Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Араз Гурбанов
КСАМ > Армяно-Азербайджанский конфликт > История Армяно-Азербайджанских отношений
Бриллиант
Рецепт пирога «История Армении»
История Армении подобна тому винегрету неряшливой
хозяйки, в котором, осматривая окончательный
результат, невозможно определить главенствующую роль
какого-либо продукта. Или старому потертому коврику
у прихожей магазина, поверхность которого затоптана
разными сапогами, ботинками, дамскими каблуками… А
еще она подобна пирогу «История Армении», рецепт
которого любезно предлагаю вам:
Взять горсть свежесобранной с армянской грядки
фальши и добавить по одной части парфянской,
урартийской, скифской, нерафинированной еврейской
истории. Просеять, отделить от «недожаренных
фактов». Осторожно снять с тюркской истории толстую
историческую кожуру, измельчить, пассировать до
полной прозрачности. Все смешать со свежевыжатым
соком академических опусов. Хорошо замесить. Дать
подняться.
Полученный полуфабрикат раскатать в форме
библейских сказаний, фаршировать рублеными кусочками
албанской истории, заранее замочив их в красном вине
из погребов Ноя.
Между первыми и вторыми слоями уложить сочные
ломтики персидской, арабской и оттоманской историй.
По вкусу засыпать крупнозернистой русской. Для
пикантности можно добавить острой грузинской.
Обильно полить ностальгическим соусом.
Нагреть духовку истории до полного покраснения.
Время выпечки определяется на глаз.
Пирог «Армянская история» подавать только в
горячем виде.
Приятного Вам аппетита!

Из книги
Араза Гурбанова
«Сказки армянских «Мудрецов»
Бриллиант


Автограф Христа.
Сказка о том , как Иисус Христос подарил армянам свой портрет с автографом и как священные реликвии христианства оказались в Армении.


Согласно настойчивым утверждениям историка Мовсеса Хоренаци, под одобрительные кивки «грамотея» Сурена Айвязана, около 2 тыс. лет назад то ли на берегу Черного моря, то ли на территории нынешней Турции жил был, якобы, всемогущий «армянский» царь, владыка «Морской Армении». Звали его Абгар. И фамилия была у него чисто армянская - Аршакуни. Однако недоброжелатели дедушки Мовсеса до сих пор нагло утверждают, что никакой «Морской Армении» не существовало и что в те времена территория принадлежала эллинистическому государству Осроена со столицей Эдесса. Кроме того, Абгар Эдесский, как и все его подданные, были идолопоклонниками. Известный знаток Востока , американский ученый Ричард Фрай, как-то некстати высказал совершенно иное предположение, что Эдесса находилась на территории нынешней Турции, вблизи города Урфа и никогда не имела отношения к утопической «Морской Армении». Арабы проникли на эту территорию еще до нашей эры, и ими были основаны и другие марионеточные державы, которые существовали вплоть до восшествия Сасанидов. Как очевидно, нет ни малейшего намека на «царствование» армян на этих благодатных землях. Псевдоармянское сословие «Аршакуни» это ни что иное как парфянская династия Аршакидов, которая до передачи царской эстафеты Сасанидам успешно правила на огромной территории Малой Азии. А урартское окончание»уни» обозначает лишь принадлежность к конкретной местности или роду.
Так вот однажды царь, герой повествования Абгар Арджамович Аршакуни, властитель «Морской Армении», возвращался из храма во дворец. Было ясное весеннее утро. На деревьях ласково чирикали армянские воробьи, мирно паслись на лужайках курчавые армянские овцы, большеклювые армянские петухи с нежностью разглядывали пышных армянских курочек. Но все это ему было по барабану, идиллия совершенно не радовало печального Абгара. Абгар был болен. Как повествует Мовсес Хоренаци, вот уже семь лет как он страдал неизлечимой кожной болезнью, которой заразился в Персии. Все усилия лекарей и чародеев не могли исцелить его.
И вдруг на царя нашло «божественное озарение», Абгар вспомнил о чудесах, совершаемых неким иудеем по имени Иисус в далеком Иерусалиме:»А не пригласить ли к себе этого чудо-лекаря, который даром лечит больных?»Войдя во дворец, повелел он слуге-секртарю срочно вызвать всех первосвященников и вельмож на заседание Совета Безопасности. Через час вся компания была в сборе. Царь, поправив тюбетейку на голове, заговорил:
- Что-то наше лобби в Иерусалиме хромает. Наверное, турки опять мешают.
Приближенные утвердительно кивнули.
- А не пригласить ли нам, как его там, Иисуса Назаретянина в нашу солнечную Армению?
-Объясни нам, грешным рабам твоим,- обращаясь робко, начал первый министр,- кто этот простой смертный, который удостоился такой почести?
-Появился там- ответил царь,- молодой и очень перспективный политик. Говорят, недавно из эмиграции вернулся. Создал в Иерусалиме оппозиционную партию и называет себя «Спасителем». По итогам опроса, рейтинг Иисусу довольно высок, и ряды его партии быстро растут.
- Он, конечно, армянин? – поспешно задал вопрос главный первосвященник.
-Точной информацией, к сожалению, не располагаю, - ответил царь, - но догадываюсь. Он называет себя «Сыном Божьим» , а Бог, как нам известно, создал армян «по образу своему».
Так и было решено пригласить Божьего помазанника в солнечную Армению.
Короче, царь Абгар приказал на скорую руку оформить туристическую визу на имя Иисуса., уроженца города Назарет, сына Иосифа и девы Марии. Через день правительственная делегация от «Морской Армении», оседлав боевых ослов и насвистывая древнюю мелодию «семь0сорок», посвященную армяно-еврейской дружбе, двинулся в Святой город. Руководителем делегации был назначен некий армянин, секретарь Абгара по имени Анан.
Спустя месяц армянская делегация наконец-то прибыла в Святой город Иерусалим. Не без помощи, конечно, Иуды записались на аудиенцию к Сыну Божьему. Но Иисус их почему то не принял и от приглашения отказался. То ли турки «настучали», то ли гости были не тог ранга. Как рассказывает старик Мовсес, принял армян апостол Фома. Он деликатно обосновал отказ Иисуса, сообщив, что Сын Божий на данный момент слишком занят решением неотложных организационных вопросов. И Иисус обещает, что после своего Вознесения обязательно направит группу своих представителей в «многострадальную Армению».
Как далее рассказывает Мовсес Хоренаци, по окончании встречи апостол Фома от имени Христа подарил армянским гостям в знак особого расположения единственный портрет Божьего помазанника и вручил собственноручное начертанное Иисусом письмо. Говоря современным сленгом, «фотографию с автографом».

из книги Араза Гурбанова
" Сказки армянских "мудрецов"
(продолжение следует)
Бриллиант
Кто вы армяне?



Армения и сегодня продолжает жить легендами. Красиво состряпанная ложь тоже вызывает восхищение. Итальянцы говорят: “ Se non e vero, e ben tovato”, что значит: «Если это и неверно, то все же хорошо придумано»
Надо отдать должное армянским историкам, придумывают они действительно талантливо и со смаком. Но практика намекает: даже талантливо состряпанная идеологическая завеса не в состоянии полностью скрыть сущность и национальные особенности среднестатистического армянина. Исторически он не способен самостоятельно защищать обжитую территорию, без своих покровителей. Ибо понятие «родина» у него имеет относительный, чисто специфический характер: оно не связано с чувством патриотизма, самопожертвования или «гражданского долга», а представляет собой ограниченное пространство временного пребывания с выгодными жизненными условиями. По откровению самих же армянских ученых, чувство патриотизма у хайа-новоармянина – это продукт, изготовленный в начале 19 века, когда «многострадальцы» в лице Российской империи нашли очередного и долговременного покровителя. Профессор М.Мнацаканян горько признает: «Образ армянина – это образ человека, который вспоминает с ностальгией о «Великой Армении» … Но в период смут и опасностей армяне обычно покидают свою землю, выезжают в другие страны и на новом месте, прежде всего, налаживают свою культурную жизнь.» Такова армянская формула патриотизма, построенная на инстинкте самосохранения: «родина- это там , где нам хорошо».
В этом уникальном методе национального выживания и формирования народа главенствующую роль играла и играет армянская церковь. Понятие родины у армян идентифицировано не с «ареалом проживания» и не с местом «Постоянной прописки», а именно с церковью. Сегодня всякие религиозные обряды, проповеди армяно-григорианского христианства имеют не только театральный, зрелищный характер. Это еще и промывание мозгов, и постоянные учебно-пропагандистские акции для юных хунвейбинов. Ибо армянская церковь безраздельно контролирует сегодня политическую и административную власть в стране. Религия, полностью утратившая моральную значимость и обогатившаяся столетним опытом организации и проведения террористических актов, массовых убийств по национальному либо религиозному признаку, превратилась сегодня в мощное политическое оружие, определяющее не только лженациональную идеологию, но и самоидентификацию армян. «Армянин»- это не национальный признак, а указание на принадлежность к армяно-григорианскому христианству.
«Хроническим спазмом» в новоармянской истории стоит вопрос о туранском присутствии в «армянской цивилизации» и в культуре других народов региона. Единственным выходом их тупиковой ситуации остается для них опять же фальсификация- объявление всего тюркского армянским. Следует отметить, что эти безудержные попытки порою превращаются в наглядный пример глупости и непорядочности. Как, например, пишет Сурен Айвазян: «Изделия, хранящиеся в Эрмитаже, не могли быть созданы скифами-кочевниками, поскольку их изготовление не могло быть осуществлено без развитой металлургии, металлообрабатывающей технологии, то есть требовало соответствующих условий, предметные следы которых в изобилии имеются в Армянском нагорье».
Армянские ученые волей-неволей признают, что в жилах армян, проживающих даже в самой Армении, течет кровь всех народов, населяющих регион. И благодаря именно стараниям армянских матерей, а также подсознательным навыкам в области селекции и генной инженерии, им удалось сохранить «многострадальный» этнос от полного вымирания. Ибо, по исторически сложившимся обстоятельствам, у армян национальность ребенка определяется по материнской линии. Свидетельство тому – труды армянских «мудрецов», в которых этническая принадлежность русских, византийских, греческих, парфянских царей гордо определяли тем, что якобы матери или любовницы их отцов были армянками.
Арташес Даглдян не скрывает: «В определенные исторические периоды, когда тому или иному племени (армянскому) угрожало вырождение, девушки и молодые женщины детородного возраста начинали проявлять большой интерес к противоположному полу из соседних инородных племен, нежели к своим соплеменникам…Только благодаря привлечению со стороны чужеродной крови армяне сумели сохранит себя как этнос в течение стольких веков, в противном случае они бы давно выродились и исчезли как род».
Это признание говорит о том, что сохранение нации и демографические процессы не были ни мимолетной слабостью, ни физиологической потребностью, ни даже, упаси бог, греховной потехой трудолюбивой и самоотверженной армянской женщины. Только пламенное сердце, невообразимое чувство патриотизма, долг перед народом и отчизной могли заставить слабую, хрупкую женщину пойти на такой истинно героический поступок. Снимаем шляпы.

Из книги Араза Гурбанова «Сказки армянских «мудрецов»
Матт
QUOTE(Брильянт @ Jul 5 2006, 08:31 PM) *

Рецепт пирога «История Армении»
История Армении подобна тому винегрету неряшливой
хозяйки, в котором, осматривая окончательный
результат, невозможно определить главенствующую роль
какого-либо продукта. Или старому потертому коврику
у прихожей магазина, поверхность которого затоптана
разными сапогами, ботинками, дамскими каблуками… А
еще она подобна пирогу «История Армении», рецепт
которого любезно предлагаю вам:
Взять горсть свежесобранной с армянской грядки
фальши и добавить по одной части парфянской,
урартийской, скифской, нерафинированной еврейской
истории. Просеять, отделить от «недожаренных
фактов». Осторожно снять с тюркской истории толстую
историческую кожуру, измельчить, пассировать до
полной прозрачности. Все смешать со свежевыжатым
соком академических опусов. Хорошо замесить. Дать
подняться.
Полученный полуфабрикат раскатать в форме
библейских сказаний, фаршировать рублеными кусочками
албанской истории, заранее замочив их в красном вине
из погребов Ноя.
Между первыми и вторыми слоями уложить сочные
ломтики персидской, арабской и оттоманской историй.
По вкусу засыпать крупнозернистой русской. Для
пикантности можно добавить острой грузинской.
Обильно полить ностальгическим соусом.
Нагреть духовку истории до полного покраснения.
Время выпечки определяется на глаз.
Пирог «Армянская история» подавать только в
горячем виде.
Приятного Вам аппетита!

Из книги
Араза Гурбанова
«Сказки армянских «Мудрецов»


Даа.........
Но когда беретесь делать великие открытья <великой албании>
делаете это из сказок армянских «Мудрецов»
torpaq_sevgisi
QUOTE(Матт @ Nov 6 2006, 08:35 PM) *

Даа.........
Но когда беретесь делать великие открытья <великой албании>
делаете это из сказок армянских «Мудрецов»



laugh.gif biggrin.gif laugh.gif
Да, нам они в этом точно помогут laugh.gif laugh.gif

Особенно тот безусловно "НЕОСПОРИМЫЙ" факт,что Столица Кубы- город Гавана, происходт от "древне"армянского имени Аванес laugh.gif laugh.gif

Ойй,ну ты смешноооой laugh.gif
Masalli
QUOTE(Матт @ Nov 6 2006, 07:05 PM) *

Даа.........
Но когда беретесь делать великие открытья <великой албании>
делаете это из сказок армянских «Мудрецов»

Ну ты прикооолллл laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Натавашечка
Читала я эти сказки..Ну что сказать,весьма познавательно. Временами я смеялась от души, а иногда и плакать хотелось от того, что они(эти сказки)подносятся другим народам,как безусловные истины, и от того,что армяне такие хорошие пиарщики,в отличии от нас sad.gif
Молодец Араз Гурбанов..Надо подниматьэту тему, показать, наконец, истинное лицо истории,а не тот "винегрет",который армяне приготовили.
Serzh
Цитата(Брильянт @ Jul 5 2006, 19:50) *

Автограф Христа.
Сказка о том , как Иисус Христос подарил армянам свой портрет с автографом и как священные реликвии христианства оказались в Армении.


Согласно настойчивым утверждениям историка Мовсеса Хоренаци, под одобрительные кивки «грамотея» Сурена Айвязана, около 2 тыс. лет назад то ли на берегу Черного моря, то ли на территории нынешней Турции жил был, якобы, всемогущий «армянский» царь, владыка «Морской Армении». Звали его Абгар. И фамилия была у него чисто армянская - Аршакуни. Однако недоброжелатели дедушки Мовсеса до сих пор нагло утверждают, что никакой «Морской Армении» не существовало и что в те времена территория принадлежала эллинистическому государству Осроена со столицей Эдесса. Кроме того, Абгар Эдесский, как и все его подданные, были идолопоклонниками. Известный знаток Востока , американский ученый Ричард Фрай, как-то некстати высказал совершенно иное предположение, что Эдесса находилась на территории нынешней Турции, вблизи города Урфа и никогда не имела отношения к утопической «Морской Армении». Арабы проникли на эту территорию еще до нашей эры, и ими были основаны и другие марионеточные державы, которые существовали вплоть до восшествия Сасанидов. Как очевидно, нет ни малейшего намека на «царствование» армян на этих благодатных землях. Псевдоармянское сословие «Аршакуни» это ни что иное как парфянская династия Аршакидов, которая до передачи царской эстафеты Сасанидам успешно правила на огромной территории Малой Азии. А урартское окончание»уни» обозначает лишь принадлежность к конкретной местности или роду.
Так вот однажды царь, герой повествования Абгар Арджамович Аршакуни, властитель «Морской Армении», возвращался из храма во дворец. Было ясное весеннее утро. На деревьях ласково чирикали армянские воробьи, мирно паслись на лужайках курчавые армянские овцы, большеклювые армянские петухи с нежностью разглядывали пышных армянских курочек. Но все это ему было по барабану, идиллия совершенно не радовало печального Абгара. Абгар был болен. Как повествует Мовсес Хоренаци, вот уже семь лет как он страдал неизлечимой кожной болезнью, которой заразился в Персии. Все усилия лекарей и чародеев не могли исцелить его.
И вдруг на царя нашло «божественное озарение», Абгар вспомнил о чудесах, совершаемых неким иудеем по имени Иисус в далеком Иерусалиме:»А не пригласить ли к себе этого чудо-лекаря, который даром лечит больных?»Войдя во дворец, повелел он слуге-секртарю срочно вызвать всех первосвященников и вельмож на заседание Совета Безопасности. Через час вся компания была в сборе. Царь, поправив тюбетейку на голове, заговорил:
- Что-то наше лобби в Иерусалиме хромает. Наверное, турки опять мешают.
Приближенные утвердительно кивнули.
- А не пригласить ли нам, как его там, Иисуса Назаретянина в нашу солнечную Армению?
-Объясни нам, грешным рабам твоим,- обращаясь робко, начал первый министр,- кто этот простой смертный, который удостоился такой почести?
-Появился там- ответил царь,- молодой и очень перспективный политик. Говорят, недавно из эмиграции вернулся. Создал в Иерусалиме оппозиционную партию и называет себя «Спасителем». По итогам опроса, рейтинг Иисусу довольно высок, и ряды его партии быстро растут.
- Он, конечно, армянин? – поспешно задал вопрос главный первосвященник.
-Точной информацией, к сожалению, не располагаю, - ответил царь, - но догадываюсь. Он называет себя «Сыном Божьим» , а Бог, как нам известно, создал армян «по образу своему».
Так и было решено пригласить Божьего помазанника в солнечную Армению.
Короче, царь Абгар приказал на скорую руку оформить туристическую визу на имя Иисуса., уроженца города Назарет, сына Иосифа и девы Марии. Через день правительственная делегация от «Морской Армении», оседлав боевых ослов и насвистывая древнюю мелодию «семь0сорок», посвященную армяно-еврейской дружбе, двинулся в Святой город. Руководителем делегации был назначен некий армянин, секретарь Абгара по имени Анан.
Спустя месяц армянская делегация наконец-то прибыла в Святой город Иерусалим. Не без помощи, конечно, Иуды записались на аудиенцию к Сыну Божьему. Но Иисус их почему то не принял и от приглашения отказался. То ли турки «настучали», то ли гости были не тог ранга. Как рассказывает старик Мовсес, принял армян апостол Фома. Он деликатно обосновал отказ Иисуса, сообщив, что Сын Божий на данный момент слишком занят решением неотложных организационных вопросов. И Иисус обещает, что после своего Вознесения обязательно направит группу своих представителей в «многострадальную Армению».
Как далее рассказывает Мовсес Хоренаци, по окончании встречи апостол Фома от имени Христа подарил армянским гостям в знак особого расположения единственный портрет Божьего помазанника и вручил собственноручное начертанное Иисусом письмо. Говоря современным сленгом, «фотографию с автографом».

из книги Араза Гурбанова
" Сказки армянских "мудрецов"
(продолжение следует)


Примечательный случай. Вы понимаете, что мы многое фальсифицируем, но доказать не можете.

Приведенная здесь легенда широко известна. Ее не армяне придумали. Этот платок с хранится в одном из французсктх монастырей. Абгар сириец по национальности, а не араб, как указывает автор. Видите сколько ошибок допустил Араз Гурбанов?

А весь прикол был только в том, что мы назвали царя Осроэнны армянином.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2011 Invision Power Services, Inc.
|