Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ашура - школа отваги и мужества
КСАМ > Религия > Религия
Masalli

Именем Аллаха, Всемилостивого и Милосердного!

Вот и наступил очередной месяц Мухаррам. Месяц, который вобрал в себя такие светлые понятия, как мужество, отвага, достоинство, непоколебимость и истинная гражданская позиция. И он не просто вобрал он в себя эти понятия, Мухаррам – по сути, истинный символ всего благородного.

И вершиной этого месяца является Ашура...

Что есть Ашура? Ашура – это непрекращающийся, вечный набат. Тревожный набат, который вплоть до Судного Дня обращен к человеческой совести. Ашура – это набат, напоминающий человечеству о его высокой миссии. Миссии быть СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.

Ашура – эта законченная, гармоничная композиция, в которой явственно просматривается экзистенциональный дуализм Добра и Зла. Здесь словно сошлись самые низменные и самые высокодуховные стороны человеческого бытия.

С одной стороны мы видим невежество, предательство, лицемерие, ничтожество, черствость души, отсутствие человечности – во всех их отрицательных проявлениях. С другой стороны – любовь, созидательность, порядочность, честность, храбрость, высокая духовность, преданность истинным ценностям, высота и совершенство души, непоколебимость, достоинство, четкая гражданская позиция – все то светлое, что хочет видеть Всевышний в творениях Своих...

В день Ашура, в местечке под названием Кербела Имам Хусейн (а) и его сторонники олицетворяли собой истинных носителей Божественной Правды. А приспешники Езида (л) являли собой служителей Сатаны. И битва в день Ашура – это не просто очередное столкновение сил Добра и Зла. На самом деле здесь просматривается кульминация конфликта непримиримых антагонизмов. Это противостояние с одной стороны Езида (л) – символизирующее собой диктатуру, деспотичность, общественное зло, нарушение прав человека, деформацию общечеловеческих ценностей, а с другой стороны – Имама Хусейна (а), символизирующего совершенство, искренность, преданность идеалам истины и справедливости, борьбу за права людей, любовь к ближнему, достойную жизнь.

Воистину, Ашура есть олицетворение полной гармонии принятия на себя всей полноты миссии Человека и ее самой прекрасной реализации…

И совершенно неслучайно, что память об этой дате живет уже 1400 лет. И во многом благодаря тому, что многие мыслители старались донести до человечества философию Ашуры, его животворящую суть.

Кербала… Это доселе малоизвестная, пустынная местность в одночасье превратилась в арену, где скрестили клинки все лучшее и все худшее, что только может быть присуще человечеству. Здесь добро ни на шаг не отступило, и, несмотря на неравные силы, победило зло. И цена этой победы – принятие мученической, героической гибели на пути Всевышнего, во имя торжества справедливости и истины…

Все сущее словно явилось свидетелем этой экзистенциальной сцены, когда смиренный служитель Господа отдает на пути светлейших идеалов все свое без остатка, и кровью своей подписывается под утверждением, что Человек – Есть Венец Творения!

Анализируя события в Кербале, становится ясным, что речь здесь идет о четко выраженной гражданской позиции. Исторические исследования показывают, что на протяжении всего пути, начиная из Медины в Мекку, затем далее в Кербалу, Имам Хусейн (а) говорил о долге, о невозможности принятия зла и несправедливости. Этот шестимесячный поход, символизирующий любовь к совершенному и отвергание низкого, этот поход, начавшийся в Медине и закончившийся в Кербале, прошел под четко выраженным знаком непоколебимости идеалов. Несмотря на все бедствия и невзгоды, Имам Хусейн (а) на протяжении всего пути подчеркивал один главный момент: зло - неприемлемо, Божественные ценности – бессмертны!

Когда узурпатор Езид (л) через своего наместника в Медине потребовал от Имама Хусейна (а) признать его власть – в противном случае угрожал смертью, Имам изрек: «Я никогда не приму власть Езида. Признать власть Езида – значит похоронить веру!». И приняв решение сопротивляться деспотии Езида, Имам для разъяснения своей позиции оставил письмо у доверенного человека по имени Мухаммед Ханафиййа. В этом письме он отчетливо раскрывает свою миссию: «Я восстаю против Езида не из желания достигнуть власти или чего-нибудь подобного. Я восстаю, чтобы выполнить миссию по призыву к добру, хорошему и воспрепятствованию плохому, греховному. Я восстаю, чтобы не дать погибнуть светлой и чистой вере, принесенной Посланником Аллаха Пророком Мухаммедом!».

Сопротивляясь деспотии Езида (л), Имам Хусейн (а) предотвращал деформацию общественных взаимоотношений, укоренение зла и несправедливости, предание забвению Божественной Истины.

О, сколь много поучительного в этом движении! Здесь мы видим непреходящие уроки ненасильственного сопротивления. Взяв с собой близких, взяв маленьких детей, Имам Хусейн (а) показал урок неприятия зла и сопротивления деспотии.

На протяжении всего пути Имам (а) снова и снова доводил до людей суть своего движения: «Я начал это движение, не для власти. Единственная цель моя – это не дать умереть божественным ценностям!».

Враг многократно предлагает Имаму (а) отречься от идеалов, признать узурпацию. Сколь большую цену готов отдать за признание своей власти Езид! Но Имам Хусейн (а), воспитанный своим дедом - Святейшим Пророком (с), родителями – Имамом Али (а) и ханум Фатимой (с.а.), являющимся свидетелем героической борьбы за правду и справедливость своего брата – Имама Хасана (а), до последнего дыхания не свернувшего с божественного пути, не изменил своим идеалам, убеждениям…

И они приняли смерть мучеников… Враг никого не пощадил; даже шестимесячного младенца – самого маленького сына Имама Хусейна (а) обезглавили эти сатанинские отродья в человеческом обличии… И взяли в плен и водили по городам, подвергали немыслимым трудностям оставшихся в живых женщин и детей – внуков, правнуков Святейшего Пророка (с)…

Но враг не смог сломить волю героев Кербалы, не смог спустить флаг свободы и достоинства. Несмотря на очевидную угрозу, Имам Хусейн (а) и его сподвижники ни свернули с избранного пути и принесли на алтарь Истины и Справедливости самое драгоценное, что у них было – свои жизни. Выступив с 72 единомышленниками против 30-тысячного войска узурпатора и деспота Езида, Имам (а) показал человечеству бесподобный урок непоколебимой отваги и самоотверженности. По сути, в Кербале Имам Хусейн (а) и его сподвижники воздвигли памятник мужеству и отваге, четкой гражданской позиции. Позиция Имама ясно выражена в его следующем изречении: «Умереть с честью, превыше, чем жизнь в бесчестии». И это воззвание Имама Хусейна (а) находит отклик в сердце каждого свободолюбивого человека во все времена и народы.

О, мой Аллах! Заклинаем Тебя невинной кровью героев Кербалы, удостой наш народ счастья быть носителями истинных ценностей! АМИНЬ!
Синура
Цитата(Masalli @ Jan 30 2007, 00:41) *
Именем Аллаха, Всемилостивого и Милосердного! Вот и наступил очередной месяц Мухаррам. Месяц, который вобрал в себя такие светлые понятия, как мужество, отвага, достоинство, непоколебимость и истинная гражданская позиция. И он не просто вобрал он в себя эти понятия, Мухаррам – по сути, истинный символ всего благородного. И вершиной этого месяца является Ашура... Что есть Ашура? Ашура – это непрекращающийся, вечный набат. Тревожный набат, который вплоть до Судного Дня обращен к человеческой совести. Ашура – это набат, напоминающий человечеству о его высокой миссии. Миссии быть СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Ашура – эта законченная, гармоничная композиция, в которой явственно просматривается экзистенциональный дуализм Добра и Зла. Здесь словно сошлись самые низменные и самые высокодуховные стороны человеческого бытия. С одной стороны мы видим невежество, предательство, лицемерие, ничтожество, черствость души, отсутствие человечности – во всех их отрицательных проявлениях. С другой стороны – любовь, созидательность, порядочность, честность, храбрость, высокая духовность, преданность истинным ценностям, высота и совершенство души, непоколебимость, достоинство, четкая гражданская позиция – все то светлое, что хочет видеть Всевышний в творениях Своих... В день Ашура, в местечке под названием Кербела Имам Хусейн (а) и его сторонники олицетворяли собой истинных носителей Божественной Правды. А приспешники Езида (л) являли собой служителей Сатаны. И битва в день Ашура – это не просто очередное столкновение сил Добра и Зла. На самом деле здесь просматривается кульминация конфликта непримиримых антагонизмов. Это противостояние с одной стороны Езида (л) – символизирующее собой диктатуру, деспотичность, общественное зло, нарушение прав человека, деформацию общечеловеческих ценностей, а с другой стороны – Имама Хусейна (а), символизирующего совершенство, искренность, преданность идеалам истины и справедливости, борьбу за права людей, любовь к ближнему, достойную жизнь. Воистину, Ашура есть олицетворение полной гармонии принятия на себя всей полноты миссии Человека и ее самой прекрасной реализации… И совершенно неслучайно, что память об этой дате живет уже 1400 лет. И во многом благодаря тому, что многие мыслители старались донести до человечества философию Ашуры, его животворящую суть. Кербала… Это доселе малоизвестная, пустынная местность в одночасье превратилась в арену, где скрестили клинки все лучшее и все худшее, что только может быть присуще человечеству. Здесь добро ни на шаг не отступило, и, несмотря на неравные силы, победило зло. И цена этой победы – принятие мученической, героической гибели на пути Всевышнего, во имя торжества справедливости и истины… Все сущее словно явилось свидетелем этой экзистенциальной сцены, когда смиренный служитель Господа отдает на пути светлейших идеалов все свое без остатка, и кровью своей подписывается под утверждением, что Человек – Есть Венец Творения! Анализируя события в Кербале, становится ясным, что речь здесь идет о четко выраженной гражданской позиции. Исторические исследования показывают, что на протяжении всего пути, начиная из Медины в Мекку, затем далее в Кербалу, Имам Хусейн (а) говорил о долге, о невозможности принятия зла и несправедливости. Этот шестимесячный поход, символизирующий любовь к совершенному и отвергание низкого, этот поход, начавшийся в Медине и закончившийся в Кербале, прошел под четко выраженным знаком непоколебимости идеалов. Несмотря на все бедствия и невзгоды, Имам Хусейн (а) на протяжении всего пути подчеркивал один главный момент: зло - неприемлемо, Божественные ценности – бессмертны! Когда узурпатор Езид (л) через своего наместника в Медине потребовал от Имама Хусейна (а) признать его власть – в противном случае угрожал смертью, Имам изрек: «Я никогда не приму власть Езида. Признать власть Езида – значит похоронить веру!». И приняв решение сопротивляться деспотии Езида, Имам для разъяснения своей позиции оставил письмо у доверенного человека по имени Мухаммед Ханафиййа. В этом письме он отчетливо раскрывает свою миссию: «Я восстаю против Езида не из желания достигнуть власти или чего-нибудь подобного. Я восстаю, чтобы выполнить миссию по призыву к добру, хорошему и воспрепятствованию плохому, греховному. Я восстаю, чтобы не дать погибнуть светлой и чистой вере, принесенной Посланником Аллаха Пророком Мухаммедом!». Сопротивляясь деспотии Езида (л), Имам Хусейн (а) предотвращал деформацию общественных взаимоотношений, укоренение зла и несправедливости, предание забвению Божественной Истины. О, сколь много поучительного в этом движении! Здесь мы видим непреходящие уроки ненасильственного сопротивления. Взяв с собой близких, взяв маленьких детей, Имам Хусейн (а) показал урок неприятия зла и сопротивления деспотии. На протяжении всего пути Имам (а) снова и снова доводил до людей суть своего движения: «Я начал это движение, не для власти. Единственная цель моя – это не дать умереть божественным ценностям!». Враг многократно предлагает Имаму (а) отречься от идеалов, признать узурпацию. Сколь большую цену готов отдать за признание своей власти Езид! Но Имам Хусейн (а), воспитанный своим дедом - Святейшим Пророком (с), родителями – Имамом Али (а) и ханум Фатимой (с.а.), являющимся свидетелем героической борьбы за правду и справедливость своего брата – Имама Хасана (а), до последнего дыхания не свернувшего с божественного пути, не изменил своим идеалам, убеждениям… И они приняли смерть мучеников… Враг никого не пощадил; даже шестимесячного младенца – самого маленького сына Имама Хусейна (а) обезглавили эти сатанинские отродья в человеческом обличии… И взяли в плен и водили по городам, подвергали немыслимым трудностям оставшихся в живых женщин и детей – внуков, правнуков Святейшего Пророка (с)… Но враг не смог сломить волю героев Кербалы, не смог спустить флаг свободы и достоинства. Несмотря на очевидную угрозу, Имам Хусейн (а) и его сподвижники ни свернули с избранного пути и принесли на алтарь Истины и Справедливости самое драгоценное, что у них было – свои жизни. Выступив с 72 единомышленниками против 30-тысячного войска узурпатора и деспота Езида, Имам (а) показал человечеству бесподобный урок непоколебимой отваги и самоотверженности. По сути, в Кербале Имам Хусейн (а) и его сподвижники воздвигли памятник мужеству и отваге, четкой гражданской позиции. Позиция Имама ясно выражена в его следующем изречении: «Умереть с честью, превыше, чем жизнь в бесчестии». И это воззвание Имама Хусейна (а) находит отклик в сердце каждого свободолюбивого человека во все времена и народы. О, мой Аллах! Заклинаем Тебя невинной кровью героев Кербалы, удостой наш народ счастья быть носителями истинных ценностей! АМИНЬ!



АМИН.НУШ ИМАМАТ!!! ЕЗИДЕ НЕХЛЕТ!!!
Asadulla
АЛЛАХ РЯХМЯТ ЕЛЯСИН!
ЕЗИДЕ НЕХЛЕТ!
АМИНЬ!
Bellissima
Спасибо за тему! Аллах разы олсун!


НУШ ИМАМАТ! ЕЗИДЕ НЕХЛЕТ!
Sayaly
ALLAH REHMET ELESIN!
NUSH IMAMAT!
TOTANI
Allah Rehmet Elesin!

А можно узнать, что такое НУШ ИМАМАТ?
Синура
Цитата(TOTANI @ Jan 31 2007, 12:58) *
Allah Rehmet Elesin! А можно узнать, что такое НУШ ИМАМАТ?


Нуш имамат это благодарность восхваление всем имамам,иными словами "халал олсун" . мне так объяснили,возможно кто-то знает перевод поточнее.
Bellissima
Цитата(TOTANI @ Jan 31 2007, 12:58) *

Allah Rehmet Elesin!

А можно узнать, что такое НУШ ИМАМАТ?



так всегда говорили ранее (сейчас не знаю часто ли так говорят).Говорили: Нуш имамат! Езиде нехлет! А еще мне рассказывали,Что раньше так говорили и били себя....
TOTANI
Цитата(Bellissima @ Jan 31 2007, 20:42) *

так всегда говорили ранее (сейчас не знаю часто ли так говорят).Говорили: Нуш имамат! Езиде нехлет! А еще мне рассказывали,Что раньше так говорили и били себя....


Да и сейчас бьют цепями и кинжалами. Правда непонятно зачем...
Bellissima
Цитата(TOTANI @ Jan 31 2007, 21:11) *

Да и сейчас бьют цепями и кинжалами. Правда непонятно зачем...



ну вот..и я не понимаю...типа как в христианстве чтоли?
Bellissima
Уважаемые пользователи, так как тема пошла не по тому руслу, последние посты данной темы (где пошло про суннитов и шиитов) были перемещены в специальную тему для обсуждения данного вопроса, которая называется "СУННИТЫ и ШИИТЫ"...Далее просьба дискуссию продолжать там. Вот ссылка: http://www.ksam.org/forum/index.php?showto...amp;#entry90751


С уважением

Модератор раздела РЕЛИГИЯ
ADAM
Уважаемые форумчане, кто мне объяснит смысл Ашуры, и самоистязания? Где это написано и кем?
NIRVANA1703
Цитата(ADAM @ 30.08.2007, 13:12) *

Уважаемые форумчане, кто мне объяснит смысл Ашуры, и самоистязания? Где это написано и кем?


http://www.ahlibeyt.ru/index.php?p=faq&razdel=1

Мне прислали эту ссылку. Там есть ответы на многие вопросы.
NIRVANA1703
Цитата(ADAM @ 30.08.2007, 13:12) *

Уважаемые форумчане, кто мне объяснит смысл Ашуры, и самоистязания? Где это написано и кем?


http://www.ahlibeyt.ru/index.php?p=faq&razdel=1

Мне прислали эту ссылку. Там есть ответы на многие вопросы.
ADAM
Цитата(NIRVANA1703 @ 31.08.2007, 15:42) *

http://www.ahlibeyt.ru/index.php?p=faq&razdel=1

Мне прислали эту ссылку. Там есть ответы на многие вопросы.


Спасибо, обязательно ознакомлюсь!
Bellissima
Был удален оффтоп. На всякий случай еще раз даю ссылку на тему про суннитов и шиитов, дабы избежать превращения данной темы в ту: http://www.ksam.org/forum/index.php?showto...amp;#entry90751

С уважением

Модератор
ramkhal
Цитата(ADAM @ 30.08.2007, 14:12) *

Уважаемые форумчане, кто мне объяснит смысл Ашуры, и самоистязания? Где это написано и кем?



Салам Алейкум ADAM,

Смысл Ашуры в том чтобы не забыть историю Ислама, смысл в том чтобы помнить школу Кербелы которая нас учит многому, смысл в том чтобы не забыть доблесть и отвагу людей которые боролись против несправедливости людей недостойных называться мусульманами...

Короче говоря если бы не Ашура и не наши предки передовавшие от отца к сыну события Кербелы, сегодня мы даже Езида Хезретом величали бы, если бы не Имам Хусейн может мы с табой вообще не говорили бы в форуме Ислама, может об Исламе вспоминаи бы историки как о какойто непонятной религии Пророком в которой был Мухаммед Салаватуллах.

Что касается на счет самоистязания, я бы хотел сказать так в уставе шиизма самоистязания нет, дело в том что люди (которые разные по своим характерам) не выдерживают слыша того что происходило с Потомками Пророка Салаватуллах и естественно некоторые начинают истязать себя. Я допустим придерживаюсь к шиитскому мировозрению, но не смотря на это я никогда не истязал себы цепами или кинжалом...

Да ксстати у меня встречный вопрос почему когда говорят о шиизме сразу вспоминают самоистязание, мута, совершение 3 намазов smile.gif и прочих способов запугать людей???

МИР ТЕБЕ


ADAM
Цитата(ramkhal @ 04.09.2007, 20:56) *

Салам Алейкум ADAM,

Смысл Ашуры в том чтобы не забыть историю Ислама, смысл в том чтобы помнить школу Кербелы которая нас учит многому, смысл в том чтобы не забыть доблесть и отвагу людей которые боролись против несправедливости людей недостойных называться мусульманами...

Короче говоря если бы не Ашура и не наши предки передовавшие от отца к сыну события Кербелы, сегодня мы даже Езида Хезретом величали бы, если бы не Имам Хусейн может мы с табой вообще не говорили бы в форуме Ислама, может об Исламе вспоминаи бы историки как о какойто непонятной религии Пророком в которой был Мухаммед Салаватуллах.

Что касается на счет самоистязания, я бы хотел сказать так в уставе шиизма самоистязания нет, дело в том что люди (которые разные по своим характерам) не выдерживают слыша того что происходило с Потомками Пророка Салаватуллах и естественно некоторые начинают истязать себя. Я допустим придерживаюсь к шиитскому мировозрению, но не смотря на это я никогда не истязал себы цепами или кинжалом...

Да ксстати у меня встречный вопрос почему когда говорят о шиизме сразу вспоминают самоистязание, мута, совершение 3 намазов smile.gif и прочих способов запугать людей???

МИР ТЕБЕ

Салам! Знаешь эти вопросы возникают по тому, что они наиболее заметны, и многие люди сталкиваются с ними каждый день! Ты не совсем честно говоришь о том, что истязают себя лишь некоторые люди, это ведь не правда, это приветствуется, и даже сама тема, Ашура- школа отваги и мужества, говорит о поощрении этого действия! Честно скажу, мне не нравится то, что люди слепо исполняют то, что делали их предки, не разобравшись и не поняв правильности этого! Мне не нравится, когда не понятно какой то молла, может учить и делать мне замечание, сам толком не разобравшись в этой теме, и когда люди обосновывают свои поступки так, мне молла сказал, значит это правильно! А именно это широко практикуется в шиизме!
С уважением!
ramkhal
Цитата(ADAM @ 05.09.2007, 16:53) *

Салам! Знаешь эти вопросы возникают по тому, что они наиболее заметны, и многие люди сталкиваются с ними каждый день! Ты не совсем честно говоришь о том, что истязают себя лишь некоторые люди, это ведь не правда, это приветствуется, и даже сама тема, Ашура- школа отваги и мужества, говорит о поощрении этого действия! Честно скажу, мне не нравится то, что люди слепо исполняют то, что делали их предки, не разобравшись и не поняв правильности этого! Мне не нравится, когда не понятно какой то молла, может учить и делать мне замечание, сам толком не разобравшись в этой теме, и когда люди обосновывают свои поступки так, мне молла сказал, значит это правильно! А именно это широко практикуется в шиизме!
С уважением!



Вуалейкума Ассалам,

Уважаемый ADAM, я не знаю в скольких мечетях ты бывал где в большинстве собираются шииты - но в тех которых я бывал никто меня не талкал на истязание себя тепями и кинжалом допустим. Ни один из как ты выразился мул не говорил мне если ты рассекеш себе голову ты обязательно попадешь в рай. Это исключение хочешь верь мне, хочешь нет. Мне даже расказывали что есть люди которые не совершают обязательных обрядов в Исламе, но в месяц Ашура они специально приходят чтобы поколотить себя тепями - это якобы смоет некоторые их грехи. ПОэтому ADAM я тебе советую не идти на паводу слухов, ты можешь прямо обратитья к Муджтахидам Шиитов по электронке и узнать можно ли наносить вред своему организму цепями или мечом когда бы то нибыло хоть в месяц Мухеррем - ты получишь от них конкретный ответ, который тебя удивит и может после ты поменяешь свое отношение к этому вопросу и перестанешь обобщать это действие ко всем стороникам шиизма...

МИР ТЕБЕ



ADAM
Цитата(ramkhal @ 05.09.2007, 19:22) *

Вуалейкума Ассалам,

Уважаемый ADAM, я не знаю в скольких мечетях ты бывал где в большинстве собираются шииты - но в тех которых я бывал никто меня не талкал на истязание себя тепями и кинжалом допустим. Ни один из как ты выразился мул не говорил мне если ты рассекеш себе голову ты обязательно попадешь в рай. Это исключение хочешь верь мне, хочешь нет. Мне даже расказывали что есть люди которые не совершают обязательных обрядов в Исламе, но в месяц Ашура они специально приходят чтобы поколотить себя тепями - это якобы смоет некоторые их грехи. ПОэтому ADAM я тебе советую не идти на паводу слухов, ты можешь прямо обратитья к Муджтахидам Шиитов по электронке и узнать можно ли наносить вред своему организму цепями или мечом когда бы то нибыло хоть в месяц Мухеррем - ты получишь от них конкретный ответ, который тебя удивит и может после ты поменяешь свое отношение к этому вопросу и перестанешь обобщать это действие ко всем стороникам шиизма...

МИР ТЕБЕ

Поверь что не в одной! И это не исключение, это поощряется в шиизме! А то что вы говорите про людей которые пытаются смыть с себя таким образом грехи, это знаете на что похоже, на покупку прощения в католицизме? И это уже не Ислам! В Коране ясно написано, что запрещено самоистязание!!
ramkhal
Цитата(ADAM @ 07.09.2007, 16:49) *

Поверь что не в одной! И это не исключение, это поощряется в шиизме! А то что вы говорите про людей которые пытаются смыть с себя таким образом грехи, это знаете на что похоже, на покупку прощения в католицизме? И это уже не Ислам! В Коране ясно написано, что запрещено самоистязание!!


Уважаемый ADAM, способ с помошью которого ты сможешь узнать отношение шиизма к нанесению вредасвоему организму я тебе уже сказал. Что делают некоторые представители шиизма меня после этого не интересуют, я не буду в ответе за их деяния в ахирете...
Пример который я приводил теб брат, это для того чтобы ты понял, что есть определенные неграмотные люди, которые не то чтобы о шиизме понятия не имеют, они даже азы Ислама не знают.

Цитата
И это уже не Ислам! В Коране ясно написано, что запрещено самоистязание!!
Дорогой брат шиизм это тоже запрешает, не хочешь верить мне можешь узнать у признанных Муджтахидов в шиизме...

МИР ТЕБЕ
ADAM
Цитата(ramkhal @ 07.09.2007, 19:56) *

Уважаемый ADAM, способ с помошью которого ты сможешь узнать отношение шиизма к нанесению вредасвоему организму я тебе уже сказал. Что делают некоторые представители шиизма меня после этого не интересуют, я не буду в ответе за их деяния в ахирете...
Пример который я приводил теб брат, это для того чтобы ты понял, что есть определенные неграмотные люди, которые не то чтобы о шиизме понятия не имеют, они даже азы Ислама не знают.

Дорогой брат шиизм это тоже запрешает, не хочешь верить мне можешь узнать у признанных Муджтахидов в шиизме...

МИР ТЕБЕ

Дело не в том, верю я тебе или нет! Я верю своим глазам, и вижу как люди в Иране и в какойто части в Азербайджане, выходят на улицу, и само истязают! Так же, я помню, как у нас во дворе, не помню в каой день, ребята до пира, шли на коленях, ради чего, ради кого, так и не могу понять!
ramkhal
Цитата(ADAM @ 08.09.2007, 14:32) *

Дело не в том, верю я тебе или нет! Я верю своим глазам, и вижу как люди в Иране и в какойто части в Азербайджане, выходят на улицу, и само истязают! Так же, я помню, как у нас во дворе, не помню в каой день, ребята до пира, шли на коленях, ради чего, ради кого, так и не могу понять!



Брат ты не понимаешь одного, ты можешь увидеть много разных людей и поведений в шиизме, но я повторялся и повторяюсь это не всегда устав шиизма. Так же и я могу приводить много нелепых ситуаций которые я видел от некоторых представителей Ахли Сунны но я их не распространяю, так как знаю что не все братья придерживаются этих правил и действий...

Как понять отношение шиизма к тем или иным событиям и действиям я уже говорил.

МИР ТЕБЕ

ADAM
Цитата(ramkhal @ 08.09.2007, 13:46) *

Брат ты не понимаешь одного, ты можешь увидеть много разных людей и поведений в шиизме, но я повторялся и повторяюсь это не всегда устав шиизма. Так же и я могу приводить много нелепых ситуаций которые я видел от некоторых представителей Ахли Сунны но я их не распространяю, так как знаю что не все братья придерживаются этих правил и действий...

Как понять отношение шиизма к тем или иным событиям и действиям я уже говорил.

МИР ТЕБЕ

Ну я думаю, если бы они были столь существенными, ты бы их распространял в поддержку своих слов!))
ramkhal
Цитата(ADAM @ 08.09.2007, 17:45) *

Ну я думаю, если бы они были столь существенными, ты бы их распространял в поддержку своих слов!))


Я предпочитаю распространять только то что известно всем, а также зафиксированные в литературах различных школ мнения и рассуждения. А то что видел я или кто бы нибыл своими глазами ничего не доказывает...

МИР ТЕБЕ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2011 Invision Power Services, Inc.
|