IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Имамат, доказательства в пользу имамата
NIRVANA1703
сообщение 20.10.2007, 17:04
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 11.03.2007
Пользователь №: 5,376



Имамат

Другим наиболее важным моментом и основой религии является имамат.
Как мы указали в разделе пророчества, важность и необходимость имама для общества является также необходимым как фундамент для здания. Другим важным моментом является то, что имама назначает не общество и люди, а сам Аллах. Имам хранитель религии от искажений и нововведений, он духовный наставник и ведущий по пути Аллаха. Подобно тому, как пророка выбирает сам Аллах, так и имама непосредственно назначает Всевышний. Сами люди не в состоянии правильно выбрать имама и правителя, на том простом основании, что только Аллах прекрасно знает, что необходимо людям, и что в их сердцах.
Первое: Имамат подобен пророчеству, все доводы, которые можно привести относительно пророчества и его необходимости можно привести и относительно имамата. Действительно имамат подобно пророчеству основывается на таких же принципах и доводах.
Второе: Для всех предельно ясно, что имам является для религии, для священного Корана, и всей мусульманской уммы охраной от каких-либо искажений и нововведений.
Мудрость Всевышнего Аллаха указывает на то, что постоянное присутствие имама является для всей мусульманской уммы необходимостью. И это на том простом основании, что отсутствие имама приводит к тому, что общество впадет в заблуждение, и многолетние старания посланника Аллаха не будут иметь должного успеха после его смерти.
Таким образом, отсутствие имама есть недостаток не только религии, но и того, кто эту религию создал и ниспослал нам. Поэтому шииты говорят, что имам необходим для мусульманской общины.
Третье: Как мы указали выше имам должен быть защищён от всевозможных ошибок, другими словами имам должен быть непорочным (ма’сум). Имам должен обладать всеми наилучшими качествами человека, его нравственные качества должны превосходить добродетели всех людей вместе взятых. На том основании, что большинство нравственных черт человека относятся к внутреннему миру человека, познать до конца великие качества имама может только Всевышний Аллах. Поэтому, только Аллаху ведомо, что скрыто в сердцах людей, и простые люди не в состоянии избрать имама и предводителя. Аллах говорит в священном Коране: «Аллах лучше знает, где устанавливать своё посланничество» (Коран, 6:124).
Сами же люди не в состоянии кого-либо выбрать, что соответствовало бы их истинным нуждам и духовным чаяниям.
Также Всевышний Аллах говорит: «И Твой Господь творит что пожелает, и выбирает кого желает нет для них в этом выбора» (Коран, 28:68).
На этом основании избирать пророка и имама для людей имеет право только Аллах Всевышний, но не сами люди.
Потому, мы (шииты последователи 12 имамов) считаем, что выбор имамов и назначение их на эту должность в прерогативе только Аллаха, который через своего пророка назначает имама и предводителя для людей. Сам посланник Аллаха обозначил всех имамов после себя, назвав их поимённо.


http://www.al-shia.com/html/ru/shia/books/...f/tarrif.html#2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
TOTANI
сообщение 20.10.2007, 20:20
Сообщение #2


Активист
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 15.02.2006
Из: Гянджа-Баку
Пользователь №: 1,139



Цитата
Другим наиболее важным моментом и основой религии является имамат.


Насколько знаю основой религии является Единобожие.

Цитата
Другим важным моментом является то, что имама назначает не общество и люди, а сам Аллах.Подобно тому, как пророка выбирает сам Аллах, так и имама непосредственно назначает Всевышний.

Каким образом? Где об этом сказано? В Коране ясно сказано о Пророках(Мир им), но ничего об имамах.


Цитата
Имамат подобен пророчеству, все доводы, которые можно привести относительно пророчества и его необходимости можно привести и относительно имамата. Действительно имамат подобно пророчеству основывается на таких же принципах и доводах.


Повторюсь. О пророчестве масса аятов в Коране. Дайте ссылку про имамов?

Цитата
Мудрость Всевышнего Аллаха указывает на то, что постоянное присутствие имама является для всей мусульманской уммы необходимостью. И это на том простом основании, что отсутствие имама приводит к тому, что общество впадет в заблуждение, и многолетние старания посланника Аллаха не будут иметь должного успеха после его смерти.
Таким образом, отсутствие имама есть недостаток не только религии, но и того, кто эту религию создал и ниспослал нам. Поэтому шииты говорят, что имам необходим для мусульманской общины.



Имам в мусульманской общине необходим, но говорить о том,что это Божий посланник несколько некорректно. Имам это человек наиболее образованный и подготовленный среди членов общины. Имамом становится тот к чьему мнению прислушиваются и за кем хотят совершать намаз.


Цитата
Сами же люди не в состоянии кого-либо выбрать, что соответствовало бы их истинным нуждам и духовным чаяниям.
Также Всевышний Аллах говорит: «И Твой Господь творит что пожелает, и выбирает кого желает нет для них в этом выбора» (Коран, 28:68).


Не надо вырывать аяты из контекста Корана. Для того чтобы понять тот или иной Аят нужно прочитать как минимум несколько Аятов выше и несколько ниже приведенного. Вот что написано в соседнних Аятах. Где здесь указано про Имамов?

62В тот день Он воззовет к ним и скажет: "Где же Мои сотоварищи, о существовании которых вы предполагали?"
63Тогда те, относительно которых подтвердилось Слово, скажут: "Господь наш! Вот те, которых мы ввели в заблуждение. Мы ввели их в заблуждение, потому что сами были заблудшими. Мы отрекаемся от них перед Тобой. Не нам они поклонялись".
64Им скажут: "Призовите своих сотоварищей!" Они призовут их, но те не ответят им, и тогда они увидят наказание. О, если бы они следовали прямым путем!
65В тот день Он воззовет к ним и скажет: "Что вы ответили посланникам?"
66В тот день известия будут сокрыты от них, и они не будут расспрашивать друг друга.
67А тот, кто раскаялся, уверовал и поступал праведно, возможно, окажется в числе преуспевших.
68Твой Господь создает, что пожелает, и избирает, но у них нет выбора. Аллах пречист и превыше тех, кого они приобщают в сотоварищи!
69Твой Господь знает то, что кроется в их груди, и то, что они обнаруживают.
70Он — Аллах, кроме Которого нет иного божества. Ему надлежит хвала в первой жизни и в Последней жизни. Он принимает решения, и к Нему вы будете возвращены.

Только про Единобожие.

Сообщение отредактировал TOTANI - 20.10.2007, 20:22


--------------------
Добился сам добей друга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatar
сообщение 21.10.2007, 12:40
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 07.10.2007
Пользователь №: 6,637



Цитата
Насколько знаю основой религии является Единобожие.

Основное различие, которое существует между мазхабом Аль-джа'фария и другими Исламскими религиозно-правовыми школами, это вопрос имамата. Шиитский мазхаб согласно Корану и сунны Пророка (ДБАР) считает имамат продолжением пророчества. Пророк по приказу Бога назначает своего приемника, который является хранителем религии от искажений. Поэтому шииты считают имамат одним из основных принципов религии и полностью признают её божественную природу.

Согласно идеологии шиизма в вопросах касающихся имамата, так же как и пророчества запрещается следовать пути «таклида» (подражания) т.е. нельзя следовать, чьим либо взглядам или же принимать эти аспекты идеологии на веру. Важно прийти к истинности имамата в результате собственного поиска и исследований.

Пророчество и имамат взаимно дополняют друг друга. Это два основных раздела божественной программы, стой лишь разницей, что Пророк является прямым связующим звеном между Богом и человеком, а Имам разъясняет и доводит до людей религию Бога в упрощенном виде. Имам кроме руководства исламским государством несёт ответственность за претворение в жизнь законов Бога, хранение их от нововведений и искажений, за духовный рост общества. Для такой ответственной миссии требуется человек, который имел бы качества сходные с пророком.

Имам - это руководитель, деятельность которого в силу божественной природы руководства направлена на защиту единобожия. Он посредник между Богом и его рабами, в обязанности которого входит следить за правильностью воплощения в жизнь практических, нравственных, и социальных предписаний религии Аллаха.



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOTANI
сообщение 21.10.2007, 21:30
Сообщение #4


Активист
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 15.02.2006
Из: Гянджа-Баку
Пользователь №: 1,139



Цитата
Шиитский мазхаб согласно Корану и сунны Пророка (ДБАР) считает имамат продолжением пророчества.


А можно конкретный Аят из Корана?


--------------------
Добился сам добей друга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ramkhal
сообщение 22.10.2007, 18:44
Сообщение #5


Знаток
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 31.08.2007
Пользователь №: 6,248



Цитата(TOTANI @ 21.10.2007, 22:30) *

А можно конкретный Аят из Корана?


Салам Алейкум брат,

Это некоторые из аятов, чтобы не затруднять тебя я привел и тафсиры к этим аятам...

Перевод смыслов Османова Сура-2 «Корова»
124. [Вспомни,] как испытал Господь Ибрахима повелениями и как тот выполнил их. Тогда Господь сказал: "Воистину, я сделаю тебя предводителем". Ибрахим спросил: "А мое потомство?" Аллах ответил: "Мой завет не распространяется на нечестивцев".

Тафсир.
2:124. Вспомните, как Аллах дал вашему праотцу Ибрахиму указания, которые он в точности исполнил. Аллах сказал Ибрахиму, что сделает его для людей имамом - религиозным руководителем. Ибрахим спросил: "И из моего потомства тоже?" Аллах сказал: "Не получат заветного неправедные", - и указал, что будут среди его потомства праведные и неправедные.


Перевод смыслов Османова Сура-32 «Земной поклон»
24. Из них (т. е. сынов Исраила) Мы поставили вождей (т. е. пророков), которые ведут [их] по Нашему повелению на прямой путь, поскольку они были терпеливы и уверовали в Наши знамения.

Тафсир.
32:24. Мы сделали из сынов Исраила руководителей, которые ведут людей к прямому пути по Нашему повелению, за то, что они были терпеливы, руководствовались Торой и её наставлениями и искренне уверовали в Наши знамения.

Вышеприведенные аяты и тафсиры к этим аятам говорят нам что Имамамов избирает Аллах... Если нужно будет могу еще привести...

МИР ТЕБЕ




Сообщение отредактировал ramkhal - 22.10.2007, 18:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOTANI
сообщение 22.10.2007, 20:02
Сообщение #6


Активист
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 15.02.2006
Из: Гянджа-Баку
Пользователь №: 1,139



Wa Aleykuma AsSalam

Цитата
Если нужно будет могу еще привести...


Если это возможно было бы неплохо.
Так как вышеперечисленные Аяты не дают прямого ответа.


--------------------
Добился сам добей друга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NIRVANA1703
сообщение 24.10.2007, 17:09
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 11.03.2007
Пользователь №: 5,376





Здравствуйте! У меня к вам вопросы:
1).Чем концепция единобожья противоречит концепции Имамата?
2). В Имамате предполагается исповедовать многобожье?
3). Мог ли пророк совершить ошибку(а именно так это и можно расценить) и не завещать после себя предводителя
4). Если пророк завещал демократическое избрание халифа, то почему Муавия не подчинился Али , отказался присягнуть и начал военные действия против него (Первая Фитна — Смута в Халифате 656—661).
5). Если выбирали(по закону) Халифа демократическим путём, то почему Муавия передал власть сыну- Язиду.

Вот вам ссылка, по которой можно получить исчерпывающие ответы, если вас не удовлетворили ответы наших братьев. а также задать вопросы на форуме.
http://www.ahlibeyt.ru/index.php?p=faq&...amp;razdel=1#43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ramkhal
сообщение 24.10.2007, 19:01
Сообщение #8


Знаток
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 31.08.2007
Пользователь №: 6,248



Цитата(TOTANI @ 22.10.2007, 22:02) *

Wa Aleykuma AsSalam
Если это возможно было бы неплохо.
Так как вышеперечисленные Аяты не дают прямого ответа.



Салам Алейкум брат,

Чесно говоря я не понимаю какой еще прямой ответ должен быть... Аллах говорит Пророку Ибрахиму «Воистину, я сделаю тебя предводителем» - Аллах ведь не говорит ему собери свою умму и проведи демократические выборы... Второй аят гласит тоже самое «Из них (т. е. сынов Исраила) Мы поставили вождей»...

Если не трудно тебе брат объясни что ты подразумевал когда говорил «Аяты не дают прямого ответа»???

А теперь еще об одном аяте Священного Корана который говорит об Имамате Аллаха.

Перевод смыслов Османова Сура-2 «Корова»
247. Их пророк сказал им: "Воистину, Аллах послал вам Талута царем". Они ответили: "Как может он властвовать над нами, если мы более достойны владычества, чем он, и он не богаче нас имуществом?" Он ответил: "Воистину, Аллах предназначил его вам, одарив его в изобилии знанием и силой телесной. Аллах дарует власть, кому пожелает". Аллах - объемлющий, знающий.

Некоторые братья говорят что Имамат дается только Посланникам Аллаха, как это было в случае с Пророком Ибрахимом. Но аят Корана говорит нам что не только Пророки могли быть Имамами...

Если эти вышеперечисленные аяты тебя недостаточны можно еще привести... Ты только ответь чем вышеперечисленные аяты тебе не являются фактом???


МИР ТЕБЕ


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOTANI
сообщение 24.10.2007, 19:06
Сообщение #9


Активист
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 15.02.2006
Из: Гянджа-Баку
Пользователь №: 1,139



Wa Aleykuma As Salam

Видимо у Вас наболело... smile.gif

Если вопросы ко мне то постараюсь ответить в силу своего мировозрения.

[/quote]1).Чем концепция единобожья противоречит концепции Имамата?
2). В Имамате предполагается исповедовать многобожье?
Цитата


Эти два вопроса изначально некорректные. Объясню почему.
Вот Ваш первый пост
Другим наиболее важным моментом и основой религии является имамат.

Основой религии является единобожие, а не имамат.
С таким успехом я могу у Вас спросить концепция единобожия противоречит поэзии Низами.
В принципе ничем. Единственный момент Поэзия Низами это не основа Религии.


3). Мог ли пророк совершить ошибку(а именно так это и можно расценить) и не завещать после себя предводителя
Цитата

Трактовать действия Пророка(САС) не наше дело. Возможно завещал, а возможно нет. Это одному Аллаху известно. Но я не понял какое отношение это имеет к теме.


4). Если пророк завещал демократическое избрание халифа, то почему Муавия не подчинился Али , отказался присягнуть и начал военные действия против него (Первая Фитна — Смута в Халифате 656—661).
Цитата


Али(да будет доволен им Аллах) был одним из праведных Халифов и ближайшим сподвижником Пророка(САС). Не подчинение ему кого-либо на мой взгляд неверно.

5). Если выбирали(по закону) Халифа демократическим путём, то почему Муавия передал власть сыну- Язиду.[quote]

Не знаю к чему этот вопрос, но меня рядом не было. И почему Вы решили, что я адвокат Муавии?


В целом я понял ход ваших мыслей, но хочу сказать, что Сунниты любят Пророка(САС) Али, Хусейна, Хасана, Фатиму и весь род Пророка(да будет ими доволен Аллах) не меньше, чем шииты. 5 раз(минимум) в день сунниты произносят Ташаххуд и делают Аллаху Дуа за Пророка(САС) и его род. Коран не учит мусульман разводить исторические разборки которым свыше полутора тысячи лет. Если вы правоверные мусульмане то наверняка должны знать, что Аллах наказывает грешников или в этой жизни или в Ахирате. Оставьте все это на Аллаха. Ибо на Аллаха уповают уповающие. Коран учит мусульман не придавать ему сотоварищей и поклоняться ему(Аллаху). Политизировать Ислам или превращеть его в исторические разборки не принесут никому пользу в Ахирате.







--------------------
Добился сам добей друга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NIRVANA1703
сообщение 25.10.2007, 10:41
Сообщение #10


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 11.03.2007
Пользователь №: 5,376








Цитата
Видимо у Вас наболело



Естественно наболело. Посмотрите как раскололась наша нация. Как может не наболеть?

Цитата
Основой религии является единобожие, а не имамат.С таким успехом я могу у Вас спросить концепция единобожия противоречит поэзии Низами.В принципе ничем. Единственный момент Поэзия Низами это не основа Религии.



Дорогой Тотани! Так ведь это разные категории- имамат и единобожье. И в своём посту вы их друг-другу противопоставили, а теперь не противопоставляете. Смешная ситуация получаетсяsmile.gif

Цитата
Трактовать действия Пророка(САС) не наше дело. Возможно завещал, а возможно нет. Это одному Аллаху известно.

Дорогой Тотани! Позвольте задать Вам вопрос: если трактовка действий пророка не наше с вами дело, то чем занимаются хадисоведы и те которым они эти хадисы разъясняют- умма?
Цитата
Но я не понял какое отношение это имеет к теме.


А имеет, я вам скажу, самое непосредственное значение. Затрагивается исторический пласт, в который новоиспечённые "муслимы" упорно избегают «заглядывать»: боятся потрясти основы своих концепций.

Цитата
5). Если выбирали(по закону) Халифа демократическим путём, то почему Муавия передал власть сыну- Язиду.

Не знаю к чему этот вопрос, но меня рядом не было. И почему Вы решили, что я адвокат Муавии?

Так в том то и дело, что история- объективный взгляд, проясняет многое. Не мне , вам-образованному человеку, это говорить. Вы и так это знаете.
Хочу привести для всех читающих этот пост интересное изречение:
Не знать истории — значит всегда быть ребенком.(Цицерон, Марк Тулий)

Цитата
В целом я понял ход ваших мыслей, но хочу сказать, что Сунниты любят Пророка(САС) Али, Хусейна, Хасана, Фатиму и весь род Пророка(да будет ими доволен Аллах) не меньше, чем шииты. 5 раз(минимум) в день сунниты произносят Ташаххуд и делают Аллаху Дуа за Пророка(САС) и его род. Коран не учит мусульман разводить исторические разборки которым свыше полутора тысячи лет. Если вы правоверные мусульмане то наверняка должны знать, что Аллах наказывает грешников или в этой жизни или в Ахирате. Оставьте все это на Аллаха. Ибо на Аллаха уповают уповающие. Коран учит мусульман не придавать ему сотоварищей и поклоняться ему(Аллаху). Политизировать Ислам или превращеть его в исторические разборки не принесут никому пользу в Ахирате.


Уважаемый Тотани! С этим согласен на все 100%. Но теория теорией, а практика-увыsad.gif Давайте посмотрим на то что творится в Ираке, в Аганистане. Радикалы убивают своих братьев мусульман -ненавидят шиитов и шиизм словно шиизм это чертопоклонство. Людей зомбируют. Закрывать на всё глаза и говорить, что это всё не имеет никакого значения, от нас очень далеко, мы не та нация- это значит дойти , через пару поколений, до того же состояния , что сейчас творится в вышеперечисленных странах. Я сам свидетель того как "ваххабиты" Азербайджана ненавидят шиитов. А что будет через пару десятилетий?
Я считаю, что все трезвомыслящие люди Азербайджана, те которым не безразлична судьба моей нации, должны объединить усилия в борьбе за единение нашей НАЦИИ!

С уважением.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ramkhal
сообщение 26.10.2007, 19:18
Сообщение #11


Знаток
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 31.08.2007
Пользователь №: 6,248



Цитата(TOTANI @ 22.10.2007, 21:02) *

Wa Aleykuma AsSalam
Если это возможно было бы неплохо.
Так как вышеперечисленные Аяты не дают прямого ответа.



Салам Аейкум брат,

Брат тебе достаточны те аяты которые я разместил???

МИР ТЕБЕ



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatar
сообщение 27.10.2007, 19:54
Сообщение #12


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 07.10.2007
Пользователь №: 6,637



Почему шииты считают, что Пророк (с) завещал халифат и имамат?

Нам ясно, что священная исламская религия, является мировой религией и его светлость Пророк Ислама (ДБАР) был руководителем Исламской уммы, и поэтому, необходимо, чтобы после Пророка (ДБАР) был человек лучший из всех, с точки зрения праведности, справедливости и благочестия.




Вопрос о том, что место имама и руководителя является выборным и назначаемым Аллахом или же выбирается посредством народа или группы ученых возник после смерти Пророка (ДБАР). Шииты имеют убеждение, что имам, руководитель избирается Аллахом, и люди не имеют право на выбор руководителя. Сунниты имеют убеждение, что халиф и имамат выбирается самими людьми.




Шиитские ученые имеют множество доказательств того, что существует необходимость выборности руководителя над обществом Аллаха. В книгах об идеологии шииты приводят эти доказательства, однако все что мы можем привести здесь, это лишь небольшой анализ и исследование основных положений, которые ясно доказывают точку зрения шиитов.




Исследование внешней и внутренней политики исламского государства в период жизни Пророка (ДБАР) доказывает нам необходимость того, чтобы наместник и заместитель Пророка должен избираться Аллахом, а не в коем случае людьми, так как именно только такой руководитель в состоянии вести общество истинным путем, устраняя ошибки и заблуждения. Мы знаем, что именно в ранний период Ислама, мусульманам постоянно угрожали враги, подобно Римской империи, Сасанидскому Ирану или внутренним врагам, лицемерам. Именно такая опасность требовала, чтобы Пророк (ДБАР) перед внешней и внутренней угрозой оставил после себя надежного руководителя, чтобы тот смог сохранить только что созданное государство и религию.




Тройная угроза исламскому государству требовала от мусульман больших усилий для сохранения молодого государства. Так государство Восточного Рима (Византийская империя) на севере от исламского государства представляла большую угрозу. Его светлость Пророк Ислама (ДБАР) всегда, до последних минут жизни, думал о сохранении только что образовавшегося государства.




Первое столкновение мусульман с армией христиан Византии произошло в 8-ом году хиджры на Палестинской земле. В этом сражении трое из исламских командиров пали мученической смертью. Это были Джафар Тайар, Зейд ибн Харис и Абдулла Раваха. Слабость мусульманской армии перед мощной, хорошо вооруженной армией неверных, способствовала ослаблению северных границ. Его светлость Пророк Ислама (ДБАР) на 9-ом году хиджры сам отправился во главе мусульман в Шам (Сирию) для сражения с Византией. В этом походе, который сопровождался большими трудностями, мусульмане смогли сохранить свой авторитет и нанести политическое поражение Византии.




Эта политическая победа является заслугой мудрого руководства его светлости Посланника Аллаха (ДБАР). Однако его светлость знал, что Византия не откажется от борьбы с Исламом и поэтому через несколько дней после болезни, его светлость (ДБАР) подготовил армию против Византии во главе с Усамой.




Вторым врагом мусульман был Сасанидский Иран, правитель которого порвал письмо, отправленное ему Пророком (ДБАР), а посла Пророка (ДБАР) прогнал, затем написал письмо своему наместнику в Йемене, чтобы тот арестовал Пророка (ДБАР). Правитель Ирана, Хосров Парвиз умер еще при жизни Пророка (ДБАР), однако независимость Йемена от Ирана не могло оставить равнодушным правителей Ирана, которые искали любую возможность, чтобы не только вернуть себе Йемен, но и по возможности нанести мусульманам значительное поражение или же поставить их под свою зависимость.




Третьими, были лицемеры, которые постоянно, подобно пятой колонне, пытались устроить смуту среди мусульман и ослабить их изнутри. Лицемеры (мунафики) несколько раз стремились физически уничтожить Пророка (ДБАР). Например, во время похода на Табук в Медине, они хотели совершить покушение на жизнь его светлости (ДБАР). Другие из лицемеров надеялись, что после смерти Пророка (ДБАР), исламское движение потеряет силу и мощь. Священный Коран говорит о мунафиках (лицемерах) в сурах Аль-Имран, Анниса, Аль - Маида, Аль - Анфал, Аттауба, Аль - Анкабут, Аль - Ахзаб, Мухаммад, Аль - Фатх, Аль - Муджадила, Аль - Хадид, Аль - Мунафикун.




Может ли быть, чтобы перед лицом такой угрозы его светлость Посланник Аллаха (ДБАР) не оставил после себя заместителя – духовного, религиозного и политического руководителя и не назвал его? Общественная, социальная и политическая обстановка того времени указывает на необходимость прочного руководства и то, что Пророк (ДБАР) Ислама должен был назначить после себя заместителя, что подтверждают множество хадисов и преданий. Установление заместителя было необходимо для предотвращения разногласий и смуты в исламском обществе.




По этой причине, его светлость Пророк Аллаха (ДБАР) с первого дня своего призыва к Исламу и до последних дней своей жизни ясно разъяснил людям вопрос о своем заместителе. Пророк Аллаха (ДБАР) назначил своего преемника как в начале пророческой миссии, когда его светлость (ДБАР) открыто объявил о своей пророческой деятельности, так и в последние периоды жизни, во время возвращения из прощального паломничества в местности «Гадир Хум» где назвал своего заместителя. Кроме того, имеется множество свидетельств, что Пророк (ДБАР) на протяжении всей жизни неоднократно говорил о своем преемнике.




Основываясь на вышесказанные моменты, а так же на ясные и достоверные хадисы от Пророка Ислама (ДБАР), становится предельно ясно, что преемником Пророка (ДБАР) был назначен Али Ибн Аби Талиб (ДБМ), а вопрос о выборности имама Аллахом является неизменным.




Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOTANI
сообщение 01.11.2007, 10:15
Сообщение #13


Активист
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 15.02.2006
Из: Гянджа-Баку
Пользователь №: 1,139



Цитата(ramkhal @ 26.10.2007, 20:18) *

Салам Аейкум брат,

Брат тебе достаточны те аяты которые я разместил???

МИР ТЕБЕ


Ва Алейкума АсСалам

Как я писал выше эти аяты не говорят конкретно.
Если это возможно приведите более конкретные.
Спасибо.


--------------------
Добился сам добей друга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOTANI
сообщение 01.11.2007, 10:39
Сообщение #14


Активист
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 15.02.2006
Из: Гянджа-Баку
Пользователь №: 1,139



Ух-ты для меня открыли специальную тему. Польщен smile.gif

Цитата
Посмотрите как раскололась наша нация. Как может не наболеть?


Раскололась в плане чего? Если в религиозном то умма раскололась полторы тысячи лет назад.
И никто кроме Аллаха не в силах помочь.

Цитата
Дорогой Тотани! Так ведь это разные категории- имамат и единобожье. И в своём посту вы их друг-другу противопоставили, а теперь не противопоставляете. Смешная ситуация получается

Да разные категории. Но это не означает, что имамат это основа Ислама.
Основа Ислама повторяюсь единобожие. Имамат возможно один из элементов Ислама.

Цитата
Дорогой Тотани! Позвольте задать Вам вопрос: если трактовка действий пророка не наше с вами дело, то чем занимаются хадисоведы и те которым они эти хадисы разъясняют- умма?


Они занимаются констатированием хадисом и проверкой их достоверности. Трактовкой тоже занимаются но здесь начинают происходить разночтения в зависимости от течения.

Цитата
А имеет, я вам скажу, самое непосредственное значение. Затрагивается исторический пласт, в который новоиспечённые "муслимы" упорно избегают «заглядывать»: боятся потрясти основы своих концепций


Сильно сказано. Есть такие же исторические ссылки с другой стороны. Дело муслима поклонятся Единому Аллаху. А там где есть разночтения это приводит к фитне и спорам и отвлекает от поклонения.

Цитата
Так в том то и дело, что история- объективный взгляд, проясняет многое. Не мне , вам-образованному человеку, это говорить. Вы и так это знаете.
Хочу привести для всех читающих этот пост интересное изречение:
Не знать истории — значит всегда быть ребенком.(Цицерон, Марк Тулий)


Изречение красивое. Но вот в чем фишка. На один и тот же исторический момент у разных историков разное мнение. Например тот же карабахский конфликт. Одна сторона трактует события по своему другая с противоположной стороны. Кому верить обывателю. В данном случае я считаю себя обывателем. И стараюсь вообще не вдаваться в исторические подробности а следовать Корану и Сунне Пророка(САС).

Цитата
Уважаемый Тотани! С этим согласен на все 100%. Но теория теорией, а практика-увы Давайте посмотрим на то что творится в Ираке, в Аганистане. Радикалы убивают своих братьев мусульман -ненавидят шиитов и шиизм словно шиизм это чертопоклонство. Людей зомбируют. Закрывать на всё глаза и говорить, что это всё не имеет никакого значения, от нас очень далеко, мы не та нация- это значит дойти , через пару поколений, до того же состояния , что сейчас творится в вышеперечисленных странах. Я сам свидетель того как "ваххабиты" Азербайджана ненавидят шиитов. А что будет через пару десятилетий?
Я считаю, что все трезвомыслящие люди Азербайджана, те которым не безразлична судьба моей нации, должны объединить усилия в борьбе за единение нашей НАЦИИ!


То, что происходит в вышеназванных странах происходит с обоих сторон и это лишнее подтверждение того, как легко посеять смуту среди мусульман. Особенность муслима это возлюбить Аллаха затем Пророка его род и его сподвижников и своего брата муслима даже если он не разделяет с ним кто тысячу лет назад должен был быть Халифом. Мне, честно говоря это абсолютно все равно. Кто должен был быть тот и стал. Есть предопределение Аллаха и я в него верю.
Относительно единении нации. Это очень сложный вопрос и у отсутствия единения есть более фундаментальные основы но эта тема отдельного разговора.


--------------------
Добился сам добей друга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aynu-Shams
сообщение 03.11.2007, 01:20
Сообщение #15


Знаток
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 06.06.2006
Пользователь №: 1,571



Али ибн Абу Талиба давно уже нет,а шииты всё ещё продолжающие упорствовать в своём требовании "отдать власть Али",выглядят даже не смешно....жалко.


Всем шиитам задам пару вопросов,ответье пожалуйста,если вы правдивы:

Разве Пророк Мухамммад был шиитом? Или завещал это последующим поколениям?

Тогда почему вы шииты?

Если вы поступаете так,как не говорил поступать Посланник Аллаха,и при этом своими деяниями вы раскалываете умму,и вызываете вражду и ненависть между мусульманами,то как вас можно охарактеризовать по шариату?


Не надо здесь юлить,очень прошу.Ответьте чётко и конкретно....


Надеюсь таки прочитать здесь хоть что-то вразумительное...хотя бы раз.

Цитата(ramkhal @ 22.10.2007, 19:44) *

Салам Алейкум брат,

Это некоторые из аятов, чтобы не затруднять тебя я привел и тафсиры к этим аятам...

Перевод смыслов Османова Сура-2 «Корова»
124. [Вспомни,] как испытал Господь Ибрахима повелениями и как тот выполнил их. Тогда Господь сказал: "Воистину, я сделаю тебя предводителем". Ибрахим спросил: "А мое потомство?" Аллах ответил: "Мой завет не распространяется на нечестивцев".

Тафсир.
2:124. Вспомните, как Аллах дал вашему праотцу Ибрахиму указания, которые он в точности исполнил. Аллах сказал Ибрахиму, что сделает его для людей имамом - религиозным руководителем. Ибрахим спросил: "И из моего потомства тоже?" Аллах сказал: "Не получат заветного неправедные", - и указал, что будут среди его потомства праведные и неправедные.
Перевод смыслов Османова Сура-32 «Земной поклон»
24. Из них (т. е. сынов Исраила) Мы поставили вождей (т. е. пророков), которые ведут [их] по Нашему повелению на прямой путь, поскольку они были терпеливы и уверовали в Наши знамения.

Тафсир.
32:24. Мы сделали из сынов Исраила руководителей, которые ведут людей к прямому пути по Нашему повелению, за то, что они были терпеливы, руководствовались Торой и её наставлениями и искренне уверовали в Наши знамения.

Вышеприведенные аяты и тафсиры к этим аятам говорят нам что Имамамов избирает Аллах... Если нужно будет могу еще привести...

МИР ТЕБЕ



В аятах говорится о пророках,но яни вижу прямого указания на тех имамов,на которых указывают шииты.Да и потом,аяты ниспосланны про людей,которые были до Пророка Мухаммада(с.а.с.) Про то,кто конкретно должен управлять мусульманской уммой не было ниспосланно ни одного аята.

Не нужно подтасовывать ясные аяты ниспосланные Самим Аллахом ...


--------------------
"Король может требовать повиновения,отец-послушания,но только ты один в ответе за то,что совершаешь.И в Судный День,когда тебя призовёт Господь,ты не сможешь сказать,что слепо и бездумно выполнял чью-то волю..." (с)

"Царство Небесное"



*Ходжавенд: 18/02/1992
*Ходжалы: 26/02/1992
*Шуша: 08/05/1992
*Лачын: 17-18/05/1992
*Кяльбаджар: 03-06/04/1993
*Агдере: 17/06/1993
*Агдам: 23/07/1993
*Джабраил: 23/08/1993
*Физули: 23/08/1993
*Губадлы: 31/08/1993
*Зангилан: 29-30/10/1993
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bellissima
сообщение 03.11.2007, 19:55
Сообщение #16


Just me....
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3,296
Регистрация: 05.02.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1,083



Посты темы "Ответы для Тотани" переведены в эту темы. будьте внимательны.

С уважением,

Модератор раздела


--------------------
«Любовь - это два одиночества, которые приветствуют друг друга, соприкасаются и защищают друг друга»


Райнер Мария Рильке
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ramkhal
сообщение 04.11.2007, 19:47
Сообщение #17


Знаток
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 31.08.2007
Пользователь №: 6,248



Салам Алейкум брат Aynu-Shams,

У меня всегда один вопрос возникает, АЙ БЕНИ АДЕМ САЛАМ НИЕ ВЕРМИРСИЗ??? ЙОХСА ШИЕЛЕРЕ ЗАПАДЛОДУ САЛАМ ВЕРМЕК???smile.gif))

Цитата
Али ибн Абу Талиба давно уже нет,а шииты всё ещё продолжающие упорствовать в своём требовании "отдать власть Али",выглядят даже не смешно....жалко.
Дорогой брат, люди которые были против Имамата рода Пророка Салаватуллах были и тогда и сейчас. Нам не зачем требовать возвращения власти, так как для нас Али ибн Абуталиб является первым Имамом (первым халифом) и мы свои взгляды подтверждаем как аятами Священного Корана так и хадисами из ваших сборников... Это вы упорствуете этому факту, не смотря на то что мы приводим и хадисы и аяты Корана...

Цитата
Разве Пророк Мухамммад был шиитом?
Брат у тебя проблема в том что ты смотришь на шиизм как на какую то секту. Шиит это сторонник, последователь, приверженец и т.д. Каждый человек являлся и является стороником чего то или кого то, ты спрашиваешь был ли Пророк Салаватуллах шиитом. Я отвечаю, да он был шиитом так же как был шиитом и Пророк Ибрахим:

Сура 37. Стоящие В Ряд
83. Воистину, Ибрахим был из его (Нуха) последователей,

ТАФСИР
37:83. Поистине, Ибрахим (Авраам) был из последователей Нуха, призывая людей к единобожию и вере в Аллаха.


Сура 16. Пчелы
123. Затем Мы внушили тебе посредством откровения [, о Мухаммад]: "Следуй за религией Ибрахима, ханифа, ведь он не был многобожником.

ТАФСИР
16:123. Мы ниспослали тебе (о пророк!) Откровение, спустя много веков после Ибрахима, и повелели тебе следовать за его призывом к единобожию, нравственному совершенству, благодеяниям и отказаться от ложных религий. Поистине, он не был из многобожников, которые придавали Аллаху сотоварищей, как эти неверующие ложно утверждают.

Пророк Мухамед Салаватуллах был последователем (шиитом) веры или религии Ибрахима...

Цитата
Или завещал это последующим поколениям?
Еще как завещал, не раз завещал – ваша проблема в том что вам этого не говорят, от вас скрывают эти факты, от вас скрывают хадисы в ваших же сборниках и когда стороники шиизма приводят вам докозательства в ваших же сборниках, некоторые из вас называют эти факты недостоверными и только немногие принимают их и находят в себе силы признать и следовать истине...

Цитата
Тогда почему вы шииты?
Если ответить очень коротко:
Чтобы не забывать историю и не называть Муавию и Езида ХАЗРАТАМИ.
Чтобы помнить об Ахли Бейте и Роде Пророка Салаватуллах.

Цитата
Если вы поступаете так,как не говорил поступать Посланник Аллаха,и при этом своими деяниями вы раскалываете умму,и вызываете вражду и ненависть между мусульманами,то как вас можно охарактеризовать по шариату?
Брат мы не делим умму, умма разделилась замного веков до нас. Ты постарайся не нас охарактеризовать, а тех людей которые когдато стали причиной деления уммы. Умма не объединится до того периода пока не вернется Потомок Пророка Салаватуллах, он объединит всех мусульман, кто станет последователем (шиитом) Мехди Обещанного тот останется муслимом, кто пойдет против него тот будет подобен тому кто воевал против Пророка Салаватуллах...
Наша же задача сегодня искать пути объединения. Что в принципе шииты и делают:
Мы не считаем сунитов бидат ахли (как это делают некоторые вахабиты)
Многие шиитские и сунитские (про вахабитов забудьте, я говорю о братьях ханафитах, хаблитах и т.д.) называют друг друга братьями мусульманами
Шииты помогают братьям сунитам в Палестине
Шиитские духовные лидеры совершали джаммат намаз совместно с братьями сунитам, чтобы пресечь резню между сунитами и шиитами в Ираке во время взрывов...

Какие тебе еще доказательства нужны...

Цитата
Не надо здесь юлить,очень прошу.Ответьте чётко и конкретно....
Надеюсь таки прочитать здесь хоть что-то вразумительное...хотя бы раз.
Брат шииты уже веками четко и конкретно отвечали и отвечают. А многие из вас веками что и могут делать так это бежать от вопросов и безосновано называть шиитов заблудшими. Доказательством моих слов может стать тема "В ПОИСКАХ ИСТИНЫ..." в которой брат ADAM упорно не хочет отвечать на мои вопросы...

Цитата
В аятах говорится о пророках,но яни вижу прямого указания на тех имамов,на которых указывают шииты.
В аятах не только о Пророках говорится, Талут не был Пророком но Аллах избрал его Имамом (читай внимательно пост №8). Я ответил TOTANI котрый говорил:
В Коране ясно сказано о Пророках(Мир им), но ничего об имамах.
Я всего лишь привел аяты Корана в котором говорится об Имамате.

Брат если ты хочешь убедится в том что Пророк Салаватуллах давал прямое указание на Имамат, что есть аяты которые подтверждают Имамат, тогда давай общаться в теме "В ПОИСКАХ ИСТИНЫ...". Я готов ответить на все интересующие тебя вопросы, но только с одним условием... после моих ответов по вопросу Имамата, ты будешь отвечать на все мои вопросы... Общатся будем на тех же условиях, на которых мы общались с братом ADAMом...

Цитата
Да и потом,аяты ниспосланны про людей,которые были до Пророка Мухаммада(с.а.с.) Про то,кто конкретно должен управлять мусульманской уммой не было ниспосланно ни одного аята.
Не нужно подтасовывать ясные аяты ниспосланные Самим Аллахом ...
Я тебе уже объяснил почему я эти аяты приводил. Хочеш получить более детальную информацию об Имамате тогда давай в тему "В ПОИСКАХ ИСТИНЫ...".

Дорогой брат Aynu-Shams, ты и некоторые другие братья упорствуют в том что Имамат это не привелигии Аллаха. Я вам привел в доказательство несколько аятов того что Аллах избирал Имамов до Пророка Мухаммеда Салаватуллах и могу тебе привести факты того что Аллах избрал Имамов во время его Пророчества. Теперь вы все соберитесь и предоставьте мне хотя бы один аят Корана, доказывающий то что Имамов могут избирать люди путем выборов - ХОТЯ БЫ ОДИН...
Ты говоришь что аяты ниспосланы про людей которые были до Пророка Мухаммеда Салаватуллах, это что получается до Пророка Мухаммеда Салаватуллах, Имамат был важен и Аллах сам избирал Имамов над уммой, а во время Пророчества Мухаммеда Салаватуллах этот вопрос уже не был важен и Аллах позволил избирать Имамов людям которые могут ошибатся и грешить smile.gif))... Докажите мне вашу провату приведите мне аят Священного Корана в котором говорится о том что это позволено людям??? ХОТЯ БЫ ОДИН...


МИР ТЕБЕ...


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aynu-Shams
сообщение 04.11.2007, 23:59
Сообщение #18


Знаток
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 06.06.2006
Пользователь №: 1,571



Цитата(ramkhal @ 04.11.2007, 20:47) *

Салам Алейкум брат Aynu-Shams,

У меня всегда один вопрос возникает, АЙ БЕНИ АДЕМ САЛАМ НИЕ ВЕРМИРСИЗ??? ЙОХСА ШИЕЛЕРЕ ЗАПАДЛОДУ САЛАМ ВЕРМЕК???smile.gif))


Ассаламу алейкум! : )

Цитата(ramkhal @ 04.11.2007, 20:47) *

так как для нас Али ибн Абуталиб является первым Имамом (первым халифом) и мы свои взгляды подтверждаем как аятами Священного Корана так и хадисами из ваших сборников... Это вы упорствуете этому факту, не смотря на то что мы приводим и хадисы и аяты Корана...


Приведи пожалуйста,я тебя очень прошу,хотя бы один аят из Корана,где говорится,что первым халифом должен был стать Али ибн Абу Талиб(мир ему) Не трактуй какие-либо аяты по собственному разумению,а укажи на конкретный аят конкретно про ибн Абу Талиба

Цитата(ramkhal @ 04.11.2007, 20:47) *

Брат у тебя проблема в том что ты смотришь на шиизм как на какую то секту. Шиит это сторонник, последователь, приверженец и т.д. Каждый человек являлся и является стороником чего то или кого то, ты спрашиваешь был ли Пророк Салаватуллах шиитом. Я отвечаю, да он был шиитом так же как был шиитом и Пророк Ибрахим:


Я прочёл много хадисов,но не встречал ни одного,в котором Пророк Мухаммад(с.а.с.) хоть раз говорил бы о себе: "Я - шиит! "
Ты очень смелый человек,раз берёшься утверждать вместо Пророка (с.а.с) то,что он не говорил...

Цитата(ramkhal @ 04.11.2007, 20:47) *


Сура 37. Стоящие В Ряд
83. Воистину, Ибрахим был из его (Нуха) последователей,

ТАФСИР
37:83. Поистине, Ибрахим (Авраам) был из последователей Нуха, призывая людей к единобожию и вере в Аллаха.
Сура 16. Пчелы
123. Затем Мы внушили тебе посредством откровения [, о Мухаммад]: "Следуй за религией Ибрахима, ханифа, ведь он не был многобожником.

ТАФСИР
16:123. Мы ниспослали тебе (о пророк!) Откровение, спустя много веков после Ибрахима, и повелели тебе следовать за его призывом к единобожию, нравственному совершенству, благодеяниям и отказаться от ложных религий. Поистине, он не был из многобожников, которые придавали Аллаху сотоварищей, как эти неверующие ложно утверждают.


Я тоже приведу тебе аят:

6 Сура Скот 159 аят:

"Ты не имеешь никакого отношения к тем,которые раскололи свою религию,и разделились на секты.Их дело находится у Аллаха,и позднее Он сообщит им о том,что они совершали."

И объясни мне его в контексте вышеприведённых тобой аятов.Как же это тогда понимать? Попробую объяснить сам.В приведённом тобой первом аяте говорилось о том,что Ибрахим последователь Нуха(мир ему),

"Воистину, Ибрахим был из его (Нуха) последователей" слово последователь в данном аяте звучит как:шийятихи - с этим всё ясно,но вот во втором аяте,где говорится о том,что Пророк Мухаммад(с.а.с.) был последователем Ибрахима,этого слова нет. Всё дело в том,дорогой брат ramkhal, что арабская грамматика штука очень запутанная,для неискушённого человека - тёмный лес,вот и пользуются этим некоторые нехорошие люди,редиски прямо говоря,и запудривают доверчивым простакам мозги...


Цитата(ramkhal @ 04.11.2007, 20:47) *


Брат у тебя проблема в том что ты смотришь на шиизм как на какую то секту....


Брат,это не у меня проблема,а у тебя! Слово "секта" которое ты сможешь проичтать в приведённом мной аяте - это перевод Эльмира Кулиева,переводчика Корана,признаного в мире...
Именно слово "шийаан",он перевёл как секты. Ты говоришь о сторонниках...хорошо,а что делают сторонники какого-либо дела,если они собираются в большом количестве? Они организуются в партии,в движения,в секты.... шийа - сторонник,шийаан - много сторонников вместе - суть секта...

И если Аллах, как ты утверждаешь,в приведённых тобой аятах говорил о шиитах,как о праведниках,тогда почему в суре Скот,в 159 аяте,Он,обращаясь к Пророку Мухаммаду.сказал: "Ты не из них..."

Получается в Коране Аллах противоречит Сам себе??

Сура Женщины 82 аят:
"Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы там много противоречий."

Задумайся брат,о том, ЧТО ТЫ ПРОПОВЕДУЕШЬ И В КАКОЙ ФОРМЕ

Цитата(ramkhal @ 04.11.2007, 20:47) *

Пророк Мухамед Салаватуллах был последователем (шиитом) веры или религии Ибрахима...


Пророк Мухаммад (с.а.с.) был последователем религии Аллаха....но я нигде не читал,повторюсь,чтобы он говорил о себе:" Инни шиййа!" (Поистинне я - шиит!)

Цитата(ramkhal @ 04.11.2007, 20:47) *

Еще как завещал, не раз завещал – ваша проблема в том что вам этого не говорят, от вас скрывают эти факты, от вас скрывают хадисы в ваших же сборниках и когда стороники шиизма приводят вам докозательства в ваших же сборниках, некоторые из вас называют эти факты недостоверными и только немногие принимают их и находят в себе силы признать и следовать истине...


Можешь ли ты это хоть как-то доказать? Голословные утверждения для меня,извини,ровным счётом ничего не значат....
И как мне знакомы эти слова:" от вас скрывают истину,из ваших же сборников хадисов!" Сколько раз я слышал это от разных шиитов,сколько раз читал это в книгах. А то,что шииты сами измышляют ложные хадисы - неоднократный подтверждаемый факт!




Цитата(ramkhal @ 04.11.2007, 20:47) *

Брат шииты уже веками четко и конкретно отвечали и отвечают. А многие из вас веками что и могут делать так это бежать от вопросов и безосновано называть шиитов заблудшими.

То же самое я могу сказать и про шиитов,слово в слово : ))

Цитата(ramkhal @ 04.11.2007, 20:47) *

В аятах не только о Пророках говорится, Талут не был Пророком но Аллах избрал его Имамом (читай внимательно пост №8). Я ответил TOTANI котрый говорил:
В Коране ясно сказано о Пророках(Мир им), но ничего об имамах.
Я всего лишь привел аяты Корана в котором говорится об Имамате.


Дорогой брат Aynu-Shams, ты и некоторые другие братья упорствуют в том что Имамат это не привелигии Аллаха. Я вам привел в доказательство несколько аятов того что Аллах избирал Имамов до Пророка Мухаммеда Салаватуллах и могу тебе привести факты того что Аллах избрал Имамов во время его Пророчества. Теперь вы все соберитесь и предоставьте мне хотя бы один аят Корана, доказывающий то что Имамов могут избирать люди путем выборов - ХОТЯ БЫ ОДИН...
Ты говоришь что аяты ниспосланы про людей которые были до Пророка Мухаммеда Салаватуллах, это что получается до Пророка Мухаммеда Салаватуллах, Имамат был важен и Аллах сам избирал Имамов над уммой, а во время Пророчества Мухаммеда Салаватуллах этот вопрос уже не был важен и Аллах позволил избирать Имамов людям которые могут ошибатся и грешить smile.gif))... Докажите мне вашу провату приведите мне аят Священного Корана в котором говорится о том что это позволено людям??? ХОТЯ БЫ ОДИН...


МИР ТЕБЕ...


Всё дело опять же таки в арабской граммматике,которая очень многогранна и сложна.Не ты,и не я не являемся знатоками тонкостей арабского языка,не ты и не я не являемся алимами.Поэтому рассуждать нам на тему имамата я не считаю верным.Ошибиться и пойти по ложному пути тут очень легко.

От себя скажу лишь одно: имамом также называют человека,который руководит молитвой,человек,который руководит джамаатом.Его избирают люди....так что,дорогой брат ramkhal,это как ещё подходить к слову "имам"....

Для меня 159 аята из Суры Скот достаточно,чтобы никогда не перейти грань,кто бы меня и как не уговаривал,и не увещевал....людские слова - ничто! Слово Аллаха превыше всего!





P.S. Знаешь,как я выбрал свою акиду? Много лет назад,я стоял между двумя мечетями:шиитской и суннитской.Я не знал тогда,какая из них шиитская,а какая ахли сунна ва-ль-джамаа...я тогда вообще не знал разницы между шиитами и суннитами.Более того,раньше я вообще,с городостью называл себя шиитом,а к суннитам относился с пренебрежением,ибо слышал,что суннитами были турки,а к туркам отношение у разной категории населения разное...
И вот я стоял,и смотрел то вправо то влево,и не знал куда мне идти.И почему-то мне показалось,что в маленькой,серой и невзрачной на вид мечети меня поймут лучше,и я направился туда.
Я не хотел ничего кроме истинны,кроме того как научиться делать намаз,и как правильно совершать его.Аллах читает сердце каждого человека как раскрытую книгу,и именно Он,а не какой-то чееловек подсказал мне куда идти....с тех пор я в общине ахли сунна ва-ль- джамаа....

Если Сам Аллах оказал мне великую милость,и привёл меня в эту мечеть,так неужели я стану нечествицем оставляющим милость Аллаха,и меняющим её на то,что предложат мне люди???

НИКТО И НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ НЕЧТО ЛУЧШЕЕ ЧЕМ ТО,ЧТО,МНЕ ПРЕДЛОЖИЛ В ТОТ ДЕНЬ АЛЛАХ!


Мир и тебе...


--------------------
"Король может требовать повиновения,отец-послушания,но только ты один в ответе за то,что совершаешь.И в Судный День,когда тебя призовёт Господь,ты не сможешь сказать,что слепо и бездумно выполнял чью-то волю..." (с)

"Царство Небесное"



*Ходжавенд: 18/02/1992
*Ходжалы: 26/02/1992
*Шуша: 08/05/1992
*Лачын: 17-18/05/1992
*Кяльбаджар: 03-06/04/1993
*Агдере: 17/06/1993
*Агдам: 23/07/1993
*Джабраил: 23/08/1993
*Физули: 23/08/1993
*Губадлы: 31/08/1993
*Зангилан: 29-30/10/1993
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOTANI
сообщение 05.11.2007, 09:48
Сообщение #19


Активист
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 15.02.2006
Из: Гянджа-Баку
Пользователь №: 1,139



As Salam Aleykum

Цитата
Пророк Мухамед Салаватуллах был последователем (шиитом) веры или религии Ибрахима...так же как был шиитом и Пророк Ибрахим


Сей факт не вызывает ни малейшего сомнения.
Но слово последователи в данном случае и в случае с современными шиитами не имеет общего.

ШИИТЫ (от араб. аш-ши'а – «адепты», «приверженцы», «партия») – «те, кто держит сторону Али, зятя пророка Мухаммада». Это высказывание иранского историка 12 в. Аш-Шахристани четко указывает на то, что после смерти пророка Мухаммада возникла группа мусульман, которая считала, что власть в общине должна принадлежать только потомкам пророка (то есть детям Фатимы, его дочери, и Али, его двоюродного брата), а не выборным лицам. По мнению шиитов, право на имамат (институт верховного руководства общиной) «божественным установлением» закреплено за родом Али.

Или Вы хотите сказать, что Пророк Ибрахим был сторонником Али?

Следует учесть, что понятие шиизм в нынешней интерпретации появилься намного позже
Пророка Ибрахима, Пророка Мухаммеда (САС) и ниспослания Священного Корана.


--------------------
Добился сам добей друга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ramkhal
сообщение 05.11.2007, 21:42
Сообщение #20


Знаток
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 31.08.2007
Пользователь №: 6,248




Вуалейкума Ассалам брат,

Цитата
Сей факт не вызывает ни малейшего сомнения.
Но слово последователи в данном случае и в случае с современными шиитами не имеет общего.
Хвала Аллаху TOTANI ты меня понял о чем я, а брат Aynu-Shams ша начнет меня убеждать что он вообще небыл последователем... smile.gif

Цитата
Или Вы хотите сказать, что Пророк Ибрахим был сторонником Али?
Я этого не говорил, вот что я писал:

Каждый человек являлся и является стороником чего то или кого то

Пророк Мухамед Салаватуллах был последователем (шиитом) веры или религии Ибрахима...

Разве я ошибаюсь???

Цитата
Следует учесть, что понятие шиизм в нынешней интерпретации появилься намного позже
Пророка Ибрахима, Пророка Мухаммеда (САС) и ниспослания Священного Корана.
Если говорить о шиизме как о мазхабе то да, я с табой полностью согласен. Но если говорить о шиизме как о понятии то у него есть много синонимов, допустим я могу предположить что шиитов Буша на следующих выборах будет мало и думаю что республиканцы победят wink.gif...

МИР ТЕБЕ брат...

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.12.2011, 11:43
Администрация форума Вirlik не несёт ответственности за сообщения и размещенные материалы на форуме.
Всё написанное является частным мнением независимых пользователей форума.