Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "геноцид армян 1915г." и карабахский вопрос
КСАМ > Армяно-Азербайджанский конфликт > История Армяно-Азербайджанских отношений
Rifo
Почему же ,позиция Азербайджана ,так слаба на мировой сцене ,и не может доказать мировому сообществу ,что если Карабах вернется в состав Азербайджана ,то тамошним армянам не чего не угрожает .На этот вопрос я постараюсь ответить предельно коротко ,но для того ,что бы вы поняли ,мне придется проанализировать немного .Армяне свою пропаганду ,при том ложную ,начали еще 100 лет тому назад .Они приняли такую тактику ,что бы она действовала безотказно .На Кавказе есть ,такая пословица «Больше конфет получает ,тот ребенок , который больше всего плачет».Одна из основных «брэндов – бреда» в этой стратегии ,они взяли на вооружение ,ложь которая они сами и придумали ,опровергая самих же себя – это «геноцид армян в османской империи 1915 года» Ниже я дам источники достоверных цифр ,которые в основном они(армяне) сами же выставляли на общественное обозрение .В Азербайджане ,и все кто проживает вне Азербайджана ,должны понять ,что карабахский вопрос можно решит мирным путем ,только после того когда Азербайджан совместно с Турцией ,и со всеми доброжелателями Азербайджана ,докажут мировому сообществу о той ложи которую они несут в умы мирового сообщества через свои лоббистские возможности ,и промывают мозги простым обывателям этого мирового сообщества через PR(пиаар) – акции .Покупая ангажированных и коррумпированных историков ,через СМИ ,также через свои частные знакомства .С любым человеком которых они знают не армянской национальности ,они пытаются промыть мозги собеседнику ,доказывая какая армянская нация многострадальная ,что их сильно «побили» - турки ,(но забывая рассказать ,что они сами спровоцировали ,и про своими зверства по отношению к туркам) .А нас весь мир ,воспринимает ,как турков .И естественно когда мы пытаемся ,доказать о своих гарантиях ,и не прикосновенности граждан Азербайджана армянской национальности ,и ,о их полной безопасности .То естественно многим дипломатам тяжело верится ,что мы можем предоставить армянам полную безопасность .Потому что ,армянская диаспора уже всем промыла мозги ,пресловутым «геноцидом» ,и естественно имея такой козырь им легко доказать всем ,что самая безопасное решение ,этого конфликта ,это отделение из состава Азербайджана .И для того ,что бы поломать ,эту армянскую пропагандийску машину – лжи ,и раскрывать истину .Тогда может быть ,(хоть мне лично ,тяжело верится ,что хрестяниский мир ,будет верить доводам мусульманам ,но пытаться надо) мы сможем убедить мир в том ,что мы не звери ,и вполне можем обеспечить безопасность своим армянским согражданам .При том ,это должен делать все ,начиная от государственных структур ,до простого гражданина ,включая азербайджанскую диаспору ,и всех доброжелателей азербайджанского народа ,всех наций ,и вероисповеданий .Но есть и такие наши отечественные сайты ,например ,как Day.az , которые не препятствую продвижению этого мифа ,на этом сайте армяне спокойно выставляют баннера с «геноцидом армян» ,пусть кто нибудь попытается опровергнуть ,этот миф в их них (армянских) сайтах ,то они сразу же вас удалят . Теперь я предоставлю вам самые достоверные цифры .Сколько же на сомом деле погибло армян в Османской империи .

в Османском государстве проживало :
по английскому альманаху 1917 г., (20) 1.056.000
по патриарху Ормаяну, (21) 1.579.000
по книге Кеворка Аслана:
в Анатолии – 920.000 чел. ,Киликия ((Адана –Сис – Мараш) – 180.000 чел. , в других регионах Османской империи 700.000 чел. ,всего – 1.800.000 чел.
по немецкому монаху Йоханез Лепзиус, (23) 1.600.000
по Кьюне, (24) 1.045.018
по Французкой Желтой Книге, (25) 1.475.011
по Басмачяну, (26) 1.280.000
по патриарху Нерсесу Варжабедяну, (27) 2.280.000
(2) Количество армянского населения по официальным документам Османского государства :
Иностранцы делают вид, что не видят Османские документы. Но можно и уверенностью сказать самыми точными источниками по этому вопросу являются официальные документы. Как и в последнее время, количество армянского населения до переселения указывалось в 4, даже в 5 раз больше. Например, армяне требующие провозглашение независимой Армении на Берлинском Конгрессе в 1878 г., утверждали, что количество армян в Восточной Анатолии около 3.000.000 человек, но после того как Берлинский конгресс принял решение о налогообложении христиан в Оманском государстве, армяне пытались снизить эту цифру даже под официальные османские цифры.
Главное Управление статистики в Османском государстве была учреждена в 1892 году. Пост генерального директора с 1892 г. занимал Нури Бей, между 1892 - 1897 гг. еврей по имени Фетхи Франко, 1897 - 1903 армянин Мыкыртыч Шинабян, 1903 - 1908 гг. американец по имени Роберт, 1908 - 1914 Мехмет Бехич Бей (28). Как и видно, даже в тот период, когда происходили события подталкивающие армянский вопрос на политическую арену, данные о населении Османского государства были под руками иностранцев. Из этого следует, что следует верить Османским данным о населении, противное которых не было установлено до сих пор ни единым документом или информацией .
Армянское население по подсчету населения 1893 года - 1.001.465
Армянское население по подсчету населения 1906 года - 1.120.748
Армянское население по подсчету населения 1914 года - 1.221.850 (29).
При оценке всех трех групп источников, как по османской, так и по армянской и иностранной статистике, количество армян проживающих на территории Османского государства до Первой Мировой Войны составлял около 1.250.000 человек.
б. Количество армянского населения после переселения :Последний подсчет населения в Османском государстве был проведен 1914 году. По статистике 1914 года армянское население страны составлял 1.221.850 человек. С 27 мая 1915 года - с даты когда переселение было установлено Законом - до 1927 года в Османском государстве и после в Республике не был проведен подсчет населения. В также, регионы на территории современного Ирака и Сирии, куда были переселены ,были под оккупацией англичан и французов, и таким образом, количество армян отправленных в эти регионы, увеличение населения этих регионов, и тем самым, определить количество переселенных и не переселенных было невозможно. Также, в вышеперечисленных источниках не найдена информация по этому поводу. (30)
Но вместе с этим, в докладе Габриела Норандугияна, предоставленного побочной комиссии Лозанской Конференции; из Османского государства уехало приблизительно 695 тысяч человек, из которых 345 тысяч в Закавказье, 140 тысяч в Сирию, 120 тысяч в Грецию и Эгейские острова, 40 тысяч в Болгарию и 50 тысяч в Иран.
Один из ведущих лиц Армении Хатисов (а после и ее президент), участвовавший в Трабзонской Конференции (14 марта - 14 апреля 1918 г.) в своем письме Хусейн Рауф Бею говорил, что в Закавказье находится 400 тысяч армян, убежавших из Османского государства. (31)
Другой армянин Ричард Хованнисян (32) пишет, что другие арабские страны, кроме Сирии переселились 125 тысяч армян, из которых 50 тысяч в Ливию, 10 тысяч в Иорданию, 40 тысяч в Египет, 25 тысяч в Ирак. Количество переселившихся во Францию и Америку составляет 35 тысяч человек.
Другой же группой является армяне-католики называемые милитаристами. По статистике о населения Османского государства в 1917 году проживало около 67.838 армян-католиков. Имеется информация о том, что 60 тысяч из этих армян участвующих в событиях, связанных с г.Муса, через турецкие порты покинули Турцию и переехали в другие страны, такие как Австрия, Франция и США. (33) Но считается, что в выше указанные цифры входят и армяне-католики.
Исходя из сказанного можно установить что переселено: в Закавказье 345 тысяч, в Сирию 140 тысяч, Грецию и Эгейские острова 120 тысяч, в Болгарию 40 тысяч, в Иран 50 тысяч, в Ливию 50 тысяч, в Иорданию 10 тысяч, в Египет 40 тысяч, в Ирак 25 тысяч, во Францию, США, Австрию и другие страны 35 тысяч, таким образом общее количество переселенных армян составляет 855.000 армян. По мнению турецких исследователей это цифра составляет около 800.000 человек. Как указывает Кемаль Бейдилли 60 тысяч армян переселившиеся по собственному желанию указываются в числе переселенных. Действуя по армянским документа, если отнять эту цифру от количества армянского населения в 1914 год, то получим цифру 366.850 человек. А количество не переселенных армян составляет167.778 человек. Из них 82 880 жили в Стамбуле, 60.119 человек в Худавендигаре (Бурса), 4548 в Кутахья Санджаги, а 20.237 человек в Айдынской губернии. Если отнять от 366.850 человек количество людей не подвержанных переселению, т.е. 167.778, то станется около 200.000 человек.
В результате этого исследования, проведенного на основании армянских источников можно сказать; количество армян, воевавших и убитых на стороне стран-интервентов в войне с Османами ,и покинувших страну, умерших при переселении по разным причинам, убитых со стороны горных бандитов, составляет около 200.000 человек.
Некоторые иностранные историки утверждают, что количество армян, предавших Османское государство и воевавших в рядах российских войск составляет 180 тысяч человек. (34)
Некоторые же источники пишут, что большая часть из этих 200.000 человек не покинуло страну при переселении, а вернулась в четыре центральные пункты- Стамбул, Айдын, Кутахья и Адана, которые не подвергались переселению и после покинули страну. (35) Отсюда становится очевидным, что цифры, на которые обоснованны армянские утверждения, являются продуктом воображения и носят пропагандийский характер.
А также есть еще одна реальность, которую избегают все: это количество погибших турков. Жастин МакКарти пишет по этому поводу следующее : “Учитывая число погибших армян, мы должны принимать во внимание и количество погибших мусульман. Ученые-статисты говорят, что погибло около 2.5 миллионов мусульман, из которых подавляющее большинство являются турками. В шести губерниях, где проживали армяне погибло более 1 миллиона мусульман... В их число не входит Сивасская губерния. Российские войска на столько во внутрь страны не входили. Но в Сивасе погибло 180 тысяч мусульман. То же самое действительно для всей Анатолии.” (36)
Ссылки
20- Каталог “Британника”, 1917
21- УРАС, Эсат “Армяне и армянский вопрос в истории”, Стамбул, 1987
22- АСЛАН, Кеворк, “Армения и армяне”, Стамбул, 1914
23- УРАС, Эсат, упом. произ.
24- УРАС, Эсат, упом. произ.
25- “Армянские дела в 1893-1897 гг.”, Париж, 1897, от УРАС, Эсат, упом. произ.
26- УРАС, Эсат, упом. произ.
27- УРАС, Эсат, упом. произ.
28- МАЗЫДЖЫ, Нуршен, “Армянский вопрос в международной конкуренции в документах”, Стамбул, 1987
29- Для более подробной информаци смтр. КАРПАТ, Кемаль Х., “Демография и Социальная характеристика Османского населения в 1830-1914 гг.”, Издание Винсконкинского Университета, Лондон, 1985
30- А.Гадисян, “Рождение и развитие Армянского государства”, Афины, 1920
31- АКДЕС, Нимет Курат “Турция и Россия”, стр. 471, Анкара, 1990
32- ХОВАННИСЯН, Ричард, “Уменьшение и переселение армянского меньшинства в Арабском Ближнем Востоке”, Журнал Ближнего Востока, №28/1, Зима, 1974
33- БЕЙДИЛЛИ, Кемаль, “Ресиграция армян-католиков”
34- ГОРДАНА, Синадиновская, “Армянское национальное прощание”, стр.77, Скопья, 1990
35- ГУРИН, Камуран, “Армянское Досье”, издание Турецкого Института Истории, стр. 241, Анкара, 1983
36- МакКарти, Жастин, “Анатолийские армяне 1912-1922 гг.”, “Армяне в Османской Империи и в современной Турции (1912-1926 гг.)”, стр.23-25, Богазичинский Университет, Стамбул, 1984
Для дальнейшего просвещения можете посетить эти сайты :
http://www.kulturturizm.gov.tr/portal/default_ru.asp
http://www.ermenisorunu.gen.tr/
Regina
Спасибо за ссылки.
Есть ,что почитать.Познавательно.
Бакинка
[quote=Rifo]Почему же ,позиция Азербайджана ,так слаба на мировой сцене ,и не может доказать мировому сообществу ,что если Карабах вернется в состав Азербайджана ,то тамошним армянам не чего не угрожает [/quote].


А у меня такой вопрос ко всем форумчанам: что мы можем предложить (то есть какие условия) армянам, живущим в Карабахе, когда вернем наши земли



.[quote]Армяне свою пропаганду ,при том ложную ,начали еще 100 лет тому назад .Они приняли такую тактику ,что бы она действовала безотказно .На Кавказе есть ,такая пословица «Больше конфет получает ,тот ребенок , который больше всего плачет».Одна из основных «брэндов – бреда» в этой стратегии ,они взяли на вооружение ,ложь которая они сами и придумали ,опровергая самих же себя – это «геноцид армян в османской империи 1915 года» [/quote]

Не забывайте, что у армян очень сильные диаспоры во всех континентах мира и эти диаспоры вкладывают очень много средств на "свою тактику", как вы говорите, чего абсолютно не скажешь о наших диаспорах, где каждый пытается загрызть глотку своего продвигающегося товарища. А что касается "геноцида", то армянская тактика успешно работает, так как этот "геноцид" уже признали 19 стран мира.


.[quote]В Азербайджане ,и все кто проживает вне Азербайджана ,должны понять ,что карабахский вопрос можно решит мирным путем ,только после того когда Азербайджан совместно с Турцией ,и со всеми доброжелателями Азербайджана ,докажут мировому сообществу о той ложи которую они несут в умы мирового сообщества через свои лоббистские возможности ,и промывают мозги простым обывателям этого мирового сообщества через PR(пиаар) – акции [/quote]

Хм...., доброжелатели Азербайджана? А что, разве у Азербайджана кроме Турции есть какие-нибудь доброжелатели?


.[quote]То естественно многим дипломатам тяжело верится ,что мы можем предоставить армянам полную безопасность .Потому что ,армянская диаспора уже всем промыла мозги ,пресловутым «геноцидом» ,и естественно имея такой козырь им легко доказать всем ,что самая безопасное решение ,этого конфликта ,это отделение из состава Азербайджана .И для того ,что бы поломать ,эту армянскую пропагандийску машину – лжи ,и раскрывать истину .Тогда может быть ,(хоть мне лично ,тяжело верится ,что хрестяниский мир ,будет верить доводам мусульманам ,но пытаться надо) мы сможем убедить мир в том ,что мы не звери ,и вполне можем обеспечить безопасность своим армянским согражданам .[/quote]

Не забывайте, что не только армянам, но и сильным мира всего не выгодно выставлять ТЮРКОВ (заметьте, не турков, а тюрков) в белом свете, у них всех единственная цель - уничтожить последнего тюрка и мусульманина
Сабир
[quote="Бакинка"]
[quote]А у меня такой вопрос ко всем форумчанам: что мы можем предложить (то есть какие условия) армянам, живущим в Карабахе, когда вернем наши земли[/quote]

Уже не какие условия не удастся там внедрить опоздали. Там теперь должна жить только одна нация.
mannheim
[quote]
Хм...., доброжелатели Азербайджана? А что, разве у Азербайджана кроме Турции есть какие-нибудь доброжелатели?[/quote]
я думаю есть, например Пакистан.
Бакинка
[quote=mannheim][quote]
Хм...., доброжелатели Азербайджана? А что, разве у Азербайджана кроме Турции есть какие-нибудь доброжелатели?[/quote]
я думаю есть, например Пакистан.[/quote]

Пакистан? Не думаю, они в первую очередь волнуются о своих интересах и при удобном случае, могут запросто отвернутся от нас
Сабир
Пакистану мы интересны но только как база для переправки наркотиков в Европу.
И по моему у нас нет союзников даже в Турции я не вижу союзника.
Бакинка
[quote=Сабир]И по моему у нас нет союзников даже в Турции я не вижу союзника.[/quote]

Турции пока выгодно поддерживать нас, но как только появится момент, они скорей помчатся за своими интересами, нежели будут помогать нам в решении наших проблем. Так что, на Турцию тоже полагаться нельзя, надо рассчитывать только на самих себя
mannheim
Если так взять у Армении союзников тоже нет.
Сабир
[quote=mannheim]Если так взять у Армении союзников тоже нет.[/quote]
Зато есть диаспора а это у них самый сильный козырь!
Самир
У всех есть союзники! Но под словом союзничество двух государств не следует понимать трафик наркотиков или контрабанду. У Армении главный союзник - Франция (которая все больше становится арабской). А у нас - Турция (какая никакая, но все же армяне ее боятся и ненавидят), большинство мусульманских стран и все другие государства, заинтересованные в нефтяном бизнесе.
Бакинка
[quote=Самир]А у нас - Турция (какая никакая, но все же армяне ее боятся и ненавидят), большинство мусульманских стран и все другие государства, заинтересованные в нефтяном бизнесе.[/quote]


Нефтяной бизнес, говорите? А как себя поведут эти союзники, когда нефть иссякнет в Азербайджане?
Самир
Вот поэтому нашей дипломатии и нужно мобилизовать свои усилия пока у нас есть черное золото!
Бакинка
[quote=Самир]Вот поэтому нашей дипломатии и нужно мобилизовать свои усилия пока у нас есть черное золото![/quote]

Вот и я о том же! biggrin.gif
Regina
QUOTE(Kipchak)
QUOTE(Xari-bulbul)

К данной пословице можно привести пример и менее безобидный.
Например, армяне кричат, при каждом удобном случае, о геноциде, якобы совершённом над ними.
Представляются страдающим, ущемлённым народом.
Постепенно, шаг за шагом, вводят в заблуждение всех и вся.
Наша задача, не уподобляться им, но разоблачать враньё!


Наоборот надо громче плакать, чтобы чего-нить добится в этом бренном мире. Армяне молодцы, всегда наблюдал за ними. Их надо изучать и делать выводы. Даже у врага можно чему то дельному научится.


4 октября был показан по питерскому каналу художественный фильм по ТВ про армянский "геноцид". Фильм снят французскими и канадскими армянами.
Конечно понятно, почему именно сейчас по ТВ показывают этот фильм, давя на жалость. Как известно , в данный момент европейские страны против вступления Турции в ЕС, если она не признает факта "геноцида" армян в 1915 г. Идет активный ПИАР.
Что касается фильма, не представляете как мастерски снят этот фильм, где ркугом сплошная ложь и преувеличение событий, которые имели место быть и не быть. И тут закипает кровь просто, ПОЧЕМУ МЫ АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ, не можем доказать факт геноцида азербайджанцев (Трагедия Ходжали), имея неопровержимые доказательства, ДОКУМЕНТАПЛЬНЫЙ фильм Ч. Мустафаева???!!!! :?: ПОЧЕМУ????
Почему бы нам , азербайджанцам, не снять также художественный фильм, привлечь финансовые средства богатых азербайджанцев, пригласив крупных звезд кино???
В фильме армян фигурировали крпные звезды, такие Шарль Азнавур (фр армянин как вы знаете) и пара тройка крупных голливудских актеров. При это многое (в плане жестокости сцен )в этом фильме было "заимствовано" с трагедии Ходжали!!!! Также показывали как насиловали беременных женщин, вспарывали им животы, отрезали грудь, отрезадли головы детям, старикам, мужчинам.... Это ведь все проделали с нашим азербайджанским народом. ПОЧЕМУ мы не можем показать и доказать это миру, имея неопровержимые доказательства, документальную пленку, а не фр художественный фильм, где актеры изображали боль и страдание за деньги, тогда как в фильме Мустафаева лежат рельные изуродованные трупы детей , стариков, женщин??!!?? :?:
ПОЧЕМУ!???
....БОЛЬ....ЯРОСТЬ...ОЩУЩЕНИЕ БЕССИЛИЯ....
Kipchak
Чье бессилие? Запомните: и на нашей улице будет праздник!
Xari-bulbul
Regina

Армяне не гнушаются использовать "геноцид" своего народа в политических целях.
А стоит ли нам опускаться до их уровня?
Ходжалы - это трагедия.
Спекулировать этой темой невозможно.
Я понимаю твое негодование, отлично понимаю.
Нужно с этим бороться, но достойными методами.
Нужно разоблачать лжецов, и показывать людям правду.
Достаточно для этого и документального фильма.

Наверное эту тему лучше продолжить в "геноцид армян 1915г." и карабахский вопрос
Kipchak
Какой то американский еврей сказал:

"История человечества знает только один геноцид- еврейского народа, но мы слишком горды, чтобы из трагедии устраивать дешевый балаган".

Прям камень в армянский огород." :wink:
azeriBOI
[quote=regina]Спасибо за ссылки.
Есть ,что почитать.Познавательно.[/quote][size=9][/size]

Лучше почитай что-нибудь из классики,это интересней.
azeriBOI
[quote=Kipchak]Какой то американский еврей сказал:

"История человечества знает только один геноцид- еврейского народа, но мы слишком горды, чтобы из трагедии устраивать дешевый балаган".

Прям камень в армянский огород." :wink:[/quote]

Что ты как нерадивый колхозник все камнями бросаешся,неужели это легче.Может лучше прекратить трассовую торговлю и выйти из статуса соhан сатанщика и стать на путь мирного урегулирования отношений.
Сабир
[quote=azeriBOI]

Что ты как нерадивый колхозник все камнями бросаешся,неужели это легче.Может лучше прекратить трассовую торговлю и выйти из статуса соhан сатанщика и стать на путь мирного урегулирования отношений.[/quote]

Гениальные идеи ещё есть?
Kipchak
[quote=azeriBOI][quote=Kipchak]Какой то американский еврей сказал:

"История человечества знает только один геноцид- еврейского народа, но мы слишком горды, чтобы из трагедии устраивать дешевый балаган".

Прям камень в армянский огород." :wink:[/quote]

Что ты как нерадивый колхозник все камнями бросаешся,неужели это легче.Может лучше прекратить трассовую торговлю и выйти из статуса соhан сатанщика и стать на путь мирного урегулирования отношений.[/quote]

Видимо попался полукровка. Результат моих гениальных наблюдений: полукровки всегда за мирный путь решения проблемы и при возможности иногда заступаются за своих матерей. :wink:
Терпеливый
Вот как армяне хотят мира.Или мы должны им зад.... целовать и умолять,чтоб они снизошли и не шувенили и резали нас дальше, а мы упорно будем продолжать их прощать и искать варианта мирного сощуществования???

http://birlik.ru/forum/viewtopic.php?t=8&start=75
Sara
[quote=Kipchak]Какой то американский еврей сказал:

"История человечества знает только один геноцид- еврейского народа, но мы слишком горды, чтобы из трагедии устраивать дешевый балаган".

Прям камень в армянский огород." :wink:[/quote]

а вот статья 2 американского еврея:
НАЦИСТКО-АРМЯНСКИЙ ГЕНОЦИД ЕВРЕЕВ В 1935-1945
Самуел Уимс
Несколько недель назад в Вене, Австрии были похороны. Две маленькие черные урны, в которых находились останки четырехлетней Анмари Данер и восемнадцатимесячной Герхард Зекетнер были кремированы. Во время Второй мировой войны нацисты объявили жизни более 600 детей бесполезными. Эти дети были доставлены в госпиталь Ам Штейн в Венне для уничтожения и использования их тел для медицинских опытов.Между 1935 и 1945 годами во имя медицинской науки и опытов нацисты в их стремлении создать расово/этнически чистое государство умертвили более 75 000 человек, включая 5 000 детей по всей Европе,. Эти акты террора и жестокостей были дополнением к тому, что сделали нацисты в их многочисленных концентрационных лагерях смерти, где истреблялись евреи.

Термин "геноцид" был изобретен и задуман в 1944 году для описания всех многочисленных актов убийств, использованных нацистами в их попытках полностью уничтожить Еврейскую расу. Анмари Данер и Герхард Зекетнер - это лишь две человеческие жизни, которые были уничтожены нацистами. В настоящее время Армяне пытаются "похитить" термин геноцид, выдвигая ложные претензии о том, что Турки убили 1,5. миллиона армян в 1915 году. Неоспоримым отягчающим обстоятельством является тот факт, что эта долгая сказка не более чем игра воображения католикоса единственной государственной Армянской церкви. Мотивами католикоса для вымысла и распространения этой ужасной лжи были его попытки добиться помощи Армянам от иностранных правительств в свободном захвате чужих домов и земель. Эта великая ложь является фундаментом для созданной Армянским государством многомиллиардной “индустрии” вымышленного “геноцида”. Армяне работают над этой великой ложью еще с 1918 года. Армения обеспечивает успешное функционирование своей “индустрии геноцида” в современном мире несмотря на то, что они осуществляют ее, основываясь на обмане и мошенничестве.

Истина заключается в том, что Османские турки совершили поступок, который был вполне обоснован, но при этом позволил Армянам заявить, что происходит резня. Этот поступок заключался в просьбе к Армянской Церкви помочь остановить еженощные террористические вылазки против линий снабжения Османской армии. Русские вторглись в Османскую Империю, и Армяне на востоке страны присоединились к ним. Армянская Церковь отказалась помочь Османскому правительству, и государственные сановники ответили, что они сами уберут армян из тылов армии.

20,000 АРМЯНСКИХ НАЦИСТОВ ДРО
После этого Османское правительство удалило всех армян, причинявших вред вооруженным силам страны. Соединенные Штаты Америки поступили аналогично во время Второй мировой войны. Известно, что несколько Американцев видели как армяне живыми покидали зону боев несмотря на то, что Армянская Церковь заявляет, что все они были убиты.

Но никогда Османские Турки не уничтожали детей ради медицинских опытов, как это делали нацисты в период с 1935-1945. Акты нацистского терроризма усугубляет тот факт, что они действовали не одни в своих попытках создать этнически/расово чистое государство. Необходимо отметить, что более 100 000 Армян добровольно поступили на военную службу Нацистам и принимали активное участие в нацистских кампаниях по этническим/расовым чисткам. В течение десяти долгих лет Армяне принимали участие в уничтожении не только Евреев, но также и детей таких, как Анмари Данер и Герхард Зекетнер.

Во время Второй мировой войны Армяне хорошо изучили искусство расовых /этнических чисток от своих нацистских соучастников в преступлении. Сегодня. Армения этнически/расово очистила свое крошечное государство и так успешно, что более 94,8% населения составляют этнически чистые Армяне. Армяне этнически/расово очистили свое крошечное государство от тех кто, по их мнению, “нежелателен” намного больше чем тогда, когда они помогали нацистам в период с 1935/1945. Евреи, Мусульмане и Христиане, не принадлежащие к государственной церкви, были убиты или силой изгнаны из Армении.

Задумайтесь над тем фактом, как Армения сегодня продолжает почитать Нацистов. Армянский нацист Генерал Дро командовал 812-м батальоном, состоящим из 20 000 армянских нацистов, во время Второй мировой войны. После войны, даже несмотря на службу нацистам, Дро перебрался в США, где и оставался до конца своих дней. Только в прошлом году Армяне перенесли его тело обратно в Армению, где он и был перезахоронен с соответствующими военными и государственными почестями. Армянская община Америки выделила несколько сотен тысяч долларов для основания молодежного института лидеров для почитания этого армянского генерала нациста.

Каким же особым талантам лидера обучаются Армянские дети сегодня в Институте лидеров Генерала Дро - ненависти, этнической чистоте армянской расы, расовому превосходству?

Задумайтесь, Армяне до сих пор, осуществляющие аферу “индустрии геноцида”, строят мемориал памяти своего геноцида всего в двух кварталах от Белого дома. Даже в США проживает менее миллиона армян. Для чего нужно тратить $75 миллионов долларов на лживые претензии об оспариваемом событии, произошедшем на расстоянии 6000 миль от США и 85 лет назад. Ответ прост. Армянская община Америки будет использовать самоизобретенный лживый мемориал для обмана и ограбления еще большего количества Американских налогоплательщиков для их Родины, подаренной им менее 200 лет назад, на землях, отнятых Русскими у мусульман. Этот мемориал геноциду станет одним из самых величайших и крупнейших обманов среди встречавшихся в истории всего мира.

Мог ли кто-нибудь поверить, что Армяне, принимавшие активное участие в Еврейском геноциде во время Второй мировой войны, построят сегодня для себя такой лживый мемориал с единственной целью обмана и ограбления Американских налогоплательщиков христиан, для выманивания еще большей иностранной помощи, сумма которой только за прошедшее десятилетие составили $1,5 млрд. долларов!

Справедливо возникает вопрос, учитывая тот факт, что Армяне в течение десяти лет были партнерами нацистов во время Второй мировой войны, будет ли воздвигнут мемориал памяти Анмари и Герхард и всем остальным невинным душам, которых уничтожили и убили?
Ch@rm
Эту статью прочла при поиске информации для курсовой.Заманчиво читать,когда о нас пишут АРМЯНЕ.


ГЕНОЦИДНОСТЬ - ДИАГНОЗ ТУРЦИИ И АЗЕРБАЙДЖАНА
В истории армянского народа много трагических страниц. Одной их них по праву можно назвать 1915 год, когда полтора миллиона армян было уничтожено в Турции и почти столько же было депортировано. Геноцид оставил неизгладимый след в ментальности нашего народа, что не может не отражаться и на внешней политике, особенно учитывая то, что Турция продолжает всячески отрицать факт данного преступления. До сих пор не только не установлены дипломатические отношения между Республикой Армения и Турцией, но и последняя продолжает блокаду Армении. Такая же ситуация сложилась и в карабахско-азербайджанских отношениях. Азербайджан не только не признает совершенного им геноцида армян Карабаха 1918-1920 гг. и 1988-1991 гг., а также развязанную им войну 1991-1994 гг., но к тому же грозится возобновить боевые действия и решить Карабахский вопрос силой. Все это, естественно, отражается и на нагорно-карабахском урегулировании. Так, мы категорически против посредничества Турции в урегулировании конфликта. Армению и Карабах не может не волновать то, что Баку и Анкара называют азербайджанцев и турков единым народом, но имеющим два государства. Подобного рода проблемы имеются не только в нашем регионе. История человечества полна фактами геноцида. Нацистская Германия планировала уничтожить целые народы и для этого организовала конвейеры массового истребления представителей разных народов. В результате этого погибли миллионы славян, евреев, цыган и т.д. В Камбодже пришедшие к власти Красные кхмеры уничтожили миллионы людей. В Руанде народность хуту уничтожила миллионы представителей народности тутси. Европейские колонисты практически уничтожили индейцев Северной и Центральной Америки. Список можно еще долго продолжать. Почему же в ряде стран происходит такое чудовищное явление, как геноцид? Связано ли намерение уничтожить целый народ с какими-либо факторами? Почему геноцид возможен в одном государстве, но невозможен в другом? Может ли так произойти, что государство, в котором на каком-то этапе неприемлема сама идея геноцида, по прошествии времени становится организатором массовых убийств? Такие вопросы волновали и продолжают волновать многих ученых и политиков. В политологии имеется понятие «геноцидные народы», т.е. народы, которые склонны к осуществлению геноцида. Но до того, как рассмотреть это понятие, было бы целесообразно вкратце рассмотреть, что же представляет собой геноцид и его основные виды. Tермин «геноцид» (от греч. genos - род, племя и лат. caedo - убиваю) был впервые введен в обиход в начале 30-х гг. XX века польским юристом Рафаэлем Лемкиным, а после второй мировой войны получил международный правовой статус, как понятие, определяющее тягчайшее преступление против человечества. Р. Лемкин под геноцидом подразумевал резню армян в Турции в годы Первой мировой войны (1914-1918), а затем истребление евреев в фашистской Германии в период, предшествовавший Второй мировой войне, и в оккупированных гитлеровцами странах Европы в годы войны. Первым геноцидом XX века считается именно уничтожение 1,5 миллиона армян в течение 1915 – 23 гг. в Западной Армении и других частях Османской империи, организованное и планомерно осуществленное младотурецкими правителями. После Второй мировой войны геноцид был квалифицирован как тягчайшее преступление против человечества. В основу правовых документов о геноциде легли основные принципы, разработанные международным военным трибуналом в Нюрнберге, судившим главных военных преступников гитлеровской Германии. В дальнейшем ООН приняла ряд решений относительно геноцида, основными из которых являются Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказания за него (1948) и Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества, принятая в 1968. Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказания за него 1948 года классифицирует геноцид как явление, выражающееся в действиях, совершаемых с целью уничтожить полностью или частично какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу. Под актами геноцида согласно Статье II данной конвенции перечисляются следующие действия: убийство представителей какой-либо национальной, этнической, расовой или религиозной группы; нанесение серьезного телесного или психологического вреда представителям вышеуказанных групп; умышленное создание таких условий для представителей национальных, религиозных и т.д. групп, которые приводят к полному или частичному физическому истреблению данных групп; создание условий, основной целью которых является предотвращение рождаемости среди представителей определенных национальных, религиозных и иных групп; насильственная передача детей определенных национальных, религиозных и иных групп представителям других групп. Аналогично другим тяжким преступлениям геноцид можно классифицировать в зависимости от причин и обстоятельств. В научном сообществе выделяют три обобщенных типа геноцида: инструментальный, ассимилирующий и атавистический. Инструментальный геноцид – это уничтожение национальной, религиозной или другой группы из-за каких-либо ресурсов. Например, бельгийские колониальные власти организовывали массовые резни аборигенов Конго для того, чтобы взять под свой контроль каучук и алмазы Центральной Африки, а французы делали тоже самое в Алжире для удержания под своим контролем нефтяных месторождений этой страны. Под ассимилирующим геноцидом понимают истребление определенной группы другой группой, которая когда-то отпочковалась от первой группы или же заняла территории первой группы. К данному типу можно отнести резню индусов пакистанскими мусульманами в Бангладеше, массовое убийство южных суданцев северными, взаимное уничтожение сербов, хорватов и боснийцев-мусульман и т.д. В отличие от инструментального геноцида, где убийцами могут предстать представители разных этнических и религиозных групп, ассимилирующий геноцид организуется какой-либо конкретной этнической или религиозной группой против другой конкретной группы. Самым драматичным типом геноцида является атавистический геноцид. В данном случае этническая, религиозная или иная группа направляет весь свой гнев против этнической, религиозной или иной группы, которая на протяжении достаточно долгого времени выступала в качестве своего рода «наставника», «просветителя» организовавшей геноцид группы. Атавистическим можно назвать холокост евреев (основателей христианства и марксизма) в Германии, уже упомянутый геноцид народности тутси, организованный хуту и т.д. Геноциод армян в Османской империи, также как и резня армян в Азербайджане (1918-1920), а также «белый геноцид», проводившийся бакинскими властями в Нагорном Карабахе, Нахичеване, Северном Арцахе и других армянонаселенных областях, подпадают под все три вышеупомянутые типы геноцида. Инструментальным эти геноциды можно квалифицировать ввиду того, что и турецкие, и азербайджанские власти, осуществляя геноцид по отношению к армянам, преследовали цель взять под свой контроль ресурсы, находящиеся под контролем армян. Армяне в Османской империи, например, контролировали 80% финансовых ресурсов данной страны, в населенных армянами территориях брали начало крупнейшие реки Ближнего Востока – Евфрат и Тигр и их важнейшие притоки. После резни и депортации армян турки взяли все эти ресурсы под свой контроль. То же самое произошло и в Азербайджане. В нашей газете мы уже рассматривали политику гидротерроризма и гидродемографии бакинских властей в бывшей НКАО, что являлось одним из олицетворений геноцидной политики. Геноцид армян в Турции и Азербайджане был также и ассимилирующим, так как турки и азербайджанцы, заняв территории, которые не являлись их исторической прародиной, начали планомерно уничтожать и выживать оттуда коренные народы. Причем это были не только армяне, но и греки, ассирийцы, курды, лезгины, талыши, кавказские народы и т.д. Геноциды армян в Турции и Азербайджане также представляют собой атавистический тип геноцида. Ни для кого не секрет, что экономика, культура, искусство, наука в Османской империи развивались во многом благодаря также и армянам. Первая в истории Турции газета на турецком языке вышла в свет напечатанной армянскими буквами. Армяне также были в авангарде экономического и культурного развития и бывшей Азербайджанской ССР. Но, несмотря на все это, геноцид по отношению к армянам устроили именно Турция и Азербайджан, страны, где армяне составляли значительный процент населения и которые к тому же частично расположены на исторических армянских землях. Можно ли считать турков и азербайджанцев геноцидным народом, т.е. народом, склонным к осуществлению геноцида? Для ответа на даный вопрос необходимо немного раскрыть само понятие «геноцидный народ». Для того, чтобы был совершен геноцид, необходимо наличие ряда признаков. Во-первых, необходима территория. Геноцид происходит на определенной территории, подконтрольной какому-либо государству или какой-либо группировке. Вторым признаком является население. При геноциде население истребляется или непосредственно, или же апосредственно, т.е. посредством таких акций, как блокада, отравление окружающей среды, например, водных ресурсов и т.д. При этом данное население должно иметь определенные отличительные признаки (национальную или этническую принадлежность, вероисповедание, цвет кожи и т.д.). Следующим признаком является наличие эффективной сети бюрократии, институтов и органов, способных осуществить поставленную сверху задачу по уничтожению той или иной этнической или иной группы. И последним признаком является тип государства и государственного режима. Ученые склонны считать, что тоталитарное, экстремистское и имеющее плохое социально-экономическое положение государство более склонно к осуществлению геноцида. Принято считать, что демократический строй является самой лучшей гарантией против геноцида. Подлинно демократический строй действительно является очень большой преградой на пути осуществления геноцида. Однако иногда среди народа происходит нечто, что дает сильнейший толчок националистическим мифам и предрассудкам, делающим невозможным создание демократического общества и даже если государство демократическое, то возможен и кардинальный отход от демократии. Все это может привести к тому, что геноцидные фантазии начинают еще больше развиваться и осуществление геноцида становиться лишь вопросом времени. Что же может привести к этому? В предыдущем параграфе уже говорилось о внешней и гражданской войнах, экономическом кризисе и т.д. Однако эти факторы несмотря на действительно дистабилизирующее воздействие на ситуацию в стране, все же не всегда приводят к геноциду. В истории человечества были тысячи внешних и гражданских войн, кризисов и т.д., но факты геноцида можно сосчитать на пальцах. Получается, что не всегда военно-политические и социально-экономические кризисы и потрясения приводят к геноциду. Более того в некоторых случах даже факты геноцида имеют место и при стабильной военно-политической и социально-экономической ситуации. Что же в таком случае приводит к геноциду? В данном контексте ключевым фактором выспупает процесс формирования и развития национальной идентичности, который до сих пор остается незамечанным политологами. Если процесс формирования национальной идентичности у какого-либо народа не завершен или же происходит резкая трансформация идентичности и форсированное формирование новой, то на данном этапе этот народ может стать геноцидным. Несмотря на то, что трансформация национальной идентичности и формирование новой может происходить на протяжении достаточно долгого времени, в течение всего этого промежутка геноцидные фантазии достигают своего апогея и народ наиболее геноциден на данном промежутке времени. Так произошло в Германии после прихода к власти нацистов. Гитлер и его окружение стали культивировать новую идентичность – сверхрасу, арийцев, потомков Атлантиды и т.д. В Германии произошла трансформация национального самосознания, стало развиваться новое самосознание. В результате новая нация заимела новые мифы и новых врагов своей идентичности. Таковыми стали евреи, славяне, цыгане, негры и т.д. И было принято решение уничтожить низшие расы и расширить жизненное пространство сверхрасы. Немецкая нация, одна из самых культурных и просвещенных наций, при нацизме стала геноцидной и уничтожила десятки миллионов людей различных национальностей. До Гитлера строй в Германии был демократическим и последний пришел к власти во время всенародных, демократических выборов. Аналогичные процессы происходили и в Османской империи в конце XIX начале XX века. Тогда в данном государстве начала формироваться новая национальная идентичность. Например, до начала XX века в Османской империи тюркское население не самоидентифицировало себя как турки. Они считали себя или османами, или мусульманами. Вот как об этом указано в одном из энциклопедических изданий начала ХХ века: «Тюркское племя приняло в себя столько западной крови, что совершенно изменилось в антропологическом плане, и тюрки, сохранившиеся в ханствах, совершенно отличаются от османов. Последние разрывают свое отношение к востоку, называя первых словом турк (грубый, жестокий)… Мусульмане Анатолии, Месопотамии и Европейской Турции до сих пор считают почти оскорблением, если их называют турками». Об этом указано в энциклопедии «История человечества», под общей редакцией Г.Гельмольта, в томе V, «Юго-Восточная и Восточная Европа», вышедшей в свет в 1905 году в С-Петербурге. После того, как начался процесс принятия новой идентичности, османы начали воспринимать себя турками и соответственно возобладали этнические мифы пантюркизма и было принято решение создать этнический однородный тюркский мир от Босфора до Китая. Армяне в данном контексте стали одной из самых основных преград ввиду того, что этнический ареал нашего народа недопускал этнического соединения турок Османской империи с тюрками Кавказа. Поэтому геноцидные фантазии младотурков материализовались в 1915 году. До этого в Османской империи несколько раз проводилась резня армян, но они не преследовали цели полного уничтожения нашего народа. Тогда проводились и резни других народов. Тогда эти погромы преследовали совершенно иные цели. Более того, хотя сегодня об этом никто и не говорит, но когда в 1453 году турки взяли Константинополь, то местные армяне, греки, ассирийцы и другие христиане были даже рады туркам, так как они уже не могли смириться с прогнившей властью императора, влиянием латинян и Римского папы. Но тогда идентичность завоевателей была совершено иной и она не представляла угрозы армянам. Более того, новая власть даже создала более привелигированные условия для армянского населения Константинополя, чем это было при византийском императоре. Но процесс национальной консолидации турок Турции все еще не завершен, хотя он уже и не находится на первой стадии. До сих пор в Турции все мусульмане считаются турками, это указано в их конституции. Притесняются курды, их даже не считают за отдельную нацию и называют горными турками. Турция всячески отрицает факт геноцида армян. Поэтому Турция остается геноцидным государством. Аналогичные процессы происходят и в Азербайджане вот уже около столетия. Так как нагорно-карабахский конфликт все еще не урегулирован, то было бы целесообразно рассмотреть процесс национальной консолидации азербайджанского народа более подробно. Армяно-азербайджанские отношения не всегда были такими, какие они сейчас. Наиболее ярким примером сплоченности двух народов можно считать борьбу против турецкого вторжения в XVIII веке. Как указано в учебнике истории Азербайджана 1960 года издания, жители Гянджи в одном из обращений и русскому двору жаловались, что турки грабят местных армян и мусульман (в том числе и тюрков), уводят в плен женщин и детей, оскверняют церкви и мечети, превращая их в конюшни. Особого внимания здесь заслуживает договор, заключенный между армянами Карабаха и азербайджанцами Гянджи от 1724 года о совместной борьбе против Османской империи. 26 июля 1726 года командующему русского войска на Южном Кавказе было передано следующее донесение: «Шахсевенцы шиитского толка (тюрки из племени Шахсеван. – Д.Б..), возглавляемые Джалил беком и Мирза-Али-Беком, объединились и подкрепились в сыгнаке (Укрепрайоне. – Д.Б.) у Авана юзбаши. Число этих шахсевенов достигает 15 тыс семей… Недалеко от сыгнаха шахсевены поклялись быть верными армянам и вести борьбу против турков». Тюрки нынешнего Азербайджана участвовали и в борьбе армян Восточной Армении против османских и персидских завоевателей в первой четверти XVIII века под руководством Давид Бека. Отчаянное сопротивление азербайджанских тюрков туркам-османам было продиктовано не только тем, что одни были шиитами, а другие суннитами, но и тем, что у них была разная национальная идентичность. Но все началось меняться в начале ХХ века, почти тогда же, когда в Османской империи начались пропагандироваться идеи пантюркизма. Но самое сильное воздействие на идентичность тюрок нынешнего Азербайджана оказали события 1918-1920 годов. Тогда политическая элита Азербайджана приняла протурецкую ориентацию и начало усиленно формировать новую турецкую национальную идентичность. В результате возник антогонизм между ней и народом Нагорного Карабаха, заставившего последнего быть бдительным, особенно если учитывать, то, что геноцид армян 1915 года, организованный Турцией, для жителей Карабаха было поистине трагедией. Даже выбор названия «Азербайджан» в 1918 году имел чисто геополитическую подоплеку, это, в частности, придавало определенную легитимность последующим притязаниям на сопредельные провинции Ирана (Западный и Восточный Азербайджан). Однако Азербайджанская Республика просуществовала всего два года, и за этот период та же элита не сумела привить единое национальное самосознание и идентичность мусульманскому населению республики, да и этноним «азербайджанцы» не использовался дaже для самоидентификации тюркского населения республики. После советизации Азербайджана, советское государство не стало отказываться от названия «Азербайджан», усмотрев в этом неплохую возможность для укрепления своих позиций в соседнем Иране, а посредством последнего - и на мусульманском Востоке. В первое время советская власть не начинала формировать единую национальную общность мусульманских народов Азербайджана. Понадобилось почти два десятилетия, прежде чем этноним «азербайджанцы», как собирательное название всех мусульманских народов республики, вошел в употребление. До этого поощрялось поддержание национальной самобытности народов Азербайджана. Тюркоязычное население упоминалось как «азербайджанские тюрки», при этом в качестве отдельного этноса указывались даже персидские тюрки, проживавшие на территории советского Азербайджана. Однако в 30-х годах политика центра претерпела кардинальные изменения. В республике начался небывалый экономический подъем, развивалось искусство, культура и образование. А развитие вышеуказанных сфер непосредственно воздействует и на процесс национального самосознания, тем более для тюркоязычного населения, являющегося основным по численности населения в республике и окруженный к тому же народами, имеющими многовековую историю государственности (персы, армяне, грузины), а также нередко воспринимаемым коренными народами, особенно малыми, в качестве пришлого элемента. В этих условиях у молодого народа, особенно у его элит, может возникнуть комплекс неполноценности и в качестве механизма преодоления этого комплекса - самоидентификация с народом, наиболее близким в этническом или религиозном плане и имеющим в своем регионе вес, особенно политический. Но так как в СССР о религии не могло быть и речи (т.е. самоидентификация тюрков Азербайджана, исповедующих шиитский толк Ислама, с иранцами автоматически исключалась), то в случае с тюркоязычным населением Азербайджана могла возникнуть опасность возраждения пантюркистских или протурецких идей, которых Москва, учитывая к тому же всеусиливающуюся в то время напряженность в международных отношениях, допустить, естественно, не могла. Поэтому наиболее целесообразной стратегией стала консолидация мусульманских народов Азербайджанской Советской Социалистической Республики в единый азербайджанский народ. Но консолидация разных народов в одну общность достаточно сложный и долгий процесс. И первое, что надо сделать – это привить общую самоидентификацию, основой которой должна была стать территориально-административная принадлежность. Люди различных национальностей должны были идентифицировать себя как азербайджанцы, т.е. жители Азербайджана. После того, как общая самоидентификация будет привита, она со временем должна будет эволюционировать в национальное самосознание и национальную идентичность (нацию). Аналогичным образом развивалось национальное идентичность американцев, а сейчас этот процесс идет в Европе. Азербайджан был единственной республикой СССР, в которой это можно было сделать, так как название государства не было производным от основного народа, населявшего его территорию. Таким образом частью новой азербайджанской общности становились потомки кавказских албанцев – лезгины, носители иранской культуры – талыши, таты, курды и другие народности, горские народы, а также тюркский этнос. В результате новая общность становилась законным наследником всего исторического, духовного и политического наследия, существовавшего на территории современного Азербайджана в течении тысячелетий. Кроме того, формирование общей самоидентификации на основе территориально-административной принадлежности давало возможность снять опасения представителей других мусульманских народов относительно возможной ассимиляции в тюркском этносе и открывало неплохие возможности для их дальнейшего развития. Поэтому любое проявление национализма в любой этнической среде жестоко пресекалось, а в высшем руководстве Азербайджана были представители всех национальностей республики. В рамках создания азербайджанской общности поощрялась политика изменения национальной принадлежности среди мусульманских народов Азербайджана и они просто записывались как азербайджанцы. Поэтому уже к 1963 году в Азербайджане полностью «исчезли» талыши, таты и курды, а кавказские горцы, так же как и лезгины, составляли лишь незначительную часть населения в районах, где некогда были самыми многочисленными народностями. Тем не менее, эволюционирование общей самоидентификации в национальное самосознание и национальную идентичность в Азербайджане произошло несколько иначе, чем планировалось. Самоидетнификация в качестве азербайджанцев, а затем ее трансформация в национальное самосознание и национальную идентичность достаточно успешно прошла среди тюркоязычного населения республики. Одно уже это было в интересах Москвы. Но процесс трансформации самоидентификации в национальное самосознание среди других народов происходил медленее. Поэтому процесс национальной консолидации в Азербайджане начал приобретать совершенно иное направление. Тюркская элита, успешно пройдя цепь самоидентификация – самосознание – национальная идентичность, начала фактически навязывать азербайджанскую идентичность другим мусульманским народам республики и их элитам, для которых азербайджанская общность находилась в основном все еще на стадии самоидентификации. Данный процесс начался в хрущевские времена, но своего зенита достиг с приходом к власти Гейдара Алиева. В 70-е годы ХХ века в Азербайджане усилилась дискриминационная политика по отношению к нацменьшинствам. В результате мусульманские нацменьшинства Азербайджана стали воспринимать азербайджанскую общность как попытку другого народа навязать им свою национальную идентичность. Поэтому под азербайджанцами начали понимать собственно тюркский этнос Азербайджана и азербайджанская общность перестала быть консолидирующим элементом для мусульманских народов республики. В данной связи возникает естественный вопрос. Чем же был продиктован выбор тюркской части элиты Азербайджана в пользу навязывания азербайджанской идентичности? На подобный выбор, конечно же, воздействовало много факторов объективного и субъективного характера. Но самым главным фактором, можно даже сказать фактором факторов этого выбора стал Нагорный Карабах. Нагорно-Карабахская Автономная Область, которая была включена большевиками в состав бывшей Азербайджанской ССР насильно, без учета мнения населения края и неоднократно поднимала вопрос о воссоединении с Арменией, стала большой преградой на пути консолидации азербайджанского народа. Армянский народ, учитывая его тысячелетнюю историю государственности и принадлежность к христианской религии, не мог стать составной частью новой азербайджанской общности. Если мусульманские народы Азербайджана, у которых много общего в традициях, культуре, религии и менталитете, могли консолидироваться в единую азербайджанскую общность, то армяне, также как и русские, евреи и другие не исповедующие ислам народы республики, сохранили свою национальную идентичность. Фактически, если бы Нагорный Карабах не был бы насильно включен в состав Азербайджана, то процесс консолидации мусульманских народов этой республики в единую азербайджанскую общность прошел бы более успешно. В этой ситуации азербайджанская (тюркская) элита увидела в Нагорном Карабахе серьезную угрозу и в качестве ответа была избрана политика давления. В Карабахе это давление чувствовалась во всех отраслях, начиная от экономики и заканчивая культурой и демографией. После 1988 года в Азербайджане наблюдается радикализация национальных идей, кульминацией которой стали боевые действия 1991-1994 годов. Сегодня Азербайджан практически неприемлет не только независимость НКР, но и возможность мирного сосуществования армян и азербайджанцев. В этой связи хотелось бы привести слова бывшего советника Гейдара Алиева по внешнеполитическим вопросам Вафы Гулузаде, сказанные им во время выступления на заседании Милли Меджлиса Азербайджана, посвященное нагорно-карабахскому конфликту, 24 февраля 2001 года: «Я в свое время говорил, что любая автономия, представленная Нагорному Карабаху, обязательно будет означать независимость. В своих выступлениях я уже утверждал, что никакого статуса Нагорному Карабаху в составе Азербайджана предоставлять нельзя. Т.е. решать карабахскую проблему предоставлением статуса армянам неправильно. Я хочу, чтобы все хорошо запомнили: предоставление армянам гражданства в Азербайджане – это преступление. Вы прекрасно знаете, что во всех наших предприятиях было полно армян. Их сейчас нет. После того, как они получат гражданское право и статус гражданства, они уже не будут сидеть в Нагорном Карабахе. Они приедут в Баку. Здесь получат права, акции. Если же мы нарушим их права, они будут вести борьбу...Что же будем делать тогда?». Можно предположить, что антиармянская политика высшего руководства Азербайджана вызвана синдромом поражения в войне с Нагорным Карабахом. Однако военная фаза конфликта с Нагорным Карабахом может быть лишь следствием антиармянской политики, а не причиной. Подтверждением этому является то, что дискриминационая политика азербайджанского руководства не ограничивается лишь выпадами против армян, она проводится и в отношении других народов. Например, постоянный представитель Азербайджана при Женевском отделении ООН Исфендиях Вагабзаде, объясняет причину разного рода проблем, с которыми сталкивается официальный Баку на международной арене, тем, что в национальную дипломатию пробрались ненастоящие азербайджанцы. В своем официальном письме спикеру азербайджанского Парламента Муртузу Алескерову летом 2001 года, г-н Вагабзаде писал, что в рядах азербайджанских дипломатов немало тех, у кого в жилах течет чужая кровь. Это недопустимо, ибо наши дипломаты, у которых матери армянки, еврейки, русские, не говоря уже о малочисленных народах, не могут достойно и верно служить Азербайджану за рубежом, считает Багабзаде. Между тем, Вагабзаде не только представитель политической элиты Азербайджана, он в какой-то степени является и представителем творческой элиты, так как является сыном народного поэта Азербайджана Бахтияра Вагабзаде. Все это показывает, что процесс национальной консолидации в Азербайджане не завершен. Учытывая и проводимую азербайджанскими властями дискриминационную национальную политику и многочисленные погромы армян и представителей других народов, можно утверждать, что Азербайджан является геноцидным государством. Это исключает всякую возможность мирного сосуществования и развития армян в пределах азербайджанского государства. По этому поводу не надо питать никаких иллюзий. Это объективный процесс и неучитывать его нельзя. Поэтому, в процессе урегулирования нагорно-карабахского конфликта необходимо сделать все для того, чтобы после урегулирования конфликта Нагорный Карабах не имел бы абсолютно никакой завосимости от Азербайджана в таких сферах безопасности, как военная, экологическая и экономическая. Иначе геноцидные фантазии официального Баку обязательно подтолкнут его к ущербному воздействию на нас. Это объективная реальность и от этого никуда не денишься.

ДАВИД БАБАЯН
ELSHAD
тоже интересно smile.gif


Идеальный способ обогатится за счет простого доверчивого народа, на чьей земле ты жил,
за счет того, кто тебя приютил. Армяне долго жили на Турецкой земле, вынашивая свои планы…… планы на захват всей восточной Турции, юга Грузии, Нагорного Карабаха входящего в состав Азербайджана и юга Российской Федерации.
Вы только на секунду задумайтесь что мы Россияне сделаем если наших детей будут убивать, а нас и наши семьи будут выгонять из своих домов…? Конечно же как патриоты своего народа, как люди любящие свою землю, мы выгоним захватчиков даже не смотря на то, что понесём человеческие потери ,мы выгоним их, чтобы наши дети жили счастливо. Так и поступили подданные Оттоманской империи. Они изгнали армян, тот народ, которому когда то дали жить на своей земле, приютили его.
А чем армяне отплатили Оттоманской империи… кровавыми побоищами, резнёй мирного населения, очищали территорию только для армян . И теперь спустя много лет они опять пытаются добиться признания того, чего не было. Раздувают шум вокруг лжегеноцида. И всё это делается ради двух целей. 1-Оставить незамеченными в истории зверства армян- дашнаков, которые устроили резню мирного населения Оттоманской империи и Закавказья. 2-Добиваясь признания лжегеноцида армян, армяне претендуют на сотни миллиардов долларов компенсации. Которые безусловно будут направлены на повторения сюжета лжегеноцида, только уже у нас на родине в РОССИИ. Фанатичная идея создания «Великой Армении», где территории до Воронежа включены в эту карту, медленно приводиться в жизнь. На юге нашей России, где находятся прекрасные земли, УЖЕ густо заселены армянами. Город Сочи почти полностью под контролем армян, один только КРАСНОДАРСКИЙ край имеет более миллиона армянского населения, Саратов, Кубань, Ставрополь и многие города, экономически контролируемы армянами. Пора нам это осознать, что юг России под угрозой АРМЕНИЗАЦИИ. Вопрос об армянской автономии на юге России, несколько раз поднимался. Не для кого не секрет что в оккупированном армянами Нагорном Карабахе, армяне создают базы по обучению террористов, которые будут претворять в жизнь планы на много ужаснее Беслана и Норд оста.
Так знайте соотечественники, МЫ Россияне мы не допустим этого. Гнилое дерево надо рубить на корне. И мы не допустим разжигание идеи лжегеноцида Мы против терроризма и желания обогатится за счет других .


24 апреля очередной день блефа армян. День проталкивания крупнейшего БИЗНЕС ПЛАНА, под названием «геноцид».
Терпеливый
Это самый большой,но скорее не выпонимый БИЗНЕС ПЛАН.Армян ждёт банкротство.
Ch@rm
Турецкий ученый признает «геноцид армян»

13 Января 2006 [17:55] - Day.Az
Распечатать


В специальном номере еженедельника «Горизонт» от декабря 2005 года было опубликовано интервью с проживающим в США турецким историком, преподавателем университета Мичиган Фатимой Мук Годжек.

В интервью она затрагивает темы "геноцида армян", политику отрицания Турции в этом вопросе, вопросы армяно-турецкого диалога, Стамбульской конференции, позиции турецкой общины в отношении "геноцида армян" и другие темы.

Анализы и мнения Фатимы Мук Годжек вызвали бурю гнева среди некоторых турецких организаций.

Фатима Мук Годжек ответила оппонентам, что несогласные признать "геноцид армян" ученые «пользуются поддержкой турецких спецслужб».

/Panarmenian.Net/



URL: http://www.day.az/news/armenia/38926.html
Амир
Да уж дебилов в каждом народе хватает. Уехала в США оторвалась от корней спелась с армянами и привет! Поливает грязью собственный народ! При условии если она конечно турчанка. А то знаете ли в Азербайджане живут вроде как Азербайджанцы а смотришь повнимательнее оказывается армянин.
К сожалению таких людей замаскированных среди Турок и Азербайджанцев много.

Амир, я уже говорил о культуре речи. Не употребляйте ругательства и не коверкайте названия этносов. В следующий раз вынужден буду повысить рейтинг. Спасибо за внимание. (J-HOON)
Фамил
Меня давно интересует следующий вопрос,-допустим, геноцид был, а где трупы? Существуют ли места массового захронение убитых армян? Точнее братские могилы, как их принято назвать? 2млн,-это не 20тыс., и не 200000?, а 2млн?!! Должно же быт факты по этому вопросу истории? Где эти осанки? Кто знает пусть напишет, плиз.
Keb_ab
Цитата(Фамил @ 02.10.2007, 16:47) *

Меня давно интересует следующий вопрос,-допустим, геноцид был, а где трупы? Существуют ли места массового захронение убитых армян? Точнее братские могилы, как их принято назвать? 2млн,-это не 20тыс., и не 200000?, а 2млн?!! Должно же быт факты по этому вопросу истории? Где эти осанки? Кто знает пусть напишет, плиз.



Day.Az » Новости Армении » Турецкий профессор: «В мире нет ни одного массового захоронения армян»

24 Апреля 2007 [12:50] - Day.Az

В турецком городе Игдыр состоялась конференция «Империалистическая ложь: армянские претензии», организованная Обществом жертв армянского насилия в годы первой мировой войны.

На мероприятии выступил профессор университета Ататюрка в Эрзуруме Энвер Конукчу.

Он подчеркнул, что в мировой истории не было факта геноцида, направленного против армян: «За пределами Армении нет ни одного массового захоронения армян. В Армении же армяне сами осуществляли геноцид своего народа, а для сокрытия содеянного заявляли претензии на геноцид. Сегодня они заявляют, что уничтожено 1,5 млн. армян.

Куда не поедешь в США, везде слышно, что турки устроили геноцид армян. Когда я требую доказательств, они отмалчиваются. Спрашиваю, почему они не говорят о том, что их отцы уничтожили сотни азербайджанцев в Алиджане? Армяне претендуют на то, что эти земли принадлежали им. На этих землях жили племена урарту и искитов. Территория современной Армении является землей тюрков».

Коснувшись исторической личности армянского военачальника Андраника, Конукчу назвал его преступником. «Учинивший геноцид тюрков в Восточной Анатолии Андраник не является генералом, он настоящий преступник. Почему армяне считают его героем? Потому, что он убивал тюрков».

На мероприятии также выступили профессор университета Ататюрка Омар Эрден, глава Общества жертв армянского насилия Джафар Зор. В своих выступлениях они отметили, что «геноцид армян» является вымыслом.

На конференции приняли участие официальные лица – губернатор Игдыра Саим Саффет Карахисарлы, глава муниципалитета Нуреддин Арас и др.
Фамил
Цитата(Keb_ab @ 02.10.2007, 17:26) *

Day.Az » Новости Армении » Турецкий профессор: «В мире нет ни одного массового захоронения армян»

24 Апреля 2007 [12:50] - Day.Az

В турецком городе Игдыр состоялась конференция «Империалистическая ложь: армянские претензии», организованная Обществом жертв армянского насилия в годы первой мировой войны.

На мероприятии выступил профессор университета Ататюрка в Эрзуруме Энвер Конукчу.

Он подчеркнул, что в мировой истории не было факта геноцида, направленного против армян: «За пределами Армении нет ни одного массового захоронения армян. В Армении же армяне сами осуществляли геноцид своего народа, а для сокрытия содеянного заявляли претензии на геноцид. Сегодня они заявляют, что уничтожено 1,5 млн. армян.

Куда не поедешь в США, везде слышно, что турки устроили геноцид армян. Когда я требую доказательств, они отмалчиваются. Спрашиваю, почему они не говорят о том, что их отцы уничтожили сотни азербайджанцев в Алиджане? Армяне претендуют на то, что эти земли принадлежали им. На этих землях жили племена урарту и искитов. Территория современной Армении является землей тюрков».

Коснувшись исторической личности армянского военачальника Андраника, Конукчу назвал его преступником. «Учинивший геноцид тюрков в Восточной Анатолии Андраник не является генералом, он настоящий преступник. Почему армяне считают его героем? Потому, что он убивал тюрков».

На мероприятии также выступили профессор университета Ататюрка Омар Эрден, глава Общества жертв армянского насилия Джафар Зор. В своих выступлениях они отметили, что «геноцид армян» является вымыслом.

На конференции приняли участие официальные лица – губернатор Игдыра Саим Саффет Карахисарлы, глава муниципалитета Нуреддин Арас и др.

Спасибо,Кеб аб! Эту тему надо развивать, как можно громче. Наши журналисты если займутся должным образом, и бесперерывно, будет толку, уверень!
Терпеливый
Представители азербайджанской диаспоры Калифорнии встретились с конгрессменом США, выступающей против признания «геноцида армян»


12 Ноября 2007 - Day.Az



Члены азербайджанской общины Калифорнии провели встречу с конгрессменом Джейн Харман, выступающей против признания «геноцида армян».

Как сообщает американское бюро АПА, встреча имела место в Лос-анджелесском университете, во время церемонии вручения специальной премии конгрессмену Джейн Харман, избранной в верховный законодательный орган США от 36-го округа штата.

На церемонии вручения Международным центром премии имени Тома Бредли, долгие годы остававшегося губернатором Калифорнии, принимали участие представители Совета Азербайджан-Америка (Южная Калифорния, г. Ирвин) и Американского центра культуры Северного Азербайджана (Северная Калифорния, г.Сан-Франциско) Джавид Гусейнов, Самир Лютвалиев и Ровшан Рзаев.

Представители азербайджанской диаспоры подарили конгрессмену книги Фонда Гейдара Алиева, посвященные Ходжалинскому геноциду и разрушенных на оккупированных территориях Карабаха памятниках.

Отметим, что около 50 армянских студентов устроили акцию протеста неподалеку от здания. Армянская молодежь выражала недовольство выступлением конгрессмена Харман против обсуждения вопроса «геноцида армян» в Конгрессе.

Как известно, Джейн Харман направила спикеру Палаты представителей Ненси Пелоси письмо, в котором говорилось, что известная резолюция может создать серьезную проблему в отношениях между США и Турцией.

/АПА/
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2011 Invision Power Services, Inc.
|