Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Имамат, доказательства в пользу имамата |
NIRVANA1703 |
20.10.2007, 17:04
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 11.03.2007 Пользователь №: 5,376 |
Имамат
Другим наиболее важным моментом и основой религии является имамат. Как мы указали в разделе пророчества, важность и необходимость имама для общества является также необходимым как фундамент для здания. Другим важным моментом является то, что имама назначает не общество и люди, а сам Аллах. Имам хранитель религии от искажений и нововведений, он духовный наставник и ведущий по пути Аллаха. Подобно тому, как пророка выбирает сам Аллах, так и имама непосредственно назначает Всевышний. Сами люди не в состоянии правильно выбрать имама и правителя, на том простом основании, что только Аллах прекрасно знает, что необходимо людям, и что в их сердцах. Первое: Имамат подобен пророчеству, все доводы, которые можно привести относительно пророчества и его необходимости можно привести и относительно имамата. Действительно имамат подобно пророчеству основывается на таких же принципах и доводах. Второе: Для всех предельно ясно, что имам является для религии, для священного Корана, и всей мусульманской уммы охраной от каких-либо искажений и нововведений. Мудрость Всевышнего Аллаха указывает на то, что постоянное присутствие имама является для всей мусульманской уммы необходимостью. И это на том простом основании, что отсутствие имама приводит к тому, что общество впадет в заблуждение, и многолетние старания посланника Аллаха не будут иметь должного успеха после его смерти. Таким образом, отсутствие имама есть недостаток не только религии, но и того, кто эту религию создал и ниспослал нам. Поэтому шииты говорят, что имам необходим для мусульманской общины. Третье: Как мы указали выше имам должен быть защищён от всевозможных ошибок, другими словами имам должен быть непорочным (ма’сум). Имам должен обладать всеми наилучшими качествами человека, его нравственные качества должны превосходить добродетели всех людей вместе взятых. На том основании, что большинство нравственных черт человека относятся к внутреннему миру человека, познать до конца великие качества имама может только Всевышний Аллах. Поэтому, только Аллаху ведомо, что скрыто в сердцах людей, и простые люди не в состоянии избрать имама и предводителя. Аллах говорит в священном Коране: «Аллах лучше знает, где устанавливать своё посланничество» (Коран, 6:124). Сами же люди не в состоянии кого-либо выбрать, что соответствовало бы их истинным нуждам и духовным чаяниям. Также Всевышний Аллах говорит: «И Твой Господь творит что пожелает, и выбирает кого желает нет для них в этом выбора» (Коран, 28:68). На этом основании избирать пророка и имама для людей имеет право только Аллах Всевышний, но не сами люди. Потому, мы (шииты последователи 12 имамов) считаем, что выбор имамов и назначение их на эту должность в прерогативе только Аллаха, который через своего пророка назначает имама и предводителя для людей. Сам посланник Аллаха обозначил всех имамов после себя, назвав их поимённо. http://www.al-shia.com/html/ru/shia/books/...f/tarrif.html#2 |
Aynu-Shams |
06.11.2007, 23:52
Сообщение
#2
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 06.06.2006 Пользователь №: 1,571 |
Ассаламу алейкум!
Прочитал вышенаписанное с большим интересом) Таки хочется шиитам найти обоснование своему мазхабу в Исламе,и потому вижу,как брат ramkhal, пытается изо всех сил не так, так этак, сделать Пророка Мухаммада (с.а.с) шиитом.Пусть не "по-мазхабу",так хоть "наградив" его титулом "последователя".... насчёт последовательства...здесь у меня имеется своё мнение,уверен самое верное,которое только может имется в данном случае.Говорю с такой безапеляционностью только потому,что мнение моё таково: Пророк Мухаммад(с.а.с.) был был последователем религии Аллаха - мусульманином.Ибо во временя Ибрахима (мир ему) не было Ислама,было что-то другое,но оно не называлось Ислам. Можно сказать,что Пророк Мухаммад шёл по пути,по которому до него шёл пророк Ибрахим...я предпочитаю всё же произносить "путь Аллаха",а не "путь Ибрахима",ибо вольность в употребленни таких выражений,игре слов, приводит в дальнейшем к свободной интрепретации установлений Аллаха,а это уже куфр... Цитата ПРОСТО ВАМ НУЖНО ЗАБЫТЬ О МАЗХАБЕ И ОТНОСИТСЯ К ЭТОМУ ТЕРМИНУ КАК К СТОРОНИКАМ ИЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ ))... увы,увы! я не могу относиться к этом термину по-другому... Всё дело в том,дорогой брат ramkhal,что Пророк Мухаммад(с.а.с.) никогда сам не называл себя шиитом,и потому называть его таким именем,под каким угодно соусом - суть возводить ложь на Пророка (с.а.с.) Что касается акиды ахли сунна ва-л джамаа.Название этой акиды перводится как :" Семейство последователей Сунны Пророка (с.а.с.) и джамаат." Мусульмане вынуждены были приянть это название,дабы отличаться от шиитов,которые заявляли вовсеуслышанье,что именно они и я вляются настоящими мусульманами...В Коране разумеется об акиде ахли сунна не было сказанно не слова,я и не утверждал этого. Что касается имамата. Во-первых,когда в своё время шииты пришли к Али ибн Абу Талибу,и предложили возглавить их,он отказался,сказав:" Я не хочу смуты между мусульманами",и отослал просителей.Это исторический факт.И я не понимаю теперь,на каком основании шииты примазываются к Али бин Абу Талибу,называя себя его последователями,и требуя власти для потомков Али... Нигде не сказанно,чтобы власть в умме во все времена принадлежала Алиидам. Во-превых "благодаря" шиитам,нет единой уммы,так что "влавствовать" не над чем...а даже если бы умма и была единой,я не понимаю,почему надо мной должен командовать человек,только потому что он дальний потомок Али ибн Абу Талиба? На каком основании? Если шиитам так нравится быть рабами потомка Али,да на здоровье! Я - раб Аллаха,и имама буду выбирать себе сам,по собственному разумению,а не принимать покорно,как баран того,кого мне милостиво назначат.Ислам - для людей,а не люди для Ислама.Ислам,тот который ниспослал людям Аллах - высший институт демократии. А тот "ислам",что изобрели и пытаются протолкнуть шииты - мёртворождённое дитя с претензией на абсолютную власть среди людей... Сура аль-Багара 124 аят: "И вoт, Гocпoдь иcпытaл Ибpaxимa cлoвecaми и пoтoм зaвepшил иx. Oн cкaзaл: 'Пoиcтинe, Я cдeлaю тeбя для людeй имaмoм'. Oн cкaзaл : 'И из мoeгo пoтoмcтвa?' Oн cкaзaл: 'He oбъeмлeт зaвeт Moй нeпpaвeдныx" так что,дорогой брат ramkhal,не было никакого повеления Аллаха на то,чтобы потомки Али ибн Абу Талиба (мир ему) были имамами,и имели власть у людей. Власть в умме должна принадлежать людям чистым,с крепкой верой - то есть праведникам. И далеко не факт,что нынешние потомки Али, являются кристально честными,порядочными,и глубоко верующими людьми. И потому,имама в умме должны выбирать сами люди... И наконец,пойми тот ужасный для вас шиитов факт,что не вы назвались "шиитами".Так вас назвал Аллах,и об этом,я уже устал говорить сказанно в суре "Скот" в 159 аяте.Величие Аллаха явно демонстрируется во всём этом. Это вам кажется,что вы выбрали себе такое прозвище,а на самом деле,это решение было принято Аллахом,ещё до вашего появления,а когда вы появились,раскололи уммы,вы тотчас взяли себе именно это прозвище,а никакой другое,чтобы подтвердить кораничесий аят,и волю Всемогущего Аллаха.. Я могу привести ещё несколько упрямых фактов показывающих нечестивость шиитов во всей их неприглядности,просто это будет уже не по теме.Хотя если хочешь - приведу.... ва алейкум! -------------------- "Король может требовать повиновения,отец-послушания,но только ты один в ответе за то,что совершаешь.И в Судный День,когда тебя призовёт Господь,ты не сможешь сказать,что слепо и бездумно выполнял чью-то волю..." (с)
"Царство Небесное" *Ходжавенд: 18/02/1992 *Ходжалы: 26/02/1992 *Шуша: 08/05/1992 *Лачын: 17-18/05/1992 *Кяльбаджар: 03-06/04/1993 *Агдере: 17/06/1993 *Агдам: 23/07/1993 *Джабраил: 23/08/1993 *Физули: 23/08/1993 *Губадлы: 31/08/1993 *Зангилан: 29-30/10/1993 |
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2011, 04:32 |