Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В ПОИСКАХ ИСТИНЫ..., Да поможет нам Аллах идти прямым путем... |
ramkhal |
08.09.2007, 19:54
Сообщение
#41
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 31.08.2007 Пользователь №: 6,248 |
Салам Алейкум братья и сестры,
Это тему я с братот ADAMом решили открыть чтобы обмениваться своими религиозными взглядами и волнующими нас моментами в Исламе. Поэтому большая просьба к вам форумчане - братья и сестра во Имя Аллаха не встревать в нашу беседу, если есть у вас какие то мысли и заметки можете посылать нам по личке чтобы не возникало хаоса в теме. Я надеюсь что эта тема будем всем нам полезна, и поможет прояснить многие моменты в наших взглядах... Дорогой брат ADAM обмен мнениями и докозательства приводимые нами должны исходить из нижеследующих пунктов: 1. Коран 2. Хадисы 3. Логические доказательства Если есть у тебя желание ты момеж пополнить этот список... У тебя были вопросы которые ты задавал в других темах, теперь я готов ответить на все твои вопросы Инша Аллах, можешь начать их задовать... МИР ТЕБЕ Сообщение отредактировал ramkhal - 08.09.2007, 19:55 |
ramkhal |
09.09.2007, 19:30
Сообщение
#42
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 31.08.2007 Пользователь №: 6,248 |
Салам Алейкум брат ADAM,
Я перенес твои вопросы заданые мне в других темах, и постепенно начну отвечать на них. Вопросы были нижеследующими: 1. В том, что они претендуют на Божественную власть в Исламской умме. 2.Что на ряду с Пророком, они произносят имя Али, чем он лучше, других имамов и сподвижников Пророка? 3. Во время намаза, по не понятным мне причинам кладут мехюр дашы! Хотя во время Хаджа молятся без него! 4. Безропотное поклонение Имамам, и молле, хотя кто они, такие же люди как и мы! Список большой, так что, я думаю для начала остановимся на этом! Ответы Цитата 1. В том, что они претендуют на Божественную власть в Исламской умме. Дорогой брат шииты никогда не претендовали на власть, шииты являлись лишь сторонниками правильной власти – как ты выразился Божественной Власти а не власти избераемой людьми... В пращальном поломничестве Пророку Салаватуллах был ниспослан следующий аят...Сура 5. Трапеза 67. О Посланник! Поведай [людям] то, что ниспослано тебе Господом. Если ты не сделаешь этого, то ты [тем самым] не передашь [людям] Его послания, а ведь Аллах оберегает тебя от людского [зла]. Воистину, Аллах не ведет прямым путем неверных. Этот аят был ниспослан ближе к концу Пророческой миссии, т.е. большая часть всех законов, правил, обрядов Ислама были уже поведаны мусульманам – но тут идет речь о чем то очень важном от чего зависило то выполнит ли Посланник Аллаха свою Пророческую миссию или нет. Вот здесь то и дарогой брат речь пойдет о Божественной Власти, т.е. Посланник Аллаха должен назначить после себя Имама для мусульман. Таким образом в местечке под названием Гедир Хум Посланник Салаватуллах несмотря на жару и усталость останавливает мусульман, он поднимается так чтоб его видели стаящие позади мусульмане, затем поднимает к себе Али ибн Абу талиба и сообщает «Кому я покровитель, тому этот Али покровитель» - этими словами он передает Послание Аллаха и назначает после себя Имамом мусульман Али ибн Абу Талиба. Этот исторический факт подтверждается многими ученными и богословами Ахли Сунны в своих трудах... Хотелось бы так же обратить внимание на то что Имамат является только лишь привилегией Аллаха, а не людей. Так же как мы люди не можем избирать себе Пророков Аллаха, так же мы люди не можем избирать Имамов Аллаха над нами, этому свидетельствует нижеследующий аят: Сура-2 «Корова» 124. [Вспомни,] как испытал Господь Ибрахима повелениями и как тот выполнил их. Тогда Господь сказал: "Воистину, я сделаю тебя предводителем". Ибрахим спросил: "А мое потомство?" Аллах ответил: "Мой завет не распространяется на нечестивцев". Этот аят показывает на сколько важен вопрос Имамата в религии. Заметь брат Аллах испытывает повелениями ПРОРОКА Ибрахима и после того как Пророк выполняет повеления Аллаха сообщает "Воистину, я сделаю тебя предводителем". Необходимо так же понять разницу между Пророчеством и Имаматом. Так Пророк является основателем религии, а Имам хранителем божественной религии. Имамат включает в себя как духовное так и политическое управление над уммой. Но после смерти Пророка Салаватуллах понятие Имамата исказилось, Халифат (т.е. политического управления) отделилось от Имамата. Это произошло в местечке под названием Сакифа, когда некоторые представители мухаджиров, ансаров и сподвижников Пророка Салаватуллах собрались там и избрали Халифа мусульман Абу Бакра. Стоит заметить что в этих выборах не присутствовал Али ибн Абу Талиб, которому не было на тот момент ничего важного кроме как похороннов Пророка Салаватуллах, насколько выборы прошедшие без Али ибн Абу Талиба являются правильными - стоит под большим вопросом. Исходя из вышесказанного шииты убеждены в том что права Имама Али были попраны. И шииты за Божественную Власть над мусульманами и против Власти избираемой несправедливым образом людьми... Цитата 2.Что на ряду с Пророком, они произносят имя Али, чем он лучше, других имамов и сподвижников Пророка? Дорогой брат наверняка ты имеешь ввиду произнесение имени Имам Али как предводителя мусульман в призыве к молитве (азан). Для начала брат нужно понять один момент что азан (призыв к молитве) не является обязательным сталпом ислама, а желательным или как говорят братья суниты весьма желательным. После того как умма мусульман росла нужно было найти способ с помошью которого мусульмане знали бы о наступлении времени молитвы. Так до того как был утверждены слова азана, мусульмане призывали к молитве слоами «ас-Салату Джамла-тун» (собирайтесь на намаз). Нынешние слова азана были услышаны сподвижниками во сне, они поведали Посланнику Аллаха эти слова, который в свою очередь утвердил его как призыв к молитве. Азан так же использовался в особо важных моментах, когда мусульманам нужно было срочно собраться. Также стоит заметить что в утренних призывах по версии ахли сунны Билал добавил слова «Ас-салату хейрун минан наум!» (Молитва лучше сна), этими словами он будил Пророка Салаватуллах, которому эти слова так понравились что он позволил употреблять их в призыве... Теперь можно поговорить и о том почему шииты употребляют слова «Ашхаду аннна Алиййун вали уллах» (Свидетельствую, что Али приближенный Аллаха). Хочу тебе сообщить что это действие в шиизме является желательным (мустахаб), а не обязательным (ваджиб). После мученеческой гибели Имама Али некоторые люди пришедшие к власти стали очернять имя Али ибн Абу Талиба, доказывать то что он не является избранником Аллаха – на что шииты в призыве к молитве стали упоминать и Имя Имама Али как предводителя чтобы будушее поколение не забыло об этом. Твои слова «чем он лучше, других имамов и сподвижников» показывает то что ты не воспринимаешь Али ибн Абу Талиба как Имама или же не понемаешь смысл слова Имам в религии. По поводу Имамата я уже писал в ответе на первый вопрос, и советую тебе более детально иследовать этот вопрос. Некоторые утверждают что это бидат. Но здесь спорный вопрос, потому как эти слова не испольуются в намазе (обязательном столпе Ислама), а только в призыве к намазу. Также почему то умалчивается еще один интересный факт с азаном, когда Умар ибн Хатаб запретил использовать слова "Хайя аля Хайриль амал" в призыве к молитве – разве сокрашение слов азана не являются бидатом? На остальные вопросы в скором будущем я отвечу Инша Аллах. МИР ТЕБЕ |
ADAM |
10.09.2007, 15:38
Сообщение
#43
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 23.04.2007 Пользователь №: 5,554 |
Салам Алейкум брат ADAM, Я перенес твои вопросы заданые мне в других темах, и постепенно начну отвечать на них. Вопросы были нижеследующими: 1. В том, что они претендуют на Божественную власть в Исламской умме. 2.Что на ряду с Пророком, они произносят имя Али, чем он лучше, других имамов и сподвижников Пророка? 3. Во время намаза, по не понятным мне причинам кладут мехюр дашы! Хотя во время Хаджа молятся без него! 4. Безропотное поклонение Имамам, и молле, хотя кто они, такие же люди как и мы! Список большой, так что, я думаю для начала остановимся на этом! Ответы Дорогой брат шииты никогда не претендовали на власть, шииты являлись лишь сторонниками правильной власти – как ты выразился Божественной Власти а не власти избераемой людьми... В пращальном поломничестве Пророку Салаватуллах был ниспослан следующий аят... Сура 5. Трапеза 67. О Посланник! Поведай [людям] то, что ниспослано тебе Господом. Если ты не сделаешь этого, то ты [тем самым] не передашь [людям] Его послания, а ведь Аллах оберегает тебя от людского [зла]. Воистину, Аллах не ведет прямым путем неверных. Этот аят был ниспослан ближе к концу Пророческой миссии, т.е. большая часть всех законов, правил, обрядов Ислама были уже поведаны мусульманам – но тут идет речь о чем то очень важном от чего зависило то выполнит ли Посланник Аллаха свою Пророческую миссию или нет. Вот здесь то и дарогой брат речь пойдет о Божественной Власти, т.е. Посланник Аллаха должен назначить после себя Имама для мусульман. Таким образом в местечке под названием Гедир Хум Посланник Салаватуллах несмотря на жару и усталость останавливает мусульман, он поднимается так чтоб его видели стаящие позади мусульмане, затем поднимает к себе Али ибн Абу талиба и сообщает «Кому я покровитель, тому этот Али покровитель» - этими словами он передает Послание Аллаха и назначает после себя Имамом мусульман Али ибн Абу Талиба. Этот исторический факт подтверждается многими ученными и богословами Ахли Сунны в своих трудах... Хотелось бы так же обратить внимание на то что Имамат является только лишь привилегией Аллаха, а не людей. Так же как мы люди не можем избирать себе Пророков Аллаха, так же мы люди не можем избирать Имамов Аллаха над нами, этому свидетельствует нижеследующий аят: Сура-2 «Корова» 124. [Вспомни,] как испытал Господь Ибрахима повелениями и как тот выполнил их. Тогда Господь сказал: "Воистину, я сделаю тебя предводителем". Ибрахим спросил: "А мое потомство?" Аллах ответил: "Мой завет не распространяется на нечестивцев". Этот аят показывает на сколько важен вопрос Имамата в религии. Заметь брат Аллах испытывает повелениями ПРОРОКА Ибрахима и после того как Пророк выполняет повеления Аллаха сообщает "Воистину, я сделаю тебя предводителем". Необходимо так же понять разницу между Пророчеством и Имаматом. Так Пророк является основателем религии, а Имам хранителем божественной религии. Имамат включает в себя как духовное так и политическое управление над уммой. Но после смерти Пророка Салаватуллах понятие Имамата исказилось, Халифат (т.е. политического управления) отделилось от Имамата. Это произошло в местечке под названием Сакифа, когда некоторые представители мухаджиров, ансаров и сподвижников Пророка Салаватуллах собрались там и избрали Халифа мусульман Абу Бакра. Стоит заметить что в этих выборах не присутствовал Али ибн Абу Талиб, которому не было на тот момент ничего важного кроме как похоронов Пророка Салаватуллах, насколько выборы прошедшие без Али ибн Абу Талиба являются правильными - стоит под большим вопросом. Исходя из вышесказанного шииты убеждены в том что права Имама Али были попраны. И шииты за Божественную Власть над мусульманами и против Власти избираемой несправедливым образом людьми... Дорогой брат наверняка ты имеешь ввиду произнесение имени Имам Али как предводителя мусульман в призыве к молитве (азан). Для начала брат нужно понять один момент что азан (призыв к молитве) не является обязательным сталпом ислама, а желательным или как говорят братья суниты весьма желательным. После того как умма мусульман росла нужно было найти способ с помошью которого мусульмане знали бы о наступлении времени молитвы. Так до того как был утверждены слова азана, мусульмане призывали к молитве слоами «ас-Салату Джамла-тун» (собирайтесь на намаз). Нынешние слова азана были услышаны сподвижниками во сне, они поведали Посланнику Аллаха эти слова, который в свою очередь утвердил его как призыв к молитве. Азан так же использовался в особо важных моментах, когда мусульманам нужно было срочно собраться. Также стоит заметить что в утренних призывах по версии ахли сунны Билал добавил слова «Ас-салату хейрун минан наум!» (Молитва лучше сна), этими словами он будил Пророка Салаватуллах, которому эти слова так понравились что он позволил употреблять их в призыве... Теперь можно поговорить и о том почему шииты употребляют слова «Ашхаду аннна Алиййун вали уллах» (Свидетельствую, что Али приближенный Аллаха). Хочу тебе сообщить что это действие в шиизме является желательным (мустахаб), а не обязательным (ваджиб). После мученеческой гибели Имама Али некоторые люди пришедшие к власти стали очернять имя Али ибн Абу Талиба, доказывать то что он не является избранником Аллаха – на что шииты в призыве к молитве стали упоминать и Имя Имама Али как предводителя чтобы будушее поколение не забыло об этом. Твои слова «чем он лучше, других имамов и сподвижников» показывает то что ты не воспринимаешь Али ибн Абу Талиба как Имама или же не понемаешь смысл слова Имам в религии. По поводу Имамата я уже писал в ответе на первый вопрос, и советую тебе более детально иследовать этот вопрос. Некоторые утверждают что это бидат. Но здесь спорный вопрос, потому как эти слова не испольуются в намазе (обязательном столпе Ислама), а только в призыве к намазу. Также почему то умалчивается еще один интересный факт с азаном, когда Умар ибн Хатаб запретил использовать слова "Хайя аля Хайриль амал" в призыве к молитве – разве сокрашение слов азана не являются бидатом? На остальные вопросы в скором будущем я отвечу Инша Аллах. МИР ТЕБЕ Салам! Спасибо за тему! В ней, я буду отвечать на твои вопросы, исходя из своих знаний, и своего понимания религии! Более того, для меня нет имамов, есть лишь Всемогущий Аллах и Пророк(Мир ему!)., а все остальное не имеет значения. Я, как и все мусульмане уважаю, Али как человека, приближенного и родственника Пророка! Хоть ты и пишешь, что произношение не является ваджиб, но при этом все шииты говорят это! И уже это непосредственно является нововведением. |
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2011, 04:31 |