Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сунниты и шииты
КСАМ > Религия > Религия
Страницы: 1, 2
B@nDi
Вот решила начать новую тему.
В последнее время очень много столкновений между суннитами и шиитами.
Почему же это так?!
Никогда не понимала этого!!!
Ведь ВСЕ МЫ- МУСУЛЬМАНЕ!!!

Какое у вас мнение на этот счёт?
TOTANI
Мое мнение- не стоит здесь затевать внутрирелигиозные разборки.
Все азербайджанские форумы страдают от этого.
Согласен, что все мусульмане. Просто каждый понимает по своему.
Кто прав знает только Аллах.
Масюня....)
[i]Лично я отношусь и к тем, и к другим нормально.
Мама у меня суннитка, а папа шиит.
Папа говорит: " Раньше шияя сюнню гыз вермирди...."
[/i]
B@nDi
QUOTE(TOTANI @ Apr 28 2006, 10:20 PM) *

Мое мнение- не стоит здесь затевать внутрирелигиозные разборки.
Все азербайджанские форумы страдают от этого.
Согласен, что все мусульмане. Просто каждый понимает по своему.
Кто прав знает только Аллах.

я не говорю что надо затевать разборки.
я даже не думала об этом.просто предложали каждому высказать своё мнение.
и попытаться всем понять почему в некоторых местах случаются между мусульманами столкновения?
Амир
Я лично против таких вот столкновений. Никаго не делю.
Мусульманам и так проблем хватает, так еще между собой грыземся. А вообще это все проделки врагов мусульман. Религия хороший фактор в политической игре, которым и пользуются для дэстабилизации обстановки. Главное не поддаватся и сохранять веру, разум, хладнокровие. Мы все братья мусульмане.
B@nDi
я с вами согласна!
но почему же возникают такие разногласия?!!!
на какой почве?!по поводу чего???
Амир
Просто играют на религиозных чувствах мусульман. Ищат незначительные разногласия и этим дают подпитку религиозному экстремизму. Что может быть хуже......
Айсу
Кратко скажем о чем речь..
Шииты (араб. шиа - приверженцы, группировка, партия) - последователи второго по числу приверженцев (после суннитов) направления в исламе, которые признают единственно законными преемниками Пророка Мухаммеда только Али и его потомков.

Вскоре после смерти Мухаммеда (632) часть его сподвижников выступила за сохранение верховной власти в "семье Пророка", считая незаконной присягу Абу Бекру. В начале второй половины VII в. в борьбе за власть образовалась религиозно-политическая группировка (шиа) сторонников передачи верховной власти Али как ближайшему родственнику (двоюродному брату и зятю) и духовному преемнику Пророка. Эта группировка стала ядром шиитского движения, разделившего потом мусульманскую общину на суннитов и шиитов.

После убийства Али в 661 г. его сторонники повели борьбу за возвращение верховной власти в "семью Пророка", имея в виду исключительно род Али. Большинство шиитов обосновывало эти требования родством Али с Пророком, его личными качествами и заслугами перед исламом. Часть шиитов проповедовала, что Мухаммед назначил Али своим духовным преемником, и что сам Али наделен божественной благодатью.

Военно-политические поражения шиитов (гибель сына Али, Хусейна, разгром восстания аль-Мухтара и др.) направили их энергию в область религиозных идей. Среди шиитов получили широкое распространение представления об имамах как носителях божественной субстанции. Этому способствовало обращение в ислам народов Ирака и Ирана, где издавна бытовали идеи богоявления в человеке.

Ссылаясь на многочисленные предания и аллегорически трактуя отдельные тексты Корана, шииты отстаивали исключительное право потомков Али на верховную власть и передачу ее от отца к сыну. Призывы шиитов к возвращению власти "семье Пророка" находили поддержку вследствие широкого недовольства правлением халифов из династии Омейядов (661-750). Объясняя все беды "назаконостью" правления Омейядов, "узурпировавших" власть, шииты проповедовали, что только возвращени власти Алидам приведет к установлению справедливости на земле. Шиитская пропаганда способствовала падению Омейядов, но плодами победы воспользовались Аббасиды - другая родственная ветвь Пророка Мухаммеда. Это привело к размежеванию Алидов с Аббасидами и сузило социальную базу шиитского движения. Среди самих шиитов начались расколы, связанные с признанием права на имамат за тем или иным потомком Али. Уже в середине VIII в. шиитское движение распалось на два основных течения - "крайнее" и "умеренное". К первому относились собственно "крайние" (гулат) и исмаилиты, ко второму - зейдиты и имамиты. В свою очередь, эти течения разделились на многочисленные ответвления. Однако, несмотря на догматические расхождения, они все сохранили приверженность роду Али.

На протяжении всей истории ислама шииты вели вооруженную борьбу за возвращение власти Алидам. Наибольший успех выпал на долю зейдитов и исмаилитов, которым удавалось в разное время и в разных частях Халифата создавать свои государства - имаматы.

В настоящее время последователи различных шиитских общин существуют практически во всех мусульманских странах. Шиитского вероучения придерживается подавляющее большинство населения Ирана и Азербайджана, более половины населения Ирака, значительная часть населения Ливана, Йемена, Бахрейна. К исмаилитской ветви шиизма принадлежит большинство жителей Горно-Бадахшанской области Таджикистана.
Сунниты (араб. ахль ас-сунна - люди сунны) - последователи наиболее многочисленного направления в исламе. В отличие от шиитов, сунниты не признают возможности посредничества между Богом и людьми после смерти Пророка Мухаммеда, отрицают идею об особой природе Али и праве его потомков на имамат. Существуют также значительные различия в принципах юридических решений, в характере праздников, в отношении к иноверцам, в деталях молитвы и др.

Сунниты делают особый акцент на следовании сунне (поступкам и высказываниям) Пророка , на верности традиции, на участии общины в выборе своего главы - халифа.

Основными признаками принадлежности к суннизму считаются: признание достоверности шести крупнейших сводов хадисов (составленных Бухари, Муслимом, ат-Тирмизи, Абу Даудом, ан-Насаи и Ибн Маджи); принадлежность к одному из четырех суннитских мазхабов (маликитскому, шафиитскому, ханафитскому и ханбалитскому); признание законности правления первых четырех ("праведных") халифов - Абу Бекра, Омара, Османа и Али (шииты признают только Али).

Суннизм как определенное течение оформился в X - XI вв. в борьбе с шиизмом и в противопоставлении ему, но до сих пор этот термин имеет гораздо менее четкое содержание, чем термин "шиизм".

В настоящее время религиозные и исторические суннитско-шиитские противоречия служат питательной средой для межобщинных конфликтов в странах совместного проживания суннитов и шиитов, прооцируемых фанатичными элементами с одной или обеих сторон.

Честно говоря,я не вижу в расколе на два течения,каких-то религиозных причин,хотя сейчас именно в этом свете люди и понимают подобное деление.
Как усматривается из истории, основой разделения на шиитов и суннитов является политическая борьба.
оцируемых фанатичными элементами с одной или обеих сторон.
Но все таки вера одна-Ислам.
TOTANI
Но это политическая борьбы отразилась и на религиозных обрядах. Очень много сунниты и шииты делают по разному. Начинаю от намаза кончая Хаджем. И каждая часть ссылается на определенные источники.
Vita
QUOTE(TOTANI @ Apr 29 2006, 03:26 PM) *

Очень много сунниты и шииты делают по разному. Начинаю от намаза кончая Хаджем. И каждая часть ссылается на определенные источники.


Считаю, что главное не то, кто как выполняет тот или иной столп Ислама, а то, чтобы всё это было выполнено искренне, с большим желанием.
Нужно, чтобы всё шло от сердца, во имя Аллаха, а не то, как ты при этом руки сложил и какие аяты прочитал.
Свояк
Все кто говорит я шиит и кто говорит я суннит, деля на подсознательном уровне Ислам на 2 части являются врагами Ислама и дебилами! Всякие ваххабиты-это болезнь Исламской Уммы. Надо идти к единому к создателю и идти единым путём-путём Мусульман!
Asiya
АсСаламу алейкум ва рахматуLLAH

разделятся это означает ослушатся ALLAHA Subhanahu va Taala (ALLAHU Alim!)

ведь Сказано же

(3:103) Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь. Помните о милости, которую Аллах Оказал вам, когда вы были врагами, а Он Сплотил ваши сердца, и по Его Милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он Спас вас от нее. Так Аллах Разъясняет вам Свои знамения, – быть может, вы последуете прямым путем.

приходилось встречатся с людьми,которые называют себя суннинами или шиитами,а вот тех которые называют себя вахабитами не приходилось.обычно этот ярлык только вешают.
а вы видели тех кто называет себя вахабитом???
Айсу
А вот как узнать,кто прав,сунниты или шииты?!с религиозной точки зрения?!Ведь если начинать слушать суннитов,кажется да,они правы,но стоит услышать шиитов,кажется что сунниты наврали.
Тоже самое и касается всяких источников информации,так как узнать у кого правда?!
Asiya
АсСаламу алейкум ва РахматуLLAHI

у нас Хвала ALLAHU есть Коран-Верное Руководство,Книга Ясная.
зачем выяснять кто прав,кто виноват,об этом известно лишь ALLAHU.
наша задача подчинится ALLAHU и ЕГО Посланнику,да Благославит его ALLAH и Приветствует.
надо INSHALLAH изучать Коран,жизнь Пророка и идти по пути Посланника ALLAHA,т.е. жить по Корану.
ведь основа учений всех этих ответвлений одна,а различия лишь в некоторых правовых и политических вопросах.и ALLAH Рассудит в том в чем мы расходились во мнениях.
Хвала ALLAHU,ОН Наилучший и Справедливый Судья.

(39:46) Скажи: «О Аллах, Творец небес и земли, Ведающий сокровенное и явное! Ты Рассудишь Своих рабов в том, в чем они расходились во мнениях».

(5:48) Мы Ниспослали тебе Писание с истиной в подтверждение прежних Писаний, и для того, чтобы оно предохраняло их (или свидетельствовало о них; или возвысилось над ними). Суди же их согласно тому, что Ниспослал Аллах, и не потакай их желаниям, уклоняясь от явившейся к тебе истины. Каждому из вас Мы Установили закон и путь. Если бы Аллах Пожелал, то Сделал бы вас одной общиной, однако Он Разделил вас, чтобы испытать вас тем, что Он Даровал вам. Состязайтесь же в добрых делах. Всем вам предстоит вернуться к Аллаху, и Он Поведает вам о том, в чем вы расходились во мнениях.
Айсу
Я согласна с вами,сестра.Что как правильно знает только Аллах.Однако несмотря на это очень много споров,по поводу того,кто прав,а кто нет,среди шиитов и суннитов.И эти люди себя называют истинно верующими...Может вообще стоит вести борьбу против подобного деления?!
Амир
Такую борьбу вести необходимо, только сейчас все с точностью до наоборот. Вместо того, чтобы объединятся против общего врага мусульмане воюют друг против друга.
И мне противно видеть также что этот конфликт раздувается также в Азербайджане. Еще и ваххабитов развелось в Баку как грибов после дождя.
Айсу
Это большая проблема и вечная-Ислам воспринимают такой,какой слышат об этой религии от,в лучшем случае,своего соседа.Каждый должен изучать свою религию самостоятельно,чтоб у каждого человека сложилось свое мнение,а не навязанное кем-то.Тогда современная религия была бы намного чище,как Истинный Ислам.
Asiya
АсСаламу алейкум

QUOTE(Амир @ May 1 2006, 12:51 AM) *

. Еще и ваххабитов развелось в Баку как грибов после дождя.


кого вы называете вахабитами?

QUOTE(Айсу @ May 1 2006, 12:59 AM) *

.Каждый должен изучать свою религию самостоятельно,чтоб у каждого человека сложилось свое мнение,а не навязанное кем-то.

АсСаламу алейкум
сестренка,хорошо сказано
сейчас люди только повторяют услышанное,даже не выяснив а правда ли это.
ALLAH Знает лучше.
Амир
QUOTE(Asiya @ May 1 2006, 05:23 AM) *

АсСаламу алейкум
кого вы называете вахабитами?
АсСаламу алейкум
сестренка,хорошо сказано
сейчас люди только повторяют услышанное,даже не выяснив а правда ли это.
ALLAH Знает лучше.

Последователей течения в Исламе - ваххабизма. А вы что под этим словом понимаете?
Asiya
QUOTE(Амир @ May 1 2006, 11:41 AM) *

Последователей течения в Исламе - ваххабизма. А вы что под этим словом понимаете?

просто интересно как вы определяете,что это последователи такого течения в Исламе,по каким признакам?а они сами себя так называют?
и вообще а если такое течение на самом деле? или это придумали враги Ислама(к чему я более всего склоняюсь)
вопросов много,но INSHALLAH надеюсь получить на них ответ.
могу для интереса сказать,а может вы и сами знаете(ALLAHU Алим)
Al' Vahhab Одно из Прекрасных Имен ALLAHA,означает "Дарующий".

Амир
QUOTE(Asiya @ May 1 2006, 02:43 PM) *

просто интересно как вы определяете,что это последователи такого течения в Исламе,по каким признакам?а они сами себя так называют?
и вообще а если такое течение на самом деле? или это придумали враги Ислама(к чему я более всего склоняюсь)
вопросов много,но INSHALLAH надеюсь получить на них ответ.
могу для интереса сказать,а может вы и сами знаете(ALLAHU Алим)
Al' Vahhab Одно из Прекрасных Имен ALLAHA,означает "Дарующий".

Салам Алейкум уважаемая сестра.
Я основываюсь на брошурке, которую дал мне прочитать один брат мусульманин. Описывать ее содержание не буду, но там ясно говорится о ваххабизме. И судя по ней это плод происков английских шпионов, всеми средствами пытавшихся и, в конце концов добившихся, расшатать неспокойный Ближний Восток, тем самым нанеся удар Османской Империи. Но это лишь один из вариантов, который мне кажется довольно правдоподобным. Кстати по этой версии основателя и идейного вдохновителя ваххабидов звали Аль Ваххаб.
Так что верьте или не верьте. В этом деле много вопросов, на которые нам сейчас сложно найти ответы.
Но брошурка очень интересная. Интересные доводы приведены. Скажу лишь что англичане приложили немало усилий к дестабилизации обстановки в регионе. И сейчас это продолжают. И не они одни...........
Asiya
ва алейкум асСалам ва РахматуLLAHI брат
вот поэтому то ,брат , я и против этого термина,потому что все это происки врагов Ислама.
а того человека звали Мухаммад ибн Абд аль Ваххаб.
имя Абд аль Ваххаб означает раб Дарующего.аналоги АбдуЛЛАХ(раб АЛЛАХА),АбдурРахман(раб Милостивого)и т.п.
поэтому этот термин сам по себе получается склоняет Имя ALLAHA(Аль Ваххаб),что по моему никак не допустимо,мы должны INSHALLAH не идти на поводу у врагов Ислама.
ведь очень часто так называют мусульман,чтобы оттолкнуть население.ведь у нас уже,в Азербайджане,сформировалось:видят мусульманина с бородой и в коротких брюках...о вахабит(AstagfirALLAH!)
Амир
QUOTE(Asiya @ May 1 2006, 11:52 PM) *

ва алейкум асСалам ва РахматуLLAHI брат
вот поэтому то ,брат , я и против этого термина,потому что все это происки врагов Ислама.
а того человека звали Мухаммад ибн Абд аль Ваххаб.
имя Абд аль Ваххаб означает раб Дарующего.аналоги АбдуЛЛАХ(раб АЛЛАХА),АбдурРахман(раб Милостивого)и т.п.
поэтому этот термин сам по себе получается склоняет Имя ALLAHA(Аль Ваххаб),что по моему никак не допустимо,мы должны INSHALLAH не идти на поводу у врагов Ислама.
ведь очень часто так называют мусульман,чтобы оттолкнуть население.ведь у нас уже,в Азербайджане,сформировалось:видят мусульманина с бородой и в коротких брюках...о вахабит(AstagfirALLAH!)


Но ведь подвернутые брюки, борода и лысые головы и есть признак этих людей. Или я не прав?
Так или иначе я против радикальных течений в Исламе. А течение о котором мы с вами говорим радикально. Я не пойму, неужели сложно придерживаться Корана и Сунны? Зачем нужен радикализм? Ислам отвергает насилие. Но если насилие совершается, то надо этому противодействовать. Я согласен. Но не надо прикрываться Исламом. Это кому то выгодно.
Так давайте не будем поддаваться на провакации. Радикализм - не выход из положения. Помочь мусульманам может лишь единство и сплоченность!
Asiya
QUOTE(Амир @ May 2 2006, 01:08 AM) *

А течение о котором мы с вами говорим радикально.


опяттаки повторяюсь я не знаю такого течения.если кто-то придумывает разные названия я не обязана подтверждать это.доводом для меня может служить лишь то,если сам человек придет и скажет "да я вахабит"(AstagfirALLAH).но такого ALHAMDULILLAH я пока не встречала.в противном случае,если я сама что-то домысливаю,не разобравшись,а почему этот человек поступает так или иначе-это клевета.ведь ALLAH Знает,а может у него есть на то убедительные доводы из Корана и Сунны.

для меня Ислам такой каким его Представил ALLAH в Коране и это Истина и Путь Посланника ALLAHA,да Благославит его ALLAH и Приветствует.
Хвала ALLAHU ГОСПОДУ миров!

QUOTE
Я не пойму, неужели сложно придерживаться Корана и Сунны?


вот а разве борода и подкорачивание подола у мужчин выше щиколотки не Сунна Посланника ALLAHA,да Благославит его ALLAH и Приветствует?

вот хадисы из сахих Бухари,если конечно этот источник ты считаешь достоверным.

1904. (5892). Передают со слов Ибн ‘Умара, да Будет Доволен Аллах ими обоими, что Пророк, да Благословит его Аллах и Приветствует, сказал:
«Поступайте не так, как поступают многобожники: отпускайте бороду и подстригайте усы».
1891. (5787). Передают со слов Абу Хурайры, да Будет Доволен им Аллах, что Пророк, да Благословит его Аллах и Приветствует, сказал:
«Та часть изара, которая опускается ниже щиколоток, (окажется) в огне».

Самир
Я суннит.
Vita
QUOTE(Самир @ May 2 2006, 05:50 PM) *

Я суннит.


Скажите, пожалуйста, а в чём с Вашей стороны проявляется это? smile.gif
Свояк
Ребят фишку узнал одну, то ваххабизм был создан английской разведкой, а таких уродов являющихся сторонниками ваххабизма всё больше и больше!
Ranetka
QUOTE(Самир @ May 2 2006, 05:50 PM) *

Я суннит.

Самир с чего это взял ты не можешь быть сунитом blink.gif ежели ты азери
Roksi
QUOTE(Ranetka @ May 2 2006, 08:51 PM) *

Самир с чего это взял ты не можешь быть сунитом blink.gif ежели ты азери

Ранетка я тебя не много не поняла huh.gif лично я тоже суннитка+ азербайджанка smile.gif rolleyes.gif
Амир
Ребят вы здесь снова детский сад устроили. Мы все - МУСУЛЬМАНЕ.
Xari-bulbul
QUOTE(Turkazad @ May 2 2006, 08:48 PM) *

Ребят фишку узнал одну, то ваххабизм был создан английской разведкой, а таких уродов являющихся сторонниками ваххабизма всё больше и больше!


Turkazad, ты неправильно понимаешь это слово, ваххабизм - это один из мазхабов.

"Большинство жителей Саудовской Аравии принадлежит к последователям ваххабизма – одного из течений в исламе, получившего свое название по имени жившего в
18 в. реформатора Мухаммеда ибн Абд аль-Ваххаба. Они называют себя
муваххидами, «единобожниками», или просто мусульманами. Ваххабизм
является аскетическим, пуританским течением в рамках наиболее строгой в
суннитском исламе ханбалистской религиозно-юридической школы (мазхаба),
в которой особое внимание обращается на неукоснительное исполнение
предписаний ислама."



Ранетка, не все азербайджанцы шииты, есть и сунниты тоже.
Просто шиитов большинство.
Ranetka
QUOTE(Roksi @ May 2 2006, 08:54 PM) *

Ранетка я тебя не много не поняла huh.gif лично я тоже суннитка+ азербайджанка smile.gif rolleyes.gif

а с чего ты это взяла? huh.gif
Roksi
QUOTE(Ranetka @ May 2 2006, 09:01 PM) *

а с чего ты это взяла? huh.gif

blink.gif что взяла то что я суннитка что ли laugh.gif ну ты даешь Ранетка джан
Амир
QUOTE(Xari-bulbul @ May 2 2006, 09:31 PM) *

Turkazad, ты неправильно понимаешь это слово, ваххабизм - это один из мазхабов.

"Большинство жителей Саудовской Аравии принадлежит к последователям ваххабизма – одного из течений в исламе, получившего свое название по имени жившего в
18 в. реформатора Мухаммеда ибн Абд аль-Ваххаба. Они называют себя
муваххидами, «единобожниками», или просто мусульманами. Ваххабизм
является аскетическим, пуританским течением в рамках наиболее строгой в
суннитском исламе ханбалистской религиозно-юридической школы (мазхаба),
в которой особое внимание обращается на неукоснительное исполнение
предписаний ислама."

Ранетка, не все азербайджанцы шииты, есть и сунниты тоже.
Просто шиитов большинство.

Вот про Мухаммеда ибн Абд аль-Ваххаба то я и читал. А жизнь его учению дал именно английский шпион. Это по версии источника который читал я.
Самир
QUOTE
Скажите, пожалуйста, а в чём с Вашей стороны проявляется это?


Ничем не проявляется. Для меня все равны. Единственное отличие - шииты "побивают" себя, но я знаю много шиитов, которые к этому "обряду" относятся как к варварству.
TOTANI
QUOTE
Вот про Мухаммеда ибн Абд аль-Ваххаба то я и читал. А жизнь его учению дал именно английский шпион. Это по версии источника который читал я.



А почему именно Вахабизм, а не Мухамедизм. Ведь человека звали Мухаммед, а не Абд аль Вахаб?
Амир
QUOTE(TOTANI @ May 6 2006, 09:04 PM) *

А почему именно Вахабизм, а не Мухамедизм. Ведь человека звали Мухаммед, а не Абд аль Вахаб?

Не знаю как Вам ответить на данный вопрос........
Aynu-Shams
Ассламу алейкум ва рахматуллах ва баракатух!

Мдя,жутко всё это читать,как муслимы косят друг друга словно траву.


А вот избивать себя цепями,резать кинжалами,и вопить во всё горло - это не по шариату.
Есть хадис,в котором Пророк Мухаммад(с.а.с) говорил,что всё то время,в течении которого живые кричат над могилами,умершие испытывают сильнейшие мучения.И они прекращаются только после того,как закончатся эти причитания.


Мне ещё интересен один момент. Почему так громко и шумно отмечается гибель Имама Хусейна,потом держат траур 40 дней,а вот о смерти Пророка(с.а.с.) не говорится ни слова,не держится ни одного дня траура? Или Али ибн Абу Талиб и его сын Имам Хуссейн для шиитов превыше всего? Даже превыше Мухаммада?(с.а.с)
Будем же справедливыми,перекос части мусульманского общества в сторону Али ибн Абу Талиба,причём резкий,разделяет умму на две части уже много веков.Не имеет сейчас значения из-за чего начался раскол,хотя всем ясно,что дело тут только в политике. А ведь по шариату запрещено добиваться власти,запрещено выступать против правителя,если он не изгоняет мусульман.То что было в прошлом - давно ушло,зачем же теперь это противостояние? Я люблю девушку - шиитку,она любит меня,и теперь между нами как непреодолимая преграда должны встать религиозные разногласия прошлых столетий?
Зачем делить на шиитов и суннитов? Почему нельзя отодвинуть все эти наслоения накопившиеся за 14 веков,и не предерживаться истинного Ислама,который исповедовал Пророк Мухаммад(с.а.с) Ведь в своих проповедях он не упоминал Али ибн Абу Талиба и проч.как имамов мусульман. Не говорил делать многого, того,что совершают сейчас люди называющие себя шиитами.Перечисление этого займёт слишком много времени,я ограничусь лишь так называемым "зийаретом" в Кербалу,и в Мешхед. Разве Пророк(с.а.с) ходил когда-нибудь в эти места для поклонения,или говорил кому-нибудь это делать? Насколько мне известно,поклонение могилам в Исламе.есть ширк - суть многобожие.Это смертный грех,и об этом немало говорится в Коране.
Разве вам этого недостаточно,того что снизошло от Аллаха,что вы придумываете всё новые и новые обычаи.Некоторые шииты в своем упоении и поклонении Али ибн Талибу,стали делать заявления,что дескать Коран был в самом начале ниспослан именно Али,а Мухаммад(с.а.с) его украл,а Умар бин аль-Хаттаб,так тот вообще занимался переставлением аятов в Коране....При всём при этом забывая прямые слова Аллаха,что Он сам будет защищать эту книгу от вмешательства джиннов и людей.

Мне порой бывает очень трудно,признаюсь,потому что и с той и с другой стороны я слышу взаимные обвинения,некоторые из которых звучат довольно правдоподобно.Но я так же не забываю об искушении Шайтана,и как он силён в этом.Поэтому я призываю вас,перестать делиться на "красных" и "синих", а поклоняться лишь одному Аллаху,придерживаясь того,что ниспосланно в Коране,а затем и в Сунне Пророка(с.а.с) а политические разборки оставтье лицемерам от Ислама.
Поистинне,Аллаху всё ведомо лучше!

Ва алейкум ассалам!
Sayaly
Цитата(Aynu-Shams @ Feb 2 2007, 09:41) *

Мне порой бывает очень трудно,признаюсь,потому что и с той и с другой стороны я слышу взаимные обвинения,некоторые из которых звучат довольно правдоподобно.Но я так же не забываю об искушении Шайтана,и как он силён в этом.Поэтому я призываю вас,перестать делиться на "красных" и "синих", а поклоняться лишь одному Аллаху,придерживаясь того,что ниспосланно в Коране,а затем и в Сунне Пророка(с.а.с) а политические разборки оставтье лицемерам от Ислама.
Поистинне,Аллаху всё ведомо лучше!

Ва алейкум ассалам!



Абсолютно согласна с Вами.
Разделение в любом случае ведет к конфликтам, взаимным обвинениям. Я считаю, что есть люди, которым выгодно чтобы мусульмане не были сплоченными, которые сеют раздор. И многие муслимы, к сожалению, поддаются влиянию таких людей. sad.gif
Это ужасно когда брат убивает брата!
Свояк
Спору нету!
Я называю тех людей "вырезано модератором" и "вырезано модератором" кто говорит я шиит или я суннит, а после того как говоришь "мусульманин короче", они говорят нет шиит (или суннит). Когда меня спрашивают кто ты, я говорю я Мусульманин! Различие в ракятах и в в большем почтении кого либо это глупость. Мы все признаём ангелов (Мир Им) и пророков (Мир Им), чтим Мухаммада (Мир Ему) и Верим в Всевышнего Аллаха!
ADAM
Цитата(Turkazad @ 03.02.2007, 10:34) *

Спору нету!
Я называю тех людей "вырезано модератором" и "вырезано модератором" кто говорит я шиит или я суннит, а после того как говоришь "мусульманин короче", они говорят нет шиит (или суннит). Когда меня спрашивают кто ты, я говорю я Мусульманин! Различие в ракятах и в в большем почтении кого либо это глупость. Мы все признаём ангелов (Мир Им) и пророков (Мир Им), чтим Мухаммада (Мир Ему) и Верим в Всевышнего Аллаха!


Не стоит так огульно высказываться и оскорблять людей-это не путь МУСУЛЬМАНИНА!

Если честно, эта тема тоже вносит раскол между мусульманами, вы так не думаете?
Инсафа
Виноваты мы сами, мусульмане, что позволили другим разделить нашу веру на множество течений. Хотя об этом и предупреждал нас ПРОРОК МУХАММЕД (С.А.С.) (хадис о 73 течениях в исламе)
Глупо спорить и шиитам, и суннитам ,и, так назывемым, вахабитам, в том числе и суфисты.....какая из этих течений самое праведное. Всевышний АЛЛАХ еще до нас знал об этом и поэтому через нашего ПРОРОКА (С.А.С) дал нам знать, какое именно течение ЛУЧШЕ. СЛЕДУЙТЕ КОРАНУ И СУННЕ....ИнШААЛЛАХ.
[i]Сказал пророк.с.а.в: Иудеи разделились на 71 группу, христиане - на 72 группы, а моя умма разделится на 73 группы. Все они в огне, кроме одной; сподвижники спросили о посланиик Аллагьа: а кто эта группа? он с.а.в ответил: Она - есть джамаа (то есть те кто следует корану и сунне).Этот хадис полностью достоверен по мнению шейха Альбани и имама Аззагьаби, оба они являются выдающимися мухаддисами в исламской умме.в наше время многие бид'атчики пытаются сделать этот хадис недостоверным,этот хадис приводится во многих книгах,их я иншаАллагь перечислю ниже,в некоторых риваятах этого хадиса есть слабые иснады,но они подкрепляются другими более сильными иснадами которые приводятся в других книгах,более того он является хадисом муттаватир и передается от большого числа сподвижников.

Книги в которых приводится данных хадис:
1.Тирмизи <sunan> номер хадиса будет в скобках (2641)
2.Хаким <mustadrik> (1/129)
у них он приводится от Абдулы ибн Асса.

3.Ибн хаббан <sahih> (125/15) номер (6721)
4.Абу Дауд <sunan> (4596)
5.Ибн Маджа (3991)
у всех у них передаются от Абу Хурайры.

Так же хадис имеет две цепочки передатчиков:
1)От Ваhaба ибн бакия,от Халида,от Мухаммада бин амра,от Аби Сальмана, от Абу Хурайры
2)Ахмад ибн Ханбаль и Мухаммад ибн ях1я ибн фарис от Абу Мугъира от Сафвана от Амра ибн Асса от Бакъия и Сафван от Азhaра ибн Абдулагь харази от ибн амир Хафзани от Муаввия ибн аби Суфьян.

В этом хадисе имеется ввиду те, которые не следуют истинее (dgamaa) то есть корану и сунне и ахлю сунне валь джамаа. Будут в огне это в общем,но мы не имеем право каждого кто не ахлюсунна валь джамаа говорить что ты в огне,это все равно что такфир(обвинить в неверии) любое заблуждение оно в огне джагьаннама сказал пророк.с.а.в.есть такое течение таблигъ, его ученые ахлю сунны вальджамаа отнесли к ахлюунна валь джамаа и они не катируются как те,которые в огне.Так же те группы которые являются ахлюунна валь джамаа не входят в огонь.Что касается таких групп как;суфия,хавариджи,ши'ия,кадария,рафиди,ашариййа,матуридия и.т.д....Да.Они в огне согласно этому хадису.А определенно взять одного 'Ашарита например и сказать ему ты в огне мы не имеем права.ALLAHU ALIM.
TOTANI
Цитата
В этом хадисе имеется ввиду те, которые не следуют истинее (dgamaa) то есть корану и сунне и ахлю сунне валь джамаа. Будут в огне это в общем,но мы не имеем право каждого кто не ахлюсунна валь джамаа говорить что ты в огне,это все равно что такфир(обвинить в неверии) любое заблуждение оно в огне джагьаннама сказал пророк.с.а.в.есть такое течение таблигъ, его ученые ахлю сунны вальджамаа отнесли к ахлюунна валь джамаа и они не катируются как те,которые в огне.Так же те группы которые являются ахлюунна валь джамаа не входят в огонь.Что касается таких групп как;суфия,хавариджи,ши'ия,кадария,рафиди,ашариййа,матуридия и.т.д....Да.Они в огне согласно этому хадису.А определенно взять одного 'Ашарита например и сказать ему ты в огне мы не имеем права.ALLAHU ALIM.


Салам Алейкум

А не сложно все это? Кто в огне а кто нет только Аллаху ведомо.

Цитата
СЛЕДУЙТЕ КОРАНУ И СУННЕ....ИнШААЛЛАХ


С этим согласен полностью. smile.gif
Инсафа
Цитата(TOTANI @ 07.05.2007, 20:42) *

Салам Алейкум

А не сложно все это? Кто в огне а кто нет только Аллаху ведомо.


Ва Алейкум Ассалям. АЛЛАХУ всё ведомо!!!!!
Bellissima
Цитата(ADAM @ 07.05.2007, 19:39) *

Не стоит так огульно высказываться и оскорблять людей-это не путь МУСУЛЬМАНИНА!

Если честно, эта тема тоже вносит раскол между мусульманами, вы так не думаете?


Люди сами видят во всем и в каждой теме раскол....Если мусульмане захотят быть едиными-они таковыми будут. и никакие темы тут не преграда. А здесь же.стоит появиться теме, как тут же говорите,Что она вносит раскол. нет, это не так. Просто нужно общаться.дискутировать так,чтобы не "раскалываться"
Не нужно друг друга оскорблять и унижать. И не нужно самим делить свою религию! Мы- МУСУЛЬМАНЕ! Мы верим в Аллаха! Наша вера-ИСЛАМ! Вот это-важнее всего! А те, кто делит религию. и осуждает других последователей...ПОБОЙТЕСЬ ЖЕ АЛЛАХА! Мы -никто, чтобы так делать!
Прошу друг друга не провоцировать!
Ссоры и оскорбления...а также оффтоп и переходы на личности запрещены правилами форума
просьба учитывать в каком разделе находитесь и отвечать, уважая себя и друг друга...

С уважением...
Модератор раздела РЕЛИГИЯ
ADAM
Вопрос. В чем разница между суннитами и шиитами. И как определить где кто, и где истина? Али.

Ответ. Истина рядом… главное – научиться искать не различия, а то, что единит. По шиитам невозможно ответить несколькими предложениями. Со временем, с милостью Аллаха, появится отдельное исследование по данной тематике.


Разве это не правда, зачем искать различия?

Слова нашего современника, ученого-богослова Рамадана аль-Буты: ”Шииты – это одна из богословских школ Ислама. Ее представители являются мусульманами. Те разногласия, которые имеются между шиитами и суннитами, не относятся к основам веры, не указывают на безбожие шиитов, за исключением (О, Господи!) радикальных, экстремистских и фанатичных групп из их числа…”.

ВРЕМЕННЫЙ БРАК


Только отдельные богословско-правовые школы шиитского толка допускают временный брак (мут‘а). [2] Для заключения такого брака у них достаточно упомянуть махр (свадебный подарок) и оговорить срок брака. Присутствие свидетелей и опекуна на церемонии бракосочетания не является обязательным условием. Наследственные обязательства, в случае скоропостижной смерти одного из супругов, отсутствуют, а завершается этот “брак” без процедуры развода. Исходя из вышесказанного, такой “брак” скорее напоминает завуалированное прелюбодеяние, чем благодатный супружеский союз по Исламу
ADAM
" Будут смуты, подобные тьме ночи. Каков выход? Пророк ответил: Книга Аллаха. В ней известие о том, что было до вас и что будет после вас и разрешение вопросов, которые возникают между вами
Kerri
Цитата(Амир @ 06.05.2006, 19:41) *

Не знаю как Вам ответить на данный вопрос........




Салам Алейкум.

Я незнаю арабского языка НО..мне сказали как то, что сунна - это, в переводе с арабского, означает "путь"....то есть сунниты как я понимаю - люди идущие путем Пророка Мухаммеда(Мир Ему и Благословение). Идущие - то есть те, кто придерживается учениям Пророка Мухаммеда( Мир Ему и Благословение)
Само произношение этих слов..сунниты и шииты..я считаю это грехом..ибо идет разделение...этому нас не учит Коран.Мы - мусульмане.

И может быть грубый пример ...но все же...Вас не оскорбляет вопрос "haralısan?" ??

Меня оскорбляет...я всегда отвечаю "azərbajcanlıjam!"





ADAM
Цитата(Kerri @ 21.07.2007, 09:37) *

Салам Алейкум.

Я незнаю арабского языка НО..мне сказали как то, что сунна - это, в переводе с арабского, означает "путь"....то есть сунниты как я понимаю - люди идущие путем Пророка Мухаммеда(Мир Ему и Благословение). Идущие - то есть те, кто придерживается учениям Пророка Мухаммеда( Мир Ему и Благословение)
Само произношение этих слов..сунниты и шииты..я считаю это грехом..ибо идет разделение...этому нас не учит Коран.Мы - мусульмане.

И может быть грубый пример ...но все же...Вас не оскорбляет вопрос "haralısan?" ??

Меня оскорбляет...я всегда отвечаю "azərbajcanlıjam!"


[b]Этот вопрос уходит своими корнями в глубь истории, еще в те времена, когда были ханства, это наша беда! И если честно даже и не знаю, как с ней бороться? Но этот вопрос надо искоренять!!
ADAM
Авторитетные лидеры суннитов и шиитов призывают к единению

15.02.2007

Катар, 15 февраля. - 14 февраля состоялась первая встреча на высоком уровне между наиболее авторитетными суннитскими и шиитскими учеными, Юсуфом Аль-Кардави и Амбаром Хашеми Рафсанджани. Целью встречи было призывать мусульман во всем мире, действовать сообща и объединять усилия, дабы вместе противостоять любым возникшим трудностям.

«Мы должны делать все от нас зависящее, чтобы остаться сплоченными», - Заявил Кардави, председатель Международного Совета мусульманских ученых (IUMS) в прямом эфире на спутниковом телеканале Аль-Джазира.

«Ислам намного выше национальной и этнической принадлежности… Если мы добились того, что ведем меж религиозный диалог с христианами, то почему мы не делаем того же для объединения мусульман», - спрашивает шейх Аль-Кардави.

Ученый также сказал, что именно сейчас подходящее время для суннитов и шиитов, чтобы перейти от разговоров к конкретным делам.

«Довольно старых сказок, лестных слов и улыбок перед камерами», - заявил он. - «Мы хотим явных действий, в отличие от предыдущих конференций, направленных на восстановление отношений, но так и не нашедших решения проблемы раздробленности».

Рафсанджани, бывший президент Ирана с 1989 по 1997 гг, предупредил о том, что «враг» попытается настроить мусульман «брат против брата» и всячески мешает конструктивному диалогу между суннитскими и шиитскими учеными.

«Американский ближневосточный проект потерпел фиаско», - сказал он. - «Они столкнулись с большими проблемами в регионе, и теперь думают, что отсутствие единства у мусульман – это их ”козырь”».

Рафсанджани сказал, что успешная оборона Ливана во время вторжения «израильских» войск, прошлым летом, побудила наших противников сеять смуту среди мусульман, поскольку они бессильны перед сплоченным мусульманским миром, где все бы действовали сообща.

«Мусульмане имеют проблемы в Сомали, Судане, Ираке и в других регионах, но только единство может решить их», - сказал Рафсанджани, пользующийся наибольшим доверием из советников иранского лидера, аятоллы Хомеини, основателя Исламской Иранской республики.

«Мы предстали перед волной мятежей в Ираке, Ливане, Афганистане и в других регионах. Коран запрещает войны между мусульманами. Всевышний повелел, чтобы мы укрепляли наше единство, и на ученых-мусульманах лежит главная ответственность в этом вопросе», - говорит шиитский ученый.

Рафсанджани так же призвал остановиться "неугомонных" представителей из суннитов и шиитов, тех которые поддерживают межэтнические столкновения.

«Мы не должны позволить, чтобы акты насилия с обеих сторон разъединяли суннитов и шиитов. Сионизм и «Израиль» - вот главная опасность», - продолжил Рафсанджани. - «Мусульманская умма с одним миллиардом представителей и приблизительно 60-ю державами должны объединить свои усилия, чтобы защитить единство мусульман».

Камни преткновения

Шейх Карадави обратил внимание на точки преткновения в отношениях шиитов и суннитов, такие как оскорбление сподвижников Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и шиитский прозелитизм в преимущественно суннитских регионах, что «являются главной преградой на пути к единству».

«На прошедших конференциях я упоминал о том, что не могу обменяться рукопожатием с тем, кто оскорбляет сподвижников Пророка. Как я могу это делать, когда я говорю: «Да будет доволен Аллах Абу Бакром, Омаром и Аишей», в то время как он говорит: «Да проклянет их Аллах».

«Все сунниты любят сподвижников»,- подчеркнул он. - «Кто не любит Али Ибн Абу Талиба, или Aль-Хасана и Aль-Хусейна?»

«Оскорбление сподвижников», - добавил Карадави, - «подобно тому, как будто мы говорим, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) не был образцом для подражания. Те, кто оскорбляет сподвижников, должны остановиться раз и навсегда», - заявил он.

Однако шейх Аль-Карадави отметил, что сегодня сунниты не должны обвинять своих братьев шиитов в ошибках их предков. - «Если десятилетия назад шииты допустили ошибку, то мы не имеем права обвинять сегодняшнее поколение в этом», - сказал он.

На что Рафсанджани ответил: «Большинство шиитов действительно уважает сподвижников Пророка. В Иране мы начинаем наши проповеди с похвалы Пророка и его сподвижников», - сообщил он. – «Мы часто сталкиваемся с этой проблемой, поэтому сунниты и шииты должны выпустить фетву о запрете, оскорбления сподвижников».

Продолжив шейх Аль-Карадави сказал, что шииты должны прекратить свой прозелитизм в доминирующих суннитами странах как Египет, Судан и Тунис.

«Если вы едите в страну, где доминируют сунниты, чтобы провозглашать вашу доктрину, вы можете склонить к себе горстку людей, но все население будет настроено против вас», - сказал он.

Шейх Аль-Карадави дополнил, что шиитские меньшинства должны иметь полные права в странах, где преобладают сунниты и наоборот.

«В Иране, где присутствует не малое количество суннитов, около 15 миллионов человек, правительство отклонило несколько раз запросы суннитов, на строительство мечетей», - сообщил он. - «Сунниты все меньше бывают представлены в иранском правительстве».

Шейх Аль-Карадави также сказал, что противоречия между шиитами и суннитами не должны быть поводом для поддержания агрессии Запада в сторону Тегерана. – «Если бы Иран подвергся нападению, то мы, несомненно, сплотились бы для противостояния этому, и это наша твердая позиция», - сказал он, добавляя, что Иран имеет право использовать ядерные технологии в мирных целях.

Единство Ирака

Оба ученых одинаково смотрят на важность поддержания единства мусульман в Ираке.

«Ирак должен остаться объединенным, и все религиозные и этнические фракции должны мирно сосуществовать под одной крышей», - сказал Рафсанджани. - «Мы не хотим, чтобы шииты, которые угнетались при Саддаме, вели себя, таким образом, как это происходит сейчас под лозунгами 'Мы вернулись, чтобы отомстить'».

На обвинения Ирана в пособничестве нынешнему руководству Ирака, Рафсанджани сказал, что Иран не коем образом не хочет вмешиваться во внутренние дела Ирака. - «Мы помогаем мусульманам всюду. Разве мы не помогали боснийским суннитам? Разве мы не помогали палестинцам? Если мы защищаем Ирак и помогаем нашему соседу, мы фактически защищаем Ислам».

Но шейх Аль-Карадави повторил, что Иран, имеет, на данный момент, достаточное воздействие на нынешнюю политическую ситуацию в Ираке, но не использует это. – «Иран действительно имеет влияние в Ираке», - сказал он. – «И Иран в силах остановить даже гражданскую войну в Ираке. Но решение вопроса остается в руках у американцев».

Ранее, говорит шейх Аль-Карадави, он обращался к Сайидали Хаманеи и к другим шиитским ученым с призывом сделать хоть что-нибудь и остановить систематическое убийство суннитов в Ираке. Иначе, он заявил: «сунниты во всем мире обвинят их в соучастии».

Далее шейх Аль-Карадави сказал, что ради объединения суннитов и шиитов должна прекратится постоянная резня и кровопролитие в Ираке, принудительное выселение иракцев из их домов, захват мечетей, за которыми зачастую стоят отряды шиитской милиции и т.н. «батальоны смерти».

«К тому же, мы строго осудили суннитские группировки, которые совершают злодеяния в Ираке и выпускают свои фетвы», - подчеркнул суннитский лидер.

Также Председатель Международного Совета мусульманских ученых сообщил, что с ростом насилия, в прошлом году погибло почти 34 000 иракцев, большинство из которых жители Багдада. А по последним данным ООН приблизительно 12% жителей Ирака, вынуждены были покинуть свои жилища из-за непрекращающегося насилия, которое охватило всю страну после американского вторжения в 2003.



Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2011 Invision Power Services, Inc.
|