Марта, 1943: Нацисты открыли первый крематорий в Аушвице. Османы никогда не делали ничего подобного.

14 апреля, 1943: Нацисты начали перевозить Евреев из Афин (Греция) в Аушвиц. Османы никогда не делали ничего подобного.

30 Апреля, 1945: Около 33 000 человек было освобождено из Нацистских концентрационных лагерей Американскими войсками. Соединенные Штаты Америки никогда не воевали с Османской империей в 1915 году или когда-либо еще. У Османов не было концентрационных лагерей.

20 Ноября, 1945: Нюренбергский Международный Трибунал начал судить Нацистских лидеров за военные преступления. После Первой мировой войны не было подобного трибунала, который судил бы Османов за военные преступления после Первой мировой войны. Правда заключается в том, что Британцы и Французы арестовали большое количество Османских граждан после завершения Первой мировой войны. После почти двухлетнего тюремного содержания все эти граждане были освобождены, так как Британцы не смогли найти доказательств того, что они совершили военные преступления.

После завершения Первой мировой войны была проведена Парижская Мирная Конференция. Армяне представили свои заявления о массовых убийствах на этой конференции, на которой они были выслушаны и были рассмотрены доказательства представленные Армянами. Парижская Мирная Конференция отказала Армянам в их претензиях о массовых убийствах и отказалась выплачивать им какое-либо возмещение. Армяне отказались принять ответ “НЕТ” от Парижской Мирной Конференции и начали снова просить представления слова и дачи возможности представления больше доказательств. Парижская Мирная Конференция дала Армянам возможность представить их заявления о резне, и во второй раз снова Парижская Мирная Конференция отказала Армянам в их претензиях против Османской империи, и они ничего не получили.

Армяне дважды имели свой день в суде, и они представили то, что они называют доказательством дважды и каждый раз они ничего не получили. Сегодня Армяне хотят территорий и репараций от Турции, которая даже не существовала до 1923 года – лишь спустя 8 лет после их клеветнических и фиктивных утверждений об Армянском геноциде. Армянское правительство требует сегодня, чтобы Турецкое правительство признало факт вымышленных претензий о геноциде. Вопрос, который просто требует ответа: Почему Турки должны признавать, что-то подобное? Когда Армяне начнут работать на мир в регионе вместо того, чтобы опять начинать войну и предъявлять несправедливые требования к своим соседям?

Завершение этой истории следующее:

Армяне представили свои лживые претензии против Османской империи о резне в дружественном суде не один, а два раза. Армяне дважды имели свой день заседания в соответствующих судах. Каждый раз дружественный суд отклонил собственные Армянские доказательства. Проще говоря, Армяне представили свои претензии. Правительство Османской империи, проигравшее Первую мировую войну, не присутствовало и не могло оспаривать Армянские утверждения. Правда в том, что Армяне не один раз, а дважды проиграли судебное заседание в суде без оппонента.

Сегодня, Армяне смеют сравнивать клеветнические и фиктивные утверждения об Армянском геноциде с тем, что Нацисты сделали с Евреями во время Второй мировой войны. Вышеперечисленные примеры только малая толика из того множества, которое содержится в исторических книгах для доказательства того, что нельзя сравнивать то, что сделали Нацисты с тем, что сделали Османы, как это пытаются доказать Армяне.

Оставшаяся часть рассказа, базирующаяся на действительных исторических свидетельствах, доказывает, что армяне добровольно присоединились к Нацистам в начале 1935 для создания этнически/расово чистого государства. Сегодня в Армении Армянское правительство гордится одним из своих Нацистских Армянских генералов, знаменитостью Второй мировой войны. Действует Институт для молодых лидеров, носящий его имя. Можно задать вопрос, кто эти Армяне, учащие своих детей во имя Нациста, который помогал уничтожать Евреев.

Армяне осуществляли ежемесячное радиовещание радиопрограммы из Берлина под названием “Армения”. Эта Армянская радиопрограмма пропагандировала Арийское этнически/расово чистое государство Гитлера. Армянские газеты также помогали Гитлеру и Нацистам.

Армянские лидеры сговорились с высшими заместителями Гитлера и в результате Армяне считались Нацистами “расово чистыми”. После того как Гитлер и Нацисты проиграли войну, Армяне переметнулись с одной стороны на другую и подделали документ, в котором Гитлер якобы сказал однажды: “Кто помнит Армян?” Истина заключается в том, что Гитлер и Нацисты помнили Армян и признали их своими собратьями Ариями и они вместе осуществляли геноцид Евреев.

Парижская Мирная Конференция сразу же после Первой мировой войны выслушала свидетельства и приняла решение о том, кто был прав, а кто нет. Учитывая то, что Парижская Мирная Конференция отклонила Армянские претензии – какое право имеет какая-либо нация или группа открывать снова этот исторический период для возмещения Армянам ущерба от страны, которая появилась лишь по прошествии 8 лет со времени первых лживых утверждений? Удовлетворение Армянского “желания” осудить современную Турцию в совершении геноцида просто несправедливо в современном мире.
Терпеливый
Такие статьи, желательно со ссылками, надо довдить до большой аудитории.
Вот ещё по теме

http://www.ksam.org/index.php?mtype=news1&mid=448


Там ещё и про Нжде написано. Дро это професиональная машина-убийца, который был бесчеловечен.Его жестокость,незнала границ.А Нжде, кроме того, что был такой же кровопийца,он ко всему был ещё носителем идеологии.То,что труднее всего уничтожить.
Терпеливый
Великая ложь: миф об армянском геноциде


Что на самом деле произошло 24 апреля 1915 года?

Давно замечено, что большинство людей предпочитают верить мифам, сочиняемым для них опытными и изощренными манипуляторами из СМИ, а не реальным фактам. Подобное можно легко проследить относительно целого ряда событий ХХ века и, в частности, того, что стало общепринято называть «геноцидом армян».



Некоторые пропагандисты ради подтверждения своих обвинений в «первом геноциде современности» бессовестно лгут, заявляя, что турки всегда жестоко обращались со всеми немусульманами, в том числе и с армянами. Ведь иначе им просто нечем объяснить тот неоспоримый факт, что оба народа на протяжении столетий прекрасно ладили друг с другом, а потом вдруг турки ни с того ни с сего якобы «озверели» и начали резать всех армян подряд.



Многочисленные исторические свидетельства говорят о том, что в Османской империи (халифате) к народам различных вероисповеданий относились с беспрецедентной терпимостью, вытекавшей из философии, основанной на сострадании и уважении общечеловеческих ценностей, созданной такими великими мыслителями, как Юнус Имре и Джалаледдин Руми. В Османском халифате относились одинаково ко всем 72 различным народам, населявшим его, а чужеземцев приветствовали словами: «добро пожаловать, кем бы вы ни были и во что бы вы ни верили». Такое отношение разительно контрастирует с той жестокостью, с которой христианские правители нередко вершили правосудие среди христиан и людей иных конфессий, не говоря уже о нехристианах, таких, как мусульмане и евреи. Можно, например, вспомнить о преследовании Византией григорианских армян, обращение венецианских дожей с православным населением Мореи и Эгейских островов, о гонениях на богомилов в Венгрии.



В Османской империи на протяжении долгих лет армянская община росла и процветала благодаря свободе, дарованной им султанами. Армяне внесли солидный вклад в турецко-османскую культуру, образ жизни и систему управления государством. Они пользовались особым доверием султанов, и их даже прозвали «верной общиной». Османские армяне были богатыми банкирами, торговцами и промышленниками, некоторые из них даже занимали высокие посты в правительстве. Так, в XIX веке 29 армян удостоились самого высокого государственного звания паши. В империи было двадцать два армянских министра, включая министра иностранных дел, министра финансов и торговли. Тридцать три армянина избирались в парламент, сформированный в 1826 году, семь армян были послами, одиннадцать - консулами.



Армяне сыграли значительную роль и в развитии турецкого, османского искусства. Они произвели непревзойденных мастеров искусств, являющихся гордостью и достоянием как турецкого народа, так и армян.



Гарантированные свободы и великая терпимость халифата (Османской империи) в отношении немусульман были настолько широко известны в Европе, что империя султанов превратилась в убежище для всех, кто спасался от религиозных и политических преследований, начиная с тысяч евреев, спасшихся там после изгнания их из Испании в 1492 году. Евреи также бежали в Османскую империю от постоянных погромов в Восточной Европе и России. Находили приют у османов и католики с протестантами, причем они часто поступали на службу к султанам и участвовали в военной и правительственной жизни страны. Многие политические беженцы в период реакции в Европе после революций 1848 года тоже искали и находили приют в Османской империи.



Таким образом, всякие разговоры о жестоком обращении с немусульманами и, в частности, с армянами, совершенно беспочвенны и не подтверждаются реальными историческими фактами. Как писал английский историк Филипп Маршалл Браун, которого трудно заподозрить в необъективности и протурецких симпатиях: «Несмотря на свои великие победы, турки щедро предоставляли всем народам покоренных стран право на самоуправление по своим собственным законам и традициям».



Любопытно, что, когда Наполеон Бонапарт вознамерился поднять восстание среди армян в Палестине и Сирии для поддержки его вторжения в 1798-1799 гг., тогдашний французский посол в Стамбуле Себастиани ответил ему: «Армяне настолько довольны своей жизнью здесь, что это просто невозможно».



Как же случилось, что в конце XIX века в Османской империи возник «армянский вопрос»? Почему «верные» армяне начали борьбу против османского правления? И что привело к тому, что назвали «геноцидом армян»? Понятно, что ответы на эти и ряд других смежных вопросов требуют многостраничного исследования, здесь же нам представляется необходимым указать лишь на самое главное - на то, без чего нельзя понять печальных событий 1915 года.



Надо прямо сказать, что к возникновению «армянского вопроса» приложили «руку» как царская Россия, так и западные державы - Англия и Франция, стремившиеся под маской защитников христиан к разрушению Османской империи и усилению своего влияния на принадлежавших ей территориях. Так, ради того чтобы установить контроль над Средиземноморьем и иметь доступ к открытым морям, Российская империя поддерживала националистические амбиции подданных султана из числа христианских народов, в частности тех, с кем она разделяла общее православное религиозное наследие - греков и славян на Балканах, а также армян.



Русско-турецкая война (1877 - 1878 гг.) пробудила мечты армян о независимости. В 1880 году в Восточной Анатолии образовалось несколько армянских революционных групп. Однако они имели мало влияния, поскольку армяне по-прежнему жили в мире и процветании и не имели никаких реальных претензий к османской администрации. Поэтому спустя несколько лет армянские националисты перенесли центр своих организаций за пределы халифата: комитет «Хунчак» был учрежден в Женеве в 1887 году, а комитет «Дашнак» - в Тифлисе в 1890 году. Обе организации считали, что «агитация и террор способствуют поднятию духа народа».



Армянский историк К.С.Папазян писал об обществе «Дашнак»: «Целью «Дашнак» является достижение политической и экономической свободы Турецкой Армении посредством восстания: терроризм был впервые принят Дашнакским комитетом Кавказа в качестве метода достижения своих целей». А один из дашнакских учредителей и идеологов признавал: «Правда состоит в том, что партия «Дашнакский комитет» управлялась олигархией, для которой частные интересы партии были важнее, чем интересы народа и нации. Они (дашнаки) проводили сборы пожертвований среди буржуазии и крупных торговцев. Наконец, когда эти средства закончились, они обратились к терроризму...»



Армянские авторы не скрывают, что целью их обществ являлось разжигание революции, а их методом был террор. Именно армянских революционеров следует считать родоначальниками современного терроризма.



В конце XIX - начале XX вв. «Хунчак» и «Дашнак» осуществили множество терактов в Османской империи, несколько мятежей и бунтов, попытку покушения на султана Абдул-Хамида XI. Все эти откровенно террористические акции выдавались армянскими революционными обществами в Европе и Америке как убийства «мирных армян» турками, из-за чего они привели к сильному взрыву эмоций среди христианских народов, поднявшихся на защиту «невинных жертв мусульманской жестокости». Тем не менее было немало честных западных дипломатов, сообщавших правду о происходившем: они прямо писали, что армянские провокаторы осуществляли восстания, убийства и массовую резню, чтобы обеспечить европейское вмешательство на своей стороне. Так, британский посол в Стамбуле Карри сообщал в Лондон: «Целью армянских революционеров является возбуждение беспорядков, чтобы османы отреагировали на насилие, и тем самым заставить великие державы вмешаться».



Аналогичного мнения придерживался и британский консул в Эрзуруме Грейвс: «Цель революционных комитетов - возбудить общее недовольство и заставить турецкое правительство ответить насилием, привлекая тем самым внимание иностранных держав к мнимым страданиям армянского народа, и заставить их действовать для исправления ситуации». Отвечая на вопрос корреспондента «Нью-Йорк Геральд»: «Произошли бы эти столкновения, если бы армянские революционеры не прибыли в страну из заграницы?», тот же Грейвс искренне ответил: «Конечно, нет. Я сомневаюсь, что хоть один армянин был бы убит».



Российский генеральный консул генерал Маевский честно писал в 1912 году: «Дашнакские революционные общества стремятся создать ситуацию, при которой мусульмане и армяне будут нападать друг на друга, тем самым прокладывая путь русскому вмешательству».



По мнению большинства историков, «причиной армянских бунтов была не бедность, не угнетение и не желание реформ, они явились просто результатом совместных усилий армянских революционных комитетов и Армянской церкви, действовавших совместно с западными державами и Россией, чтобы подготовить почву для разрушения Османской империи».



В ответ на бунты Османское государство реагировало в точности так же, как и остальные государства в подобных обстоятельствах, посылая вооруженные силы против мятежников для восстановления порядка. Как правило, удавалось довольно быстро справиться с этой задачей, поскольку лишь небольшая часть населения поддерживала революционеров и оказывала им помощь. Однако для европейской публики и прессы, взбудораженных фантастическими измышлениями, распространявшимися самими революционерами, каждое восстановление порядка считалось «резней» христиан, причем тысячи убитых мусульман игнорировались, и автоматически принимались в расчет только армянские претензии к мусульманам. Можно уверенно сказать, что еще тогда, до Первой мировой войны, армянские националисты хорошо знали, как манипулировать общественным сознанием, и умело использовали для этой цели средства массовой информации.



Начало Первой мировой войны и вступление в нее Османской империи на стороне Германии и Австро-Венгрии против сил Антанты, по мнению армянских националистов, открывало для них широчайшие возможности. Историк Л.Налбандян в своей книге, вышедшей в США, замечает, что «армянские революционные комитеты посчитали наиболее благоприятным моментом для начала общего восстания и достижения своих целей время, когда Османская империя находилась в состоянии войны», что ослабляло ее способность противостоять внутренним нападениям.



Еще до своего вступления в войну османские лидеры встретились с дашнаками, надеясь заручиться их поддержкой. Примечательно, что дашнаки заявили им, что, будучи законопослушными гражданами своей страны, готовы исполнить воинский долг. Но, как известно, они не сдержали своего слова. Как только Россия объявила войну Османской империи, в официальном печатном органе дашнакского общества «Горизонт» появилось следующее утверждение: «Армяне выступили на стороне государств Антанты без малейшего колебания; они предоставили все свои военные силы в распоряжение России и начали создавать батальоны добровольцев».



Дашнакский комитет также отдал приказ своим группам, готовившим восстание внутри Османской империи: «Как только русская армия перейдет границу, а османская армия начнет отступление, необходимо повсеместно поднимать восстания. Таким образом, османская армия окажется между двух огней: с одной стороны - наступление русских, с другой - армянские солдаты в составе османской армии должны уйти из своих подразделений, захватив оружие, чтобы сформировать партизанские отряды и объединиться с русскими».



В одной из инструкций армянских националистов говорилось: «Нам следует использовать все возможные средства для оказания помощи государствам Антанты, бросить все силы в борьбе за победу в Армении, Киликии, на Кавказе и в Азербайджане в качестве союзника стран Антанты и, в частности, России».



Даже армянский представитель в османском парламенте от вилайета Ван Папазян превратился в партизанского лидера, выступившего против своей страны. Он опубликовал воззвание, в котором были такие слова: «Отряды армянских добровольцев на Кавказе должны готовиться к сражениям. Они должны стать передовыми подразделениями русской армии, чтобы помочь русским захватить ключевые позиции в районах проживания армян и продвинуться в Анатолию для соединения с уже созданными там армянскими подразделениями».



Армяне дезертировали из османской армии и переходили к русским. Разве можно было рассматривать этот шаг иначе, чем предательство? Многие из армян также создавали бандитские формирования, используя вооружение и боеприпасы, которые они годами собирали и прятали в армянских церквях и школах. Они совершали набеги и грабили османские склады вооружений и продовольствия. Через несколько месяцев после начала войны армянские партизанские отряды стали совершать варварские нападения на турецкие города, поселки и деревни на востоке страны, безжалостно уничтожая мирное население. Одновременно они саботировали военные действия османской армии, разрушая дороги и мосты, нападая на караваны с грузами. Зверства армянских добровольцев, присоединившихся к русской армии, настолько поражали своей жестокостью, что русское командование было вынуждено выводить их из боевого состава и переводить в арьергард. Воспоминания многих русских офицеров того времени полны описаний отвратительных преступлений, совершенных армянами. Русским было трудно поверить в то, что «бесчеловечность может оказаться поистине беспредельной».



Надо сказать, что зверства армян коснулись не только турок и других мусульман. Армянские партизаны не щадили ни греков, ни евреев. В Трабзоне и его окрестностях ими были убиты тысячи греков, а в районе Хаккари они окружили и истребили всех евреев, оказавшихся в их власти. Основной целью этих злодейств было сохранить только армян на территориях, на которых планировалось создание нового армянского государства. Все остальные жители либо безжалостно истреблялись, либо были вынуждены спасаться бегством. Как заметил один русский офицер, «нет ничего глупее, чем ждать пощады от армян».



Бывший парламентский представитель от Эрзурума Карекин Пастирмасьян, присвоивший себе новое революционное имя Армен Каро, руководил первыми армянскими формированиями, пересекшими османскую границу вместе с русскими войсками. Другой бывший османский парламентарий Нампарсум Боясян по кличке Мурад возглавлял партизан, уничтожавших турецких крестьян за линией фронта. Ему принадлежит приказ: «Убивать всех турецких детей, ибо они представляют опасность для армянской нации». Бывший член османского парламента Папазян направлял армянские партизанские силы, терроризировавшие районы Вана, Битлиса и Муша.



В марте 1915 г. русские войска начали продвигаться к Вану. Сразу же, 11 апреля 1915 г. вооруженные армяне Вана подняли восстание, уничтожив всех турок на близлежащих территориях, чтобы обеспечить быстрый и легкий захват города русскими. Неудивительно поэтому, что царь Николай II послал телеграмму армянскому революционному комитету Вана 12 апреля 1915 г., в которой «благодарил их за службу России».



В сложившихся обстоятельствах, когда армия противника вела широкое наступление на востоке, а армянские партизаны сеяли смерть и разрушение и одновременно атаковали османские армии с тыла, властями Османской империи было принято решение о депортации армян из районов военных действий. Очевидно, что оно было вполне обоснованным и полностью оправданным и законным средством самозащиты.



24 апреля 1915 г. армянские революционные комитеты были закрыты. Аресту подверглись 235 лидеров комитетов, обвинявшихся в действиях, направленных против государства. Дата проведения этих арестов ежегодно отмечается армянскими националистами по всему миру как день поминовения погибших во время «резни», якобы произошедшей в тот день. Но вопреки мифу, упорно распространяемому врагами не только турок, но и всех мусульман, никаких массовых убийств «несчастных армян» не происходило ни 24 апреля, ни в любое другое время в период войны. Факты свидетельствуют о том, что Османское правительство, несмотря на великую опасность, угрожавшую империи, проявило особую заботу в отношении депортируемых лиц. С ними обращались вежливо и даже с состраданием. Османский Совет министров издал следующий указ:



«Когда армяне, проживающие в вышеуказанных городах и деревнях, которые должны быть депортированы, будут перемещаться в места их нового жительства, им необходимо обеспечить в пути всевозможные удобства, защиту жизни и собственности; после прибытия их питание должно оплачиваться из ассигнований для беженцев до тех пор, пока они окончательно не расселятся в своих новых домах. Им должны быть выделены земли и собственность в соответствии с их прежним финансовым положением и текущими потребностями; для тех из них, которые нуждаются в дополнительной помощи, государство должно построить дома, обеспечить земледельцев и ремесленников семенами, инструментами и оборудованием».



Далее подчеркивалось: «Этот указ необходимо исполнить таким образом, чтобы избежать массовой резни как мусульман, так и армян. Лагеря для переселяемых лиц должны находиться под постоянным надзором; необходимо принять меры для жизнеобеспечения эмигрантов и обеспечить порядок и безопасность. Обеспечить достаточное питание нищих эмигрантов и предоставить врача для ежедневного контроля состояния их здоровья. Больные, бедные, женщины и дети должны быть отправлены железнодорожным транспортом, прочие - на мулах, в повозках или пешим ходом в зависимости от степени выносливости... В случае нападения на эмигрантов либо в лагере, либо в пути необходимо принять все меры для немедленного отражения нападения».



Армяне из южной Анатолии депортировались в основном в Сирию и Палестину, а прибывшие с севера - в Ирак. Всего было депортировано около 700 тысяч человек. Естественно, что среди них имелись определенные потери в результате как происходивших военных операций, так и бандитизма в стране, охваченной пламенем сражений. К тому же следует учитывать, что депортация и расселение армян происходили в условиях, когда халифат страдал от острого недостатка топлива, продовольствия, медикаментов и других ресурсов, а также от массовых эпидемий чумы и других болезней. Не стоит забывать и о том, что в те дни целая османская армия, насчитывавшая 90 тысяч бойцов, погибла на востоке из-за тяжелейших лишений, а в течение войны умерли три-четыре миллиона османских граждан, принадлежавших к различным вероисповеданиям.



Несомненно, что и тысячам армян, подвергшихся депортации, пришлось перенести множество бед и лишений, и немало из них умерли в пути из-за болезней и тягот переезда в другие края. Тем не менее говорить о происшедшем как о «первом геноциде двадцатого века», якобы совершенном турками против армян, по меньшей мере неверно и несправедливо, ибо это является бесстыдной ложью и откровенным искажением исторических фактов. На сегодняшнем русском жаргоне подобное называется «набрасыванием лапши на уши».



Помимо того, изготовителям мифа о «геноциде армян» следовало бы знать на всякий случай определение геноцида, сформулированное Организацией Объединенных Наций еще в 1948 году. В нем ясно и недвусмысленно сказано, что понятие «геноцид» не может применяться тогда, когда не идет речь об «умышленном намерении уничтожить» частично или полностью ту или иную группу людей. Доказать же наличие такового намерения у османских властей никто не был в состоянии ни раньше, ни теперь. Именно поэтому, вероятно, будет куда лучше как для армянских националистов, так и для всех остальных, поверивших в их измышления, если они найдут в себе мужество и откажутся от своих беспочвенных притязаний. Настало время прекратить им бессмысленное и болезненно-мазохистское копошение в уже довольно давнем прошлом, пытаться переделать его в соответствии с собственными национально-эгоистическими понятиями и представлениями. Вместо этого следует раз и навсегда решительно выбросить «за борт истории» миф о геноциде, которого - если следовать историческим реалиям, а не лживым и злокозненным выдумкам - никогда и не было.







Текст: М.Коробов. По материалам газеты "Зеркало" от 21.04.07 | 08.05.2007

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2011 Invision Power Services, Inc.
|