QUOTE(tim @ Nov 6 2006, 11:12 PM)
Разрешите узнать, когда столь мощное государство как США имея посольство в Азербайджане не столь легко удается управлять Азербайджаном так как им хотелось бы, основывась на что вы говорите, что посольство страны с размером не больше 100. кв метров с територрии и плюс находясь в столь не легкой политической ситуации, со своими миллионным количеством беженцев сможет кроме распространения своего влияния на Индонезию еще распространить свое влияние на близ лежащие другие страны? А вам не кажется что посольство скажем в такой эмиграционной стране как Австралия было бы важнее??
Второе, по моему сейчас женщины решившие заниматься проституцией избиваются, ущемляются представителями закона, а при легализации этого ущемления не будет.
И третье, Азербайджан по конституции является демократической страной.. Имеет Трудовой социальный кодекс основанный на принципах демократии.. Не зависимо от пола, рассы и т.п. эти женщины желают так зарабатывать себе на жизнь, по моему имеют право на признание этой работы.. Чтобы искоренить проституцию в стране, мне так кажется нужен такой режим как в Иране, мы пойдем на это?
Наверно будет лишним объяснять, что иметь влияние и управлять досаточно разные понятия. Посольство в Австралии нам тоже нужно кто бы спорил. Но от этого посльство в Индонезии не теряет свою актуальность.
Вы так легко говорите решившие занятся проституцией словно они решили занятся выпечкой пирожков.
А еще есть мужчины которые хотят заниматся гомосексуализмом за деньги или продавать травку выращенную в регионах Азербайджана учащимся старших классов. Например в Голландии это легализовано. Может нам тоже?
Вот небольшая статья на этот счет.
Существует фундаментальная связь между признанием сферы проституции законной и ростом числа жертв секс-торговли. Нигде не найти более красноречивого подтверждения этого тезиса, чем в странах, отстаивающих проституцию как вариант занятости, либо ратующих за легализацию проституции, либо стремящихся к декриминализации секс-индустрии. Эти страны поощряют секс-торговлю, причисляя проституцию к законным видам деятельности, придавая сутенерам и торговцам статус предпринимателей в секс-индустрии, превращая бордели в приемлемые учреждения, а клиентов — в законных потребителей секс-услуг.
Нидерланды приводят в качестве обоснования легализации аргумент, что легализация поможет покончить с эксплуатацией незаконно ввезенных в страну женщин-иммигранток. Согласно отчету правительственной Будапештской группы, 80% женщин в борделях Нидерландов вывезено и продано из других стран. Еще в 1994 году, по данным Международной организации по миграции (МОМ), в одной только Голландии «около 70% женщин были привезены из стран Центральной и Восточной Европы».
В Нидерландах также утверждали, что легализация поможет покончить с детской проституцией. На самом же деле уровень детской проституции в Голландии в 90-е годы резко возрос. По оценке организации «Права ребенка» из Амстердама, число детей в проституции возросло с четырех тысяч в 1996 году до 15 тысяч в 2001 году. Согласно оценке, по меньшей мере пять тысяч детей привезены из-за рубежа. В основном это девочки из Нигерии. Посредством легализации проституции страна не в состоянии запретить торговлю людьми, равно как и прилагать усилия по искоренению торговли людьми.
В связи со всем выше сказанным, огромный интерес представляет следующий документ Международной коалиции по борьбе с торговлей женщинами (CATW), который представлен здесь в сокращенном виде.
Десять причин, которые показывают, что легализация проституции является причиной роста трэффика
Приведенные ниже аргументы распространяются на все поддерживаемые государством формы проституции, включая (но не ограничиваясь этим) полномасштабную легализацию публичных домов и сутенерства, декриминализацию индустрии сексуальных услуг, законодательное урегулирование проституции, например, посредством регистрации или обязательных медицинских осмотров проституток, а также любую систему, при которой проституция признана «секс-занятостью» и подается как вариант трудоустройства.
Легализация/декриминализация проституции — подарок сутенерам, торговцам женщинами и индустрии секса в целом;
Легализация/декриминализация проституции и секс-индустрии способствует росту секс-торговли;
Легализация не контролирует секс-индустрию — она расширяет ее;
Легализация питает скрытую, нелегальную и уличную проституцию;
Легализация проституции и декриминализация секс-индустрии подстегивает рост детской проституции;
Легализация не защищает женщин, занимающихся проституцией;
Легализация проституции увеличивает спрос на это явление. Она усиливает мужскую мотивацию к покупке женщин для секса в масштабах, значительно раздвигающих социально приемлемые рамки дозволенного;
Легализация проституции не способствует женскому здоровью;
Легализация проституции не укрепляет выбор женщины;
Женщины, работающие в проституции, не желают ее легализации.