IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Скажите что-нибудь о юзере над Вами, Игра
bakinochka
сообщение 12.12.2005, 17:25
Сообщение #1


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2,074
Регистрация: 11.04.2005
Пользователь №: 37



начинайте smile.gif


--------------------
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
bakinochka   Скажите что-нибудь о юзере над Вами   12.12.2005, 17:25
dovshan   а Она сегодня постарела на целый год!!...   03.01.2006, 01:00
ЕРАЗОЧКА   А он меня первый поздравил! :P   03.01.2006, 01:34
dovshan   она думает кто то мог опередите меня :lol:   03.01.2006, 01:36
ЕРАЗОЧКА   Он даже не подозревает что сразу после него меня п...   03.01.2006, 01:55
dovshan   видимо не поняла,что после,это не до... :P к стат...   03.01.2006, 02:00
ЕРАЗОЧКА   Орик сидит со мной в асе..и слушает мой бред   03.01.2006, 02:18
dovshan   она думает,что я слушаю... :P на самом деле я чит...   03.01.2006, 02:20
ЕРАЗОЧКА   Он сказал чтоб я готовилась замуж.... :lol: :lol...   03.01.2006, 03:09
J-HOON   Хохмач...Можно посмеятся напару :lol:   03.01.2006, 03:14
dovshan   прикольно вел дискотеку :lol:   03.01.2006, 12:15
Айтан   ветеран форума   03.01.2006, 14:32
dovshan   маленькая патриотка...   04.01.2006, 02:20
DuTTy YeaH   взрослый патриот   04.01.2006, 02:27
Айтан   любит гооврить йоу   04.01.2006, 13:08
gülbeşeker   Подпись поменяла чтоль?!...точно , поменяла......   04.01.2006, 16:32
ELSHAD   зовут ее Фарида. кажется :D   04.01.2006, 16:33
gülbeşeker   А его зовут( только тихо, это секрет) Эльщад... н...   04.01.2006, 16:35
ELSHAD   не умеет хранить тайны а чем Фарида вам не нрав...   04.01.2006, 16:41
gülbeşeker   Чувство юмора сёня потерялось чтоли у него... Я р...   04.01.2006, 16:46
ELSHAD   она очень догадливая.. если вы не Фарида, то ..ка...   04.01.2006, 16:54
gülbeşeker   Кроме имени Фарида себе других не представляет) g...   04.01.2006, 16:56
ELSHAD   оказывается ее зовут не Фарида.. :( а Гюльбешек...   04.01.2006, 17:03
gülbeşeker   Он ещё и стеснительный...мда... :) А ты не стесн...   04.01.2006, 17:06
ELSHAD   любит романтические фильмы П.С. не получается :...   04.01.2006, 17:12
gülbeşeker   чего-то у него не получается...только близко к сер...   04.01.2006, 17:13
ELSHAD   в трудных ситуациях всегда поддержит нет Эльшад э...   04.01.2006, 17:21
gülbeşeker   Его зовут Хосе!!! :D ...всю жизнь мечт...   04.01.2006, 17:23
ЕРАЗОЧКА   Она умеет мечтать!!! :rolleyes:   04.01.2006, 17:43
gülbeşeker   читает по арабски, видимо... тож хочу так! :u...   04.01.2006, 17:44
Fatishka   [i][b]хочет читать на арабкском ;)   04.01.2006, 17:51
Ive   У тебя что, день варенья сёдня??   04.01.2006, 17:54
gülbeşeker   Милая... ээ..так не пойдёт, у всех дни варенья......   04.01.2006, 18:00
Fatishka   [i][b]ДР тока через пол года :) Ive, джан это н...   04.01.2006, 18:07
dovshan   не соглашается с тем,что я - дурак...   04.01.2006, 18:08
Fatishka   [i][b]ТЫ НЕ ДУРАК! :angry:   04.01.2006, 18:10
dovshan   угадала,что я слушаю...   04.01.2006, 18:11
gülbeşeker   ушки длинные...торчат-торчат)))   04.01.2006, 18:17
Fatishka   [i][b]красивый мерцающий узор   04.01.2006, 18:22
gülbeşeker   ой, у неё глаза разного цвета, я тока щас заметил...   04.01.2006, 18:24
Fatishka   [i][b]ей удалось разглядеть глаза на аватаре, эт я...   04.01.2006, 18:30
dovshan   не знала про тариф мегафона...по которому Баку - 7...   04.01.2006, 18:38
Fatishka   [i][b]знала :lol: ты узнал недавно ;)   04.01.2006, 18:42
dovshan   она путает о лайт и единый...   04.01.2006, 18:46
Айтан   расстроился сегодня   04.01.2006, 18:46
dovshan   нету в асе...   04.01.2006, 18:49
Fatishka   [i][b]ниче я не путаю, ты меня запутал :P   04.01.2006, 18:50
ЕРАЗОЧКА   у неё др в октябре :)   04.01.2006, 18:51
Fatishka   [i][b]вчера ДР отметила :)   04.01.2006, 18:59
Айтан   случайно поздравила её с ДР... :rolleyes:   04.01.2006, 19:00
Fatishka   [i][b]прощаю :D   04.01.2006, 19:13
dovshan   ушла по ходу...   04.01.2006, 19:13
Fatishka   [i][b]не грусти,все Ок будет! :(   04.01.2006, 19:19
Айтан   оптимистка! :)   04.01.2006, 19:20
Ненависть   Боиться инопланетян...а может не верит !   04.01.2006, 19:20
Айтан   еесли он не опоздал и написал про меня,то ошибаетс...   04.01.2006, 19:22
Fatishka   [i][b]приглашал в Шеки (я все еще поминю :D )   04.01.2006, 19:23
Айтан   опоздала :P   04.01.2006, 19:23
Ненависть   она быда права на счеи опоздания ))) На счет в Шек...   04.01.2006, 19:25
Айтан   гостеприимный :P ПыСы:я приеду с Фатишкой... :ro...   04.01.2006, 19:26
Fatishka   [i][b]так и не дала адрес))))) P.S. ага,поедем,как...   04.01.2006, 19:27
Айтан   послала адрес ей в личку :P   04.01.2006, 19:29
Ненависть   йама Шекийе истейир ))))   04.01.2006, 19:29
Айтан   никак не отреагировал на то, что я тоже приеду... ...   04.01.2006, 19:31
Ненависть   очень буду рад если она приедет в Шеки))))   04.01.2006, 19:32
Fatishka   [i][b]будет рад увидеть в гостях Айтанку :D   04.01.2006, 19:35
ЕРАЗОЧКА   скоро начнет вещи собирать (в поездку) :D   04.01.2006, 19:40
Fatishka   [i][b]нет, неверно,еще сессия впереди :D   04.01.2006, 19:41
Айтан   соседка моя:rolleyes:   04.01.2006, 19:43
Fatishka   [i][b]да тихо ты :)   04.01.2006, 19:49
Ненависть   Фатишку запалили )))))   04.01.2006, 19:57
dovshan   написал ровно 700 сообщений   04.01.2006, 20:01
Айтан   написал ровно..ммм....много,короче :P   04.01.2006, 20:04
dovshan   и у нее круглая дата так скажем... 1777 сообщений   04.01.2006, 20:05
Айтан   он знает обо мне то,что я сама не знаю..спс за инф...   04.01.2006, 20:05
Fatishka   [i][b]разболтала все...я ей по секрету,а она всему...   04.01.2006, 20:09
dovshan   считает,что не все так плохо...   04.01.2006, 20:15
Айтан   пессимистдийи тутуб.... :(   04.01.2006, 20:20
Fatishka   [i][b]vetenperverliyi tutub (патриотизм)   04.01.2006, 20:22
Ненависть   обвиняет меня что я сьел ее торт)))) По секрету ме...   04.01.2006, 20:22
Айтан   опоздал))))и ещё активный что0то сегодня :P   04.01.2006, 20:24
Fatishka   [i][b]она пра...   04.01.2006, 20:25
Айтан   сама всё напутала :P   04.01.2006, 20:25
Ненависть   бу гызларын елинден терпенмек мюмкюн дейил ))))   04.01.2006, 20:27
Айтан   свалил всё на нас :lol:   04.01.2006, 20:28
Fatishka   [i][b]не говри :)   04.01.2006, 20:32
Айтан   хочу увидеть её   04.01.2006, 20:33
dovshan   говорит была на балете,но не видел ее   04.01.2006, 20:35
Айтан   ему понравились девушки, исполняющие танец живота....   04.01.2006, 20:36
Fatishka   [i][b]хочет меня увидеть,намек не понятен :lol:   04.01.2006, 20:38
Айтан   :P непонятливая   04.01.2006, 20:42
Ненависть   кажеися соседка Фатишка.......снова запалил теперь...   04.01.2006, 20:43
Айтан   :P доволен собой   04.01.2006, 20:46
Ненависть   йаман соз атды ааа....   04.01.2006, 20:49
Fatishka   [i][b]к Айтанке пристает :lol:   04.01.2006, 20:53
Ненависть   пристаю к ее соседке )))   04.01.2006, 20:56
gülbeşeker   какой приставучий))   04.01.2006, 20:57
Айтан   инанмыйын,яландан дэйир :P   04.01.2006, 20:57
Ненависть   кто бы говорил народ! :)   04.01.2006, 20:59
Fatishka   [i][b]набивает себе цену :)   04.01.2006, 21:01
Ненависть   письмо токо заметил и ответил )))   04.01.2006, 21:02
217 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.12.2011, 09:34
Администрация форума Вirlik не несёт ответственности за сообщения и размещенные материалы на форуме.
Всё написанное является частным мнением независимых пользователей форума.