IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> РЕЛИГИОЗНЫЙ КОМИТЕТ, воспитательного характера
Религиозный комитет
нужен ли Азербайджану РЕлигиозный Комитет для воспитательного характера укоторая будет следить за предотврашением разврата в СМИ на эстраде и на улицах?
да [ 4 ] ** [44.44%]
нет [ 4 ] ** [44.44%]
затрудняюсь ответить [ 1 ] ** [11.11%]
Всего голосов: 9
Гости не могут голосовать 
MUCAHEDDIN
сообщение 03.06.2007, 23:08
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 16.04.2007
Пользователь №: 5,534



Учитывая разврат который на широкую руку проагандируется в Сми, которая захватила современную азербайджанскую эстраду и которая на улицах, надо ли против этого бороться? и как можно и нужно бороться?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FJ
сообщение 04.06.2007, 18:25
Сообщение #2


Ganja-Unit Soldier
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1,064
Регистрация: 21.03.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1,256



можно ужесточить цензуру.....но дать под контроль религиозных фанатов категорически нельзя! из истории видим, что чем правит религия , то идёт ко дну
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MUCAHEDDIN
сообщение 15.06.2007, 22:28
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 16.04.2007
Пользователь №: 5,534



А. Ибрагим: Реформы, основанные на главных принципах Ислама, - вот решение!
Анвар Ибрагим был министром финансов и вице-премьером в правительстве Махатхира Мухамада в 90-е годы прошлого века. Этот малазийский политик, пользующийся глубоким уважением за свою принципиальную позицию в борьбе с коррупцией и умелое регулирование экономики страны в тяжелый период финансового кризиса, зачастую считается одним из отцов «Азиатского возрождения».

При этом он был и во многом остается лидером происламских политических сил страны. На Западе его прозвали «вундеркиндом исламизма».

На протяжении всей своей политической карьеры доктор Анвар особо подчеркивал необходимость проведения политических и социально-экономических реформ в стране. Он достаточно подробно изложил свои взгляды на проведение реформ в Малайзии в книге «Управляя изменениями». Предложенные в ней методы реформирования страны в значительной части противоречили позиции премьер-министра Махатхира Мухаммада, и в итоге эти разногласия вылились в открытое противостояние.

В 1999 году он был приговорен к тюремному сроку по обвинениям в коррупции и гомосексуализме, которые он отрицал, называя дело против него сфабрикованным по политическим мотивам. Федеральный суд Малайзии в сентябре 2004 года признал обвинения в гомосексуализме безосновательными и постановил выпустить Анвара из тюрьмы, однако обвинения в коррупции с него так и не были сняты.

В настоящее время он является почетным президентом лондонской международной организации «Подотчетность», занимающейся пропагандой честного ведения финансов в институтах гражданского общества и общественных организациях.

В интервью Анвар Ибрагим рассказывает о своем видении ситуации в стране и в мире, а также планах на будущее.

- Каковы Ваши планы на будущее после почти 10 лет отсутствия в большой политике? Чувствуете ли Вы себя способным еще раз прийти во власть? И что Вы намереваетесь сделать в первую очередь, как только окажетесь в кресле премьер-министра?

Я недавно вернулся в Малайзию после короткого периода чтения лекций в зарубежных университетах, поскольку я остаюсь верен своей стране и предан делу ее развития и реформирования. Я верю, что это позволит ей стать одной из самых уважаемых стран исламского мира

Я глубоко опечален новостными сообщениям о малазийских чиновниках, оказывающихся замешанных в скандалах от взяточничества до заказных убийств. Путешествуя по всей стране вижу, что деревни страдают от отсутствия таких элементарных вещей, как вода и электричество. Это регресс, а не прогресс. Вместо шагов, которые навсегда устранят эти проблемы, малазийское правительство предпочитает игнорировать беды простого человека, занимаясь строительством мега-городов и небоскребов чудовищных размеров.

Сочетание инфляции и роста безработицы создало трещины в хрупком общественном балансе нации, которые будут только разрастаться, пока людям не будет предоставлена реальная помощь. Меня особо беспокоит тот факт, что некоторые малазийские политики начали прибегать к использованию этнического фактора в политике для упрочения своего положения в ущерб той сложной гармонии межнациональных отношений, которую хотели бы поддерживать люди нашей страны.

Следующему премьер-министру придется заняться проблемами, на которых уже пришлось забуксовать его предшественникам. Если ему это не удастся, Малайзия покатится еще дальше вниз по скользкой дорожке, на которой она сейчас находится. Все предпосылки для изменений уже присутствуют в нашем обществе.

Малазийцы готовы объединиться и забыть про этнические конфликты для совместной работы на общее будущее в богатом и процветающем государстве. После 50 лет независимости, люди в нашей стране более чем готовы к подлинной парламентской демократии.

- Что Вы думаете о концепции «Ислам Хадхари»? Является ли она исключительно малазийской, или же может быть экспортирована в другие страны?

Малайзия, благодаря своему относительно высокому благосостоянию по сравнению с некоторыми другими мусульманскими странами, зачастую рассматривается в качестве достойного примера для подражания в исламском мире. Я могу согласиться с тем, что до отката назад, произошедшего 7 лет назад, за прошлые три десятилетия было сделано многое. Однако, когда мы говорим об экспорте отдельных аспектов сегодняшней малазийской идеологии, я должен несколько отрезвить наших собратьев из мусульманских стран.

Действительно, некоторые аспекты «Ислам Хадхари» стали объектом всеобщего внимания, поскольку они представляли собой успешное применение мусульманских принципов в современном мире. Однако следует сказать, что правительство, разработав эту идеологию, оказалось неспособным соответствовать всем тем высоким идеалам, которые были в нее заключены.

После более трех лет нахождения у власти, правящая элита погрязла в ужасающей коррупции. Правительство манипулирует судами и СМИ, нарушая интересы простых граждан. Национальные и религиозные меньшинства подвергаются притеснениям в стране, где проживают миллионы немусульман. Насколько это соответствует идеалу современной исламской политической системы?

Мы должны смотреть на результаты определенных политических действий и не гипнотизировать себя пустыми лозунгами тех, кто это совершает. Когда дело доходит до применения исламских принципов в системе управления, все мусульманские страны одинаковым образом должны обеспечивать верховенство закона, бороться с коррупцией, охранять права и свободы личности и поддерживать систему сдержек и противовесов во властных институтах.

- Каким Вам видится исламское движение в Малайзии в данный момент и с какими трудностями оно сталкивается? И как должны малазийские исламские группы сотрудничать с этническими меньшинствами?

Наше исламское движение обычно представляется слишком сильно связанным традициями, этноцентричными и культурно замкнутыми. Это, я должен сказать, стандартный подход ко многим исламским движениям в мусульманских и немусульманских странах. Но, конечно, эта характеристика едва ли является справедливой, поскольку во многом на ее формирование повлияла исламофобия, распространенная в различных формах во всех странах.

Будущее Малайзии заключается в политической философии, которая признает конституционные положения о гарантиях прав человека, свободы совести, священности человеческой жизни, справедливого отношения к меньшинствам, независимости масс-медиа и судебной системы. Поскольку мы живем в мультиэтническом и мультирелигиозном обществе, любая политическая программа для нашей нации, предполагающая выталкивание на периферию общественной жизни людей из-за их религиозных убеждений, обречена на неудачу.

Мы не должны попадаться в ловушку, смотря на один лишь ярлык. На мой взгляд, подлинно исламская партия, как бы она не называлась, это та, которая продвигается по направлению макасида (главных целей) Ислама, которые, если смотреть на них в совокупности, должны включать в себя упомянутые мной выше положения. И если она будет твердо придерживаться этих положений, у меня не будет сомнений в том, что эта партия сможет сыграть ключевую роль в продвижении политических, социальных и экономических реформ, и не будет испытывать затруднений в работе с другими общественными группами.

- Каковы должны быть основные предпосылки для ускорения исламской экономики в современном мире? Как может Малайзия помочь другим странам в использовании своего ноу-хау?

Мы должны вновь вернуться к первоначальным принципам. Исламская экономика по определению основывается на макасиде (главных задачах) религии. Помимо обеспечения благосостояния граждан, социальная справедливость имеет в ней первоочередное значение. Сейчас мы не можем говорить о достижении каких-то высоких целей, когда у нас не хватает даже элементарной инфраструктуры для поддержания нормального уровня самообеспечения, не говоря уж об увеличении конкурентоспособности.

Именно в этом направлении нам и следует сегодня работать. Инвестиции в человеческий капитал абсолютно необходимы, и в этом вопросе нам нужно начинать с самых азов. Таким образом, народу необходимо предоставить возможность получить качественное образование, а в качестве конечной цели мы должны ставить учреждение университетов мирового уровня.

Мусульманские страны обладают огромными природными богатствами, но с исторической точки зрения это оказывается скорее злом, чем благом. Здесь можно провести параллели с некоторыми африканскими странами, и я считаю, что основными причинами отсталости также являются стяжательство и коррупция.

Поэтому развитие интеллектуальной инфраструктуры должно проходить бок о бок с эволюцией государственного управления. Не забывайте и о том, что наверняка здесь будут приводиться привычные аргументы о том, что демократия может подождать, пока «разогревается» экономика, но если мы купимся на эту демагогическую уловку, то рискуем никогда к этой демократии не прийти, что хорошо видно на примере многих мусульманских стран.

- Некоторые экономисты считают, что введения в обращение общей валюты исламского мира, укрепит его экономику. Что Вы думаете об этом, как специалист в области глобальной экономики?

В принципе, я могу согласиться, что богатые ресурсами регионы мусульманского мира должны играть определенную роль в экономическом подъеме бедных и неразвитых регионов. Недавнее решение о создании фонда с активами в 1 млрд. долларов по поддержке образовательных программ на Ближнем Востоке является шагом в верном направлении.

Режим единой валюты сможет создать большие возможности для экономической интеграции мусульманского мира, как это мы могли наблюдать в других регионах, и это в свою очередь приведет к увеличению темпов экономического роста стран-участников этого валютного соглашения. Однако, если мы примем во внимание все те трудности, которые пришлось преодолеть Евросоюзу для разработки и внедрения такого режима, то в мусульманском мире, при гораздо больших различиях между уровнем развития стран, их экономическими показателями и формами государственного управления, подобное объединение едва ли будет экономически оправданным в краткосрочном периоде.

Исламская валюта принесет мало пользы ее обладателям до тех пор, пока система управления и механизмы, отслеживающие и корректирующие финансовые стратегии отдельных стран, не будут реформированы и не станут открытыми и подотчетными общественному контролю вплоть до своих высших уровней. Потому наши ресурсы будет более эффективным вложить в проведение грамотных реформ в этой области для того, чтобы начать более масштабную региональную интеграцию.

- Как Вы думаете, существует ли некий разрыв между Малайзией и арабским миром? Каковы Ваши рекомендации для развития их дальнейшего сотрудничества? Что бы Вы хотели сказать малазийским и арабским лидерам?

Оба этих региона связаны и будут оставаться связанными воедино благодаря важным геополитическими и социальным факторам. Быстрорастущие экономики стран Азии и в дальнейшем станут обращать особое внимание на арабский мир, стремясь удовлетворить свою потребность в энергоносителях на долгосрочный период.

Богатые энергетическими ресурсами страны Ближнего Востока, и в особенности страны Залива, будут стараться диверсифицировать свою экономику и осуществлять вложения в быстроразвивающиеся рынки азиатских стран. Они, в свою очередь, станут привлекательными для азиатских корпораций, которые заинтересованы в сотрудничестве по широкомасштабному развитию инфраструктуры, которое сейчас можно наблюдать по всему Ближнему Востоку и в Северной Африке.

Сектор исламских финансов представляет собой ту область экономики, в развитии которой у Малайзии накоплен значительный опыт, и он будет особенно высоко оценен в ближневосточных странах. В нашей стране исламские банковские активы уже составляют более 10 процентов всех банковских активов в стране, в чем она опережает многие ближневосточные государства. В то время, как рынок исламских инвестиций продолжает расти, Малайзия сможет сыграть ключевую роль в развитии спектра дозволенных Шариатом финансовых продуктов и организации государственных институтов по обеспечению прозрачности и надежности новых финансовых рынков.

- Вернемся к вашей сегодняшней деятельности. Вы активно стремитесь вернуться в политику и планируете участвовать в парламентских выборах, однако есть ли у Вас опасения относительно того, что правительство сдвинет дату выборов на более ранний срок, чтобы Вы не смогли в них участвовать – ведь официальный запрет на Ваше участие в политике истекает только в апреле 2008 года?

Правительство не делало никаких публичных заявлений относительно ранних выборов, однако я отметил многие сигналы, свидетельствующие о намерениях властей устроить их летом 2007 года. Учитывая падение ключевых показателей экономики страны и тот размах, который начало приобретать оппозиционное движение в первой половине 2007 года, правящие круги, скорее всего, рассматривают более ранние выборы в качестве радикальной меры для ограничения влияния протестных сил.

Вне зависимости от решения правительства, я решительно намерен оставаться лидером оппозиции. Что касается юридического запрета на участие в выборах, то я и впредь буду оспаривать его в суде. При этом я должен подчеркнуть, что причиной этого ограничения стал приговор, который был признан незаконным во всем мире. Так что с моральной точки зрения я могу не подчиняться этому постановлению суда.

У нас есть несколько достаточно сильных кандидатов, которые готовы участвовать в выборах в различных районах по всей стране, и этот юридический запрет не препятствует моему участию в их избирательных кампаниях и поддержке программы реформ.

- Вы являетесь советником руководителя Партии народной справедливости Малайзии и де-факто лидером оппозиции, как Вы можете охарактеризовать свою политическую программу?

Мы остаемся преданы делу реформ в Малайзии, что, в первую очередь, предполагает работу на создание подлинного демократического процесса в нации. Малайзия ослабла в тисках авторитарной системы, которая удушает СМИ, лишает независимости суды и запугивает всех несогласных огромными штрафами, преследованиями и тюремными сроками.

Мы предлагаем радикальные изменения – правительство, которое работает действительно на людей, а не на своих родственников и подельников; не то правительство, которому плевать на нужды простых людей, или которое, чего хуже, откровенно работает во вред своему народу. Для того, чтобы справиться с этой задачей, мы должны будем обеспечить верховенство закона в стране, независимость судебной системы, подотчетность всех власть предержащих, будь то правительственные чиновники, политики или бизнесмены.

Наша программа реформ также включает положения о свободных и честных выборах во всех смыслах этих слов, полные гарантии конституционных свобод и прав человека, а также гарантирующую справедливое распределение общественных благ социо- экономическую систему.

Так называемая Новая экономическая политика (НЭП), провозглашенная властями, представляет собой сегодня один из главных тормозов развития нашей страны. Проблема заключается в самой системе, в которой коррупция фактически санкционирована правительством, в результате чего друзья и подельники министров, политиков и влиятельных бизнесменов получают возможность красть миллиарды долларов общественных средств. Логика НЭПа, когда он был разработан 30 лет назад, была действительно достаточно обоснованной, но в свете таких чудовищных злоупотреблений власть предержащими своими полномочиями, поддержка такой системы на только неразумна, но и откровенно идет во вред всей нации.

Если смотреть на факты, экономическая конкурентоспособность Малайзии по сравнению со своими соседями в Юго-Восточной Азии резко упала, что особенно заметно в оттоке прямых иностранных инвестиций из страны. НЭП, кроме того, отразился и на национальном менталитете малазийцев. Цепляться за него – все равно что цепляться за костыли.

«Позитивная дискриминация» по национальному признаку хороша для тех, кто стремиться зацепиться за власть во что бы то ни стало, в особенности для нынешней правящей клики, которая знает, что это самый надежный для нее способ остаться у власти. Однако в результате от этого страдает вся нация, а межэтнические проблемы так и остаются нерешёнными.

В конце концов, мы очень этнически разнообразная нация. А бедность не признает цвета кожи. НЭП, вместо того, чтобы с ней бороться, делает бедных беднее не только у бумипутера (малайцев), но и у других маргинализированных групп вроде этнических индусов или китайцев.

Нам нужна новая экономическая модель, которая, помимо прочего, нацелена на исправление социоэкономического дисбаланса вне зависимости от национальности, принимая во внимание проблемы и маргинализированное положение всех общин в стране. Нам также необходимо восстановить позиции Малайзии в региональном и международном масштабе для того, чтобы стать привлекательной для инвестиций страной.

- Какие реформы Вам удалось осуществить во время своего пребывания у власти, когда другие люди призывали Вас к реформированию страны?

Будучи министром, я последовательно прилагал усилия к реформированию правительства изнутри. Ситуация, которая сложилась в Малайзии сегодня, гораздо хуже той, что имела место 10 лет назад, когда я еще был в правительстве.

При всем при этом, корни системы коррупции и подельничества появились не в одночасье, но уже цепко опутали все правительство, когда я в него пришел. Я принял меры, там где это было возможно, к повышению уровня подотчетности и прозрачности правительства.

Антикоррупционный акт, проведенный в 1997 году, когда я был еще действующим чиновником, был, наверное, самые значительным законом по борьбе с коррупцией и злоупотреблением служебными полномочиями в нашей стране. Но даже тогда я замечал нарастающую коррупцию в судебной системе, что меня сильно обеспокоило.

Когда разразился судебный скандал в Эйр Молеке, я предоставил копии заключения суда своим коллегам по кабинету для того, чтобы доказать им, что у нас в стране среди судей все еще остаются люди высочайшей честности, и они должны быть защищены от преследований коррумпированных глав администраций.

На политическом фронте я активно стремился проводить политику открытости и терпимости к несогласным, подавая тому личный пример, встречаясь с лидерами оппозиционных партий и поддерживая с ними постоянный диалог. Частью моей программы реформ было стимулирование межэтнического и межрелигиозного диалога с целью создания гармоничных отношений между общинами страны. Многие могут сейчас вспомнить серию семинаров «Ислам и Конфуцианство», организованных во время моего премьерства, а также форумы, посвященные Икбалу и Тагору.

На социо-экономическом фронте я внес значительный вклад в запуск объемной программы по сокращению разрыва между имущими и неимущими. Я также стремился стимулировать развитие государственно-частных партнерств для предоставления дешевого жилья для бедняков.

Я выпустил директивы правительственным департаментам, насколько мне позволяли мои полномочия, с требованием обеспечить честное и справедливое распределение помощи и социальных пособий для нуждающихся. Будучи министром финансов, я выдал инструкцию Центробанку начать осуществлять программу по обеспечению малых и средних предприятий доступными им кредитами, а также упростить финансирование строительства жилья низкой ценовой категории.

Я постоянно и последовательно призывал к более широкому цивилизационному и религиозному диалогу между Востоком и Западом, в развитии которого, как я считаю, Малайзия сможет сыграть особую роль благодаря своему разнообразному мультиэтническому демографическому составу.

Беседовал Хани Рамадан
IslamOnline

Дополнительно читайте:

Ветеран исламского политического движения Малайзии назван «мусульманским демократом года»

Второй поход «исламистов» во власть




http://www.islam.ru/pressclub/vslux/anwar_ibrahim - Ветеран исламского политического движения Малайзии назван «мусульманским демократом года»


http://www.islam.ru/pressclub/analitika/second_marsh/ - Второй поход «исламистов» во власть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.12.2011, 09:05
Администрация форума Вirlik не несёт ответственности за сообщения и размещенные материалы на форуме.
Всё написанное является частным мнением независимых пользователей форума.