IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помогите выбрать ВУЗ в Москве., Кто где учится.
oku
сообщение 25.12.2006, 00:47
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 05.12.2006
Пользователь №: 3,343



Всем привет.Я учусь в московской школе.Сейчас в 10 классе.Хотелось бы поступить здесь куда нибудь.Родители и другие родственники хотели,чтобы я стал врачом(стамотологом)и перевели меня в химико-биологический класс.Но потом я понял,что ненавижу химию и биологию и квыряться у всех во рту,это не мое.Мне с детсва нравилась экономика,биснес.Сейчас больше всего нравиться международные экономические отношения.Очень хотелось бы в МГИМО.Но говорят что туда очень тяжело.Во первых очень дорого.Кто нибудь учиться там и может посоветовать мне что нибудь?


--------------------
I love Azerbaijan!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
__Анна__
сообщение 01.01.2007, 17:51
Сообщение #2


Знаток
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва-Баку
Пользователь №: 2,942



ЛИЧНО Я УЧУСЬ В "МОСКОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГОРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ"......хороший университет.....с техническим направлением....а так же есть и экономический факультет........
если возникнут вопросы обращайтесь....(я там ещё и работаю wink.gif )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oku
сообщение 01.01.2007, 23:33
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 05.12.2006
Пользователь №: 3,343



Цитата(__Анна__ @ Jan 1 2007, 17:51) *

ЛИЧНО Я УЧУСЬ В "МОСКОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГОРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ"......хороший университет.....с техническим направлением....а так же есть и экономический факультет........