IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Талыши, Один из автохтонов Азербайджана и Исторические ФАКТЫ о происхождении Б
TOLISH-HADIYOVAND
сообщение 08.02.2007, 19:03
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.01.2007
Пользователь №: 4,131



Одним из автохтонов Азербайджана являются талыши. Изучение истории, культуры и языка - является одним из важных принципов мирного сосуществования всех этносов Азербайджана. Предлагаю обмениваться здесь информацией относительно культуры, языка, быта и истории талышей.
Только заранее прошу всех не переводить тему в политическую плоскость путем различных провокаций (как это уже произошло в другом разделе форума), т.к. политике в этой теме не место (я надеюсь, что тема будет носить только историко-этнографический характер).


--------------------
Если в народе больше не находится никого, кто не побрезговал бы прислуживать, то такой народ обречен, и точно так же обречено общество, где каждый человек, кичась своей неповторимостью, не желает больше заниматься второстепенной работой, пусть даже самой почетной.

Эмиль Чоран , “Разлад”
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V  1 2 3 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Свояк
сообщение 08.02.2007, 19:49
Сообщение #2


Свободный Волк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2,256
Регистрация: 01.05.2005
Пользователь №: 120



Хочу побольше узнать о знаменитых Талышах Ирана и До революционного Азербайджана!
Заранее Спасибо. С уважением тюрк Орхан! smile.gif Кстате мне твои посты нравятся! Тема хорошая!


--------------------
Моя жизнь это борьба и пока я борюсь я дышу.............
(Алиджанаблы Хаджалы-Керим)


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOLISH-HADIYOVAND
сообщение 08.02.2007, 22:00
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.01.2007
Пользователь №: 4,131



Цитата(Turkazad @ Feb 8 2007, 18:49) *

Хочу побольше узнать о знаменитых Талышах Ирана и До революционного Азербайджана!
Заранее Спасибо. С уважением тюрк Орхан! smile.gif Кстате мне твои посты нравятся! Тема хорошая!

Рад, что мои посты кому-то приносят пользу smile.gif. О талышах какого периода ты хочешь получить больше информации? Об Атропате, Бабеке, Абдул беке Дада Талыше, Амир Хамза хане Талышинском, Сару хане Талышинском, Амир Муса хане Талышинском, Мир Мустафа хане Талышинском, Шейх Захиде Гиляни или др.?

А пока предлагаю вашему вниманию талышский альбом Исраиля Мамедова "Азим Толыши Былбыл" (Я - соловей Талыша): http://simurg-art.by/sokr/music.php


--------------------
Если в народе больше не находится никого, кто не побрезговал бы прислуживать, то такой народ обречен, и точно так же обречено общество, где каждый человек, кичась своей неповторимостью, не желает больше заниматься второстепенной работой, пусть даже самой почетной.

Эмиль Чоран , “Разлад”
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOLISH-HADIYOVAND
сообщение 08.02.2007, 22:10
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.01.2007
Пользователь №: 4,131



А вот еще альбом Самода Толыши:
http://simurg-art.by/art/semed.php


--------------------
Если в народе больше не находится никого, кто не побрезговал бы прислуживать, то такой народ обречен, и точно так же обречено общество, где каждый человек, кичась своей неповторимостью, не желает больше заниматься второстепенной работой, пусть даже самой почетной.

Эмиль Чоран , “Разлад”
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOLISH-HADIYOVAND
сообщение 08.02.2007, 22:31
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.01.2007
Пользователь №: 4,131



Талышский рэп в исполнении Амида:
http://simurg-art.by/art/amid.php


--------------------
Если в народе больше не находится никого, кто не побрезговал бы прислуживать, то такой народ обречен, и точно так же обречено общество, где каждый человек, кичась своей неповторимостью, не желает больше заниматься второстепенной работой, пусть даже самой почетной.

Эмиль Чоран , “Разлад”
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOLISH-HADIYOVAND
сообщение 08.02.2007, 22:48
Сообщение #6


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.01.2007
Пользователь №: 4,131



Фотографии Талышского края:
http://www.azdiaspora.org/forum/index.php?topic=328.0


--------------------
Если в народе больше не находится никого, кто не побрезговал бы прислуживать, то такой народ обречен, и точно так же обречено общество, где каждый человек, кичась своей неповторимостью, не желает больше заниматься второстепенной работой, пусть даже самой почетной.

Эмиль Чоран , “Разлад”
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Самир
сообщение 09.02.2007, 10:52
Сообщение #7


Магистр
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5,031
Регистрация: 18.04.2005
Пользователь №: 82



Ребят, а по-моему такую же тему Масаллы открыл в соседнем разделе. Можно попросить модератора и он перенесет все посты туда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOLISH-HADIYOVAND
сообщение 10.02.2007, 00:22
Сообщение #8


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.01.2007
Пользователь №: 4,131



Цитата(Самир @ Feb 9 2007, 09:52) *

Ребят, а по-моему такую же тему Масаллы открыл в соседнем разделе. Можно попросить модератора и он перенесет все посты туда.

Если речь о теме "История Ленкярана", то туда не стоит отправлять эти посты по двум причинам:
1. Я уже заявил о том, что больше не оставлю в разделе "История" ни одного поста (пока там Сабир является модератором). Мое чувство собственного достоинства не позволяет мне находиться под такой цензурой, которая не терпит инакомыслия и лишь обвиняет оппонента (не вникая в суть его мыслей) в каком-то национализме и шовинизме.
2. Масаллы сам написал в этой теме:
Цитата(Masalli @ Jun 4 2006, 22:32) *

А что касается талышей,то здесь не они,а город ЛЕНКЯРЯН обсуждается...


Думаю, что это фраза ярко показывает позицию автора темы...

P.S. Кстати, не Ленкярян пишется, а Ланкон, Лянкяран, Ленкорань...wink.gif


--------------------
Если в народе больше не находится никого, кто не побрезговал бы прислуживать, то такой народ обречен, и точно так же обречено общество, где каждый человек, кичась своей неповторимостью, не желает больше заниматься второстепенной работой, пусть даже самой почетной.

Эмиль Чоран , “Разлад”
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Свояк
сообщение 10.02.2007, 10:47
Сообщение #9


Свободный Волк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2,256
Регистрация: 01.05.2005
Пользователь №: 120



Нум я ведь написал до революционного Азербайджана и Ирана!


--------------------
Моя жизнь это борьба и пока я борюсь я дышу.............
(Алиджанаблы Хаджалы-Керим)


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOLISH-HADIYOVAND
сообщение 03.04.2007, 21:04
Сообщение #10


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.01.2007
Пользователь №: 4,131



Очень извиняюсь за долгое отсутствие. Долгое время был занят своими личными делами. Наверно, еще несколько месяцев буду занят, поэтому буду появляться редко. Еще раз мои извинения. Не думайте, что оставлю какие-то вопросы не отвеченными. По мере возможности буду на все отвечать (единственное, что могут быть задержки).
А теперь собственно вернемся к теме:
Период, который Turkazad охватил в своем вопросе, довольно велик. Поэтому так скопом всех талышских деятелей на данном историческом этапе и не назовешь. Назовем самых ярких общественно-политических деятелей: Попок (Бабек), Шейх Захид Гиляни, Дада Талыш, Амир Хамза хан Талышинский, Сару хан Талышинский, Амир Муса хан Талышинский, МирМустафа хан Талышинский.
Наиболее известным (для большинства форумчан) героем Талыша в этом списке является Попок. Точной даты рождения Попока не существует. По различным датировкам он родился в 798 — 800гг. в семье мелкого торговца. Нет достоверных источников и о месторождении Бабека (некоторые исследователи, основываясь на арабских источниках того периода, таковым называют село Былабанд в Ликском (Лерикском) районе). Еще до рождения Попока хуррамиты в течение всего VIII века ожесточенно сопротивлялись арабскому (не мусульманскому, а именно арабскому) засилью на этих территориях. Власть на некоторых территориях южного Прикаспия принадлежала им. Видимо, Попок родился и рос именно в этой более-менее свободной от арабов территории, т.к. в дальнейшем он приобщился к этому движению и стал одним из главных соратников Джавидана (кстати, Джавидан также является одним из великих сынов талышского народа) - тогдашнего главы хуррамитов. После смерти Джавидана власть перешла в руки Попока. Попок показал себя как мужественный воин, стратег, умеющий варьировать между сверхдержавами и использовать их разногласия, как тонкий дипломат и сильный государь. Вступив на престол, Попок резко выступает с антиарабскими лозунгами. Существует ложное мнение, будто Попок воевал против Ислама (а не Аббасидов) и якобы выступал за возрождение религии предков – Зороастризма. У хуррамитов существовало свое учение, сочетающее в себе гностицизм и исмаилизм. В войске Попока были, как мусульмане, так и зороастрийцы. Восстания хуррамитов происходили не на религиозной почве, а на почве социальной несправедливости и тирании арабских захватчиков. Самым мощным восстанием хуррамитов было восстание Попока, которое длилось более двадцати лет. Началось оно при халифе аль Мамуне в 816 году. Изначально войско Попока, в состав которого входили необученные военному делу крестьяне и мелкие землевладельцы, было слабым и не готовым к серьезным баталиям против арабских полчищ, поэтому выигрышным моментом для хуррамитов оказалось нестабильное внешне- и внутриполитическое положение Халифата: оно было раздираемо восстаниями в различных уголках страны, борьбой за престол между сыновьями Харуна ар-Рашида – аль Мамуном и аль Амином, – и противостоянием с Византией. Благодаря невмешательству арабов, Попок смог захватить Азербайджан (чит. Атропатену) и продвинулся на север – в Арран. Главным оплотом хуррамитов была труднодоступная горная крепость Базз (ее местонахождение достоверно неизвестно). В 819-820 победивший в борьбе за престолонаследие аль Мамун отправляет против Бабека пять походов, но все они оказываются безрезультатными. Применяя тактические приёмы и хитрости партизанской войны, а также используя свое знание местности, Попок отбивает все нападки врагов. 3 июня 829 Попок разбивает обученное 150-тысячное войско арабов. Некоторую передышку хуррамитам дали восстание коптов в Египте (830-833гг.) и новые противоречия с Византией. В это время Бабек укрепляет свое положение и больше занимается внутренними делами. Последняя победа над 150-тысячным войском затемняет глаза Попоку, который окончательно уверовал в свою непобедимость. Это уверенность его и подвела. Новый халиф Мутасим (брат умершего в 833г. Мамуна) после заключения мира с Византией собирает большое наемное войск против Попока. В сражении близ Хамадана, последний полагается на собственные силы и решается дать открытый бой организованным войскам наемников. Это стало его главной ошибкой. Попок теряет свое многотысячное войско и сам спасается бегством, что приводит большую сумятицу в ряды хуррамитов. Арабы тем временем все больше продвигаются на территории Попока. Мутасим понимает, что такой шанс для искоренения хуррамитов нельзя упускать и поэтому для завершения похода отправляет видного полководца Гайдара ибн Кауса аль Афшина, который уже весной 836 года вступает в Азербайджан. Достигнув цитадели Базз, он не решается штурмовать неприступную крепость. Положение Попока, выжидающего в крепости, сильно ухудшается тем, что Мутасим направляет дополнительно еще 9 тысяч тюркских наемников. Попок предпринимает попытку бегства. Вот как описывает Абу Мухаммад ибн Асам аль Куфи бегство Попока и его дальнейшую судьбу (в переводе З.М. Буниятова):
«Рассказ о назначении правителем ал-Афшина, о его войнах с Бабеком ал-Хуррами. Его правление Азербайджаном и Арминийей

Говорит [автор]: Как только упрочились дела [халифа] ал-Му'тасима, он отправил во все страны своих налогосборщиков ('Уммал). Затем он назначил ал-Афшина правителем Азербайджана и Арминийи и приказал ему вступить в войну с Бабеком ал-Хуррами.
Ал-Афшин расположился в местности, где ранее был город Барзанд. Он восстановил его и превратил в опорный пункт на перекрестке дорог. Здесь сходились четыре дороги, идущие из ал-Базза, Мукана, Ардабиля и Варсана. Он расположился здесь, к нему подошли войска и он решил начать войну с Бабеком ал-Хуррами.
Говорит [автор]: Первое сражение ал-Афшина с Бабеком произошло в местности, называемой Аршак, на расстоянии 7 фарсахов от города Ардабиля. Бабек был разбит и бежал в ал-Базз.
Ал-Афшин назначил человека по имени Мухаммад ибн Сулайман ас-Самарканди правителем Аррана и отправил его в Барду. Сам же ал-Афшин остался воевать с Бабеком. Он вел с ним непрерывные сражения. Халиф ал-Му'тасим написал ему, чтобы он был более твердым в войне с Бабеком и не спешил до тех пор, пока не получит его указаний. Говорит [автор]: И ал-Афшин продолжал сражаться с Бабеком.
Ал-Му'тасим находился в Багдаде два года, а затем в 220 (835) году он переехал в местность под названием ал-Катул и приказал начать строительство города Самарры. Как только строительство города было завершено, он сразу же переселился в него.
Говорит [автор]: В течение всего этого времени ал-Афшин продолжал воевать с Бабеком. Он проявил настойчивость в войне и ему удалось оттеснить Бабека в город ал-Базз и окружить его.
Когда Бабек увидел, что у него нет больше сил для войны, он вышел из своего города и бежал с 20 своими людьми. Он добрался до города по имени Казадж переодетым, чтобы его не узнали.
Говорит [ автор]: Жители Казаджа смотрели на Бабека и не узнавали его, даже напали на него с целью ограбления. Говорит [автор]: Бабек бросился на них и перебил грабителей.
Говорит [автор]: Слух об этом дошел до правителя города, которого звали Сахл ибн Сумбат. Он со своими людьми отправился туда и когда он увидел Бабека, то узнал его и понял, что тот притворяется. Он стал повиноваться ему и прислуживать: Бабеку понравилось его обхождение и Сахл ибн Сумбат привел его в свою крепость. Затем он угостил его вином, и Бабек выпил и поел. А когда он опьянел, Сахл ибн Сумбат велел заковать его в кандалы п привязал его правую руку к шее. Затем он передал Бабека своим людям и отправил его к ал-Афшину.
Когда ал-Афшин увидел Бабека, то он очень обрадовался. Затем он послал Сахлю ибн Сумбату подарки стоимостью в один миллион дирхемов.
Говорит [автор]: Когда ал-Му'тасим узнал о том, что проделал Сахл ибн Сумбат с Бабеком, он послал ему золотую корону, украшенную жемчугом и драгоценными камнями. Стоимость короны составляла 500 тысяч дирхемов. Кроме того он сделал Сахля ибн Сумбата старшим над всеми батриками.
Говорит [автор]: Ал-Афшин вместе с Бабеком отправился к ал-Мутасиму, который приказал отрубить Бабеку голову.
Бабек появился в 201 г. (30.VII 816—19. VII 817).

Другая версия.


Ал-Му'тасим назначил ал-Афшина правителем ал-Джибала и приказал вести войну с Бабеком. Это произошло за два дня до окончания месяца джумада второго 220 г. (28 VI 835).
Ал-Му'тасим отправил Абу Са'ида Мухаммада ибн Йусуфа в Ардабил и приказал ему восстановить крепости между Занджаном и Ардабилем, которые были разрушены Бабеком. Бабек выслал конный отряд, но Мухам,мад ибн Йусуф разбил его.
Это было первое поражение войск Бабека.
Когда ал-Афшин отправил войска в Барзанд, они заняли тамошние крепости. Мухаммад ибн Йусуф расположился в Хушше и отрыл там ров. Ал-Му'тасим отправил с Бугой Старшим деньги для ал-Афшина. Бабек решил напасть на него и захватить деньги. Между ал-Афшином и Бабеком произошло сильное сражение и Бабек, потерпев неудачу, отступил. Он хотел, чтобы дело ал-Афшина затянулось и не вступал с ним в сражения до тех пор, пока снег не покрыл эти горы, чтобы ал-Афшин стал колебаться и, страшась сильных морозов, ушел.
Один из воинов ал-Афшина сказал: «Я видел во сне как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует!, говорил: «Ты должен воевать с этим человеком и проявить усердие в его деле, иначе я прикажу горам забросать тебя камнями!».
Люди стали распространять слухи о сне, который приснился воину. Ал-Афшин вызвал к себе воина, который говорил, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует!, пришел к нему во сне. Он сказал ему: «Аллах ведал о моем стремлении и моем желании для пользы войск до этого сна. И если Аллах пожелает обрушить горы на кого-то, то пусть ими будут безбожники!».
Один из пришедших сказал: «О эмир! Не запрещай нам мученичество, если оно приспело! И мы обретем награду всевышнего Аллаха! Зови нас всех и мы пойдем по твоей воле! И быть может Аллах, славный и великий, поможет нам одержать победу!».
Ал-Афшин сказал: «Уповайте на благословение Аллаха и на его содействие в выборе дня, вы хотите! И нет силы и мощи, кроме как v Аллаха, славного и великого!».
Ал-Афшин расставил войска и окружил высоту, на которой укрепился Азии — один из военачальников Бабека. С разных сторон вели наступление такие военачальники, как Абу Са'ид Мухаммад ибн Йусуф, Джа'фар ал-Хаййат и Ахмад ибн ал-Халил. Абу Са'ид во главе своих воинов выдвинулся вперед и его воины бросились в атаку.
Азин расставил на вершине горы повозки, груженные глыбами камней, и когда против них двинулись воины арабов, они столкнули повозки. Воины стали расступаться, едва увидев, как с горы скатывается повозка.
Как только Бабек увидел, что арабские воины окружили его со всех сторон и его хитрость с повозками не удалась, он послал к ал-Афшину человека для переговоров о том, чтобы получить аман от Эмира верующих. Ал-Афшин обещал ему это, но потребовал у него заложников. Однако в это время ал-Афшин получил известие о том, что знамена муслимов ворвались в ал-Базз и водружены над дворцами Бабека. Во дворцах Бабека укрылось 600 человек, а дворцов было четыре.
Внезапно укрывшиеся во дворцах открыли ворота, из них вышли воины Бабека и стали истреблять арабов.
Что касается Бабека, то он в это время бежал из крепости и укрылся в ущелье.
Ал-Афшин приказал нефтеметателям (ан-наффатин) и другим воинам поджечь город и эти дворцы. Все в городе сгорело, рухнуло и превратилось в ровное и пустое место. Находившиеся во дворцах и в ал-Баззе воины Бабека были перебиты до последнего. Дети Бабека и его жены были взяты в плен.
Бабек бежал в сторону Арминийи. Ал-Афшин разослал письма ее владетелям и батрикам и приказал наблюдать за дорогами в своих областях, никого не пропускать и задерживать для опознания. К ал-Афшину пришли шпионы, которые сообщили о том, что Бабек находится в ущелье в таком-то месте. Это было большое ущелье, заросшее густой зеленью и деревьями. Один конец его выходил в Арминийю, а другой — в Азербайджан. Для верхового это ущелье было непроходимым, и Бабек укрылся в густой чаще и болотах.
Ал-Афшин перекрыл все дороги отрядами от 400 до 500 всадников.
В это время прибыло послание ал-Му'тасима, скрепленное золотой печатью. Это была грамота о даровании Бабеку амана. Ал-Афшин вызвал человека, который должен был отвезти грамоту Бабеку. Но никто из его детей или его воинов не решился доставить ее Бабеку. Тогда встали двое из них и сказали: «Обещай нам, что ты назначишь нашим семьям средства для существования». И он обещал им это. Они взяли письмо и отправились к Бабеку. Вместе с ними свое письмо Бабеку отправил и его старший сын. Он сообщал ему о случившемся и просил его принять аман, который спасет его.
Когда Бабек прочел письмо своего сына, он отрубил голову тому, кто его принес. Он привязал грамоту халифа на своей груди, не распечатав ее и сказал второму посланцу: «Ступай к моему сыну и скажи ему: «Лучше прожить один день будучи владыкой, чем сорок лет быть рабом!».
Бабек продолжал отсиживаться в этой чаще до тех пор, пока у него не иссякли продукты. А вооруженные воины ал-Афшина охраняли все подступы к нему. Бабека стал мучить голод, он стал смотреть по сторонам и тут он увидел в одной из долин пахаря с парой волов. Бабек сказал своему гуляму: «Спустись к этому пахарю и возьми с собой динары. Если у него есть хлеб, то купи его у него!».
У пахаря был напарник (шарик). Он увидел издали, как этот человек взял хлеб его напарника и подумал, что это делается силой. Он пошел к часовым и дал им знать, что к ним приходил какой-то вооруженный мечом и оружием. Начальник охраны сел на коня. Это происходило в горах Сахля ибн Сумбата, и он отправился к нему с известием. Ибн Сумбат и его люди сели на коней и направились к Бабеку. Ибн Сумбат сошел с коня, поцеловал перед ним землю и сказал: «О господин мой! Куда ты держишь путь?» Тот ответил: «В ар-Рум!». Сахл ибн Сумбат сказал: «Ты не найдешь никого, кто бы понимал тебя лучше меня. Султану нет никакого дела до наших с тобой отношений. Ко мне никто не приходит. Ты знаешь мое положение. Оставайся у меня в моей крепости эту зиму, а потом будет видно, что предпринять. Я же — твой раб!».
Бабек поверил заверениям Сахля ибн Сумбата и остался в его крепости, Сахл ибн Сумбат написал ал-Афшину и уведомил его, что Бабек и его люди находятся у него, а Абдаллах, его брат, находится в крепости Ибн Истифануса. Ал-Афшин ответил ему:
«Если это правда, то за это ты получишь от меня и от Эмира верующих все, что пожелаешь!».
Ал-Афшин описал личность Бабека одному из своих приближенных и отправил его к Ибн Сумбату. Он дал знать Ибн Сумбату, что посылает к нему человека, который должен увидеть Бабека. Сахл ибн Сумбат сказал человеку: «Ты его сможешь увидеть только тогда, когда он занят своим завтраком. Как только ты увидишь, что мы требуем завтрак, ты переоденешься в одежду наших поваров, придешь и узнаешь, чего он требует».
Человек так и сделал. Бабек повернулся и, не узнав его, спросил: «Кто этот человек?» Ибн Сумбат ответил: «Это — христианин из жителей Хорасана и он находится у нас с такого-то года!». Бабек спросил: «Что же тебя здесь удерживает?» Тот ответил: «Я здесь женился». Бабек сказал: «Твоя правда, ибо поговорка гласит: «Когда у одного спросили откуда он, тот ответил: «Из тех мест, откуда моя жена!».
Затем человек возвратился к ал-Афшину и рассказал ему о том, что он видел. Ал-Афшин отправил Абу Са'ида и Бузбару к Ибн Сумбату и послал с ними письмо для него. Он приказал им не перечить Ибн Сумбату, если он будет давать какие-то распоряжения. Они так и сделали. Сахл ибн Сумбат предписал им оставаться там, где он указал и послал им достаточное количество провизии.
После этого он сказал Бабеку: «Ты в этой крепости какой-то удрученный! Здесь рядом есть хорошая долина. Не возражаешь, если мы спустимся туда, захватим сокола и ястреба и развлечемся до обеда охотой?». Бабек сказал: «Если ты хочешь, то пойдем!».
Говорит [автор]: Ибн Сумбат сообщил об этом Абу Са'иду и Буз'баре и написал, что он собирается предпринять. Он поручил одному из них засесть со своими воинами в одной стороне, а другому — в противоположной, затем двигаться поутру и прибыть к такому-то месту, спешиться там и внезапно схватить Бабека.
Когда Бабек увидел их, они успели его окружить и крикнуть ему: «Слезай!». Он спросил: «Кто вы такие?». Один из них ответил: «Я — Абу Са'ид!», а другой сказал: «Я — Бузбара!». Бабек произнес: «Ясно!» и, согнув ногу, сошел с коня. Затем он поглядел на Ибн Сумбата, выругал его и сказал: «Ты продал меня евреям за грош! Если тебе так нужны были деньги, то я бы дал тебе вдвое больше!».
Абу Са'ид сказал: «Садись-ка ты на коня!». И он повез его к ал-Афшину. На Бабеке была белая куртка и легкие ботинки. Когда он предстал перед ал-Афшином, тот заточил Бабека и его брата в отдельное помещение. Бабека привезли к ал-Афшину во время его пребывания в Барзанде, а это было 10 шавваля 222 г. (15.IX 837).
Халиф ал-Му'таси,м расставил на .каждом фарсахе пути от Самарры до лагеря ал-Афшина лихих всадников, которые должны были доставить ему добрую весть, и почтовое донесение ал-Афшина в Самарру было доставлено за четыре дня или даже меньше. Когда ал-Афшин с Бабеком прибыли к ал-Му'тасиму, то его встречали также Харун ал-Васик и члены его семьи. Халиф пожелал обесславить Бабека и показать народу. Он спросил: «На чем везти этого и как его очернить?» Кто-то подсказал ему: «О Эмир верующих!. Нет ничего лучшего для этого, чем слон!». Халиф сказал: «Ты прав!». И приказал разукрасить слона как обычно. Бабек был посажен на слона в белой тунике и в собольей калансуве.
Мухаммад ибн Абд ал-Малик аз-Заййат по этому случаю произнес:
Слона разукрасили как обычно!
Он несет султана Хорасана,
А отдельные части слона так не украшаются,
За исключением редких случаев!
Когда Бабека через Народные ворота доставили к ал-Му'тасиму, он приказал вызвать палача (саййаф) Бабека, которого звали Нуднуд, и тот пришел. Халиф приказал отрубить руки и ноги Бабека. Он отсек их и они упали. Халиф приказал порезать его и ему распороли живот и отрубили голову, которую отправили в Хорасан, а тело его распяли в Самарре, в ал-'Акабе.
Ал-Му'тасим повелел выдать Сахлю ибн Сумбату миллион дирхемов, корону батрика и пояс, унизанный драгоценными камнями. Его сыну Му'авийе было выдано 100 тысяч дирхемов. Ал-Афшин за каждый день сражения получал от халифа по 10 тысяч дирхемов, кроме продовольствия, подарков и подкреплений. Если же он на коня не садился, то получал по 5 тысяч дирхемов в день. Кроме того, ал-Му'тасим украсил голову ал-Афшина короной, разодел его, осыпал бриллиантами и отправил.
Ал-Афшин воевал с Бабеком два года пять месяцев и несколько дней. А Аллах знает лучше!».

Живое исполнение талышской народной песни "Киналим-киналим" фольклорным ансамблем "Ховон":
http://www.youtube.com/watch?v=nJKs79Vu0Jg

Выступление хора талышских девушек из г. Хаштпар на семинаре в Иране (2004г.):
http://www.youtube.com/watch?v=dUvfQ59fVyU

Талышские песни на сайте www.atlas.musigi-dunya.az [названия песен такие же, какими они представлены на самом сайте]:

Чики певенди
Гялин гялди
Марсия
Кинелим
Бичин
Учар гядар
Вайя мубарек
Я лялли
Яр яр кенелим
Талышский фольклор


Хади Хамиди:
http://ifolder.ru/1386901
http://ifolder.ru/1395545
http://ifolder.ru/1321144
http://ifolder.ru/1472259

Исмайыл Сафаров:
http://ifolder.ru/1537797
http://ifolder.ru/1514007
http://ifolder.ru/1437055

Балоглан Ашрафов:
http://ifolder.ru/1498405

Отрывок талышского мугама (исполняет Шахин Агаев):
http://ifolder.ru/1534664

Конюл Пирани:
http://ifolder.ru/1542728

Ансамбль "Ховон":

http://ifolder.ru/867859
http://ifolder.ru/1556355

Джавад:
http://ifolder.ru/1137999

Сообщение отредактировал TOLISH-HADIYOVAND - 03.04.2007, 21:06


--------------------
Если в народе больше не находится никого, кто не побрезговал бы прислуживать, то такой народ обречен, и точно так же обречено общество, где каждый человек, кичась своей неповторимостью, не желает больше заниматься второстепенной работой, пусть даже самой почетной.

Эмиль Чоран , “Разлад”
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Свояк
сообщение 04.04.2007, 07:58
Сообщение #11


Свободный Волк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2,256
Регистрация: 01.05.2005
Пользователь №: 120



Лянкяран - на азери-тюрки (кирилическая транслитерация), ну если азери, тогда уже частично на фарси smile.gif !

Кстате меня интересует Бабек или как вы пишите (Попок), где сведения о его происхождение! Я претендую на истоию Азербайджана, так как я такой же автохтон Азербайджана. И даже не опираясь на историю могу логически это доказать, а если надо исторически! Очень хочу чтобы информация была не выдуманной, так как встречаю это в современной истории Азербайджана. Кстате меня всегда удивляло то что вы говорите о притеснениях Талышей, не понимаю что вам нужно чтобы вы так не говорили, может всю власть отдать, всё назвать так как вам хочется и прибрать к рукам всё производства? Когда духовный лидер является Талышом, когда министры является Талышами, когда в меджлисе много Талышей, когда на сцене есть Талыши, когда в сфере образования Талышей не меньше, чем других, а какой дискриминации может быть речь? ЧТо вам не хватает, это прямой вопрос Вам! С Уважением!

P.S. Я Азербайджанский умеренный националист (сейчас это называют Азербайджанизмом) и для меня нету вопроса развала Азербайджана, а если он появится, то сразу отпадёт! Так как те кто его поднимут будут лежат истекая кровью из горла! Я также люблю Тюркскую культуру, не меньше, чем вы Талышскую, н на первое место ставлю свою религию и самосознание у меня на первом месте мусульманин! P.S. в P.S. Вам на раздумья мой пост! Спасибо за ссылки, обязательно скачаю!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Моя жизнь это борьба и пока я борюсь я дышу.............
(Алиджанаблы Хаджалы-Керим)


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Самир
сообщение 04.04.2007, 10:23
Сообщение #12


Магистр
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5,031
Регистрация: 18.04.2005
Пользователь №: 82



Какая разница как писать Ленкорань (русским ближе) или Ленкеран (ближе к нашему языку)...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Синура
сообщение 04.04.2007, 17:26
Сообщение #13


Активист
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 15.05.2006
Пользователь №: 1,460




TOLISH-HADIYOVAND,Массалы-Шовэ бы хэй.Дымжун Мэдэ. smile.gif

TOLISH-HADIYOVAND,если знаете сайт, где можно скачать самоучитель талышского языка ,или разговорник талышского языка,дайте ссылку пожалуйста.


--------------------
Не случайно,не напрасно жизнь Всевышним нам дана,
Сердце бьется повторяя "Ла Иляха Иль-Аллах"[color=#FF0000][b]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOLISH-HADIYOVAND
сообщение 04.04.2007, 20:54
Сообщение #14


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.01.2007
Пользователь №: 4,131



Цитата(Синура @ 04.04.2007, 17:26) *

TOLISH-HADIYOVAND,Массалы-Шовэ бы хэй.Дымжун Мэдэ. smile.gif

Сэлом, чымы хосэ hовэ. Чымы дымжон дое конджо виндэ? rolleyes.gif

Цитата(Синура @ 04.04.2007, 17:26) *
TOLISH-HADIYOVAND,если знаете сайт, где можно скачать самоучитель талышского языка ,или разговорник талышского языка,дайте ссылку пожалуйста.

Синура, к большому сожалению, на сайтах нету полных версий самоучителей талышского языка. Единственным ресурсом, где есть не до конца выставленные версии самоучителей, является www.azdiaspora.org. На первых двух страницах темы "Изучаем талышский язык!" Simurg выставил несколько уроков из русско-талышского разговорника (урусэ-толышэ гэпжэ китобчэ) Ф.Ф. Аббосзода. На страницах 3-5 вышеназванной темы Jango выставлял самоучитель С. Шиндани "Изучаем талышский язык". Попробуйте, попросить у них продолжить занятия. Думаю, не только Вы обрадуетесь возобновлению занятий.

Цитата(Самир @ 04.04.2007, 10:23) *

Какая разница как писать Ленкорань (русским ближе) или Ленкеран (ближе к нашему языку)...

Дорогой Самир, я не указывал, на каком языке писать. Ленкеран - это просто граматически неправильно. Правильно было бы написать Лянкяран (если Вы хотите сказать на азери-тюрки), Ланкон (если говорите на талышском или желаете сохранить историко-географический названия, или просто хотите следовать статье 11 Рамочной Конвенции о защите прав национальных меньшинств, ратифицированный Азербайджаном), Ленкорань (если говорите на русском).


--------------------
Если в народе больше не находится никого, кто не побрезговал бы прислуживать, то такой народ обречен, и точно так же обречено общество, где каждый человек, кичась своей неповторимостью, не желает больше заниматься второстепенной работой, пусть даже самой почетной.

Эмиль Чоран , “Разлад”
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сабир
сообщение 05.04.2007, 08:04
Сообщение #15


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1,240
Регистрация: 10.04.2005
Пользователь №: 20



Цитата(Turkazad @ 04.04.2007, 08:58) *

Кстати меня интересует Бабек или как вы пишите (Попок), где сведения о его происхождение!


И я хотел бы узнать ответ на этот вопрос
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Свояк
сообщение 05.04.2007, 08:10
Сообщение #16


Свободный Волк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2,256
Регистрация: 01.05.2005
Пользователь №: 120



Цитата(TOLISH-HADIYOVAND @ 04.04.2007, 21:54) *

Единственным ресурсом, где есть не до конца выставленные версии самоучителей, является www.azdiaspora.org. На первых двух страницах темы "Изучаем талышский язык!"

Про www.azdiaspora.org. каждая собака знает, что это за сайт, точно такая же цель как у газеты "Миллят"! В слух а таких вещах не говорим!


--------------------
Моя жизнь это борьба и пока я борюсь я дышу.............
(Алиджанаблы Хаджалы-Керим)


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOLISH-HADIYOVAND
сообщение 05.04.2007, 21:52
Сообщение #17


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.01.2007
Пользователь №: 4,131



Цитата(Turkazad @ 04.04.2007, 07:58) *

Лянкяран - на азери-тюрки (кирилическая транслитерация), ну если азери, тогда уже частично на фарси smile.gif !

Не совсем понял Ваших слов. Вы говорите об этимологии данного топонима?
Если да, то должен заметить, что я говорил не об этимологии, а о том, как правильно писать географическое название на различных языках. Но раз зашла речь, должен сказать и об этимологии. Топоним "Ланкон" (и "Лянкяран" тоже) имеет талышские корни, никак не персидские или тюркские. К большему сожалению, по вышеуказанным причинам времени не хватает на то, чтобы должно осветить этот вопрос, поэтому, если Вы не против, я предоставлю часть статьи, опубликованной в газете Толыш (№ 9, 2002г.)
"Колонка дедушки Машаллаха

ЛАНКОН, ЛЕНКОРАНЬ, ЛЯНКЯРАН…
ЛАНКОН, ЛЕНКОРАНЬ, ЛЯНКЯРАН…


Всем известно, что город Ланкон является столицей северных талышей, ныне проживающих в составе Азарбайджанской республики. По-талышски слово «Ланкон» означает: «лена» - «камыш», и «каон» - «дома», т. е. «камышовые дома», что не нуждается ни в каких дополнительных комментариях! Это название полностью совпадает с канонами талышского языка. Дополнительно к этому, надо отметить еще такой факт, что и южные (Иранские) и северные талыши, независимо от места их рождения, от разницы в их диалектах и говорах, этот населенный пункт так и называют - Ланкон!
Начиная с XIII-XIV веков, по мере отуречения талышей, названия населенных пунктов постепенно начали видоизменяться в сторону их тюркизации. В названиях всех населенных пунктов слово «кон»// «каон» стали писать в форме «карон». Например, Ланкон стал «Ланкаран»ом, а на русском языке - соответственно, «Ленкорань»ом. В течение долгих столетий талыши в этом не видели ничего страшного, так как по-талышски слово «карон» означает то же самое, что и «каон» - «дома»! Дело в том, что раньше слово «ка» - «дом», «хата» звучало как «кар». В процессе эволюции буква «р» в талышском языке потерялась [правило выпадения интервокального d и t в современном талышском языке– прим. TOLISH-HADIYOVAND]. В результате мы получили это слово в форме «ка»."


Цитата(Turkazad @ 04.04.2007, 07:58) *

Кстате меня интересует Бабек или как вы пишите (Попок), где сведения о его происхождение!

Цитата(Сабир @ 05.04.2007, 08:04) *

И я хотел бы узнать ответ на этот вопрос

Не я называю его Попок. Так звал его народ. В арабском нет звука «п», поэтому арабские путешественники и историки вместо «п» писали «б». В результате различных модификаций его имя стали произносить как «Бабек».
А теперь к вопросу о происхождении. Бабек – выходец из Азербайджана (чит. Атропатена). В VIII-IX веках Азербайджан населяли азери – ираноязычные этнические элементы, потомком которых являются талыши (чтобы не быть голословным назову некоторых признанных в мире ученых-иранистов, а также их работы, в которых четко на это указывается: Ehsan Yarshater. The Iranian Language of Azerbaijan. Encyclopaedia Iranica, s.v. "Azerbaijan, vii"; Б.В. Миллер. Талышский язык. М., 1953; И. Алиев. Очерк истории Атропатены. Баку. 1989 и др.). Большинство крепостей Попока находятся именно в талышеязычной зоне. Многие ученые разделяют точку зрения, что и крепость Базз – главная цитадель Попока – также находится именно в Талыше (Очерки по истории СССР XI-XIII веков. Москва. 1953). Основываясь на арабских источниках (Йакут, Масуди и др.), можно утверждать, что Родиной Попока является именно Талыш.
Написал впопыхах. Получилось в законспектированной форме. Надеюсь, вышеизлорженное понятно читателям.

Цитата(Turkazad @ 04.04.2007, 07:58) *

Я претендую на истоию Азербайджана, так как я такой же автохтон Азербайджана. И даже не опираясь на историю могу логически это доказать, а если надо исторически!

Вы в одной из тем форума говорили, что Вы тюрк и частично лезгин (если ошибаюсь, то, пожалуйста, поправьте меня). И в том, и в другом случае в претензиях на историю Азербайджана никто Вам отказывать не может. Но в случае с автохтонностью – извольте: лезгины – автохтоны Азербайджана, тюрки же – нет. Жду от Вас исторических обоснований того, что тюрки – автохтоны Азербайджана (если Вы это имели ввиду). НО: только не в этой теме. Это ОФФТОП. Откройте, пожалуйста, новую тему, посвященную этой теме. Там и продолжим.

Цитата(Turkazad @ 04.04.2007, 07:58) *

Кстате меня всегда удивляло то что вы говорите о притеснениях Талышей, не понимаю что вам нужно чтобы вы так не говорили, может всю власть отдать, всё назвать так как вам хочется и прибрать к рукам всё производства? Когда духовный лидер является Талышом, когда министры является Талышами, когда в меджлисе много Талышей, когда на сцене есть Талыши, когда в сфере образования Талышей не меньше, чем других, а какой дискриминации может быть речь? ЧТо вам не хватает, это прямой вопрос Вам! С Уважением!

Я ведь в первом своем сообщении в этой теме просил не переводить эту тему в политическую плоскость. Для этого есть другие темы, например, «Сепаратизм или иллюзия» (к которой я постараюсь по мере возможности вернуться в недалеком будущем.). Там я уже давал ответ на этот вопрос. Просмотрите эту тему.

Цитата(Turkazad @ 05.04.2007, 08:10) *
Про www.azdiaspora.org. каждая собака знает, что это за сайт, точно такая же цель как у газеты "Миллят"! В слух а таких вещах не говорим!

Не знаю, что Вы думаете об этом оппозиционном сайте. Но и обсуждать не хочу. Во-первых, потому что не думаю, что такая дискуссия может привести к ощутимым результатам. Во-вторых, же потому, что это ОФФТОП. Не хочется забивать тему ненужной информацией.


--------------------
Если в народе больше не находится никого, кто не побрезговал бы прислуживать, то такой народ обречен, и точно так же обречено общество, где каждый человек, кичась своей неповторимостью, не желает больше заниматься второстепенной работой, пусть даже самой почетной.

Эмиль Чоран , “Разлад”
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
София
сообщение 06.04.2007, 09:07
Сообщение #18


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 29.03.2007
Пользователь №: 5,489



я наполовину талышка,но стыдно признаться о талышах ничего не знаю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сабир
сообщение 06.04.2007, 12:08
Сообщение #19


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1,240
Регистрация: 10.04.2005
Пользователь №: 20



TOLISH-HADIYOVAND

Цитата
Не я называю его Попок. Так звал его народ. В арабском нет звука «п», поэтому арабские путешественники и историки вместо «п» писали «б». В результате различных модификаций его имя стали произносить как «Бабек».


Напомнили мне высказывание Н.Фоменко. "Если в слове ХЛЕБ совершить четыре ошибки получиться ПИВО"
И в это я так понимаю, вы верите.

Цитата
А теперь к вопросу о происхождении. Бабек – выходец из Азербайджана (чит. Атропатена). В VIII-IX веках Азербайджан населяли азери – ираноязычные этнические элементы, потомком которых являются талыши (чтобы не быть голословным назову некоторых признанных в мире ученых-иранистов, а также их работы, в которых четко на это указывается: Ehsan Yarshater. The Iranian Language of Azerbaijan. Encyclopaedia Iranica, s.v. "Azerbaijan, vii"; Б.В. Миллер. Талышский язык. М., 1953; И. Алиев. Очерк истории Атропатены. Баку. 1989 и др.).


Во времена СССР в Азербайджане жило много разных наций, но от этого Гари Касрпаров не стал Азербайджанцем (или тюрком, лезгином, талышом и.т.д).


Цитата
Большинство крепостей Попока находятся именно в талышеязычной зоне. Многие ученые разделяют точку зрения, что и крепость Базз – главная цитадель Попока – также находится именно в Талыше (Очерки по истории СССР XI-XIII веков. Москва. 1953). Основываясь на арабских источниках (Йакут, Масуди и др.), можно утверждать, что Родиной Попока является именно Талыш.


Вы очень интересно преподносите историю. То есть человек, живший примерно 1500лет назад на территории где сейчас живут Талыши, автоматически становиться Талышом.
См.пример про Гари Каспарова.
Не надо обманывать себя и дезинформировать остальных



Цитата
Написал впопыхах. Получилось в законспектированной форме. Надеюсь, вышеизлорженное понятно читателям.


Ясно одно что в вас лично сидит комплекс малого народа и вам очень хочется выдать желаемое за действительное.
Не хочется проводить параллель, но невозможно не заметить в ваших действиях то же самое что делали и делают Армяне, (Долма Толма, Шуша Шуши, Карабах Арцах).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOLISH-HADIYOVAND
сообщение 06.04.2007, 22:06
Сообщение #20


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 10.01.2007
Пользователь №: 4,131



Цитата(Сабир @ 06.04.2007, 12:08) *

TOLISH-HADIYOVAND
Напомнили мне высказывание Н.Фоменко. "Если в слове ХЛЕБ совершить четыре ошибки получиться ПИВО"
И в это я так понимаю, вы верите.

Сабир, оставьте свою демагогию в стороне. mad.gif Я дал Вам и другим пользователям историко-филологическое обоснование того, что я называю своего национального героя Попоком, а не Бабеком. Если Вы располагаете какими-то научными доводами, опровергающими эту точку зрения, то, пожалуйста: я готов выслушать и обсудить их. А ежели нет, то лучше ничего не пишите на эту тему. Я Вас очень настоятельно прошу.

Цитата(Сабир @ 06.04.2007, 12:08) *
Во времена СССР в Азербайджане жило много разных наций, но от этого Гари Касрпаров не стал Азербайджанцем (или тюрком, лезгином, талышом и.т.д).

Сравнения с Советским Азербайджаном неуместны. Это разные исторические эпохи. В АССР действительно проживало много национальностей. Но нельзя сказать тоже самое об Азербайджане VIII-IX веков, который был населен исключительно ираноязычными элементами, которые являются предками современных талышей (просмотрите работы хотя бы И.Алиева и С. Касумовой). Попок, рожденный на этих землях и говоривший на языке народа, который возглавлял (смотрите Йакута аль-Хамави и Масуди), был выходцем из среды талышей (предков талышей).

Цитата(Сабир @ 06.04.2007, 12:08) *

Вы очень интересно преподносите историю. То есть человек, живший примерно 1500лет назад на территории где сейчас живут Талыши, автоматически становиться Талышом.
См.пример про Гари Каспарова.
Не надо обманывать себя и дезинформировать остальных

Во-первых, Попок жил не 1500 лет назад, а приблизительно 1200 лет назад. Во-вторых, смотрите предыдущий абзац моего ответа.

Цитата(Сабир @ 06.04.2007, 12:08) *

Ясно одно что в вас лично сидит комплекс малого народа и вам очень хочется выдать желаемое за действительное.

Оставьте свои оскорбления при себе. И обсуждайте свои собственные великодержавные комплексы! mad.gif Я Вам привожу конкретные исторические работы (признанных в широком научном кругу авторов), а также указываю на определенные первоисточники рассматриваемого периода. Если Вы не способны вести диспут на должном уровне, то хотя бы не портите обсуждение какого-то вопроса своими «глубокомысленными» замечаниями.

Цитата(Сабир @ 06.04.2007, 12:08) *

Не хочется проводить параллель, но невозможно не заметить в ваших действиях то же самое что делали и делают Армяне, (Долма Толма, Шуша Шуши, Карабах Арцах).

И чем же они похожи? Опять-таки повторюсь: умерьте свой пыл и откажитесь от своего оскорбительного тона! mad.gif Если есть какие-то научные доводы, то будьте добры представить их на суд читателей, радости просим. rolleyes.gif


--------------------
Если в народе больше не находится никого, кто не побрезговал бы прислуживать, то такой народ обречен, и точно так же обречено общество, где каждый человек, кичась своей неповторимостью, не желает больше заниматься второстепенной работой, пусть даже самой почетной.

Эмиль Чоран , “Разлад”
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.12.2011, 13:13
Администрация форума Вirlik не несёт ответственности за сообщения и размещенные материалы на форуме.
Всё написанное является частным мнением независимых пользователей форума.