О Коране по существу

Ситуация, умышленно подготовленная и развиваемая «мировой закулисой» (в обход сознания общества) на российской территории в Чечне, заходит во всё более безвыходный «тупик»…; подобную «чечню» пытаются организовать и в других регионах, с целью раскола целостности.
Эту, искусственно созданную ситуацию, по библейскому принципу: «разделяй и властвуй», всё в большей степени используют для раскручивания темы так называемого «исламского терроризма», освещение которого в СМИ не редко сопровождается провокационными заставками текста и комментариями Корана.
Отбросим эти злоумышленно навязываемые бездумной толпе эмоции и попробуем разобраться в существе Корана на уровне разума.
Сегодня в неисламских зонах господствует бездумно-негативное отношение к Корану, зачастую умышленно формируемое, глубоко ошибочное. Слово Коран в смысловом переводе на русский язык означает - «чтение вслух». Согласно мусульманскому преданию, такое чтение вслух было начато безграмотным Мухаммадом в возрасте 40 лет, когда во сне ему явился некто с книгой, завёрнутой в парчовое покрывало и потребовал: «Читай!». В ответ на мысль Мухаммада о том, что он не умеет читать, в его голове появились мысли и фразы, которые он публично и озвучивал с 610 по 632 год.
Общий смысл, озвученного Мухаммадом за этот период, сводился к тому, что все люди на Земле равноправны, являются посланниками Бога друг к другу, а потому какое-либо господство человека над человеком в любом проявлении противоречит замыслу Бога.
Что касается богословского существа проповедей Мухаммада, то он утверждал, что Бог един и для считающих себя иудеями, и для считающих себя христианами, и для всего человечества…
Начиная оглашение Корана, Мухаммад полагал, что и иудеи, и христиане, и носители иного мировоззрения с благодарностью и радостью примут эту информацию, так как она просто устраняла ошибки и искажения, привнесённые земными церковными иерархиями, в угоду правящей «элите», в истинные откровения, почитаемых им Моисея и Иисуса.
Однако, отказ от этих извращений не входил (и не входит в наше время) в планы тех, кто привнёс их умышленно, во имя порабощения стран и народов, в обход общественного сознания, разными (хорошо отработанными за тысячелетия) способами, скрывая озвученную через пророков истинную информацию, Свыше, о способах построения на всей Земле достойной для всех людей жизни в русле Божьего Промысла.
Для русскоязычного, например, читателя придуманы многочисленные схемы блокирования истинного понимания Корана; при этом всё начинается уже на стадии перевода. (Не случайно А.С. Пушкин называл переводчиков «подставными лошадьми просвещения»).
Лишь в первых переводах Корана на различные языки слово «Аллах» переводилось как Бог; позже его умышленно стали оставлять в арабском звучании, без перевода, создавая тем самым впечатление, что у мусульман речь идёт не о едином для всех, а о каком-то своём боге.
На этой основе и идёт стравливание народов в войнах (Чечня, Карабах, Афганистан, Югославия). Вот уж по истине «разделяй и властвуй».
Чтобы мировоззренческая целостность Корана не была осмыслена, очерёдность сур изменена до неузнаваемости. Первая Сура, например, оказалась 96-ой, вторая 74-ой, третья – 111 –ой и т.д. (Такая мешанина даёт эффект, сравнимый с тем, что, если бы Вы взяли незнакомую книгу, в которой перемешаны все главы…).
Если детально вчитаться в Коран, то нельзя не заметить, что он содержит настолько глубокие мысли, что поверить в их земное происхождение в VII веке просто невозможно, тем более что озвучивались они безграмотным человеком. Чего стоит, к примеру, Сура «Разъяснённые» аят 12: «Он завершил это, сотворив семь небес за два дня и каждому небу внушил в откровении его обязанности». Но ведь только в ХХ веке было научно установлено, что земная атмосфера состоит из семи разнокачественных слоёв, от тропосферы до экзосферы, и без любого из них невозможно сохранение жизни на Земле.
Ныне разрабатываемые научные версии возникновения железа на Земном шаре отражены в Суре «Железо»; роль ветра и природа дождей нашли отражение в Суре «Аль- Хиджр»; роль гор, как своеобразных гвоздей в стабилизации земной коры, отражена в Сурах «Весть» и «Пророки».
Сура 2 (Аль-Бакара), аят 275 – 276, даёт представление о ростовщичестве, как о корне зла в экономике, что до сих пор не осмысленно бесчисленной армией «финансистов» и «экономистов» со степенями и дипломами.
Сура 5 даёт глубокие представления о единобожии, о недопустимости обожествления того или иного пророка.
Идеология Корана – это идеология высочайшей нравственности, осуждающая паразитизм на чужом труде, ростовщичество в любых проявлениях, искажения мыслей и растление тел людей средствами алкоголя, табака и иными наркотиками, в том числе и азартными играми, развратом. Коран осуждает любые виды насилия, кроме священной защиты своего рода, своего народа от враждебных посягательств.
Нынешние представления большинства о джихаде не имеют ничего общего с той священной борьбой за справедливость, о которой говорится в Коране. А всё, что происходит, например, в Чечне и около неё, от начала до конца в корне противоречит Кораническому учению. Все корни происходящих в обществе непотребств, получивших в последнее время общее название «экстремизм», уходят не в религию, а в грубую политику, попирающую истинный Ислам и замешанную на кровавых прибылях и разбое.
Однако, на проблематику Корана можно взглянуть и с иной стороны.
Почему цивилизация, получившая коранические откровения, а потом и канонизированный текст Корана, не вышла на схему бескризисного развития и находится в жесточайшем системном кризисе?
Отвечая на этот вопрос, мы должны, прежде всего, признать, что суть религии - в реальном наличии обоюдосторонней связи человека с Богом, а не в наличии «священного» писания, лежащего в почётном месте. Вероучение Мухаммада – это действительно Откровение, но его изложение в лице пророка Мухаммада свободно от наваждений ровно настолько, насколько была свободна от них психика самого Мухаммада, как человека своего времени; да и дано это Откровение применительно к конкретно – историческим условиям своей эпохи, со всеми предрассудками данного времени...
Если бы всё решалось непогрешимостью самого писания, то, по-видимому, Мухаммад мог бы задаться целью и оставить после себя эталонный экземпляр Корана, на чём и были сосредоточены все усилия последователей Мухаммада. Однако, деятельность любого пророка ценна, прежде всего, как иллюстрация алгоритмики взаимодействия человека с Богом, ибо любой человек способен в той или иной степени повторить его опыт, реализуя свою миссию Посланника по отношению к другим людям.
Бог вёл и ведёт по жизни каждого, но реализуется это соответственно его миропониманию, совести и нравственности, а не благодаря тем текстам, которые он читает и не тем обрядам, которые он совершает.
Любое писание можно, при желании, и понять, и истолковать, приспосабливая под нужды толкователя, под его мировоззрение и нравственность. Именно это и происходит с исторически сложившимся исламом, отошедшим от жизненной практики Мухаммада, утратившим веру по совести в пользу бездумного цитирования «священного» писания и «поклонения» молитвенному коврику…
Анализ глобальной Истории человечества со времён древнеегипетского фараона Эхнатона (Аменхотепа IV; 1375-1358 г. до н.э.), с момента проведения им религиозной реформы, с целью прекратить многотысячелетнюю несправедливую эксплуатацию общества методом поддержания идеи многобожия, смысл которой сводился к тому, что Бог – един для всех, и нет никаких других племенных и народных «богов», что все люди должны жить в мире, согласии и гармонии с Мирозданием, приводит к выводам о двойственной миссии пророков, начиная с Моисея.
Жречество иерархии Амона, переродившееся в знахарство, видя прямую угрозу своему паразитическому благополучию от реформы, отравив Эхнатона, всё же не смогло сокрыть его идею единобожия от человечества, которое ставилось им под контроль по алгоритму: «разделяй и властвуй»; и сработало по принципу: «Не можешь противостоять – должен возглавить и увести на ложный путь».
Вследствие этого смысл единобожия Эхнатона и языческой Руси отличается от единобожия, основанного на Библии и канонизированном Коране.
Библия и канонизированный в виде писания Коран злонамеренно едины в запугивании адом всех, кто не признаёт их Божественное происхождение и проявляет свою волю и собственное миропонимание, вместо безоговорочно - бездумного следования догматам и ритуалам вероисповедания и какой-либо его конфессии.
Наличие ада и рая представляется крайне не милостивым и недостойным Божественной воле, когда, якобы изначально, самим Богом предопределены некие «отходы собственного производства, брак», обречённые на нескончаемые мучения (т.е. заранее Им самим спланированные грешники что ли...??!!); тем более что Бог (Аллах) никогда не ошибается и совершенен в своих творениях. Да и не садист Он вовсе, а наоборот, добр, терпелив и не ограничен временем. Так что «нестыковочка» получается у хозяев «священных» писаний, пишущих якобы от имени Аллаха (Бога), якобы со сказанного Им через пророков!
В противовес этим учениям верования Русской цивилизации,* до её крещения, не включали в себя учений о вечном аде и рае.
Такое мировоззрение делало людей свободными** от морального террора и прямого подкупа, когда они вершат свои дела от души, а не из-за чувства боязни или ради ожидаемого воздаяния.
Двойственную природу официально провозглашаемых пророков ярко раскрыл А.С. Пушкин, в произведении «Гаврилиада». Пророками «мировая закулиса» провозглашает только тех, кто, имея покорный (продажный, готовый сдаться «за недорого» в аренду…), или не вполне достаточный ум, не сумел противостоять вписыванию их в чуждый Божьему Промыслу сценарий потомственных знахарей иерархии Амона - Ра:

С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, - и слушали его.
Бог наградил в нем слог и ум покорный,
Стал Моисей известный господин,
Но я, поверь, - историк не придворный,
Не нужен мне Пророка важный чин!

Анализ соотношения «священных» писаний и жизненной практики позволяет нам сделать вывод, что исчерпание злонамеренно организованного конфликта в Чечне лежит в плоскости перемен ныне господствующей общественной нравственности.
В Чечне, в наше время, в нередких случаях сохраняется прямое рабовладение с цепями и тюрьмами – зинданами; в остальной части России рабовладение приобрело изощрённые формы ростовщического рабовладения, с символической петлёй из галстука на шее вместо традиционного ошейника и цепей.
Нынешняя борьба «элит» этих двух сторон («Чеченской» и «Московской») за право на реализацию собственного способа осуществления рабовладения - бесперспективна для каждой из них при незыблемости существующих порочных мировоззренческих стандартов, какими бы писаниями и словоблудиями они ни прикрывали свою безнравственность.
Устойчивое бескризисное самовластие нашей цивилизации возможно лишь в русле Божьего Промысла, на пути преодоления и неприятия рабовладения в любых его формах и проявлениях.

* слово русский, или тот же самый смысловой образ праведника с арабским названием муслим, означает не национальность, а тип мировоззрения людей, идущих по пути Аллаха (Бога), т.е. означает принадлежность к единой многонациональной цивилизации, расположенной в границах единого многонационального государства, называемого ныне СССР – Россия, а также в части Европы; русскими (т. е. муслимами) могут быть и славянские народы, и горские народы, и тюркские народы и т.д.. И.В Сталин, например, глубоко понимая это, свою автобиографию начинал словами: «Я, русский человек грузинской национальности, …»

** слово СВОБОДА в русском понимании означает сокращённую фразу: Совестью ВОдительство БОгом ДАрованное; т.е., жить свободно означает лишь одно – жить в русле Божьего Промысла.


PS.

ПЯТЬ УРОВНЕЙ ПОНИМАНИЯ БОГА.

В обществе нет единого понимания, что такое Бог (Аллах).

Концепция Общественной Безопасности даёт полное описание того, как понятие Бог предстаёт в реальной жизни людей.

1. Есть Бог как надмирная реальность – Иерархически Высшее Объемлющее Управление (ИВОУ – в терминах Достаточно общей теории управления). Это понимание выражается в вере Богу.

2. Есть идея бога – когда люди сами наделяют Бога какими-то свойствами и качествами. В жизни общества это предстаёт в форме рассуждения типа: «Есть Бог или нет, то нам не ведомо, но пусть он будет, потому что так легче устроить общественную жизнь». При таком подходе Бог предстаёт перед людьми в различных субъективных образах; это ведёт к тому, что в обществе рождается многобожие. А в случае принятия каким-либо государством (племенем, народом) «единобожия» с одним образом бога, возникает конфликтная ситуация с другим государством (племенем, народом), принявшим «единобожие» с другим образом бога.
Идея бога в это случае выражается уже не В вере Богу, а в вере В бога. Но то, что для одних является богом, для других, вполне вероятно, может являться сатаной…
Таким образом вера В бога неотделима от веры В сатану.

3. Есть «священные» писания. Это когда люди, в качестве аргумента, используют утверждение – «в Писаниях написано». Но писания писали и переписывали много людей, а, значит, они в наставления от имени Бога и пророков вносили собственные субъективные представления о том, каким должен быть Мир.
В том, что Библия редактировалась, легко убедиться, открыв «Библию. Книги священного писания Ветхого и Нового завета» издания Московской Патриархии. Там, в самом начале текстов, в первой книге Моисея «Бытие», внизу страницы даётся сноска: «Примечание. Слова, поставленные в скобках, заимствованы из греческого перевода 70-ти толковников (III в. до Р.Х.); слова, напечатанные курсивом, приведены для ясности и связи речи». Это «Примечание» свидетельствует как минимум о двух редакциях священных писаний, осуществлённых людьми. Примерно также дело обстоит и с писаниями других вероисповеданий и конфессий.

4. Есть мировые вероисповедания *, базирующиеся на этих «священных писаниях». И в жизни получается так, что для исповедующих, например, христианские различные конфессиональные учения, Дева Мария и Иисус Христос одни и те же, но ритуалы разные. И, как результат, Европа и весь христианский мир веками сотрясались религиозными войнами, один из очагов которых и сейчас полыхает в Северном Ольстере.
Не лучше дело обстоит и у исторически сложившегося псевдоислама, у которого тоже, Коран один, а конфессиональных течений, не совсем ладящих между собой – множество. И совсем недавно, - в 80-х годах прошлого века, Иран и Ирак 8 лет воевали между собой из-за одной–единственной суры Корана. Да и сейчас там, по той же причине, не спокойно.
Углубляется и раскол так называемой Русской Православной церкви.
Вероисповедания и конфессии отличаются ритуалами.

5. Есть восприятие Бога в виде конкретного священнослужителя. Этот низший уровень понимания присущ, как правило, людям старшего поколения, малопросвещённым и необразованным, по различным причинам отказывающимся от жизни не «по писанию и рассуждений по авторитету». Для таких людей слово священнослужи-теля равно слову Бога.

Вы, говоря о Боге, о каком уровне понимания его говорите?



СЕКТА.
Всякая секта, имитирующая истинное Учение, выделяется пятью признаками:

1) наличием эзотерического и экзотерического учения, что по-русски означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных – посвящённых иерархов;

2) наличием определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные, без каких-либо сомнений и рассуждений;

3) наличием ритуала, который сопровождает всякое собрание секты и фактически является средством зомбирования их психики;

4) существованием сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещается;

5) отсутствием методологии формирования личностной культуры освоения нового знания и осмысленного отношения к Жизни по совести, поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению.

* Слово религия в смысловом переводе на русский язык означает связь с Богом, а не с «куклой бога», созданной злоумышленно или по недомыслию; отсюда следует, что словом религия можно обозначать лишь сокровенную связь, диалог с Богом каждого лично. Связь с «куклой бога» через представителей (брокеров) её хозяев следует называть вероисповеданием, которое, в свою очередь, подразделяется на конфессии (по Злому умыслу одних и недомыслию других.…).