Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кока - кола ...
КСАМ > Религия > Религия
Ive
незнаю даже как на это реагировать...только что наткнулась на ссылку...

http://www.madalyon.gen.tr/node/114
http://ozel.ravda.net/include.php?path=con...php&contentid=5


но то, что кола, это привычная "гадость" и вредная к тому же факт wink.gif

**DEK**
ШОК! ohmy.gif
P@razitKa
ужас dry.gif
Масюня....)
Какой ужааасссс.... blink.gif
ELSHAD
да отличная фантазия у автора. smile.gif
кола просто вкусный но вредный напиток вот и все tongue.gif
HERDEMXEYAL
QUOTE(ELSHAD @ Jun 21 2006, 06:07 PM) *

да отличная фантазия у автора. smile.gif
кола просто вкусный но вредный напиток вот и все tongue.gif



вот бу бизим дилде беле дейилир



"АГЗЫМА ДАД ,ГАРНЫМА ШИВЕ."
Ive
QUOTE(ELSHAD @ Jun 21 2006, 06:07 PM) *
да отличная фантазия у автора. smile.gif
кола просто вкусный но вредный напиток вот и все tongue.gif


вот и все? laugh.gif ты ссылку открывал?

некоторые люди перестали пить колу после того как узнали что значит этот бренд wink.gif ,

хотя "Cocа Cola" - как значение - "No Mohammed, No Mecca" - Исламскими учеными не подтверждается.


t-rex
Название Кока-Колы в Китае сначала читалось как "Kekoukela", означая "Укус воскового головастика" или " Женская лошадь из воска", в зависимости от диалекта. Компания перебрала 40000 сочетаний иероглифов, чтобы найти фонетический эквивалент "kokou kole" -"счастье во рту". Исламский вариант Кока-Колы - Замзам - пользуется в соответствующих странах большой популярностью. Назван он в честь известного колодца в Мекке. (Информация газеты "Tagesspiegel"). Сначала составим черный эликсир:
80 капель эфирного масла апельсинового
40 капель эфирного масла коричного
120 капель эфирного масла лимонного
20 капель эфирного масла кориандрового
5.40 капель масла мускатного ореха
40 капель масла нероли
Эфирного масла лайма - по вкусу
Дальше на 10 литров воды берем 42 грамма черного эликсира, 113 граммов цитрата кофеина, 56 граммов ортофосфорной кислоты, 28 граммов экстракта ванили. Теперь осталось добавить сахар - целых 13,5 килограммов. Вы наверное уже догадались, что получилось. Получилась Соса-cola. Та самая, секрет которой якобы хранился в сейфе, ключ от которого передавался из поколение в поколение. Вся эта история про секрет - на самом деле еще один рекламный миф. Секрет был, но потом перестал быть секретом - недаром когда правнук бухгалтера Робинсона, который в прошлом веке придумал название Соса-cola, пытался продать рецепт Соса-cola, покупателей не нашлось. Меня лично больше всего поразило количество сахара. Получается, что на один стакан Соса-cola приходиться целых 9 ложек сахара. Лет десять успешного кокапития - и юношеский диабет обеспечен. (Источник - "Власть" No 17 2000) Для тонизирующего эффекта и двадцати граммов достаточно: кока снимает усталость, улучшает самочувствие, повышает настроение...Не случайно в начале ХХ века были популярны прохладительные напитки на основе коки (в США их продавалось более 60 видов), а также жвачка и сигареты с кокой. К 29-му году кока (и содержащийся в ней кокаин) была исключена из состава газировки. Тонизирующий эффект сохранился за счет повышения содержания колы, то есть натурального кофеина, получаемого из орехов (семян)тропического дерева кола.А вот в современной кока-коле нет ни коки, ни колы, в смысле, ни экстракта из достославных листьев, ни выжимки из орехов. Натуральный кофеин заменен искусственным. Запретить «Кока-Колу», причем уже не раз, пытаются фанатики-мусульмане. Индийские исламисты выдвинули ультиматум концерну "Кока-Кола", чтобы он изменил логотип компании, обещая в случае отказа бойкотировать этот напиток во всем арабском мире. Дело в том, что зеркальное отображение кока-коловского фирменного знака по-арабски якобы читается как "нет Мухаммеда, нет Мекки". Впрочем, «Кока-Кола» отнеслась к этому спокойно, потому что легенда об антимусульманском характере знака всплывает уже не первый раз и каждый раз скандал кончается ничем. Выступает против Кока-Колы и английская общественная организация "Соль и гипертония". Она утверждает, что компании - производители газированной воды, в первую очередь "Кока-Кола", специально помогают продвигать на рынке всевозможные соленые продукты, например, чипсы и картофель фри, для того чтобы стимулировать спрос на свои напитки. Расчет маркетологов очень прост: съедая больше соли, человек хочет больше пить, это подталкивает его на покупку газировки, продажи растут, а с ними растет и прибыль компании. В связи с этим организация требует от производителей снизить уровень соли в продуктах и перестать травить народ. Источник
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2011 Invision Power Services, Inc.
|