Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Армяне уничтожили сотни историко-религиозных памятников на оккупированных землях |
ADAM_BOY |
15.02.2007, 00:56
Сообщение
#121
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 15.05.2006 Пользователь №: 1,462 |
Ребята,я все прочитала,что вы написали...я не знаю что сказать...надо действовать вот и все...
Уважаемый,Асадулла спасибо вам за информацию... -------------------- Взломан с страны "ООО" KrUtOy_NoL HACED BAY Stepp_Zero
|
Asadulla |
01.08.2007, 19:32
Сообщение
#122
|
Профи Группа: Модераторы Сообщений: 1,743 Регистрация: 10.04.2005 Из: Москва Пользователь №: 30 |
Армянами подожжены еще пять сел на оккупированных территориях
01 Августа 2007 [12:11] - Day.Az Армяне продолжают поджоги оккупированных территорий Азербайджана. Во вторник армяне подожгли села Юсифджанлы, Багбанлар, Новрузлу, Сарыджалы, Гаралар Агдамского района, а также растительный покров горных массивов в Ходжавендском и Физулинском районах. Пожары нанесли большой ущерб территориям. http://www.day.az/news/politics/87577.html -------------------- Когда длинный ряд злоупотреблений и узурпаций, неизменно преследующих одну и ту же цель, обнаруживает намерение предать народ во власть неограниченного деспотизма, то народ не только имеет право, но и обязан свергнуть такое правительство и на будущее время вверить свою безопасность другой охране. (Декларация независимости США)
|
Asadulla |
26.11.2007, 20:59
Сообщение
#123
|
Профи Группа: Модераторы Сообщений: 1,743 Регистрация: 10.04.2005 Из: Москва Пользователь №: 30 |
Разрушение азербайджанского кладбища в Армении привело в ужас армянскую журналистку
» 2007-11-26 13:47 На сайте www.iwpr.net представителя армянского офиса Института по освещению войны и мира, сотрудника газеты «Гражданская инициатива» Наиры Булгадарян помещена ее статья под заголовком «Горькая судьба азербайджанских кладбищ в Армении». В ней подробно рассказывается об армянском вандализме. Автор, которая своими глазами видела разрушенное кладбище в селе Сарал в Армении (после ереименования Нор Хачакал), где проживали азербайджанцы, пишет, что когда в 1988 году начался нагорно-карабахский конфликт, большинство живущих в Армении этнических азербайджанцев покинуло страну. По мере разрастания конфликта процесс разрушения в Армении памятников, в частности, могил стал получать все более широкий размах. Подобное произошло и в селе Сарал. Были разрушены надгробья на расположенных здесь двух азербайджанских кладбищах. В статье говорится, что Хельсинкская гражданская ассамблея, которая в прошлом году изучала состояние азербайджанских кладбищ в Армении, заключила, что они находятся в удручающем сотоянии, и приняла решение о выделении гранта на их восстановление. Автор, побывавшая в селе Сарал, которое в свое время было краем, где жили азербайджанцы, отечает, что не прошло и года, как эти восстановленные могилы были вновь варварски разрушены. Она пишет: «Увиденное повергло меня в ужас. Представьте, я с трудом смогла зайти на кладбище. Никаких признаков проведенных там работ уже не было. Надгробья были разрушены. А в селе Арджут, расположенном в нескольких километрах от Сарала, картина была еще более ужасающей. Большинство могил там были полностью уничтожены. Несмотря на то, что эти могилы относятся к другой культуре, их разрушение пронзило болью мое сердце и я поняла, что было бы неправильным молчать после того, как я увидела эту страшную картину». Н.Булгадарян пишет, что, видя эту страшную картину, человек не может не задуматься о том, насколько бесчеловечно мстить подобным образом. Автор отмечает, что увидев на старом кладбище в Сарале молящегося за упокой души своих дносельчан азербайджанца, приехавшего в Армению по приглашению организации, осуществившей восстановительные работы, она решила написать статью, и за инициативу написать об удручающем состоянии азербайджанских кладбищ на нее обрушилась критика. Н.Булгадарян пишет: «Если ты журналист и пишешь о народе, его судьбе, ты должен основываться не на амбициях, эмоциях, а, прежде всего, на объективных реалиях». http://www.1news.az/articles.php?item_id=2...47&sec_id=4 -------------------- Когда длинный ряд злоупотреблений и узурпаций, неизменно преследующих одну и ту же цель, обнаруживает намерение предать народ во власть неограниченного деспотизма, то народ не только имеет право, но и обязан свергнуть такое правительство и на будущее время вверить свою безопасность другой охране. (Декларация независимости США)
|
Masalli |
27.11.2007, 00:50
Сообщение
#124
|
Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 4,834 Регистрация: 13.01.2006 Из: Москва Пользователь №: 976 |
Странно немного,армянка пишет правду....
-------------------- Ты - трус,Ты - раб,Ты - армянин!
А.С.Пушкин Истинная любовь - это не физическая страсть и не просто романтика. Настоящая любовь - это способность принять все - все то, что было, что есть и то, что будет. ПОЦЕЛУЙ - это когда две души встречаются между собой кончиками губ....Чё смотришь?поцелуй быстро любимого.... |
Asadulla |
30.11.2007, 06:42
Сообщение
#125
|
Профи Группа: Модераторы Сообщений: 1,743 Регистрация: 10.04.2005 Из: Москва Пользователь №: 30 |
АРМЕНИЯ: ПЕЧАЛЬНАЯ УЧАСТЬ АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ МОГИЛ
Наира Булгадарян, Сарал (IWPR №411, 25 сентября 2007 года) Правительство отказывается выделять деньги на восстановление азербайджанских кладбищ, мотивируя это тем, что они не представляют культурной ценности. На заброшенном кладбище в селе Сарал Лоррийского района Армении покоится Анагыз Алиева, умершая в возрасте 104 лет. «Алиева Анагыз Маммад Гызы – 1880-1984», – гласит надпись на ее могильной плите. Женщине "повезло" – она умерла за четыре года до того, как на Кавказе вспыхнул армяно-азербайджанский конфликт из-за Нагорного Карабаха, в результате которого из Армении бежало почти все ее азербайджанское население, а в Азербайджане почти не осталось армян. В ходе конфликта пострадали и находящиеся в Армении и Азербайджане этнические – соответственно, азербайджанские и армянские – кладбища. В селе Сарал, которое в советские годы было одним из двадцати сел Лорийского района, населявшихся азербайджанцами, имеются два азербайджанских погоста. Сегодня оба они заброшены, и многие из надгробий там разбиты. В прошлом году Ванадзорский офис Хельсинкской гражданской ассамблеи провел исследование расположенных в регионе азербайджанских кладбищ. По итогам исследования, показавшего, что кладбища по большей части разрушены, было принято решение восстановить их, направив на эти цели полученные от организации грантовые средства. Проживающие сегодня в Сарале армяне переселились сюда из села Гушчу, что расположено в Ханларском районе Азербайджана, тогда как прежние жители села – азербайджанцы бежали в село Чардахлу, где до них жили армяне. Обосновавшиеся в Сарале армяне дали селу новое название – Нор Хачакап. Они утверждают, что не разрушали азербайджанских могил. Все повреждения, по их словам, были нанесены еще до их переселения в эти места. Глава сельской администрации Сурик Трузян вспоминает, что как-то из других частей Армении приехали люди, погрузили в машину могильные плиты азербайджанцев и увезли их – на переработку и перепродажу. А прошлой осенью, сказал он, кто-то фотографировал могилы азербайджанцев – наверное, по просьбе бывших жителей села. Нынешние жители одобрительно отнеслись к идее восстановления местного кладбища, помня, как они говорят, о том, что стало с могилами их предков. «На месте наших могил сейчас сеют картофель», – сказала 70-летняя Седа Прузян. Знакомые в Азербайджане прислали в село видеозаписи, на которых видно, что от могил на старом кладбище в Гушчу не осталось и следа, а надгробия разбиты. Но, оказывается, восстановление кладбища в Сарале приветствуют не все. С тех пор, как Трузян обещал, что погост будет восстановлен, не прошло и года, а кто-то уже разбил табличку у входа на кладбище, извещающую о реставрационных работах, и разбил два могильных камня. «Какой подлец сделал это?» – негодует Трузян. В 1988-90 годы Армению покинули около двухсот тысяч азербайджанцев. Еще больше армян уехало в этот же период из Азербайджана. Азербайджанские кладбища в Армении постигла разная участь. В селе Арджут, расположенном по соседству с Саралом, прежде было три азербайджанских кладбища. Одно из них сохранилось в относительно неплохом состоянии, но на другом были построены загоны для скота, а многие надгробия свалились. В прошлом году министерству культуры Армении было выделено из госбюджета 2 миллиона драмов (около шести тысяч долларов) на выявление расположенных на территории страны азербайджанских кладбищ и культурных памятников. В целом, в Армении было обнаружено 69 кладбищ. Еще 52 выявили в Нагорном Карабахе и на территории прилегающих к Карабаху семи районах, которые находятся под контролем армянских сил. По итогам исследования министерство заключило, что сохранившихся азербайджанских кладбищ больше, чем разрушенных, причем в лучшем состоянии находятся более старые из них. Правительство нашло, что эти кладбища не являются памятниками культуры, и решило не выделять средств на их реставрацию. 80-летний беженец из Азербайджана Дмитрий Бабаханян теперь живет в соседнем с Саралом селе Курсали. Его родные остались похороненными на кладбище села Геташен в Азербайджане, и сегодня он мечтает об одном: «Поехать бы, увидеть их могилы и вернуться». Он убежден, что его соседи-азербайджанцы не разрушили армянские могилы. «Знаешь, что мы там оставили? – спрашивает он. – Своих дедушек, бабушек, отцов» Бабаханян рассказывает, как два-три года назад, проезжая верхом на осле мимо азербайджанского кладбища, он увидел там незнакомцев, которые закололи барана и устроили застолье. Они говорили на азербайджанском языке, из чего он сделал вывод, что они – бывшие жители села, приехавшие, чтобы навестить могилы своих близких. Глава сельской администрации Лалик Баядян к подобным историям относится скептически. При этом он рассказывает, что как-то видел на одной из азербайджанских могил свежие цветы. «Приехали, положили свежую сирень на могилу родных и уехали», – предполагает он. Наира Булгадарян, корреспондент газеты «Гражданская инициатива», Ванадзор. Она является участником проекта IWPR «Общекавказская журналистская сеть». http://www.iwpr.net/?apc_state=henfcrs3388...=f&o=338838 -------------------- Когда длинный ряд злоупотреблений и узурпаций, неизменно преследующих одну и ту же цель, обнаруживает намерение предать народ во власть неограниченного деспотизма, то народ не только имеет право, но и обязан свергнуть такое правительство и на будущее время вверить свою безопасность другой охране. (Декларация независимости США)
|
Asadulla |
30.11.2007, 22:02
Сообщение
#126
|
Профи Группа: Модераторы Сообщений: 1,743 Регистрация: 10.04.2005 Из: Москва Пользователь №: 30 |
АРМЕНИЯ: ПЕЧАЛЬНАЯ УЧАСТЬ АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ МОГИЛ
Наира Булгадарян, Ванадзор, Армения (IWPR №419, 29 ноября 2007 года) Узнав, что Ваназорский офис НПО Хельсинская гражданская ассамблея восстановил находящееся в селе Нор Хачакап (Лорийская область) азербайджанское кладбище, я загорелась желанием собственными глазами увидеть могилы некогда проживавших в Армении азербайджанцев. В 1988 году на Кавказе вспыхнул конфликт вокруг Нагорного Карабаха, в результате которого Армению покинула большая часть ее азербайджанской общины, и, наоборот, из Азербайджана уехали большинство проживавших там армян. В ходе противостояния были разрушены многие расположенные на территориях двух стран культурно-исторические объекты. Особенно пострадали этнические кладбища. В селе Нор Хачакап, которое некогда носило название Сарал и населялось азербайджанцами, есть два азербайджанских погоста. Сегодня оба они заброшены, и многие из надгробий там разбиты. В прошлом году министерству культуры Армении было выделено из госбюджета 2 миллиона драмов (около шести тысяч долларов) на выявление расположенных на территории страны азербайджанских кладбищ и культурных памятников. В целом, в Армении было обнаружено 69 кладбищ. Еще 52 выявили в Нагорном Карабахе и на территории прилегающих к Карабаху семи районах, которые находятся под контролем армянских властей. По итогам исследования министерство заключило, что сохранившихся азербайджанских кладбищ больше, чем разрушенных. Правительство посчитало, что эти кладбища не представляют культурную ценность, и решило не выделять денег на их реставрацию. Однако Ванадзорский офис Хельсинской гражданской ассамблеи, исследовав состояние азербайджанских кладбищ и найдя его плачевным, решил восстановить их, направив на эти цели полученные от организации грантовые средства. Мне захотелось увидеть места, где некогда жили азербайджанцы, теперь воспринимаемые как «враги»; увидеть, а потом рассказать уехавшим из Армении людям, что стало с могилами, в которых покоятся останки их родных. Желание написать об этом стало совсем неодолимым, когда на старом кладбище села Нор Хачакап я увидела молящихся азербайджанцев – членов делегации, прибывшей в Армению по приглашению осуществляющей реставрацию азербайджанских кладбищ организации. Они отправляли какой-то особый обряд, прося Бога упокоить души похороненных там людей и выражая благодарность армянам, проявившим заботу о состоянии могил. В тот день кладбище было усыпано белыми гвоздиками – первыми цветами, возложенными там за последние восемнадцать лет. Видя эти надгробья, теперь восстановленные и украшенные цветами, я невольно подумала – уже в который раз – о том, как неправильно таить обиду на умерших, как неправы те, кто, озлобленные конфликтом, вымещают свой гнев на могилах. И я решила: об азербайджанских кладбищах Армении надо писать. Во имя мира. Для большей толерантности между двумя обществами. Менее чем через год я вернулась в Нор Хачакап. Но там меня ждало разочарование. Не успев войти на территорию кладбища, я увидела, что табличка с данными о проведенных там реставрационных работах разбита. Однако местные жители – беженцы-армяне из Азербайджана – заявили, что не имеют представления о том, кто мог бы сделать это, тогда как староста села пообещал найти виновных. Беседы с сельчанами не принесли удовлетворения. Мне, задавшейся целью написать о том, какую гуманность проявили армяне, отремонтировав кладбище в Нор Хачакапе, теперь приходилось выслушивать рассказы о сравненных с землей армянских кладбищах. Они говорили, что в Азербайджане, там, где некогда располагался армянский погост, сегодня выращивают картошку. В доказательство своих утверждений они предлагали показать видеозаписи, присланные им бывшими соседями и знакомыми из Азербайджана. Еще более мрачная картина наблюдалась в селе Арджут, что находится в нескольких километрах от Нор Хачакапа. От части надгробий на тамошнем кладбище не осталось совсем ничего. Я ощутила боль, которую чувствуешь, видя нечто, брошенное на произвол судьбы, даже если это нечто принадлежит другой культуре. То, что я увидела, укрепило мою уверенность в том, что молчать нельзя. И к патриотизму это не имеет никакого отношения. Нет ничего непатриотичного в том, чтобы говорить о небрежном отношении к могилам, даже если они принадлежат «другой стороне». После опубликования моей статьи мне пришлось выслушать и прочитать множество критических комментариев, в которых говорилось, что неуместно писать об азербайджанских кладбищах в то время, когда [в Азербайджане] разрушаются армянские кладбища и хачкары (армянские каменные кресты-надгробия). Я была несколько подавлена, когда один человек, скорее всего не сделавший ничего для укрепления мира, усомнился в моей любви к родине и профессионализме. Но это длилось недолго, потому что, когда ты – журналист и пишешь о людях и их судьбах, самым важным для тебя является объективная реальность, а не твои эмоции. Наира Булгадарян, контрибутор IWPR, Ванадзор, Армения http://www.iwpr.net/?p=crs&s=f&o=3...c_state=hrupcrs -------------------- Когда длинный ряд злоупотреблений и узурпаций, неизменно преследующих одну и ту же цель, обнаруживает намерение предать народ во власть неограниченного деспотизма, то народ не только имеет право, но и обязан свергнуть такое правительство и на будущее время вверить свою безопасность другой охране. (Декларация независимости США)
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2011, 02:00 |