Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Геноцид азербайджанцев в Ходжалы., День памяти в Москве 25.02.2007г. |
КСАМ |
15.02.2007, 20:14
Сообщение
#41
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 30.04.2005 Пользователь №: 118 |
Геноцид азербайджанцев в Ходжалы.
ХХ век сотрясался многочисленными войнами. Многим народам пришлось испытать страшные страдания.В середине века был осуществлен страшный геноцид еврейского народа.А в конце века армянские убийцы учинили очередной геноцид азербайджанцев.В ночь с 25 на 26 февраля 1992 года армянские вооруженные формированияпри поддержке тяжелой техники и личного состава 366-го мотострелковогополка бывшего СССР, состоявшего, в основном, из армянских офицеров и солдат,расквартированного в городе Ханкенди, осуществили захват города Ходжалы,учинили расправу над мирным населением, а сам город стерли с лица земли. Геноцид по отношению к азербайджанскому народу со стороны армян проводится вот уже 200 лет. Многие факты этих злодеяний тщательно скрываются. Но не всегда всё можно просчитать и скрыть.И геноцид, учинённый в Ходжалы, - тому подтверждение. Этот геноцид показалту жестокость, с которой армянские террористы уничтожали мирное население Азербайджана.Мы, азербайджанская молодёжь , за мир и толерантность во всём мире.Азербайджанское общество своей толерантностью известно всему миру. Мы миролюбивые люди. Именно по этим самым причинам мы терпеливо, вот ужедолгие годы ожидаем, когда мировое сообщество осудит армянских агрессоров и заставит их вернуть Азербайджану земли, которые никогда им не принадлежали. Для того, чтобы Армения сделала этот шаг, надо наказать то чудовищное зло, которое было совершено армянскими террористами над мирным населением Азербайджана.Ведь ненаказанное зло порождает новые злодеяния. Вседозволенность ведет к вакханалии злодейства, к апогею беспредела. По этой причине мы в этот тяжёлый для всех нас, траурный день стараемсяещё раз довести до сведения мирового сообщества информацию о неподдающихсяописанию зверствах и бесчинствах армянских вооруженных сил и незаконныхбандформирований, о великой трагедии азербайджанского народа - геноциде азербайджанцев в Ходжалы. Дата мероприятия : 2007-02-25 Адрес мероприятия : ул. Покровка, д.47/24, здание "Центральный Дом Предпринимателей". (на пересечении Садового Кольца и ул.Покровка; м. Курская, Красные Ворота. Время мероприятия : 11:30 www.ksam.org Списки гостей отправляйте на почту КСАМ [email protected] На все интересующие Вас вопросы, оргкомитет ответит по почте. Сообщение отредактировал baba dagi - 16.02.2007, 21:31 |
Masalli |
28.02.2007, 22:46
Сообщение
#42
|
Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 4,834 Регистрация: 13.01.2006 Из: Москва Пользователь №: 976 |
Вот еще одна статья...
«Русская» кривда о Ходжалинском побоище Ее вновь навязывают нам как правду... Подлинный неудачник не тот, кто совершенно не терпит неудачи. Это невозможно, ибо так устроена жизнь, в которой вечных победителей не бывает. Настоящий неудачник тот, кто не извлекает из своих неудач необходимых уроков, позволяющих перемоделировать свое поведение, перестроить силы, переосмыслить предмет испытания и добиться, в конце концов, удачного результата. Применительно к народам можно сказать, что те из них достигают социального и духовного прогресса, которые головами своих предводителей-правительств, умами своих интеллектуальных элит способны извлекать уроки из своей политической истории. Правильное, адекватное текущему моменту и ориентированное в "цивилизационное завтра" восприятие собственной истории и есть формула глобальной мудрости той или иной нации. В этом смысле азербайджанские тюрки, как ни прискорбно, никак особо не отличатся. Мы наблюдаем полное равнодушие по "всему периметру" социума, интеллектуальные слои которого считают себя неспособными что-то решать, а потому непричастными к процессу формирования общественного самосознания. И, как следствие, мыслящий массив страны не только не оказывает позитивного влияния на ментальные процессы в национальном сознании. Наоборот, мыслящая прослойка своим общественно зримым, вульгарно публичным ностальгированием по советскому прошлому, а также ситуативным, "фармазонским" заигрыванием с исламом и "армяно-модельными" национальными мифологемами подстегивает в менталитете народа негативные, реакционные процессы. Представители касты "интеллектуально-духовных путеводителей" в дежурном порядке по календарно зафиксированным поводам и без оных озвучивают по государственному телевидению чванливые лозунги. Лозунги о неизбежном возрождении страны через "возвращение к корням" и торжество национального духа. И им совершенно чужда простая, знакомая цивилизованному миру аксиома, которую наиболее удачно сформулировал современный европейский философ Юрген Хабермас: "Обращенная в прошлое идея народного духа препятствует либеральным намерениям, ориентированным в будущее". В результате на волне виртуального патриотизма в лучшем случае происходит перманентная арменизация исторического, а с ним и политического мировосприятия азербайджанцев по деструктивной самоидентификационной схеме: мы древнее и автохтоннее всех; мы чужды Западу; мы должны лечь под Россию, чтобы вернуть Карабах. Именно по этой схеме преимущественно реализуется общественное восприятие и ходжалинской бойни, учиненной российскими и армянскими оккупантами. Я был свидетелем того, каким образом общественные и даже государственные структуры составляют тексты обращения в международные, межгосударственные институты в связи с этим событием. Первое, что делают составители подобных документов, это пичкают их всевозможными историческими справками, удостоверяющими, что азербайджанцы еще до появления армян, жили и создавали в искомом регионе высокую культуру. Кстати, международно-правовое признание факта геноцида евреев в фашистской Германии произошло в силу самых разных факторов, начиная от гуманистических (равно как и гуманитарных), военных, политических, геополитических и заканчивая чисто юридическими. Но никому и в голову не пришло рассматривать как фактор то обстоятельство, что евреи в Европе и Германии народ пришлый. Наш же подход к вопросу делает тексты обращений громоздкими, трудно переводимыми на английский язык и, наконец, лишенными концептуальности, внятной для европейства. К слову, это в какой-то степени относится и к тексту обращения президента в связи с 15-летием со дня ходжалинской резни. Видимо бюрократы президентской канцелярии из-за своей интеллектуально-мировоззречческой "неукомплектованности" перегрузили текст излишней информацией, например данными об экономическом росте в Азербайджане. Что же касается общей политической оценки обществом Ходжалинской трагедии, то тут и вовсе дело обстоит наихудшим образом. Спустя некоторое время сразу после бойни, а особенно после июньского переворота 1993 года, когда пало правительство национал-демократов, ходжалинские события стали "рефлектироваться" в политическом сознании нации вредными мифологемами. Самая главная из этих политических мифологем сводится к тому, что Ходжалы пал из-за антироссийского, прозападного внешнеполитического выбора Азербайджана. Вчера агентство "Туран" вновь распространило позапрошлогоднее интервью Аяза Муталибова. "... Ходжалы - это акт геноцида, совершенный армянами при помощи российских военных из 366-го полка. Ссылки на мое мнение о том, что Народный фронт организовал или способствовал падению Ходжалы - это беспардонная ложь и бред. Я говорил, что Народный фронт воспользовался ситуацией вокруг Ходжалы, чтобы захватить власть", - говорит первый президент страны, легитимность власти которого вызывала и вызывает большие сомнения. Благородное начинание, не так ли? Однако вся последующая часть интервью волей или неволей служит укреплению в общественном сознании политических мифологем, которые возникли вокруг ходжалинской бойни и которые далеки от исторической реальности. "Начавший за здравие" Муталибов в последующем в течение своей политической исповеди изрекает мысли "за упокой" идеи азербайджанской независимости: "...В феврале 1992 года Милли меджлис, под давлением членов Народного фронта, не санкционировал присоединение к договору о передаче под общее командование Москвы сухопутных войск, расположенных на территории бывшего СССР. На наш отказ присоединиться к данному договору мы и были наказаны российским генералитетом. Армяне никогда не посмели бы и не смогли бы захватить Ходжалы. Поэтому потеря этого стратегического пункта - это, прежде всего, результат внешнеполитического просчета. В момент обсуждения данного вопроса в Милли меджлисе мне позвонил президент России Борис Ельцин, который просил принять решение о присоединении к вышеназванному договору в обмен на поддержку в Карабахе. Однако все мои усилия объяснить нашим "ура-патриотам" эту реальность результата не дали. Поэтому был потерян Ходжалы. После трагедии мы все же добились вывода 366-го полка и даже решили вопрос об освобождении Ходжалы. Была разработана военная операция, которая сорвалась 6 марта, когда Народный фронт вынудил меня уйти в отставку". "Переукоренению" в общественном сознании все тех же мифологем невольно служит и материал, размещенный агентством "Туран". Вот что я обнаружил в позавчерашнем бюллетене этого агентства: "...Мало что известно о роли в этих событиях 104-й десантной российской дивизии, дислоцированной в Гяндже. Так, в начале марта военнослужащие этой дивизии готовились к крупной военной операции на стороне азербайджанцев, которая должна была завершиться освобождением Аскерана, Ходжалы и ряда селений вокруг. Однако этого не произошло из-за того, что президент Аяз Муталибов не удержался у власти. Подразделениям 104-й воздушно-десантной дивизии России была поставлена боевая задача - очистить дорогу Аскеран-Ходжалы. ...К тому времени стало ясно, что Муталибов не удержался у власти. Тогда операция была остановлена, ибо российские военные уже не были заинтересованы в ее успехе"... Между тем, стоит задать самому себе самые элементарные вопросы, как становится очевидным, что позиция Муталибова не выдерживает никакой критики. Однажды, еще до своего краха в 1992 году, Аяз Муталибов пошел на сговор с Кремлем, бросив ему под ноги независимость, и получив за это несколько армянских деревень за пределами НКАО. Я имею в виду референдум о сохранении СССР, когда нужно было делать глобальный выбор в пользу независимости, создании своей армии. Тем временем тер-петросяновская Армения, стиснув зубы, не пошла на референдум, а приступила к созданию своей национальной армии, параллельно устанавливая тесные политические связи с Ельциным и его командой. Не прошло и года, как стало ясно, что выбор Муталибова оказался катастрофой - на момент развала Союза мы не имели армии, мы отвернули от себя западные круги, у нас не было агентов влияния в демократическом окружении Ельцина - нового правителя России. С другой стороны, что мешало Аязу Муталибову в условиях, когда, вопреки развалу СССР, его власть была еще твердой, пойти на военно-политические уступки России и в течение одного, трех недель вернув контроль над Карабахом, сделать свое правление незыблемым. Ведь у него было время, за которое он, между прочим, успел показать репрессивные зубы оппозиции, санкционировав перед штаб-квартирой НФА варварское избиение демонстрантов? Кроме того, зачем России нужно было расшатывать власть Аяза Муталибова как минимум "закрыванием" глаз на планировавшееся уничтожение вертолета с высшим руководством страны, чтобы потом как-то исправлять ситуацию? Ответ прост. Внешнеполитическая доктрина российского государства, вне зависимости от политического и экономического состояния, вне зависимости от используемой модели внутреннего устройства России, зиждилась и будет зиждется на идеологеме цивилизационного противопоставления российского народа остальному миру. Неотъемлемой, структурной частью этой идеологемы является целый набор неискоренимых антитюркских мифологем. И именно это роднит русскую душу с армянской, именно в этом родство духовно-цивилизационного самоопределения армянского и русского народов. Скажите мне на милость, господа, когда, в каком веку Россия отняла у армян серьезную пядь земли и отдала ее тюркам? Как раз все было наоборот. Следует, наконец, понять, что арменизация тюркского ареала в "южно-кавказском подбрюшъе" России не есть результат ситуативного, тактического реагирования на внешние вызовы. Это есть мировоззренческая сущность внешнеполитического нрава государства российского. Армянский народ является неотчуждаемым младшим полувассальным партнером российской государственности. Так оно будет всегда, вплоть до распада России. Стоит добавить, что, по имеющимся у меня данным, к 1992 году у России было два сценария поведения в отношении карабахского конфликта. Первый вариант был рассчитан на тот случай, если Азербайджан подписывает и делает все, что желает Кремль, включая согласие на общее командование вооруженными силами, что означало бы фактическую утрату независимости. В таком случае Азербайджану дозволялось деарминизировать небольшое число деревень и освобождение в лучшем случае Ходжалы, но с условием содержания там российского военного контингента. Однако этот вариант предполагал оккупацию и арменизацию Шуши, пребывание Нагорного Карабаха под контролем у армян. Причем русские не намеревались упразднять "НКР". А второй сценарий был заготовлен на случай выхода Азербайджана из-под геополитического контроля России. На этот случай планировалось существенное расширение ареала российско-армянской оккупации, включая захват и передачу армянам Гянджи. Однако, в силу беспрецедентного внешнеполитического давления США на Москву и жесткой позиции Анкары, а также благодаря отваге, мужеству и героической самоотверженности азербайджанского аскера, российско-армянскую агрессию удалось локализовать и даже перехватить военно-наступательную инициативу. Инициативу, задавленную после июньского 1993 года переворота, осуществленного не без помощи русских спецслужб и агентов политического влияния России, окопавшихся в Гяндже и затаившихся в Нахчыване, да и в Баку. ...Нам вновь хотят навязать дряхлую идею - будьте умными, отрекитесь от главных постулатов подлинной независимости, откажитесь от евроатлантического выбора и матушка-Россия вернет вам Шушу. Так вот, никогда и ни фига она нам не вернет. Мы можем взять Шушу только САМИ, создав сильный, демократический, интегрированный в евроатлантическое пространство Азербайджан. А для этого, господа, нужно слезать с нефтяной иглы и на трезвую голову начать проводить честные, прозрачные и справедливые выборы... И.Баяндурлу «Зеркало» -------------------- Ты - трус,Ты - раб,Ты - армянин!
А.С.Пушкин Истинная любовь - это не физическая страсть и не просто романтика. Настоящая любовь - это способность принять все - все то, что было, что есть и то, что будет. ПОЦЕЛУЙ - это когда две души встречаются между собой кончиками губ....Чё смотришь?поцелуй быстро любимого.... |
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2011, 02:30 |